До Ниссанчика у меня был ВАЗ 2105. Это конечно небо и земля. Изначально я хотел Ниссан марч с объемом двигателя 1,3 литра. Но когда мой знакомый привез машины оказалось, что Ниссанов два. Один 1997 года с ABS, 2 ARB и с четырмя динамиками. Второй 1999 года без ABS, 1 ARB и с двумя динамиками. Причем разница в цене была невелика: 1999 года стоил на 200 долларов дороже. Причем главным критерием выбора стала коробка передач. На двигатели 1,3 ставят вариаторы, а на 1 литр - простой автомат. У меня у двух друзей иномарки и у обоих вариаторные коробки. Сколько с ними было головняков - не описать. И масло в них надо лить какое-то определенное. И ломаются они гораздо чаще, чем простые автоматы. И ремонту не подлежат. (По крайней мере, в Красноярске не т ни одной мастерской, где бы делали вариаторы.). Мне казалось, что 1 литр и 58 лошадей будет недостаточно для активной езды, но я сильно заблуждался. Когда я ее приобрел, первым делом сменил все масло. Залил синтетику. Сменил свечи. Не покупайте всякое "говно" в наших автозапчастях. С начала я купил BRISK по 92 рубля за свечку. Дешевизну свечек мне объяснили тем, что это у них прямые поставки. Не верьте. Обыкновенный ширпотреб. Когда через две недели знакомый привез мне два комплекта свечей прямо из Японии, я машинку просто не узнал. Поэтому, если есть возможность- закажите настоящие свечки. Потом я сменил резину. На ней стояла новая зимняя Yokohama (155/80). Я поставил зимний Danlop (175/70). Машинка стала гораздо приемистей и лучше держать дорогу. Бензин я в начале заливал 93, но потом нашел заправку с хорошим 98. Конечно он и дороже на 3 рубля, но при его расходе топлива, мне кажется, стыдно экономить! В общем после всех переделок и переливок мой Ниссанчик выдал "СОТНЮ" за 12 секунд! И это при автоматической коробке (на ручной было бы еще быстрей)! И отсутствие ABS меня ничуть не огорчило - если ездить не умеешь, то и с ABS наломаешь дров. А штатные динамики я заменил на 16 дюймовые. Играть стало гораздо лучше! В общем по городу я спокойно соревнуюсь как с девятками (про "классику" я вообще молчу), так и 2-х литровыми Вистами и Марками!
После всего сказанного хочется добавить, что я не ожидал такого! Обыкновенная японская "ОКА", а наворотов как в приличной иномарке: и кондиционер, и центральный замок, и стеклоподъемники, и привод зеркал, и магнитофон кассетный и CD.
Так что если собрались покупать небольшую иномарку, очень рекомендую именно Nissan March. Так как Toyota любая стоит на 500-1000 долларов дороже, а приемуществ никаких.
P.S.
За 4 месяца и пробеге в 14 тысяч - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Общий пробег - 97 тыс. км.