Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11506
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.1
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: ТВ
   До примеры у меня был соарер, который я не собирался продавать, но в целях определения ликвидности подал объявление на этот сайт и к тому моменту как появился реально заинтересованный покупатель мне уже надоело кататься вокруг заправки, жечь резину и быть постоянным объектом внимания .... и соарера я отдал.
   После продажи соарера посмотрел не много машин, но на мой взгляд некоторые из тех, среди которых выбирает та публика что присматривается к примере, а именно: королла, лянсер, цивик. Все эти машины  2001-2003 г стоят примерно одинаково, но примера показалась мне наиболее симпатичной потому что в салоне есть некая идея, не как у остальных японцев.    По роду деятельности я не могу иметь дорогую, новую машину с левым рулем, т.к. это вызвало бы подозрение и зависть у коллег. К примеру, даже новую примеру с левым рулем иметь было бы уже стремно. Так что решил брать опять праворукую, вообщем смотрел первую попавшуюся и сразу на сервис погнал, а после сервиса в МРЭО. Практиковать такое не рекомендую!!! Т.К. после покупки покатался по району и понял что машина в плане управления вообще безпонтовая: там где на соарере я ехал и просто ехал, на примере я подпрыгивал, спину напрягал, реально очень жесткая подвеска. Я решил проверить может эта жесткость связана с каким либо намеком на спортивность? Устроил что то типа теста: есть у нас в районе километра 2 по прямой, вообщем на соарере я опять же давил педальку в пол и спокойно на 140-150 обезжал машины с левого в правый (резко)  и наоборот и не было даже намека на потерю управления. Я понимаю что примера это не GT авто, но блин, при очень жесткой подвеске, на 120 при примерно равных углах поворота дорогу держит очень плохо, так что гонки ей противопоказаны. Ладно, далее: сидения очень неудобные, опять же если на соарере я ехал целый день, выходил из машины и забывал что я вообще ездил в тот день, то на примере через часа три езды хочется вылезти, а именно: болит поясница, преет задница, хочется сменить положение, но хоть и есть регулировки все равно удобно не устроишься. Так что если будете машину покупать поездите на ней минут сорок хотябы и по тем местам, по которым  вы уже много раз катались на своих авто.
    Далее: вариатор, который все так любят обсуждать. вот честно, покупка авто с вариатором никаких эмоции у меня не вызывала. Я считаю что вариатор на такой машине даже удобнее потому что автомат бывает тупит, не ту передачу включает, ну вообщем к каждому конкретному автомату надо привыкать, а вариатор - нажал газ едешь, нажал тормоз тормозишь, спорт режим - держит двигатель в почти жесткой связи с колесами постоянно на 3-4х тысячах. Есть еще положение L - это крайний режим двигатель в жесткой связи с колесами только обороты 5,5-6 тысяч. Самый главный прикол вариатора это положение R - в нем можно ехать назад на любой скорости :-) но больше 120 лично я не пробовал. Главное отличие в поведении вариатора от автомата это то что разгон происходит незаметно (видимо с одинаковым ускорением). А вообще бесят все эти разговоры о вариаторе типа что будет если сломается? и все такое. Вот когда покупаешь машину за 13-16 тыс. $ разве если попадешь на 1-1,5 тыс.$ это критично??? Просто надо посмотреть его нормально при покупке, а если не посмотрел -ставь контрактный. И вообще так же может и автомат и ручка быть ушатанной.
    Двигатель: Не сморя на вариатор расход у меня меньше 12 никогда не получался, а вообще при такой трансмисии очень трудно понять характер мотора ведь он почти всегда работает  на одинаковых оборотах (при обычной езде). Конкретно мой был с дефектом. Продавец впарил мне примеру с проблемой, а именно была деформированна головка блока от перегрева. Цена вопроса 30 тыс. рублей (сняли поставили отшлифовали, поменяли кое что еще паралельно) Но я забил, сделал и дальше стал ездить.
    Управление функциями: Центральная панель обычная , только оформлена немного не как у всех, а  по сути одна крутилка темперетура, другая громкость. Ничего сложного.  Приборы информативные читать удобно. Подсветка приятного цвета.
    

   Общее впечатление от машины на троечку. Людям, собирающимся купить примеру могу посоветовать подумать а нужна ли вообще машина такого класса? Если хотите съэкономить на бензине-не получится говорю 12 при скромной езде. На обслуживании тоже не получится запчасти дорогие. Зато съэкономите на своем комфорте это точно) Купите марка или крауна или что то из этого класса года на два-три по старше. Т.К. ездить будет намного приятнее.
   Что касается меня то я буду ездить на примере пока  потому что теперь мне просто лень заморачиваться с покупкой/продажей нервы дорже.  

Понимаю что сравнивать соарер и примеру глупо, но надо же с чем нибудь сравнивать, а в течение полугода я ни на чем кроме соарера не ездил.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Понравилось про езду задним ходом. 120 - прикольно. Силен, Шумахер.
4
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
По роду деятельности я не могу иметь дорогую, новую машину с левым рулем, т.к. это вызвало бы подозрение и зависть у коллег. К примеру, даже новую примеру с левым рулем иметь было бы уже стремно.
Это что за работа такая,и коллеги завистливые?
1
1
Ответить
     
большой
Сообщений: 93
он в ГАИ работает, сразу понятно.))))))
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
"Самый главный прикол вариатора это положение R - в нем можно ехать назад на любой скорости :-) но больше 120 лично я не пробовал."
Клево, развеселил. Кстати не первый отзыв о Примьере не очень положительный. Не ездил на Ниссане, да и не больно хочется, хотя против марки ничего не имею. Пусть Тоета без души зато мягко, комфортно и мозг не еб.., а что русскому челу после Ваза еще нужно?
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Гаишник стопудов!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Или таможенник (который типа взятки не берет)
_______________
-=Ильич=-
 
 
Ответить
jrec
С каких это пор примьера одного класса с марком и крауном, или автор имел ввиду ланцер, сивик и короллу? Как раз в своем классе это лучшее предложение цена/качество. (авенсис, атенза, аккорд).
Сиденье и правда не самое удобное, но сравнивать по критерию спортивности (ходовая/двигатель) с соарером очень не корректно. Может у тебя с подвеской что-то? У меня на 140 отличные перестроения получаются без намека на потерю управляемости и при том что в асфальте протоптаны колеи.
1
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
))) такая ж фигня про коллег...
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
Максимилиан
Единственный минус, который могу поставить своей Премьере - излишняя жесткость подвески. Действительно мелкие кочки чуствительно бьют, что обидно. Насчет управляемости несогласен - дорогу держит отлично, перестраивается моментально, никакого намека на тупость руля. Не ездил пока по льду и снегу, но тут, я думаю, больше зависит от резины и от водителя.
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 425
Не гаишник. Посмотрите на ник. ГНК походу.
Toyota Carina ED (????ED)1996 3S-FE, ST202,AKПП - продана:(
Renault Duster - ездим!
1
 
Ответить
Стопудняк реиды чувак проводит :) видимо не плохо :)
NISSAN Blueburd SYLPHY 1.8 vi, wine, mart 2001
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
гур
Привет всем.Хочу взять Primeru. Уважаемые, кто может просветить по комплектации данной модели: 2.0 20G IT-NAVI package, 2.0 20G V edition. О том, что 2 литра понятно, а дальше? Заранее благодарен
1
 
Ответить
khgfty
Почему все сразу марк или краун. А почему не цедрик или лаурель??? Мне кажется что если сравнивать ниссан и тойоту одного класса, скажем цедрик и краун, лаурель и марк, то ниссан на голову выше тойоты. Движки лучше, а если в машине движек лучше, то - делайте вывод.
 
 
Ответить
Находка
что сказать у меня примьера 2001 год но автомат-машина торпеда,расход клянусь
по трассе 8 литров город 9 литров приемистая,но не для города где море и реки
хочу продать купите у меня ее прова забрали обидно правда
1
 
Ответить
Максоид
Ну ты и прикололся...
Сравнивать цедрик и крауна...Их невозможно сравнивать. Ездил я на крауне 96 года и цедрике 2001 . Разница лютая...Цедрик просто нервно курит. Ты хотябы прпробуй открыть в новом цедрике окно. там до кнопки стеклоподъемника просто чтобы добраться надо руку всю вывернуть...Не говоря уже о всем остальном...
 
 
Ответить
Кемерово
Лажу пишет. Машина для серьезных людей, а не для балбесов. и попу(ж) чаще мыть нужно, чтобы не потела(в).
 
 
Ответить
Урай
Сообщений: 1
Всем привет! Вапрос на засыпку: У меня такой же ниссан примьера. Полетела коробка! На задней скорости стоит колом,а на всех остальных включая даже порковку едет в перед и с сильным хрустом! Что это может быть? И можно это исправить без замены самой коробки!Зарание блогодарен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром