До примеры у меня был соарер, который я не собирался продавать, но в целях определения ликвидности подал объявление на этот сайт и к тому моменту как появился реально заинтересованный покупатель мне уже надоело кататься вокруг заправки, жечь резину и быть постоянным объектом внимания .... и соарера я отдал.
После продажи соарера посмотрел не много машин, но на мой взгляд некоторые из тех, среди которых выбирает та публика что присматривается к примере, а именно: королла, лянсер, цивик. Все эти машины 2001-2003 г стоят примерно одинаково, но примера показалась мне наиболее симпатичной потому что в салоне есть некая идея, не как у остальных японцев. По роду деятельности я не могу иметь дорогую, новую машину с левым рулем, т.к. это вызвало бы подозрение и зависть у коллег. К примеру, даже новую примеру с левым рулем иметь было бы уже стремно. Так что решил брать опять праворукую, вообщем смотрел первую попавшуюся и сразу на сервис погнал, а после сервиса в МРЭО. Практиковать такое не рекомендую!!! Т.К. после покупки покатался по району и понял что машина в плане управления вообще безпонтовая: там где на соарере я ехал и просто ехал, на примере я подпрыгивал, спину напрягал, реально очень жесткая подвеска. Я решил проверить может эта жесткость связана с каким либо намеком на спортивность? Устроил что то типа теста: есть у нас в районе километра 2 по прямой, вообщем на соарере я опять же давил педальку в пол и спокойно на 140-150 обезжал машины с левого в правый (резко) и наоборот и не было даже намека на потерю управления. Я понимаю что примера это не GT авто, но блин, при очень жесткой подвеске, на 120 при примерно равных углах поворота дорогу держит очень плохо, так что гонки ей противопоказаны. Ладно, далее: сидения очень неудобные, опять же если на соарере я ехал целый день, выходил из машины и забывал что я вообще ездил в тот день, то на примере через часа три езды хочется вылезти, а именно: болит поясница, преет задница, хочется сменить положение, но хоть и есть регулировки все равно удобно не устроишься. Так что если будете машину покупать поездите на ней минут сорок хотябы и по тем местам, по которым вы уже много раз катались на своих авто.
Далее: вариатор, который все так любят обсуждать. вот честно, покупка авто с вариатором никаких эмоции у меня не вызывала. Я считаю что вариатор на такой машине даже удобнее потому что автомат бывает тупит, не ту передачу включает, ну вообщем к каждому конкретному автомату надо привыкать, а вариатор - нажал газ едешь, нажал тормоз тормозишь, спорт режим - держит двигатель в почти жесткой связи с колесами постоянно на 3-4х тысячах. Есть еще положение L - это крайний режим двигатель в жесткой связи с колесами только обороты 5,5-6 тысяч. Самый главный прикол вариатора это положение R - в нем можно ехать назад на любой скорости :-) но больше 120 лично я не пробовал. Главное отличие в поведении вариатора от автомата это то что разгон происходит незаметно (видимо с одинаковым ускорением). А вообще бесят все эти разговоры о вариаторе типа что будет если сломается? и все такое. Вот когда покупаешь машину за 13-16 тыс. $ разве если попадешь на 1-1,5 тыс.$ это критично??? Просто надо посмотреть его нормально при покупке, а если не посмотрел -ставь контрактный. И вообще так же может и автомат и ручка быть ушатанной.
Двигатель: Не сморя на вариатор расход у меня меньше 12 никогда не получался, а вообще при такой трансмисии очень трудно понять характер мотора ведь он почти всегда работает на одинаковых оборотах (при обычной езде). Конкретно мой был с дефектом. Продавец впарил мне примеру с проблемой, а именно была деформированна головка блока от перегрева. Цена вопроса 30 тыс. рублей (сняли поставили отшлифовали, поменяли кое что еще паралельно) Но я забил, сделал и дальше стал ездить.
Управление функциями: Центральная панель обычная , только оформлена немного не как у всех, а по сути одна крутилка темперетура, другая громкость. Ничего сложного. Приборы информативные читать удобно. Подсветка приятного цвета.
Общее впечатление от машины на троечку. Людям, собирающимся купить примеру могу посоветовать подумать а нужна ли вообще машина такого класса? Если хотите съэкономить на бензине-не получится говорю 12 при скромной езде. На обслуживании тоже не получится запчасти дорогие. Зато съэкономите на своем комфорте это точно) Купите марка или крауна или что то из этого класса года на два-три по старше. Т.К. ездить будет намного приятнее.
Что касается меня то я буду ездить на примере пока потому что теперь мне просто лень заморачиваться с покупкой/продажей нервы дорже.
Понимаю что сравнивать соарер и примеру глупо, но надо же с чем нибудь сравнивать, а в течение полугода я ни на чем кроме соарера не ездил.