Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27554
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
2.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л в городе, 7л на трассе л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, кондиционер
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1.6 л, 99 л.с.
Этот чудный автомобильчик мне "впарили" по знакомству люди, которым доверял, в автосервисе г.Пушкин (СПб) на ул. Саперная. Перед покупкой ими было произнесено много хвалебных слов во славу японского железного друга, которому "сноса нет". 1.6 литра, 99 сил, седан, комплектация GX. Прилагался комплект документов, подтверждающих своевременное фирменное обслуживание. Проездил я на нем полтора года, на большее не хватило - закончилось терпение и закончились деньги.
Первым умер генератор. Пришлось купить новый. Вскоре скончался стартер. К счастью, его удалось
отремонтировать за относительно небольшую сумму. Далее сюрпризы следовали один за одним с
калейдоскопической быстротой. Сыпалось и выходило из строя, казалось, все подряд - тормозные колодки
и диски, оба задних тормозных суппорта, глушитель, лампочки. Поставил новые передние амортизаторы "Monroe" - они продержались всего полгода, менее 10 тыс. км. пробега. Передние верхние рычаги опор (оригинальные) развалились на две части. Маленькая трещина в правом нижнем углу лобового стекла быстро доползла до левого верхнего угла. Лобовое стекло пришлось срочно менять. Плохой контакт где-то в проводах акустической системы при езде от кочки до кочки то включал музыку, то неожиданно обрывал. Постоянно что-то бренчало внутри водительской двери. Может, это был "скальпель хирурга, забытый в теле пациента". Сгнившие крепления для переднего и заднего бамперов не выдержали "большого" веса пластмассы и тогда бамперы обвисли. Коррозийные проблемы, наспех замазанные талантливыми работниками вышеуказанного автосервиса, проявились во всей красе - в виде сквозных дыр на крыльях и одной большой дыры диаметром сантиметров 10 в передней правой двери. Итого за полтора года эксплуатации (менее 30 тыс.км.) вынужден был потратить на плановые и неплановые ремонты более 80 тыс.руб. Искренне удивляюсь прочитанным восторженным отзывам о Примере. Видимо, они принадлежат людям, пересевшим из гибрида отечественного автопрома. Случилось так, что сам пересел в Примеру из Ford Mondeo 93 г.в., 1.8 литра,115 сил. Сравнение этих двух авто по всем показателм в пользу Mondeo. Примера умудрилась проиграть даже в расходе топлива, и это при меньшем моторе ! Ее достоинство, пожалуй, только в одном - хорошая управляемость, как следствие жесткой подвески. Наиболее серьезные недостатки: низкая коррозийная устойчивость, относительно высокий ценник на запчасти, сыпучесть и "никакой" двигатель. Каждый окурок на пути отзывается тряской позвоночника. Кресла, обшивка, габариты, печка, электрика - убогость. А о таком понятии как шумоизоляция создатели Примеры, похоже, не имели ни малейшего представления. Управление другими автомобилями той же ценовой категории (Mondeo, Vectra, Golf) оставляет куда более приятное впечатление.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

мугли
Ушатанный экземпляр
8
 
Ответить
Солидарен с автором, владел один год примьерой в П10 кузове и даже не знаю кто на ком больше ездил! Те же проблемы: стартер, глушитель, рычаги, подшипники а лампочки те вообще живут своей отдельной жизнью! Продал и как гора с плеч! Красиво снаружи убого по сути! Читая отзывы на дроме стал замечать тенденцию, что порядка 70% описанных ниссанов@!#$о! Стоит задуматься, жду тойоту!
4
5
Ответить
Ну не знаю... Полагаю аппарату настал конец после прежнего владельца, вот его и скинул - отсюда все проблемы. У меня Primera P11 1998 г., правда мотор 2 литра (SR20DE). Пока наездил 25 тыс - проблем нет, из замен - сцепление (поставил Valeo),наконечники рулевых тяг(взял Корею СTR), а так масло,фильтра и колодки. В целом, машиной доволен, из недостатков (которые как известно продолжения достоинств) - жесткая короткоходная подвеска, что на разбитых дорогах конечно не очень, зато управляемость на высоте. Вскоре напишу подробный отзыв о моём автомобиле.
13
 
Ответить
Кстати, о Mondeo. Отец ездит на Mondeo Turnier 97г. 1,8 двиг 115 лс - вполне достойный авто, обладающий для таково класса интересной управляемостью, хорошими тормозами и качественно отделаным салоном, а объём багажника, что при сложенных,что при несложенных сиденьях - вообще супер ОГРОМНЫЙ. За 5 лет эксплуатации показал себя вполне надёжным. Вот так.
2
1
Ответить
Ребят, сколько уже обсуждалось -- машину перед покупкой надо излазить всю, вдоль и поперек, чтобы не попасть на такое барахло. Заездить до агонии можно любую машину, будь то Ниссан, Тойота, да хоть Мерседес. Взяв ушатанную машину, стоит ли удивляться, что она вся сыплется?
Плюс к этому, уважаемый автор, отзывы про Примеру, которым вы так удивляетесь, совершенно правдивы, ведь написаны они про ЯПОНСКУЮ Примеру. А у вас, судя по двигателю, английская леворулька, качество сборки которой в разы отличается от японского. Об этом чуть ли не каждый автожурнал написал, и только вы не в курсе. Я уже больше года езжу на праворульной Примере-универсале. Ну не ломается в ней ничего при надлежащем уходе! Все характерные ее проблемы расписаны в интернете уже на несколько рядов. Среди них верхние рычаги, изнашивающиеся сравнительно быстро, большой расход топлива при невнимательном отношении к двигателю и выход из строя вариаторной трансмиссии на пробежных Примерах. Все!
Перерасход топлива я, допустим, победил заменой лямбда-зонда. 12-14 литров по городу зимой на двухлитровом двигателе, автомате и полном приводе не так уж и много, хотя можно и этот расход уменьшить путем несложных и недорогих манипуляций. Верхний рычаг мне пока проблем не доставлял, вариатора у меня нет. Так что езжу и не нарадуюсь. В общем, не надо хаять почем зря машину, если сами при покупке накосячили.

oko01, у меня отец третий год ездит на карбюраторном Авенире в 10-м кузове. Это Примера-универсал. За время эксплуатации поменял сальник коленвала и привел в надлежащее состояние карбюратор. Сейчас вот застучал суппорт на переднем колесе. Все! Никаких проблем, меняй вовремя расходники да катайся.

Каждый видит то, что хочет видеть. Неудачные модели есть у любого производителя, но "тойотоводам" этот факт видимо органически тяжело осознать...
9
 
Ответить
"А у вас, судя по двигателю, английская леворулька, качество сборки которой в разы отличается от японского." Хотя, собственно, почему обязательно леворулька, пусть даже и праворульная, главное собрана в Сандерленде, или как он там, а не в Японии. Мой отзыв тут: https://reviews.drom.ru/nissan/... gon/17062/, почти готов второй отзыв. Почитайте и сделайте выводы.
1
1
Ответить
Согласен с iO. По одной ушатанной машине нельзя судить о всех остальных моделях.
3
1
Ответить
честно говоря,примера,как авто,ущё терпимо,но не более,ценник на запчасти караул,у меня р11 97 г,хетчбэк за100000 тдам
3
1
Ответить
Странно! Такое чувство, что автор этого комментария купил какое-то битое и наскоро покрашенное@!#$о! У меня Примера 99 г., с кузовом Р-11 (сам лично отъездил 40.000 км) и НИ ОДНОЙ! из всех вышеперечисленных проблем у меня не стояло. Единственный упрек этому "япу"- шумоизоляция, действительно не как в 21 веке. У любого немца она на порядок выше. Амортизаторы надо ставить не говяное Монро, а японские KYB! А еще, подскажите, пожалуйста почему при трогании с места возникает жуткая вибрация, хотя компьютерная диагностика подвески показала, что там все "чики-брики"?
3
 
Ответить
Ну незнаю, друг 3-й года на Примере универсал 93 года, еще и в поселке серезных проблем не было, только опорные менял несколько раз.
Это ваши Знакомые Вам подсунули такое уже убитое @!#$о.
Насчет шумки согласен япошки в этом плане уступают немцам.
2
1
Ответить
Похоже и правда убитый экземпляр. Владею P10 третий год. Движок SR20DE/ Сам наездил полсотни, общий пробег 185 000 по спидометру.Масло не ест, поменял только колодки и рычаги верхние. Расход по городу литров 12, зато динамика такая, что немцы нервно курят .
 
 
Ответить
Челябинск
два года владею примьерой p11(универсал) вот решил продать и купить в новом кузове универсал примьеру.
за два года воообще ниодной поломки, вот только после этой зиму поменял жижи, колодки, расходники вобщем и всёё, больше вопросов она не задавала, отьездил 36 000км
1
 
Ответить
КолянМ
У меня тоже прима 96г.
Электрика слабая и дорогая.
Движок для спокойной езды(1,6 точно)
Подвеска жестка, дорогая и ходит мало. Управляемость супер, дорогу держит хорошо.
Амортизаторы каяба менял 2 раза по кругу за 2 года, сейчас буду ставить или монро или билштейн.
Кузов гниет(передние крылья, пороги, двери).

Вобшем попался мне неудачный вариант. Подвеску сменил полностью, не сразу но всю, а некоторые веши и не раз. Движок надо делать, кузов варить. Вобщем вложил больше чем она стоит(я не беру ТО, только ремонт), и еще надо много.

P.S. Текет рулевая рейка и надо менять трамблер.
 
1
Ответить
Тоже начал мучаться со своей Примьерой 1999 года выпуска мотор1.6.
1
 
Ответить
Алексей Н
У меня примера 98г. ,д 1,6, Р11 кузов. Езжу уже 5лет наездил примерно 130000км. Праблемнет кроме защиты глушителя и небольшой ржавчины в низу на передних дверях что не делал всеравно появляется видать слабое место.А вобщем машина очень нравится.
6
 
Ответить
зовите меня просто - Босс!
Плохому танцору-далее- по тексту...
10
 
Ответить
Натали К
Купила я свою примеру год назад, правда выбирала не сама,доверилась перегонщикам... Села я на нее после девятки)) в начале казалось машина просто сказка, подвеска идеальная, гидроусилитель, подогрев сидений, АВС,вообщем была довольна. Пригнали мне ее грязненькой поэтому когда помыла, увидела ржавчинки по всему кузову...После месяца поехала на яму так для интереса оказалось сломана задняя пружина, а я то думаю чего задница такая низкая)) После двух месяцев загудел задний подшипник, как оказалось отдельно он не продается только в сборе со ступицей, котрая стоит недешево. Подтекала тормозная жидкость на переднем левом колесе, как оказалось из-за маленькой шайбочки, которая стоит 5 руб., но когда после ее замены потребовалось прокачать тормаза, это не удалось сделать, так как не откручивался штуцер, пришлось полностью менять суппорт. Повезло хоть на разборке нашла за недорого. Пока все это одно за другим делала постепенно узнавала, какие оказывается дорогие запчасти на ниссанов)) Ездила потом месяца три ничего не делала, кроме замены масла и вдруг неожиданно сломался шрус в самый неподходящий момент, на самом неподходящем месте... повезло хоть что наружный, а не внутренний.Он стоит недорого,ждала недолго его и гемора при установке меньше.Ладно сделала. Это был ноябрь месяц.Наступила зима. Чем порадовала дык тем, что заводилась всегда в любые морозы. Зиму откаталась вроде нормально.Правда недавно обнаружила дыру огромную в правом пороге))) и подвеска гримит. Вот. Даже не знаю что и делать??? делать пороги дорого, они продаются только оригиналы, это целая бочина,дорого... А еще вспомнила глушитель весь гнилой ломался два раза, варили!! и изредка скрипы всякие и подгрев водительского сиденья перестал работать))
2
 
Ответить
Забыла еще сказать, что лампочка АВС загорелась после двух дней езды, так и горит,походу оно не работает. Ну это фиг с ним и без этого ездить можно!
2
 
Ответить
Забыла написать самое главное, что я ее месяц не могла на учет поставить)) номера двигателя из-за коррозии почти не видно, делали экспертизу в гаи, короче парили мозг, подозревали, что машину угнанная)))
3
 
Ответить
Primera 2.0 1999 год, механика, левый руль, седан. Не нашел никаких отличий по качеству от праворуких аналогов. У нас все-таки не Владивосток, правый руль не в моде, а у этого все на местах. Не знаю, каким местом думал автор отзыва, но смотреть машину надо было лучше, или проверять в хорошем сервисе у знакомых, раз уж самому толку не хватает. Прима в 11 кузове - зверь, следующие модификации действительно стали хуже японских аналогов, а эта - песТня! И по комфорту, и по динамике, и по качеству изготовления (кстати, кто-то тут хаял пластик в Примере - отличный мягкий и совершенно бесшумный пластик) оставляет далеко позади любой российский ТАЗ. Немцы - конкуренты, но дороги. Машину эту предлагали за 220 000, уболтал за 205 000. Из немцев за такие деньги только Гольфы 1993-95, Ауди 1992-94, либо машины много старше. Запчасти - вот проблема. У нас дорого и ждать приходится подолгу. Но зато и ремонтировать не так часто нужно, как ТАЗы.
4
 
Ответить
Удивился, читая этот отзыв... У меня Primera 1,6; P11 1998 года,до 2006 папа ездил, потом мне отдал.
За всё время НИЧЕГО не ломалось... кроме верхних рычагов передней подвески (это у неё болезнь). В остальном траты тока на расходники. Ездит всегда, заводится в любую погоду, проблем вообще нет, дорогу держит хорошо, по крайней мере для машины 98 года. To автор: Видимо дело в элементарном уходе и бывшем владельце. Из минусов шумоизоляция не очень и подвеска не супер комфорт... ну движок хотелось бы помощнее, хотя зато расход мизерный, так что не жалуюсь, авто хорошее, вызывает уважение.
3
 
Ответить
Circle
Дайте и я вставлю 5 копеек...
У меня тоже Primera 1,6 P11 1998г. до этого 21099 и БМВ 525i 90г.в.
Сравнивать с БМВ смысла нет - АБСОЛЮТНО разные авто! БМВ конечно песня, несмотря на год. Про ниссан что сказать... Шумоизоляции просто нет, салон только по пластику выигрывает у ТАЗов в остальном-убогий, антикоррозийная стойкость на нуле ( туда же и технология покраски видимо), барабанные тормоза на японце 98 года вызывают недоумение, слабый металл и болтовые соединения (ломаются на раз), выхлоп корродирует ужасно (причем только фланцевые соединения, остальное как новое!), посадка неудобная, после длительных поездок спина отваливается, провисшие передние двери (а петли огого сколько стоят!), грохочущие замки передних дверей, коррозия приводов замков (уж не знаю как туда вода попадает), управляемость не очень ну и запчасти дороговаты. Из плюсов цена, отличная вместительность, относительно неплохие комплектации, экономичные тихие моторы.
2
2
Ответить
короче ребята машина супер!! мне очень понравилась единственная проблема это тока амортизаторы!!! незнаю какие поставить что бы дольше стояли!!! а так меня очень устраивает и пока небыло некаких проблем!!! езжу уже 4 года! но у меня проблему с запчастями потому что живу в Туркмении и дорого очень!!!
5
 
Ответить
Миха42
вообще ничего не понимаю какой ремонт какие проблемы купил 2 литра 130 кобыл левый руль механика езжу два года проблем не знаю
7
1
Ответить
Выбираю машину, заинтересовался примьерой, но глядя на отзывы вообще нечего понять не могу, отзывы абсолютно разные, где то хорошая, где то ужасная.
6
 
Ответить
Отличная тачка!Только выбирайте нормально!Если кто-то дешевое ражно выбрал себе 20 раз битое-это сугубо его проблема.Не битые японки не гниют.Все там отлично сделано.И грунта много и покраска отличная.НАДО УХОДА ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПРОСТО!Помыть лишний раз зимой от соли,летом полазить по кузову сколы подкрасить.А так же по полям и колдобинам не ездить пороги не оббивать.У японок метал тонкий,где то поленился подкрасить-загнило.Подвеска жесткая,но сделана она такой для управляемости.Какая мазда 323?Да,она шустрее,но на скорости на первом же повороте в снос уходит.Массы нет на ***е,база короткая.Проверено по случайности!Я на ниссане на 100 ночью прозевал и прыгал так что колеса отрывались а abs в воздухе с ума сходил,и в повороты в такие входил-резина свистела и горела уши закладывает.Стояла на дороге-просто идеал!Просто офигенное чувство,что тачка справляется с этим!Молюсь конечно чтоб такого не повторилось больше.
У меня р11 рестайлинг 2000г 2.0т.д.
Если есть любители дизелей пишу для вас.Когда я свою искал выбирал именно 2.0т.д-единственый ниссановский дизель который ставили на р11.Остальное (1.9 и 2.2)-параша от рено.Да они мощьнее,но посмотрите как собран японец.Каждый болтлик,винтик прокладочкой резиновой,маслицем смазаны.Крышкой движок не закрыт никакой как у рено (а по середине большими красными буквами шильдик галимого DCI).Все доступно и просто.Мотор будет послабее,без интеркулера(японцы написали что он не эффективен на дизелях,т.к плотность воздуха не играет для дизеля роли,а турбина накачивает всего 0.7атм)за то надежность на высоте.Правда когда я пригнал свою через 2 недели сдохла 1-я форсунка,точнее датчик смещения иглы.Продается только с форсункой.Стоит она 370 евро.У нас был сильный мороз,а тачка из франции была,поэтому от перепада и здох.Но это не беда!На этом моторе стоят боши,сюда же подходят лукас форсунки.Б/у стоят 80-100 капусты.Проверить легко-втыкаешь в фишку тестер-должно появиться сопротивление.Если нет-мертвая.Потом стал врать расходомер воздуха.На сервисе сказали сотку стоит.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ.ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ.Слава богу друг спас-оказываеться просто почистить надо.Опять же недосмотр-затянул с заменой фильтра.Такое гав...ище там было.Чек кстати при этом не горит.Машина просто скорость не развивает(у неня был 130 потолок).Снимаете оккуратно,там будет сеточка а за ним датчик его надо просто опырскать спец.составом и продуть воздухом под давлением.НИКАКОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!ТОЛЬКО ВОЗДУХОМ!ОДНО ЖИРНОЕ ПЯТНО-И ПОЙДЕТЕ НА РЫНОК.1-я форсунка и датчик расхода воздуха работают в паре с насосом.Он электроный.Любой неработающий из этих узлов(кроме насоса конечно) приведет к перерасходу и малой скорости.Еще пришлось поменять свечи накала.Они были с еще с завода и даво здохли.Во франции теплее,когда они здохли никто и не заметил.Меняеться легко двумя ключиками.У меня был фольц он все таки получьше заводился.А тут без присадки в -15 начинает фильтр мозги еб...ть.Но это компенсируется хорошей очисткой топлива.Масло за 8000 ужирает 100-150гр.Турбина вкючается после 2тыс.об,но и на низах мотор обалденно тянет - на холостых-на 2-ой под гору,на 3-ей по прямой.Жрет в реале-10 город,6 трасса.Разница пипец.В городе как крокодил.По лошадям он слабоват,но я вас уверяю-любой фольц TDI или подобные будут глотать пыль.Дальше развалилась полуось,из-за балансира который на неё надет перегнила насквозь.нашел отдельно от шрусов.Балансир не ставил.Правда побегать пришлось.А лампочки горят потому что теряют резиновые колпачки-фары потеют,а там галоген-пару пылинок село и капут.В общем детали дороговатые,но ПРИ СВОЕВРЕМЕННОМ УХОДЕ ОНИ ПРОСЛУЖАТ ДОЛГО!Уже 5 несяцев с последней замены расходников езжу всё ок,при том что была зима.
Спасибо всем кто дочитал,надеюсь кому-нибудь это поможет с выбором.
2
 
Ответить
bem1963
По тексту этого отзыва я думаю, что автору не повезло и ему впарили утопленника. У меня у самого Р-11 96г. Ни ржавчины , ни поломок. Конечно Ниссан не Тойота, на Ниссане разные мелочи по салону могут работать не так как надо, но по двуглу и подвеске Ниссан покрепче будет.
 
 
Ответить
Позвольте я вставлю свои 5 копеек!
Отъездил на Nissan Primera; GA16DE; октябрь 98г.в.; Hatchback, 115000км. за 4 года, г. Минск!!!
Готов серьёзно поспорить с Николаем, т.к. его извините "срач" абсолютно не обоснован!
Заменены: левая полуось, втулки трапеции стеклоочистителей, недавно задние и передние аммо с подушками, комплект сцепления, свечи (2 раза), ну и кое что по подвеске.
Автомобилем доволен на 101%, сейчас пробега 245000км., расход по трассе 6,5л., по городу 7,5-8,5л., при своем не малом пробеге под крышкой капота НИ ОДНОЙ "СОПЛИ", выхлоп весь родной, ничего с ним не делал!!! Динамика (для объёма в 1.6 литра) отличная, салон просторный, единственный недостаток, который вижу лично я, это жесткая подвеска. А всякие там не значительные расходы компенсируются пробегом и это нормально.
Если Николай купил "убитый" экземпляр после галимого хозяина, то я ему сочуствую!
В планах на лето 2011г., купить P12, при продаже этой машины, буду ОТКРОВЕННО ПЛАКАТЬ !!!
3
 
Ответить
ну не знаю у меня 98г 2ух л. 130л блин проблем не знаю зачем так наговаривать на машинку лично я очень доволен машинной. выбирать нормально надо
5
 
Ответить
Перекуп.
Почитал отзывы. Негативные отзывы смотрю немного неадекватные. Я занимаюсь тачками, заработок, это их продавать, а хобби это их чинить!. Я изначально беру проблемную тачку, за пол года я ее излажу ее вдоль и поперек. Нравится мне доводить их до ума! а потом продаю через пол года. Так вот, вопервых заметил что негативные отзывы ЭТО у ЕЗДЮКОВ! ""... Поставил новые передние амортизаторы "Monroe" - они продержались всего полгода, менее 10 тыс. км. пробега ...Стойки сломались? машина чтоли виновата? это ты ездить не умееш. Стартер и генератор, уверяю вас, и на тойотах ломаются. Просто незачем покупать тачки без знакомого мастера. Вот один убил тачку, а потом продал, и в итоге купивший пишет негатив, потом сбрасывает, и следующий покупатель пишет негатив. В данный момент преобретаю 4ю примьеру, 1998г, на вариаторе. очень интересно мне как она будет себя вести и как в ремонте. А что касается всех ниссанов, то как и о тойотах могу много расказать и положительного и отрицательного. тойоты тоже есть ещо то *****. Про немцев вообще молчу, люди берут чисто их из-за марки и из-за сказок об немецкой сборке!
8
 
Ответить
Этот мужчина скарее всего описывает ладу калина или ладу 10.У меня Ниссан примера 99г.Уже 10 лет .за это время поменял акамулятор.задние стойки 2 раза это изанаших дарог, лампочки на ксинон,резину 2 раза,стартер,гранату по моей вине,долга не менял порванный пыльник,гофру между штанами и резонатором, заправка кондиционера, фильтр салона,заднюю пружину, также иза дорог.Когда покупал на спидометре бело160тсячсечас370тысч.Подбирает масло за 8000км.0,5мл.масла.и это за 370000пробега.к матору не лез вообще.Машина заделана в Японии куплена в Германии.Машина супер я не могу поверить описание этого мужчины в адрес премьеры.А может её собирали в России?Также как тайоту за милеон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России