Решил к своему первому отзыву добавить немного фото. Любителям грязи скажу что от фирмы машины проходимость не зависит, зависит только комфорт и удобства при этой проходимости. А проходимость зависит от количества ведуших колёс (хвала мосту с LSD),от характеристик двигателя, от дорожного просвета и конечно же от резины! А насчёт автомата скажу что если коробка автомат то это не значить что эта машина застрянет быстрее чем такой же теран с механикой. И это неоднократно доказывалось на опыте различных клубов при выезде помесить грязь. На террано поездил достаточно по бездорожью, и по грязи и по снегу в машине себя чувствуешь комфортно и безопасно, в отличии от уаза или от нивы машина на дороге стоит уверенно, нет такого ощущения что вот вот она сеёчас перевернёться и ты сломаешь рёбра об дубовый руль, как я уже писал в предыдущём отзыве пониженная очень занижена по сравнению с тем же уазом, поэтому проезд по брёвнам или маневрирование по камням на терране доставляет неописуемое удовольствие. Так же приятна в нём эта японская надёжность-нет опасений что вот вот он станет колом из за какой нибудь поломки. Друзья на уазах и 69 газиках завидуют терановскому свету-фары просто на высоте! И на дальнем и на ближнем освещают всю дорогу и боковые канавы очень замечательно. Для поездки на рыбалку или за грибами лучше помоему в данном классе не найти! Для любителей погонять коз или другую дич по полям(ЧИТАЙ БРАКОНЬЕРАМ) скажу что на террано с автоматической коробкой вы сделаете это безупречно! Хоть по снегу, хоть по пахоте просто топишь педаль в полик, рыбохот инспекция просто отдыхает на своих уазах-шансов догнать по полям терано на уазе просто никаких! Дич тоже далеко не уйдёт. Багажник вместителен на столько, на сколько нужно! В нём можно не тромбовать всё в кучу-всё необходимое в него влезит, и в то же время он не останеться полупустой. Так как я есчё являюсь обладателем уаз31519, сейчас подумываю о продаже уаза. Просто ездить в дикую глушь сейчас смысла уже нет, и лишний раз посидишь и подумаешь трястись на уазе или поехать на комфортном террано! Беда машины в лесу ветки. Просто жалко краску. А так в остальном по подвески скажу что она надёжна, тому кто покупает такие машины этой надёжности за глаза, а для фанатов тайги продают сейчас неплохие экономичные трактора.
Хотелось бы есчё сказать что при диагональном вывешивании нет никаких намёков на кручение кузова, двери не подклинивает и скрежета никакого нет. А благодоря большому ходу подвески колеса остаються на земле там где у уаза уже происходит диагональное вывешивание. При диагональном вывешивании охото просто целовать мост с LSD!!! Тогда как у ребят на уазах уже беспомошьно крутяться переднее и заднее колесо в воздухе, я свободно проезжаю это место благодаря мосту с LSD, за счёт одного заднего колеса оставшегося на земле!
К своим фоткам добавил есчё такой же терано но не мой-это тем людям у кого вопросы по ходу подвески.