цвет: черный
стекла нетонированы. в остальном стандарнтая комплектация.
выбор был простой - сошлись семейством на Toyota Nadia. Приехали в Новосиб, обходили и к своему ужасу не нашли ни одной машины не старше 2001 года. И тут, спустя несколько часов, подвернулась Тино 2002 года (согласно пробитому номеру дата не врала). Внешний облаз вокруг машины дефектов не выявил. Замерзшей жене ужо было пофиг что, лишь бы в тепло и домой. Посадили ее в салон, включили печку и (после нашей 21099) сразу стало тепло (кто ездил на 9-ках, поймет). Движок работалкак часики, безпробежная, все документы в норме, хозяин не от чего не отказывался, готов был ехать в любую мастерскую (что также не довао повода усомниться). Купили - обошлась в 13000 у.е. в прошлом году. По приезде замена масла в движке, тосола, знакомые в достаточно серьезной мастерской отсоветовали менять масло в коробке - идеальное (и, если верить по наклейкам - оно менялось незадолго до продажи). За все остальное время (1,5 года) - менял только масло (полусинтетика) в движке на каждые 10 тыс.км. и один раз лампу ближнего света. Из нештатных вещей - установка сигнализации Шер Хан 5 с доп.блоком Комфорт и музыка Сони-7700 с колонками (пришел к выводу, что в Тино хорошая музыка - тока деньги на ветер - не приспособлена она к этому, штатные места под динамики, особенно сзади не требует дорогого удовольствия- напрасные капвложения).
Теперь впечатления от пользования машиной.
Достаточно частые поездки на дальние расстояния на 1000км. не раздражают ни меня ни семью из 3 чел.
Багажник хоть и не огромен, но достаточно вместим (иногда правда приходится в гараже оставлять багажную полочку).Подвеска для Хакасских или алтайских дорог идеально - даже груженная не пробивается (Мариинские дороги не предлагать - это не дороги, это 1/2 часть России). На хорошей ровной равнинной трассе засекал 6,5 л. на 100 км. По горным до 12л., по городу в среднем 10-11 (и не верьте если вам говорят - средний цикл 6-8, эт полное вранье), зимой средний расход визуально не увеличивается (возможно потому, что кондиционер отдыхает).
Автомат чуствуется на переключениях (покрайней мере мне как шоферу), но машина в горах идет намного лучше чем Toyota Corona (1,8) и Mazda Family (обычная наша компания), что все признали без исключения.
Крейсерская скорость 140 (в диапазоне от 120 до 150). Не стоит верить, что до 170 разгоняется легко (мож с 2-х литровым движком это реально, но не с 1,8). А уж скока она при этом начинает хавкать бензина, лучше не задумываться.
Задние сиденья в моем варианте не расскладываются идеально как хотелось бы, поэтому спать взрослому вытянувшись нельзя - хорошо, что есть палатки (а с другой стороны, ну не могу я спать в самолетах и машинахчисто физиологически - ну нужен мне простор и ровную поверхность под собой).
Посадка в машину удобная, поскольку высокая. Еще легче вылазить из нее (в отличие от прочих низкопосадочных драндулеток).
В заключении, хочу сказать, что из недостатков( а может быть просто это придирки):
1) черный цвет красивый пока чистый,
2) это не скоростная машина - здесь рекордов не добиться
3) и, пожалй,все
достоинства: а все остальное, пока душа радуется, пока комфорт и наслажденье не угаснет. Для семейных поездок саомое то, что доктор прописал.
С уважением ко всем,
Степан