Доброго дня.
Приобрел девайс в сентябре 2007. Перед покупкой долго выбирал, что взять. До этого ездил на коронах. Выбирал между C-RV, Trebute, X-Trail. Пришлось облазить весь и-нет. И вот X-Trail.
Пришел на склад, сел, завел, нажал на педаль и чуть не снес ворота. Такой прыти не ожидал (конечно после КОРОНЫ).
Салон. Пластик дешевый. Особенно на двери легко царапается. Кто-то писал что скрипит и гремит. Ничего подобного. Почти за год 25000 км. ни одного сверчка. Постукивали защелки на ремнях безопастности, правиться легко. А то, что из багажника шумы, дак это у всех машин с багажником в салоне. Вытащите весь хлам, и будет тихо. Шумоизоляция, по сравнению с СРВ, Паджеро и Эскудо заметно отличается в лучшую сторону, так что зря критиковали. Багажник с сложенными задними сиденьями, спальня. Проверенно. Но грузить в него твердые предметы, чтоб касались пластика, не советую. Царапин не избежать. Салон просторный. Это отзывы товарищей Паджеро 1999 и Террано Регулус 2000. Приборы по середине в первый раз и не напрягают. Мешает обзору правая стойка при повороте направо. Несколко раз чуть не посадил пешеходов на капот. Печка, на мой взгляд, слабовата. Зимой салон долго греется. С печкой зимой произошел такой казус. -20. Завел, а из печки треск. Подумал замерзла и без печки погнал на мойку отогреваться. Это была большая ошибка. Салон в боксе отпотел и вода потекла ручьями. Печка не выздоровела. Доехал до работы так. А вечером машина то не заводится. Буксир и опять бокс. Полтора часа отогрева, безрезультатно. Пока суть до дела посмотрел свечи. Позвал электрика. Все нормально.
Время уже 10. В боксе кричат пора домой. Тут я психанул. Повернул ключ зажигания на старт и решил крутить, пока не сядет аккамулятор. Минуты две крутил и о чудо! Начал схватывать. Пришлось побороться еще с минуту и завелась. На утро как ни в чем не бывало. Завелась, и больше такого не повторялось. Кто нибудь подскажет, что это было? А про печку потом прочитал на какомто форуме, что есть такая болезнь. Замерзает смазка подшипника крылатки и гремит. Лечится путем сложного разбора корпуса крылатки с поломкой крепления крышки корпуса, смазка и сборка корпуса обычными шурупами.
Снег. Езда по снежному Владивостоку на практичеки лысой резине не напрягала вообще. Опять же сравниваю с Короной. Где и забуксую в сугробе, 4 вд Lock и нет проблем, а в сопку на полном приводе всегда без проблем. В эту зиму возьму новую резину.
OFF ROAD. В марте ездил с товарищем на охоту. Сухая с небольшими ямками грунтовка 80 км.ч ни одного позыва на занос, какой то выброс и т.д. Короче чувствовал себя комфортно. Подвеска в меру, ни жесткая, ни мягкая. На Паджеро все кишки растрес в прошлый раз. Когда началась грязь, тут пришлось поволноваться. Пожалел, что не поменял резину. Ну и где прошел Паджеро, я сел на брюхо. Конечно бочку они зря так повесили. Думал оторву. Японцы умные) прикрутили крепко. Короче подмял я ее изрядно. Просвета немного не хватило. Придется этим занятся.
Асфальт. Разгонял я его до 135. Дальше почему то не поехала. Ограничитель? Как будто держат в зади и не дают разогнаться. Педаль нажал до пола. Автомат переключился на пониженную, разогнался до 140 опять переключился и больше разгоняться не стал. Ну и черт с ним. Все равно на таких скоростях не ездию. Да и негде. Максимум 120.
Пока все. Будут дополнения, напишу.
P.S. Прочитал недавно фишку про ABS. Пока не испробывал. Если забуксовала машина без блокировки, можно использовать АБС. Нажать на газ и при буксующих колесах слегка касаться педали тормоза. АБСка думает, что колесо, которое не крутится застопорилось, отпускает его и жмет колодки колеса, которое крутится. Тут автомат и переключается на стоящее колесо. Тем самым получается, что крутится колесо не то что легче крутится, а то, у которого больше сцепление с грунтом.