Впечатления от машины самые разные. Салон просторный, удобный, панель приборов расположена очень удачно, хороший обзор ,хорошая звукоизоляция но при этом обшивка салона сделана очень дешево и не практично. Не понравилось сочетание 2-х литрового двигателя с АКПП. С места вроде бы машина срывается резво но потом чувствуется какой-то провал и скорость набирается очень медленно( создается впечеатление тупости), а после разгона идет нормально.По отзыву других автовладельцев лучше сочетать 2л с механической коробкой либо АКПП с двигателем 2,5л. Расход топлива тоже не умиляет ниже 15 л на 100км еще не получалось, зимой даже доходило до 18л. Думал ,что-то не впорядке с движком сделал диагностику все нормально, почистил инжектора результат нулевой, замена свечей и воздушного фильтра тоже ничего не дали. На сервисе сказали, что наверно стиль езды у вас такой. С таким расходом возьму лучше Паджерик 3,5л или Тайоту Прадо , но так это уже совершенно другой уровень машины. Разговаривал с владельцем 2-х литровой тачки с механикой(европейский вариант),говорит в 10л укладываюсь легко. Подвеска работает нормально. По проходимости ведет себя не плохо. Пробовал и сугробы преодолевать, и по среднему бездорожью лазить. На рыбалку и охоту выезжать можно спокойно, только не представлять, что у тебя Тайота Прадо или что-то вроде того все должно быть в разумных пределах. Не продуманно установлен глушитель, если даже машина проползет по какому-нибудь буэраку то нет гарантии ,что он останется цел.
За время эксплуатации пришлось заменить подшипник ступицы заднего колеса.