Отзыв автовладельца Opel Omega 1999

Опель Омега 1999 — отзыв владельца

,
4096
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 360 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Никогда не писал ни отзывы ни комментарии.
По моим личным наблюдения большинство комментаторов эксперты во всех вопросах в интернете).
НО тут другое дело, для меня принципиальны вопрос - ОРЕЛ хоть и старая машина но достойная. При адекватном уходе и эксплуатации будет служить верой и правдой своему хозяину.

Началось все осенью 2012го года, после переезда в Киев я заработал свои первые деньги и решил купить себе авто. Кум твердил что нужно брать что-то типа Деу ланос или Шевро Авео 2005 года: - "Она хоть и без кондера но выгодная(дешевая) в обслуживании".
Рассмотрев все предложения о продажах такого рода машин сделал вывод что не мое. Хотелось чего-то более презентабельного и комфортного. Посмотрел в сторону Опель Вектра, но там салон маловат. Присмотрел Омежку 1999г.в. у перекупов, только сел сразу понял это мое. Купил. Но радость от приобретения сего  чуда длилась не долго, застучал движек буквально через 500км. Благо ремонт движка такой модификации X20XEV - 2 литра, рядная 4ка, 16 клапанов стоит не дорого. Со всеми затратами (ремонт делал не я) получилось 1500 денег. В конце марта 2013го года был сильный снегопад и при Яныке никто дорогу особо не чистил - результат четырех полосная дорога длиной 120км полностью стояла ну я в этой канетели пару раз газанул - и со всех щелей пошел пар))). Шатуны не повело, единственное что реально нужно было поменять - малосемейные кольца, из-за них машина брала масло, и подымлевала. По началу был не так уж критично, но через два месяца ездить стало не выносимо. В по городу особенно при старте на светофоре за тобой просто непроглядная синева, да масло стала жрать 1л на 500-700км. (я сейчас уже точно не вспомню)! Хоть я и много не зарабатывал и все твердили мне - продай, купи себе что-то другое. Но НЕТ - я полюбил эту машину, комфортная и экономная, не считая две капиталки за 4 месяца))))

Ну короче после капиталки (замена колец, прокладок, гидрокомпенсаторов) еще наколдовали с балансирами - их просто вырезали, и заглушили клапан ЕГР. Опель после обкатки стал как-то резвее ехать, а потом еще и банка отпала - так я вместо глушителя трубу приварил, стала как ракета ездить, тяга на 4000х тыс/мин. радовала не то слово. После ремонта движек больше не тревожил, лил Motul 10W40, ездил в основном на газу, правда после 100тыс. пробега прогорела прокладка ГБЦ.

Ходовая. После замены амортизаторов, двух правых рычагов, ступиц и .... все короче было поменяно разом. Ходовая очень комфортная, оценка 5+ есть просто с чем сравнить, после Опеля - Паджеро это табуретка! Но не очень надежная хотя при бережной езде и мало мальски ровных дорогах будет служить. Единственное на чем не стоит экономить это расходники, резинки особенно (сайленты и стойки стабов). И желательно менять сразу связанный механизм к примеру если замена рычага, то сразу замена всех сайлентблоков (по 2 на рычаг) и развал. Сайленты лучше брать от БМВ 34й кузов, синие или зеленые, не суть.

Салон. Как деньги появились - была произведена замена тряпочного салона на кожаный Рекаро, впереди установлены ковши, звукоизоляция салона 5+ не знаю родная или до меня кто сделал, хотя навряд ли до меня ею кто-то занимался, также перебрали свероприводы отопительной системы, а то с моей стороны, независимо от настроек климат-контроля, из дефлекторов дул холодный воздух! Климат к стати двухзонный с максимальным количеством настроек+подогрев передних сидений. Кандер справлялся в Киевских пробках на раз два.

Вывод. За 6 лет моего владения и 150тыс км. побега подвожу однозначный итог. Машина будет ездить и без особых вложений и не подведет, но меня лично меня она вдохновила на создание чего-то интересного, машина стала мои вторым я, и что получилось Вы можете оценить на фото.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1998
4.3
36621
Opel Omega, 1998
Shepa, Новосибирск
Opel Omega, 1999
4.2
25109
Opel Omega, 1999
Stays, Светлогорск
Opel Omega, 1995
4.9
73065
Opel Omega, 1995
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Omega, 1996
4.8
15429
Opel Omega, 1996
Сергей, Шахты
Opel Omega, 1999
4.0
7642
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар

Комментарии

Омега-шикарный аппарат.огромный салон,приятная панель.можно сказать аналог бмв,для небогатых.но на сегодняшний день,за хороший сохран можно отдать до 300т.стоит ли оно того?ведь при продаже будет потеря.до рестайлинга 2000г.антикоррозийная обработка страдала.это вам не ауди.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Уважаю Омегу. Хороший аппарат!
7
 
Ответить
Gelios
Солнечный
при Янеке наверное и масло жрала и вообще ехать не хотела .после майдана прет как безудержная слепая кобыла
17
18
Ответить
1836055
Волжский
опель он и есть опель
1
8
Ответить
Дмитрий
Хороша Омега, у самого последняя вектра. Шумка у омеги лучше, а внутри вообще корабль. Если честно комфортнее чем в бмв 5е и ешке мерса. Удачи в эксплуатации!
8
1
Ответить
славян
Тюмень
Аммортизаторы это не ходовка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1999 в России


Добавить отзыв