Никогда не писал ни отзывы ни комментарии.
По моим личным наблюдения большинство комментаторов эксперты во всех вопросах в интернете).
НО тут другое дело, для меня принципиальны вопрос - ОРЕЛ хоть и старая машина но достойная. При адекватном уходе и эксплуатации будет служить верой и правдой своему хозяину.
Началось все осенью 2012го года, после переезда в Киев я заработал свои первые деньги и решил купить себе авто. Кум твердил что нужно брать что-то типа Деу ланос или Шевро Авео 2005 года: - "Она хоть и без кондера но выгодная(дешевая) в обслуживании".
Рассмотрев все предложения о продажах такого рода машин сделал вывод что не мое. Хотелось чего-то более презентабельного и комфортного. Посмотрел в сторону Опель Вектра, но там салон маловат. Присмотрел Омежку 1999г.в. у перекупов, только сел сразу понял это мое. Купил. Но радость от приобретения сего чуда длилась не долго, застучал движек буквально через 500км. Благо ремонт движка такой модификации X20XEV - 2 литра, рядная 4ка, 16 клапанов стоит не дорого. Со всеми затратами (ремонт делал не я) получилось 1500 денег. В конце марта 2013го года был сильный снегопад и при Яныке никто дорогу особо не чистил - результат четырех полосная дорога длиной 120км полностью стояла ну я в этой канетели пару раз газанул - и со всех щелей пошел пар))). Шатуны не повело, единственное что реально нужно было поменять - малосемейные кольца, из-за них машина брала масло, и подымлевала. По началу был не так уж критично, но через два месяца ездить стало не выносимо. В по городу особенно при старте на светофоре за тобой просто непроглядная синева, да масло стала жрать 1л на 500-700км. (я сейчас уже точно не вспомню)! Хоть я и много не зарабатывал и все твердили мне - продай, купи себе что-то другое. Но НЕТ - я полюбил эту машину, комфортная и экономная, не считая две капиталки за 4 месяца))))
Ну короче после капиталки (замена колец, прокладок, гидрокомпенсаторов) еще наколдовали с балансирами - их просто вырезали, и заглушили клапан ЕГР. Опель после обкатки стал как-то резвее ехать, а потом еще и банка отпала - так я вместо глушителя трубу приварил, стала как ракета ездить, тяга на 4000х тыс/мин. радовала не то слово. После ремонта движек больше не тревожил, лил Motul 10W40, ездил в основном на газу, правда после 100тыс. пробега прогорела прокладка ГБЦ.
Ходовая. После замены амортизаторов, двух правых рычагов, ступиц и .... все короче было поменяно разом. Ходовая очень комфортная, оценка 5+ есть просто с чем сравнить, после Опеля - Паджеро это табуретка! Но не очень надежная хотя при бережной езде и мало мальски ровных дорогах будет служить. Единственное на чем не стоит экономить это расходники, резинки особенно (сайленты и стойки стабов). И желательно менять сразу связанный механизм к примеру если замена рычага, то сразу замена всех сайлентблоков (по 2 на рычаг) и развал. Сайленты лучше брать от БМВ 34й кузов, синие или зеленые, не суть.
Салон. Как деньги появились - была произведена замена тряпочного салона на кожаный Рекаро, впереди установлены ковши, звукоизоляция салона 5+ не знаю родная или до меня кто сделал, хотя навряд ли до меня ею кто-то занимался, также перебрали свероприводы отопительной системы, а то с моей стороны, независимо от настроек климат-контроля, из дефлекторов дул холодный воздух! Климат к стати двухзонный с максимальным количеством настроек+подогрев передних сидений. Кандер справлялся в Киевских пробках на раз два.
Вывод. За 6 лет моего владения и 150тыс км. побега подвожу однозначный итог. Машина будет ездить и без особых вложений и не подведет, но меня лично меня она вдохновила на создание чего-то интересного, машина стала мои вторым я, и что получилось Вы можете оценить на фото.