Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2018

Порше Кайен 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
10177
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Привет! Решил поделиться впечатлениями от покупки нового каена. До этого ездил много на чем, последней машиной был X6 - ужасная машина, был счастлив избавиться и пересесть на новое авто.

В моем владении были следующие модели: Carina ED, Toyota Ist, Mazda RX-8, Forester SG5, Impreza STI, Boxster S, Volvo C70, BMW X6.

Лучшим автомобилем до сих пор считаю Subaru Forester XT, чтобы было понятно, примерно по каким критериям я оцениваю машину. По сути дела искал замену форику, так как он уже начал разваливаться на пробеге 170 тысяч.

По порядку.

Плюсы:
1. Едет машина как боженька - отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похожа на 911 или Бокстер по ощущениям - что меня как поклонника марки очень порадовало.
2. Очень понравился салон - как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather - выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит (выглядит) мультимедиа.
3. Неплохие сиденья. После Бмв, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку - уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие - не всем может понравиться.
4. Проекция на лобовое стекло отличная.
5. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейдж Ровере - на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно:
1. Дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее.
2. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов - она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после теслы или даже бмв - недостаточно хорошо.
3. Руль очень легкий - ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости.
4. Музыка Бурместер. Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной  Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить Бозе, но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для аудиофилов. Притом говорят, что раньше было хуже.
5. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы:
1. Приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 лямов, а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить вебасту с телефона, я должен платить 40К в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать.
2. Садиться в авто не очень удобно. Как в любой другой порш. Но по крайней мере порги защищены от грязи, в отличие от БМВ.
3. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать.

Итого - пока что покупкой вполне доволен. Покупал машину чтобы ездить - и наконец-то я вновь чувствую удовольствие от вождения, о чем я совсем забыл за рулем Х6. Это действительно лучшее из двух миров - спорткар в кузове люксового внедорожника, очень комфортный в спокойном режиме, но на котором при желании можно наваливать на все деньги.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Даже не знаю, что написать - авто отличный, валит как надо, не ломается, вебаста зимой греет, кондей летом холодит. Расход по трассе, если кому интересно - 13 литров. По городу побольше, около 17. Движок 2.9 - лучшее на чем я ездил когда-либо - очень веселый и резвый для такой массы. Турбо 4.0 мне даже меньше нравится - он менее эмоциональный.

Остался один минус для меня - не очень удобные сиденья, но все равно они гораздо лучше чем у бмв. Тут скорее про то, что мне больше нравится посадка в седанах. А, ну еще обогрев лобового не очень приспособлен к морозам - точнее не хватает подогрева щеток, потому что вся вода с лобового льется на щетки и потом они примерзают....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Крутая цена, за такую машину) удачи на дорогах, и не дай бог в дтп попасть)
6
1
Ответить
P•R•N•D
А что не так было с Х6?
Учитывая почти двухкратную разницу с Каеном..
9
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
P•R•N•D
А что не так было с Х6?
Учитывая почти двухкратную разницу с Каеном..
Абсолютно некомфортная в вождении машина - неуправляемая, болтающаяся в колее, с тяжелым неинформативным рулем. Это основная проблема. Я бы ее назвал машиной для девочек - которым важен только внешний вид.
Money likes speed
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2018
10
17
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Я тут не про X6M. У меня была обычная трешка бензин.
Money likes speed
3
 
Ответить
P•R•N•D
Stazz
Абсолютно некомфортная в вождении машина - неуправляемая, болтающаяся в колее, с тяжелым неинформативным рулем. Это основная проблема. Я бы ее назвал машиной для девочек - которым важен только внешний вид.
Если на 21" разношироких катках - да, в колее ловить надо, постоянно "держать в узде". Машина для мужиков, драйверов, с тяжёлым рулём стабильным на скоростях за ....

..а девочкам как раз нравятся комфортные машинки, мягонькие, послушные, с лёгким рулём и абсолютно без характера - как вам )

p.s. Jeep Grand Cherokee SRT / TrackHawk довёл бы вас до истерики своим диким характером )))
13
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 349
P•R•N•D
Если на 21" разношироких катках - да, в колее ловить надо, постоянно "держать в узде". Машина для мужиков, драйверов, с тяжёлым рулём стабильным на скоростях за .... ..а девочкам как...
Да, если нравится более тяжёлая машина в управлении, то там и до гелика недалеко) Тут вопрос предпочтений - у каена как раз идея в том, что он ощущается как спортивный хэтч. Если нравится работать за рулём, то это про другие тачки.

Вообще я согласен, что X6 не ощущается как женская машина в управлении. Удивительно то, что на них в основном девочки и тётушки ездят.
9
 
Ответить
Алексан Мкртчян
Автор,очень хороший отзыв!спасибо!
 
 
Ответить
Алексан Мкртчян
P•R•N•D
А что не так было с Х6?
Учитывая почти двухкратную разницу с Каеном..
Икс 6 в схожей комплектации стоит 6.5 млн против кайенновских 7.5-7.7 млн.
Никакой двухкратной разницы
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России