Привет! Решил поделиться впечатлениями от покупки нового каена. До этого ездил много на чем, последней машиной был X6 - ужасная машина, был счастлив избавиться и пересесть на новое авто.
В моем владении были следующие модели: Carina ED, Toyota Ist, Mazda RX-8, Forester SG5, Impreza STI, Boxster S, Volvo C70, BMW X6.
Лучшим автомобилем до сих пор считаю Subaru Forester XT, чтобы было понятно, примерно по каким критериям я оцениваю машину. По сути дела искал замену форику, так как он уже начал разваливаться на пробеге 170 тысяч.
По порядку.
Плюсы:
1. Едет машина как боженька - отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похожа на 911 или Бокстер по ощущениям - что меня как поклонника марки очень порадовало.
2. Очень понравился салон - как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather - выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит (выглядит) мультимедиа.
3. Неплохие сиденья. После Бмв, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку - уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие - не всем может понравиться.
4. Проекция на лобовое стекло отличная.
5. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейдж Ровере - на удивление он оказался гораздо жестче.
Спорно:
1. Дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее.
2. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов - она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после теслы или даже бмв - недостаточно хорошо.
3. Руль очень легкий - ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости.
4. Музыка Бурместер. Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить Бозе, но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для аудиофилов. Притом говорят, что раньше было хуже.
5. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.
Минусы:
1. Приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 лямов, а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить вебасту с телефона, я должен платить 40К в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать.
2. Садиться в авто не очень удобно. Как в любой другой порш. Но по крайней мере порги защищены от грязи, в отличие от БМВ.
3. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать.
Итого - пока что покупкой вполне доволен. Покупал машину чтобы ездить - и наконец-то я вновь чувствую удовольствие от вождения, о чем я совсем забыл за рулем Х6. Это действительно лучшее из двух миров - спорткар в кузове люксового внедорожника, очень комфортный в спокойном режиме, но на котором при желании можно наваливать на все деньги.