Как то писал короткий отзыв, а теперь решил поподробнее. Купил в августе 2017 самый дешевый и пустой дастер: 114 Л.С. , передний, белый , без релингов. Пришел авто из Москвы по цене 632 тыс.. Дилер (екатеринбург, ул. Новгородская) , мать его, чтобы что то заработать, у становил передние стеклоподьъмники и магнитолу кенвуд ( говно) и машина уже стала стоить 651 тыс.. Соответственно делают диллерскую накрутку 50 тыс. и машина уже строит 701 тыс.. Я сдал в утилизацию, со слезами на глазах, 20 летний ВАЗ-2105, с родным пробегом 36 тыс., который эксплуатировался 18 лет до меня только летом…. За это мне скинули 50 тыс.. Установил допы на 32 тыс.: сигнализация с автозапуском, подлокотник, парктронник задний и защита на задних колесах, потому что на такие дешевые машины не ставят защиту сзади. Подлокотник стоил мне 6 тыс., ведь фирменный, но сломался через 1,5 года. Сейчас езжу без него и вроде не надо.
Я до этой машины ездил только на пятерке, по этому че сравнивать. Пересел и вперед. Все тоже самое только помягче, хотя сцепление могло быть и помягче.. Поначалу динамики никакой, после 12 тыс вроде поехала шустрей. Но все равно на перекрестках резко рвануть не получается. Это машина не для молодых безбашенных гонщиков, даже если у вас полный привод и 2 л.. Это машина для взрослых степенных, законопслушных и аккуратных водителей. Я ни разу не видел водителя дастера младше сорока. Ведь не зря эти машины игнорируют сотрудники ДПС. Я езжу по работе каждый день и в выходные, а меня за полтора года ни разу не остановил ДПС. Для сравнения, на пятерке ездил только по выходным и то не всегда, но раз в месяц тормозили стабильно, да еще и нюхали.
Недостатки конечно есть.
1. Зеркала. К ним привыкал целый год. Маленькие и неинформативные , о особенно справа.
2. Не знаю как это назвать. Невозможно слушать радио без ключа зажигания. Питание в прикуривателе, тоже только с ключом, а это исключает возможность работы видеорегистратора на стоянке. При чем на ТО мне за 2000 р. Предложили подключить только магнитолу, а прикуриватель категорически отказались. После окончания гарантии, сделаю как мне удобно.
3. В сильные морозы замерзают тросики: крышка бачка, тросик капота.
4. Подсветка дисплея включается только , если ближний свет включен. Включаю и уже сгорела одна лампочка ближнего света.
5. Печка на полную мощь выходит долго, но если выйдет то в машине Ташкент. Обогрев в салоне кривой. Если греешь ноги то потеют боковые стекла. Приходится из-за боковых стекол постоянно переключаться.
Проходимость:
Ну что с переднего привода взять. В городе, особенно в центре с парковкой жопа. Паркуюсь на высоких бордюрах, на кучах снега , короче там, где любой седан не заедет. Заметил, что машина на зимней резине Кама, на зимнем относительном бездорожье поуверенней, нежели на летней резине континенталь летом по грязи.
АВАРИИ
6 месяцев. На перекрестке въехал в мой зад мерин ML. По Каско ремонт У ДИЛЕРА 125 тыс.: Бампер, задняя дверь, фара.
Через год, как раз после первого ТО, зазвенело что-то в выхлопной трубе. Записался в сервис. Машину три раза поднимали и слушали. Сделали вывод, что звенит в резонаторе выхлопной трубы и это последствия той аварии. Мне показали, что труба действительно слегка деформировалась….Я это принял, а че делать. Замена трубы вместе с катализатором у дилера стоит 55 тыс. тыс.. и понятно, что по гарантии они это делать не хотели. Через пол года звенеть стало уже не так громко, видать железка в резонаторе пообтесалась
На 20тыс. услышал стук с правой стороны. Записался в сервис. Залюфтил нижний стоечный шарнир. Поменяли по гарантии бесплатно. Уже приятно, хотя вопрос для дилера копеечный.
Заметил, что после 20 тыс. у машины открылось второе дыхание . На перекрестках машина все такая же , но добавилось мощи в движении что ли. В городе езжу в режиме ЭКО, уже привык и если отключаю, то надо соответственно перестраивать мышечную память, потому что машинка становится более резвой, а в городе это не к чему. Вот за городом другое дело, там отключаю, но все рано обгоны получаются затяжные, не хватает мощи.
На 24 тыс. что то стало шуметь на поворотах. Как раз решил сдать машину на второе ТО. Нашли, что застучало правое шаровое. Не поменяли сразу , потому что нет, заказали из Москвы и обещали поменять по гарантии. Привез с собой новую лампочку ближнего света, а замена на ТО платная – 340 руб. КРАХОБОРЫ!!!! Берут за ТО почти 11 тыс. и лампочку поменять не могут. Да что лампочку, не стали ручник подтягивать, потому что это стоит 500 р, а у меня денег под завязку было. И это называется ТО по гарантии.
Захотел поставить релинги. Во первых их нет в продаже, только БУ с разбора. Во вторых дилер отказывается ставить за деньги, даже если найдешь новые.
Машина хорошая и свои 700 тыс. стоит. Но лимон я бы не отдал. Конечно там наворотов больше…, но каждй решает сам. Дастер это недокросовер и занимает свою нишу и одноклассников у него нет.
Расход:
Летом в городе 9-10 л, зимой 13-14 л.
Три раза останавливал ДПС.... накаркал