Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2017

Рено Дастер 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8013
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Как то писал короткий отзыв,  а теперь решил поподробнее. Купил в августе 2017 самый дешевый и пустой дастер:  114 Л.С. , передний, белый , без релингов.  Пришел авто из Москвы по цене 632 тыс..  Дилер (екатеринбург, ул. Новгородская) , мать его, чтобы что то заработать, у становил передние стеклоподьъмники и магнитолу кенвуд ( говно)  и машина уже стала стоить  651 тыс.. Соответственно делают  диллерскую накрутку  50 тыс. и машина уже строит 701 тыс..  Я сдал в утилизацию, со слезами на глазах, 20 летний ВАЗ-2105, с родным пробегом 36 тыс., который эксплуатировался 18 лет до меня только летом…. За это мне скинули  50 тыс.. Установил допы  на 32 тыс.: сигнализация с автозапуском, подлокотник, парктронник задний и защита на задних колесах, потому что на такие дешевые машины не ставят защиту сзади. Подлокотник стоил мне 6 тыс., ведь фирменный, но сломался через 1,5 года. Сейчас езжу без него и вроде не надо.
   Я до этой машины ездил только на пятерке, по этому че сравнивать. Пересел и вперед. Все тоже самое только помягче, хотя сцепление могло быть и помягче.. Поначалу динамики никакой, после  12 тыс вроде  поехала шустрей. Но все равно на перекрестках резко рвануть не получается. Это машина не для молодых безбашенных гонщиков, даже если у вас полный привод и 2 л..  Это машина  для взрослых степенных, законопслушных и аккуратных водителей. Я ни разу не видел водителя дастера младше сорока. Ведь не зря эти машины игнорируют сотрудники ДПС. Я  езжу  по работе каждый день и в выходные,  а меня за полтора года ни разу не остановил ДПС. Для сравнения, на пятерке ездил только по выходным и то не всегда, но раз в месяц тормозили стабильно, да еще и нюхали.  
   Недостатки конечно есть.  
1. Зеркала. К ним привыкал целый год. Маленькие и неинформативные ,  о особенно справа.
2. Не знаю как это назвать. Невозможно слушать радио без ключа зажигания. Питание в прикуривателе, тоже только с ключом, а это исключает возможность работы видеорегистратора на стоянке. При чем на ТО мне за 2000 р. Предложили подключить  только  магнитолу, а прикуриватель категорически отказались.  После окончания гарантии, сделаю как мне удобно.
3. В сильные морозы замерзают тросики: крышка бачка, тросик капота.
4. Подсветка дисплея включается только , если ближний свет включен. Включаю и уже сгорела одна лампочка ближнего света.
5. Печка на полную мощь выходит долго, но если выйдет то в машине Ташкент. Обогрев в салоне кривой. Если греешь ноги то потеют боковые стекла. Приходится из-за боковых стекол постоянно переключаться.
Проходимость:
Ну что с переднего привода взять. В городе, особенно в центре с парковкой жопа.  Паркуюсь на высоких бордюрах, на кучах снега , короче там, где любой седан не заедет.  Заметил, что машина на зимней резине Кама, на зимнем относительном бездорожье поуверенней, нежели на летней резине континенталь летом по грязи.
АВАРИИ
6 месяцев. На перекрестке въехал в  мой зад мерин ML. По Каско ремонт У ДИЛЕРА 125 тыс.: Бампер, задняя дверь, фара.
Через год, как раз после первого ТО, зазвенело что-то в выхлопной трубе. Записался в сервис. Машину три раза поднимали и слушали. Сделали вывод, что звенит в резонаторе выхлопной трубы и это последствия той аварии. Мне показали, что труба действительно слегка деформировалась….Я это принял, а че делать. Замена трубы вместе с катализатором у дилера стоит 55 тыс. тыс.. и понятно, что по гарантии они это делать не хотели. Через пол года звенеть стало уже не так громко, видать железка  в резонаторе пообтесалась
На 20тыс. услышал стук с правой стороны. Записался в сервис.  Залюфтил нижний стоечный шарнир. Поменяли  по гарантии бесплатно. Уже приятно, хотя вопрос для дилера копеечный.
Заметил, что после 20 тыс. у машины открылось второе дыхание . На перекрестках машина все такая же , но добавилось мощи в движении что ли. В городе езжу в режиме ЭКО, уже привык и если отключаю, то надо соответственно перестраивать мышечную память, потому что машинка становится более резвой, а в городе это не к чему.  Вот за городом другое дело, там отключаю, но все рано обгоны получаются затяжные, не хватает мощи.
На  24 тыс. что то стало шуметь на поворотах. Как раз решил сдать машину на второе ТО. Нашли, что застучало правое шаровое. Не поменяли сразу , потому что нет, заказали из Москвы и обещали поменять по гарантии.  Привез с собой новую лампочку ближнего света, а замена  на ТО платная – 340 руб. КРАХОБОРЫ!!!! Берут за ТО почти 11 тыс. и лампочку поменять не могут. Да что лампочку, не стали ручник подтягивать, потому что это стоит 500 р, а у меня денег под завязку было. И это называется ТО по гарантии.
Захотел поставить релинги. Во первых их нет в продаже, только БУ с разбора. Во вторых дилер отказывается ставить за деньги, даже если найдешь новые.
Машина хорошая и свои 700 тыс. стоит. Но лимон я бы не отдал. Конечно там наворотов больше…, но  каждй решает сам. Дастер это недокросовер и занимает свою нишу и одноклассников у него нет.
Расход:
Летом в городе 9-10 л, зимой 13-14 л.

Три раза останавливал ДПС.... накаркал
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2011
4.7
36453
Kia Cerato, 2011
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
Skoda Octavia, 2017
4.8
68145
Skoda Octavia, 2017
Alexandr30ru, Астрахань
Geely Atlas, 2018
4.6
108448
Geely Atlas, 2018
Дмитрий, Нижний Новгород
Geely Atlas, 2018
4.0
45600
Geely Atlas, 2018
OLEGKOSINOV, Москва
728
Renault Duster, 2016
, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1153
Регулировка ручника и замена лампочки везде не бесплатно. Даже в гарантийный период. Ставлю 5.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
7
 
Ответить
Омар
Красноярск
Не знаю откуда дилеры делают накрутку я брал такой же только во второй комплектации без всяких накруток в январе 2014 года, за 585 тыс. руб. машина норм, рабочая лошадка, универсал с повышенным клиренсом, по пролезть все равно можно и на переднем приводе подальше многих универсалов
4
2
Ответить
12765898
Автор,езжу на Степвее,в салоне всё,как у Дастера,радио слушаю без ключа зажигания.Может,вы имеете в виду, если двигатель не работает,то радио через какое то время отключается? У меня так же.
4
1
Ответить
Иван Иванов
Бред полный, купить новый автомобиль для того чтобы потом обзывать его "недокроссовером". Ведь знали же сами на что шли когда покупали, и зачем теперь зря ******ть хороший авто?
Вот я например всегда получаю тот результат, на который надеялся, когда покупаю авто, поскольку есть тест драйв, есть интернет с ютубом, есть множество изданий и наконец реальных владельцев с которыми можно поговорить и выяснить большинство вопросов об автомобиле и т.д.
Ну не нравится, возьмите что-нибудь другое, зачем так мучиться и делать тупейшие выводы о том, что у Дастера нет одноклассников и т.д. Неужели вы не находите огромной разницы между Дастером и вашей бывшей пятёркой? А также говорите о том, что типа динамика разгона не очень, да с этим движком (114 л.с.) Дастер просто суперкар по сравнению с вашей пятёрой, так что не надо. И что за бред о том, что вы не видели за рулём данного авто не одного водителя младше 40-ка лет? Я видел достаточно много молодых водителей на Дастерах, даже девчонки лет по 25 на них ездят. Как-то так.
35
4
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Иван Иванов
Бред полный, купить новый автомобиль для того чтобы потом обзывать его "недокроссовером". Ведь знали же сами на что шли когда покупали, и зачем теперь зря ******ть хороший авто? Вот я например...
Ваня Иванов и этим все сказано, ни одного комментария твоего не читал, чтобы был позитив, только обсер
7
14
Ответить
     
Сообщений: 2364
.."Машина хорошая и свои 700 тыс. стоит. Но лимон я бы не отдал. Конечно там наворотов больше…, но каждй решает сам. Дастер это недокросовер и занимает свою нишу и одноклассников у него нет." (с) автор

Странная логика: 700 тыр за слабосильный моно-привод в бомж-комплектухе - типа норм, а доплатить 300 тыр за мощный двигатель + полный привод + АКПП + куча удобных плюшек - дорого?
Недокроссовер - енто как раз передний привод за 700 тыр. Полный привод за лям - самый, шо ни на есть кроссоверный кроссовер, не имеющий кроссоверных конкурентов ни по кроссоверности, ни по стоимости.
22
2
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Triumvirator
.."Машина хорошая и свои 700 тыс. стоит. Но лимон я бы не отдал. Конечно там наворотов больше…, но каждй решает сам. Дастер это недокросовер и занимает свою нишу и одноклассников у него нет."...
Полностью согласен, машина очень неплохая, ну а , когда денег нет ,даже на дастер, можно писать сколько угодно негатива про машину, не имея ее
9
 
Ответить
Иван Иванов
михаил
Ваня Иванов и этим все сказано, ни одного комментария твоего не читал, чтобы был позитив, только обсер
Миша, обсёром занимаешься именно ты, а то что пишу я, это чистая правда. Ну а если правда таким как ты "глаза режет", то это ваши проблемы.
16
5
Ответить
Иван Иванов
михаил
Ваня Иванов и этим все сказано, ни одного комментария твоего не читал, чтобы был позитив, только обсер
И кстати в отличие от тебя я не притягиваю за уши не существующие проблемы и косяки, которых на самом деле нет в этом автомобиле. Так у кого же из нас позитив и у кого обсёр? Сам-то понимаешь, что говоришь?
13
3
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Иван Иванов
И кстати в отличие от тебя я не притягиваю за уши не существующие проблемы и косяки, которых на самом деле нет в этом автомобиле. Так у кого же из нас позитив и у кого обсёр? Сам-то понимаешь, что говоришь?
Да , спасибо , ваши комментарии очень хорошие
4
3
Ответить
Иван Иванов
михаил
Да , спасибо , ваши комментарии очень хорошие
Да не за что, с правдой не поспоришь.
12
3
Ответить
11241269
автор
12765898
Автор,езжу на Степвее,в салоне всё,как у Дастера,радио слушаю без ключа зажигания.Может,вы имеете в виду, если двигатель не работает,то радио через какое то время отключается? У меня так же.
Нет! Без ключа ничего не работает!
2
1
Ответить
11241269
автор
Отвечаю тем кого обидел словом недокроссовер. Дело даже не в приводе и не в наворотах, а в кузове, точнее в его посадочной высоте что ли. Я не знаю ни одного кроссовера, пусть даже только с передним приводом, в который так надо сгибаться при посадке. Чем отличается седан от кроссовера? Тем же, что партер от балкона в театре, В седане вы просто садитесь и проваливаетесь, не задивая ушами кузов и ваша попа едет условно выше 30 см асфальта. В дастере все внутри салона как в кроссовере и попа едет гораздо выше. Ты ни куда не проваливаешься, но кузов низкий, поэтому приходится сгибаться при моем росте 180 см. Даже ********* я так не сгибался))))) Про этот недостаток я слышал еще до покупки, не читая отзывы в инете. Приноровился, но иногда в спешке правым ухом рихтую крышу моего "степки".
5
2
Ответить
9318049
11241269
Нет! Без ключа ничего не работает!
Вроде же кнопку повторно вкл. нажать надо.
1
 
Ответить
11241269
автор
Это у кого штатная магнитола. У меня ставили как допик, кстати не кенвуд ,а пионер, но тоже*****о. Штатные магнитолы ловят сигнал на порядок дальше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром