Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шкода Октавия 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Шкода Октавия 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Skoda Octavia
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 621 отзыв
s
sanche8613 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: классик
Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и\"+\" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
В
Вальтер 5413 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Впечатления отличные за исключением моментов когда начались холода!!! Всем кто ходит и заглядывается на красивую форму, хороший салон и отличные ходовые качества данного автомобиля хочу посоветовать сразу включить в смету расходов установку предпускового подогревателя ВЕБАСТО. Удачи на дороге.
Евро 4 которому соответствует моя ласточка- это полный отстой! Машина при езде по городу просто замерзает , температура падает при наших пробках.Выход был один !!! Срочно ставить ВИБАСТО. Така и сделал! А это удовольствие обошлось почти в 48000 кровно зароботанных рубликов. Теперь нет проблем получаю удовольствие! Машина заводится в любой мороз и в салоне тепло. Но меня терзает вопрос ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ ВСЁ ДОВЕСТИ ДО УМА, ЧТОБ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ за 850 тыс. руб. хозяин испытывал только позитив.
В
Валерий12 лет назад
2011 год, 1.6 л, комплектация: Elegans
Здравствуйте. Купил я автомобиль пару месяцев назад присматривался к нему с пол года вроде бы все ок. На сей момент пробега 2700 км ничего не беспокоит автомобиль полностью исправен и автомобиль в целом хороший и вместительный.
собирали его наши говнорукие калужские хлопцы и в моей октавии (элеганс) очень плохо закрывается передняя правая дверь (пассажирская) и люди садящиися ко мне в машину поначалу (где-то первых 3-5 раз) пытаются легко как в нормальном авто закрыть дверь на 6 раз вынуждены долбануть дверью. Я не думаю что автомобиль собраный в чехии мог сойти с конвеера с заводским браком зато наши ребята могут наверное и на 3 колесах выехать.Обращался с этой проблемой в сервис по гарантии в городе Сургуте где я собственно и живу сказали мне дверью посильнее хлопай ты ж не бентли купил!!!!!!!!!!!!!!!!
e
e29real12 лет назадДубна
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: ambiente
Очень хорошая динамика практически в любом диапазоне оборотов, плюс отсутствие \"рыскания\" по дороге на высокой скорости. Большой багажник 530 л. Строгий, но хороший по качеству эргономичный салон с лифтами на передних сиденьях. Раздельный климат со 100% \"заботой\" о пассажирах на заднем сиденье. 6-и ступ. механика с мягкими переключениями. Приличный клиренс 17 см. Очень приличная грузоподъёмность-550 кг. Интересный вариант кузова - лифтбек. Современный \"европейский\" внешний вид.
В
Владимир11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: max
Высокий дорожный просвет, надежный двигатель, устойчивая на дороге, удобные сиденья, огромный для своего класса багажник. За два года пробежал 30 тыс. км. не одной поломки машины не было. Несмотря на небольшой объем двигателя машина очень хорошо идет на разгон (благодаря хорошей работе автоматической коробки). Не боится морозов, эксплуатировал при минус 43 град. С., при этом сплит система отработала на отлично.
Очень жесткая повестка.
Д
Дмитрий(metrist)11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: элеганс+
Машиной доволен! Интерьер качественный. Экстерьер не\"приедается\"(по мне красавица). Багажник-пещера! Расход приемлемый(смотря как тапку давить). Двигатель хоть и 1,6, но далеко \"не овощ\".АИ-92! ЛКП выше среднего. Клиренс и скосы высокие(бордюры не страшны). Штатная музыка на твердое \"хорошо\". Управляемость четкая. Зимой есть снос наружу(нужно учитывать). Система стабилизации функционирует, как надо. Подвеска в меру жесткая. Уверен на любом дорожном покрытии. Свет-изумительный(ксенон не нужен). Расходники менять без проблем(проще, чем на \"тазах\"). В общем в своем классе лидер! Цена адекватная.
Шумновата на скорости. Маркий материал сидений. \"Нежный\" пластик(боится царапин). Обзорность справа(внимательнее). При посадке пачкаются брюки(для тренировки пресса-ок). МКП: большеват ход \"палки\", иногда первая включается с затруднением. И... всё...
Пошёл шестой десяток-никаких проблем!
К
Конфей13 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, комплектация: ,
Шкода Октавия с турбонаддувом 1,4л 122л-это сплошные плюсы и найти ей конкурента трудно. В ней есть все и все продумано и удобно. Шкала приборов, ничего лишнего, два циферблата и дисплей компа. Приемник и кондер-нет раздражающих красных цветов. Динамика разгона 9,7 с/100км-это уверенность на трассе. Просвет-не цеплял еще ни разу днищем. Расход-это сплошная экономия денег. Фары-можно уверенно ехать даже на противотуманках. Устойчивость при торможении и прохождении поворотов. Зимой прет, как танк. Багажник-все четыре колеса R15 на дисках легко умещаются. Огромное входное окно багажника. Шкода!11
За три месяца нареканий нет. Дворника заднего стекла нет, мелочно, но неприятно
поломков нет
I
I.G.Keyman12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ambition
- двигатель + коробка в эту цену супер, только ради этого можно покупать - очень хорошо рулится, отличный и удобный круиз контроль даже на механике - клиренс высокий, при этом дорогу держит хорошо - салон после FF2 - лучше небывает, просторно, комфортно, смотрится не дёшево - багажник просто радует, хотя \"универсал\" наверно практичнее - в целом экономичный автомобиль 6-7/8-10/11-12, но на 98-м работает лучше, об этом нужно знать
Нужно быть готовым - широкие пороги, брюки всё время грязные - посредственная шумоизоляция - сверчки в торпеде на неровном покрытии - не понятен алгоритм закрытия багажника, то дернешь слабо, то так же, но уже сильно - длинный ход педали сцепления, нужно приноровиться - нет дворника на заднем стекле, но жить можно - зимой от -15С тупо холодно!!! ,нужно 5-10 км на обогрев - зимой замерзает лючок бензобака - если погонять, то высокий клиренс не в тему
34000 км, поломок нет
V
Val.gor 12 лет назад
2011 год, 1.4 л, комплектация: TSI DSG
1. Динамика разгона даже на больших скоростях. Колонну машин, движущихся со скоростью 100-110 можно обогнать легко и быстро. 2. Устойчивость в поворотах (пологий поворот на 90 градусов на 70 км/ч без проблем). 3. Размер багажника и салона. 4. Экономия топлива 50/50 город трасса - 6.8л.!!! 5. Отделка салона. 6. Очень удобно сделаны органы управления (круизом пользуюсь даже в городе). 7. Отличный свет. 8. Информативные тормоза. 9. DSG соображает лучше и быстрее человека!
1. Шумные штатные колёса или плохая шумоизоляция самого авто. (при плохом осфальте шум на уши давит) 2. Громко работает задняя подвеска. 3. Шумку надо делать, а в остальном берите не пожалеете....
М
Михаил Куфаков12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegance + 6 пакет
Плюсы те же, что и у всех: клиренс, большой багажник 560л., отличная динамика (многие знакомые, имеющие более дорогие автомобили были сильно удивлены ее резвостью), расход топлива летом 6,5-7.0, зимой 8-9 (больше из- за пробок), удобное управление многочисленными функциями, множество удобных мест для хранения. Сейчас проехав 25000км, понимаю, что обгон 80% легковых автомобилей на наших дорогах для октавии не проблема, но и не самоцель. Главное уверенные маневры, с наименьшим риском \"не успеть\". Простор для двоих пассажиров на задних сидениях с подогревом и подлокотником.
Не удобная пепельница, сиденья хотелось чуть шире, а пороги чуть уже. Материал обшивки сидений не нравится. Крышка для залива масла утопленна и там собирается песок и пыль, при доливе есть вероятность попадания всего этого в двигатель, а продуть это проблематично. Есть подозрение, что подогрев фарсунок не работает, т.к. при -15 град. омыватель замерзает, хотя может быть и левая незамерзайка виновата.
Во время прогрева появился посторонний скрип, после прегрева пропадает.
r
redark11 лет назадНовосибирск, Москва
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ambition
- Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения) - Качественные материалы отделки - Большой багажник - Строгий классический дизайн - Эргономика на высоте - Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник) - Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон - Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук - Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то
- Шумновата на ходу - В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как) - Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще - ABS действительно не супер
По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются.
А
Артур230212 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: RS
Хорошая динамика, плавные, ровные и сильные ускорения на всём диапазоне оборотов двигателя! Небольшой расход (в городе - 11-12 л., за городом - 8.5-9 л.), учитывая, что это турбо мотор и заливается исключительно АИ-98. Потрясающая работа коробки ДСГ (6 ступеней): -работает ровно, без толчков и рывков; -молниеносно переключая передачи как вверх, так и вниз; -умеет тормозить двигатель оборотами, отлична по функционалу (спорт режим, гражданский, ручной), оборудована подрулевыми лепестками. Прекрасный баланс качества, опций в соотношении с ценой. Шкода Октавия - великолепный авто! Рекомендую!
Прежде всего это гарантия и сервисное обслуживание! Чуть что не так, как все умывают руки! Больше всего бесит отношение дилера к установке чего-либо, если это делается не у них! \"Можете делать с автомобилем что Вам угодно, но если выяснится, что установка стала виной выхода из строя какого-либо узла или агрегата, то извините, это не гарантийный случай!\" - таков ответ на всё! Проехал на ней 17000 км, всё в полном порядке! Нареканий нет!
Не было ни одной поломки!
A
Antropoff12 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Classic
-Новая -Материалы в салоне приятные и на глаз и на ощупь -Подвеска упругая -Клиренс достаточен -Мотора по городу достаточно (на трассе с полной загрузкой хватает, но хоцца бОльшего) -Салон просторный -Багажник огромен -Зеркала отменные -модульная конструкция - как детский конструктор че хотел, то и собрал)) -заднее окно не пачкается (совсем) - дворник нафик не нужен)) -Цена за такое авто приемлема (особенно когда знаешь что Приора всего на 100 тыр дешевле)
-широкий порог (уже привык, но все же) -обзор назад \"ниочем\" (беда всех хэтчбэков, компенсировано отличными зеркалами) -обзор слева/справа из-за широких стоек и огромных суперских зеркал не очень (это после 2109 с ее спичечными стойками) -не понятно с каким усилием закрывать дверь багажника (то мало, то громко..) -бачок омывателя на 3,5 л. - \"маловато будет\" (с)... -все тюнинги с светом/музыкой и т.п. надо прописывать в мозгах.. иначе тупо не будут работать без танцев и бубна)) -слабовата окраска, скалывает камушками почти сразу.. но грунт при этом выдерживает (нада было брать металлик))
2 месяца, 7 000 км: поломок не замечено. после тонировки заскрипели все снимаемые элементы для оптимизации процесса - руки бы поотрывать установщикам =(
P
Preseal12 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Элеганс
Удобная эргономика, отсутсвие \"сверчков\", хорошая динамика для 1,6 и АКПП, 6 ст. АКПП, наличие огромного количества удобных функций (например, подстветка в зеркалах, воздуховоды на задние сиденья, бортовой компьютер, регулировка поясницы на пассажирском сиденье и другие), обалденная штатная музыка (8 динамиков), огромный багажник. В общем автомобиль не приносит никаких неприятных сюрпризов и это радует.
Иногда зимой замерает лючок бензобака... больше не знаю что сказать...
нет
G
German 71311 лет назадЛодейное Поле СПб
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: амбиент + пакеты
Для всех владельцев, кому не нравится штатная магнитола Свинг Фины выпускают точный аналог за 18 000 - просмотр DVD, музыка - понятно, со встроенным навигатором и возможностью подключения видеорегистратора, в салоне такую предлагают за 72 000(ужас)
ф
фёдор13 лет назад
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: ambil.
Начитавшись отзывов об проблемах зимой с замиранием сердца ждал проблем, но к удивлению как то пронесло при -25 заводится с пол тычка, прогрев (в движение) за 5-7 минут и всё окей, в пробках не остывает, даже при включеной печки.
Не нравиться очень включение и переключение скоростей на механике, приходиться жёстко втыкать до конца, правда не всегда но частенько, очень напрягает после старушки ауди 80, плюс по моему несколько шумновата машина.
a
alex ferguson11 лет назадkemerovo
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
--- просторный салон и вместительный багажник --- высокий клиренс --- приличное качество материалов отделки салона (кроме сидений) --- жесткая подвеска, на трассе кайф --- качество музыки можно отнести к плюсам --- эргономика салона на высоте, особенно радует мультируль --- хорошая оптика, особенно нравится функция corner
--- маркие сиденья --- шумновато в салоне, слышно и колеса и двигатель (лечится магнитолой) --- неудобная конструкция дворников, чтобы их задрать - надо поставить в сервисное положение, снег не выскребешь --- долгий прогрев двигателя --- двигатель слабоват. В городе терпимо, а на скоростях свыше 100 км/ч - разгон так себе.
пробег 18000 км, ничего не беспокоило. Даже лампочка ни одна не перегорела! И этой главный плюс!!!!
p
piryaz13 лет назадМосква
2010 год, 1.4 л, автомат, передний, комплектация: DSG
На DSG и 1,4 едет очень хорошо. На Джетте ездил на 1,6 с DSG тоже. ФВ хуже дружит с коробкой. На Октахе 1,6 идет не ДСГ, а обычный автомат. Имейте в виду.
ж
жека10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат
машина понравилась я бы сказал что в своем сигменте она лучшая.(мое субъективное мнение)шумка арок 5тишина.автомат5 трогается переключает без рывков.еще переключает на малых оборотах т.к. он 7ступен.турбина кера-ая схватывает в момент.была ауди 6 диз2.5 есть с чем сравнить.скорость набирает мнгновенно.глотает ямки и ямищи.богажник огромный ящики под сидениями подлокотник и многое дргугое напомнили про салон в ауди.порадовал клиренс 160 ощутимо.протестил много авто(камри оптима мазда хендай40.хондацивик форд мондео опель астра)увсех одно и тоже шумка арок 0.рывки автомата большие обороты
я нехочу показатся рекламщиком но эта машина впечатлила.я рад что нашел то что искал.минусов я не увидел.разве что комплектацию будет желание поболее.но здесь финансовая точка.выбрал 1.4 турбо 140л.с. автомат.элеганс. а передний подлокотник зачехлю сразу ткань помоему даже одинаковая. в адюхе лоснилось постоянно (чехол не вставал туда).
Е
Евгений10 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: elegance
-Огромный багажник -Отличные материалы отделки салона (все азиаты курят в коридоре) -POWEEEERRR!! (c) Топ Гир (одной только чиповкой получил 200+ сил и 300+ Нм, нет ни одной машины в С классе, которая была бы быстрее, не считая хот версий) -Низкий расход (зимой по пробкам максимум 12 л, в среднем по городу порядка 9, по трассе бака хватает проехать Мск-Спб) -Отличная заводская музыка. Я не меломан, конечно, но сравнивал ее при покупке с пежо и ситроеном (салоны рядом)-тамошняя музыка С САБВУФЕРОМ играет хуже, чем шкодовская без сабвуфера. -Отсутствие внимания со стороны гибдд. Останавливают только при нарушении, просто так тормозили 1 раз за 2.5 года.
-жрет масло. с самого начала, и не перестает. -дебильное расположение прикуривателя - никакой прибор не повесишь на лобовуху - провод будет мешать переключать передачи -маркая ткань обивки сидений -если краска не металлик - получает много сколов при езде по трассе -сильно пачкается подкапотное пространство, и много грязи скапливается в маслозаливной горловине. а учитывая что масло доливать приходится - большой риск попадания всей этой бяки в движок.
изначально с момента покупки что то стучало при проезде мелких неровностей. на первом ТО (15 000) сказал об этом - сказали наверное защита картера. После ТО стук не пропал. На втором ТО (30 000) опять сказал об этом, уточнил что не защита картера. В итоге по гарантии поменяли что то в подвеске. Учитвая, что проездил 30 000 с этим звуком - не думаю, что это было что то важное :) ну и пара лампочек перегорела.
Т
Тарасище11 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Elegans + 6-й пакет дополнительных опций
1. Умеренный расход топлива при спокойной езде и скорости в пределах ПДД (по трассе 6,3л/100км). 2. Несмотря на малый объем двигателя при педальке в пол делает эффектный рывок. 3. Переключает передачи не заметно (коробка DSG). 4. Огромный багажник - помещалось всё вместе с детской коляской, а при перевозке холодильника, спортивного велосипеда, вагонки и комплектов разобранной медели из Икеи - просто опускал спинку заднего сидения. 5. Сама включает ближний свет фар при снижении освещенности, подсвечивает при поворотах в сторону поворота. 6. Сама следит за уровнем всех технических жидкостей.
1. Датчик дождя слишком долго думает, прежде чем дворники начинают очищать полностью забрызганное лобовое стекло (при обгоне фур во время дождя напрягает). 2. При включенном обогреве салона в морозы в пробках двигатель начинает остывать. 3. Шумоизоляция слабая: на скорости, особенно на шипованной резине, разговаривая, приходится повышать голос.
Прошёл 20 000, ничего не доливал, ничего не менял. (ТО - на 15 000).
А
Анатолий 26410 лет назадМосква
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Все
Октавия А7. Жестче чем А5. Машина самолет. При пробеге 15000км. Замечаний нет. Съела литр масла но это нормально. Поеду на первое ТО.
Большой минус, инженера уменьшили емкость бака до 50л. Что хреново. Надо было сделать бак литров так60-65. У А5 бак 55л..
За 15000км пробега , неисправностей нет. Машина супер.
A
Absent198411 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Active
Огромный багажник. Просторный салон. Высокий дорожный просвет(проезжаю там где чиркал дном на десятке) Великолепная эргономика. Зимой в -38 заводиться с первого раза.
Плохая шумоизоляция колесных арок,особенно задних. Экстерьер\"пенсионерский\" Очень жесткая подвеска.
На 60 000км пришлось поменять тормозные колодки. И до этого пробега поменял 2 лампочки ближнего света.
Т
Татуля-ля12 лет назадМеждуреченск
2012 год, бензин, механика, передний
Пока сложно сказать.. минусы больше.., машина теплая в целом очень нравится!!! Если бы не минусы.
Машине 2 дня и и 166км.пробега. Утром пошел сильный запах бензина, прям парило из под капота бензином.. вентилятор срабатывает сам по себе при -35,5С темп. на двигателе скачет от 90 до 50С. Сервис разводит руками(по телефону) только на диагностику гнать... Машина новая 2012г.в.!!! Еще на панели загорелся чек двигателя...
+
+Dmitrij+8 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: амбишен+
Отличный автомобиль для повседневного использования. Просторной салон, вместительный багажный отсек. Часто передвигаюсь на автомобиле на дальние расстояния и ни чуть не устаю за рулем (будь то пробки или скоростные участки, солнечный день или ноч , снег или дождь с туманом). Автомобиль готов ко всему. Дорогу держит как влитой , подвеска радует умеренной жесткостью и отличной энергоемкостью. Что касаемо расхода, то думаю так, что все зависит от того как ездить, как разгоняться. Мой расход в среднем 8,5-10,0 на сотню (у жены точно такая же шкода, расход в среднем 9,0-11,0 на сотню). Вобщем кто как топит. Лью только 95, хотя многие говорят, что ни чуть не хуже машина ведет себя поедая 92))). Пробежал на ней без малого 43.000.ТО прохожу каждые 10-11.000 только у официального диллера . Коняшкой своей доволен вполне, чего и всем шкодоводам желаю. Любите свой автомобиль и он вам ответит взаимностью!
Не выявлено.
Часто перегорают лампы ближнего света (3 ТО-3 лампы). К 40.000 появился шум при работе салонного вентилятора (начиная с 4 скорости и выше). В сервисе напугали тем, что разбился подшипник электромотора, и это грозит скорой заменой всего узла (стоимость около 40.000 рублей!!!). При разборе оказалось, что в электромотор попал мусор (насекомые, листочки, веточки). Чистка заняла 15минут и обошлась в 600 рублей! На природе, если не накрывать машину чехлом , часто забиваются все теми же листочками и веточками водостоки . Рекомендованная чистка стоит 2.500 рублей, кто будет делать, обязательно делайте с септиком (входит в стоимость услуги, но часто \"забывают\" предложить). Что он дает? Просто после чистки запах в салоне нового автомобиля, + дезинфекция. Если вовремя не почистить строки, то в один прекрасный момент, во время дождя, вода хлынет в салон!
с
серега12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, задний
повозка просто супер у меня она уже пол года пробег почти 30000км ни каких проблем!хорошая акустика 8 динамиков ни какого саба ни надо,шикарный багажник! вообщем все устраивает!
при работе двигателя на холостом ходу появляется вибрация которая передается на сиденья!спросил у официалов сказали что так и должно только мне в это что то ни верится
поменяли сальник каленвала потек где то в 14000км ну а так вопросов нет
В
Валерий12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ambiente
2 дня у меня эта машина ,все пока нравится
на авто с двс. 1,6 на автомате ,огроменнейший косяк производителя - педаль тормоза выше на пять сантимов педали газа!!!! это надо же так испаганить такую приличную тачку. При торможении запрыгиваешь ногой на педаль тормоза - а ведь это прямая угроза безопасности!!! Обратился на Никитина 174 ,официалы послали меня далеко-далеко,потом успокоили сказали: они все такие (актавии с автоматом) и посоветовали привыкать!!! ну как вам?
a
aryav6 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пробег 161 тыс км. Кроме расходников были мелкие ремонты. На дороге ни разу не встал. Большой и удобный багажник, собака с поклажей очень хорошо помещается. Ездили с семьёй в отпуск за 2,5 тыс км. Проблем не возникло.
С этим мотором и с этой коробкой( при правильном обслуживании), проблем нет, минусов нет. Эргономика в автомобиле на высоте.
116 т.км замена нижней подушки АКПП; 135 т.км замена переднего сальника коленвала; 150 замена передних стоек стабилизаторов; Остальное плановые ТО и расходники: масла,в том числе и в АКПП каждые 60 т.км, фильтра, ГРМ, помпа,колодки, диски тормознын и т.д.
М
Миъхаил11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя
со всеми что пишут остальные согласен
слишком шумно в салоне во время движения толи от резины, толи от передающих звеньев крутящий момент к колесам
течь смазки в районе дифференциала (шрузы). Дважды обращался в автоцентр на Таганке. Взаимопонимания не нашел. Говорят, что для этой машины это номальное явление. Первые слышу, что течь для машины нормальное явление, даже подтвердили по акту, правда написали, что это не течь, а запотевание. По-моему у них одна задача дотянуть до окончания гарантии и все.
S
Stycs11 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Аппарат отличный, в Уральский горах и на Кавказе показал себя надежным и уверенным в управлении .За 20000км ни одной поломки. Салон просторный, сыкономили кучу денег на гостиницах , ночуя в машине( 2-х метровый надувной матрац входит свободно)
Сколы на капоте и крыльях
Нет
Я
Яков5 лет назадОренбург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Шкода октавия А5 - это один большой плюс. Дешевая в обслуживании, мало жрет бензина и очень комфортная.
Печка на холостых практически не прогревает салон.
Самый надежный авто. Если берете машину на долго, берите именно а5 шкоду и лучше чешской сборки.
V
VRTSgamer10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: active+pack 1
1. отличная подвеска- энергоемкая, хороша стоит в поворотах при этом не вытрясает душу 2. дорожный просвет 164 мм+ защита- в общем по этому показателю догоняет некоторые паркетники 3. экономичность- летом 7-8 литров, зимой 8-9,5. При этом без проблем есть 92 бензин 4. багажник- он просто огромен, при разложенных сиденьях объем очень большой 5. качество интерьера 6. хорошо светят фары ночью+ противотуманки дают обзор почти 180 градусов 7. эргономика- все удобно и под рукой 8. довольно вместительный салон- при моем 191, сам за собой нормально сижу 9. кондиционер- работает бесшумно и эффективно
1. в щель заднего крыла и багажника часто забивается снег. дверь не примерзала, но неприятно 2. при открытии двери стабильно снег падает на сиденье. 3. раздражает фраза Check Deadlock. зачем постоянно напоминать, что нельзя открыть машину изнутри. 4. задний диван немного жестковат, возможно еще не просидели 5. нет подсветки для задних пассажиров(думаю беда моей комплектации) 6. материал сидений выглядит старомодно, хотя в качестве сомнений нет 7. нет USB входа магнитолы( магнитола Swing).
не было- пробег 22000 тысячи
С
Сергей4 года назадСимферополь
2008 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Безумно ремонтопригодный,очень недорогой по содержанию,энергоемкая подвеска причём дешевая.Если купите дизель 90 л.с. Расход дт город до 6.5 трасса до 4.5.Дизель есть абсолютно любую солярку,но только этот agr и alh.Если купите такой не продавайте,мотор миллионник,турбина дешевая(без геометрии на agr).
Архаизм салона,внешний вид.
1118 лет назадХанты-Мансийск
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
По кайфу машина, но дедмобиль, не для молодежи
Бабушки оборачиваются и смотрят в след, когда я на ней
Девушки в ней долго ломались
s
samurai197712 лет назадновокузнецк
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красива Большая Машина По внутреннему убранству нареканий нет Всё удобно Комфортно Большой багажник Что не мало важно для семейных пар,
В моей комплектации нет заднего очистителя стекла _ очень не удобно!1 А во стальном я минусов не вижу,
И
Игорь6 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Тур
Покупал новый в салоне в августе 2010, последние месяцы выпуска, калужская сборка. Недорогой (540 тыс.руб с кондиционером и круиз-контролем). Впоследствии установил, магнитолу ALPINE с блютуз и хендсфри с голосовым вызовом для мобильного телефона (очень удобно в московских пробках), задние динамики, сетку в багажник (иначе при неполной загрузке по нему все летает), штатный центральный подлокотник, омыватели фар HELLA (без них зимой ночью на трассе очень неуютно - смотри минусы). Надёжный, экономичный (6,2 л 92-го бензина на 100 км по трассе при средней скорости 100-110 км/час), удобный, простой, устойчивый на трассе, вместительный багажник, элегантный внешний вид, отличная устойчивость к коррозии металла, неприхотливый двигатель, неубиваемая подвеска, отличная аэродинамика, до сих пор родной АКБ. Обслуживаю только у официалов, замена масла через 15 тыс. Наиболее дальние поездки Москва-Мурманск (2 раза - летом и зимой), Москва-Новосибирск-Барнаул-Горноалтайск-Курай (1 раз), Авто в целом доволен, продавать не собираюсь, хочу накатать 200 тыс., а там посмотрим.
Бедная комплектация, тесно на втором ряду, плохой обзор назад, есть сколы ЛКП, в непогоду сильно пачкаются фары и боковые зеркала заднего вида.
На сегодня за 7 лет круглогодичной эксплуатации (пробег 142 тыс.км, хранение на улице) по регламенту: 2 раза замена привода ГРМ (60 и 120 тыс.), 1 раз помпа (120 тыс.), 1 раз задние тормоза (135 тыс.) и 2 раза передние (82 и 140 тыс.км), 1 раз задние сайлент-блоки рычагов передней подвески (90 тыс.); поломки: датчик вентилятора радиатора (1,5 тыс, отзыв по гарантии), ступичный подшипник переднего левого колеса (90 тыс.), лямбда-зонд (100 тыс.). Пока все.
9 лет назадЮрга
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
дорожный просвет, динамика, экономичность, отличное поведение на высоких скоростях, отточенная управляемость, вместительный салон, багажник, быстрое и точное действие всех электронных систем, идеальный автомобиль для эксплуатации при температуре до -10°
долгий прогрев двигателя и салона зимой, на холостых вообще не греется, Требует качественного топлива, переваривает легко 92 бензин но без включения воды и других инородных примесей, ремот топливной системы очень дорог, требует качественного своевременного обслуживания и оригинальных расходников (запчастей) Зимняя эксплуатация не приносит приятных впечатлений!
замена топливного насоса, пробег 4 850км, и второй раз 57 000
А
Алё_Гараж11 лет назадМосква
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ambition
Большой багажник + удачный тип кузова, мощное пихло, высокий дорожный просвет.
Расход по пробкам, датчик дождя.
8 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличное соотношение цены и качества! Хорошая управляемость. Очень динамичная, особенно чувствуется при обгоне, на скорости 140-150 еще есть и запас! Расход топлива соответствует заявленным производителем. Багажник - это просто песня, слона можно увезти! Очень эргономичный салон, каждая кнопка-рычаг на своем месте. Сидения удобные, даже после 1200 км не чувствуется усталости, спина благодарна. Достаточно высокий клиренс, 16 см, достаточно, чтобы не цеплять ничего. Штатный ксенон в паре с противотуманками ночью даже в дождливую погоду позволяют сохранять уверенность, отлично освещая дорогу и обочину. При повороте - отлично помогает функция освещения поворота. Хороша и электронная начинка автомобиля - \"выправляет\" машину, когда надо, несколько раз выручала прям, на 5+! Проехала почти 90 тыс. км., ничего не бренчит, не скрипит и не свистит. Твердая 5 автомобилю!!! Брала с салона. Ни разу не было сожаления о покупке. Каждая поездка дарит удовольствие. Всем желаю таких впечатлений от авто!
На фоне достоинств автомобиля, недостатки как-то кажутся совсем незначительными. Автоматическое складывание боковых зеркал зимой немного напрягает, т.к. после мойки, видимо, в механизм попавшая вода замерзает, и зеркала складываются в обратную строну). Это лечится конечно, путем продувки воздухом и брызганьем антизамерзайкой. По началу немного мешали обзорности передние стойки (касаемо проезда пешеходных переходов). Но со временем привыкаешь, просто чуть больше крутишь головой. Больше в своем автомобиле никаких недостатков не найдено.
Что очень приятно, пробег около 90 тыс. км - ничего не ломалось! ТО проходила машина своевременно, правда через 10 тыс. км., а не 15, как рекомендует производитель. Но это лично моя прерогатива, т.к. качество бензина и наших российских дорог оставляет желать лучшего.
s
spels868 лет назадРадужный
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Динамика, вместительность, багажник, шумоизоляция, отменная управляемость, включая гололёд, умеренный расход топлива, быстро прогревается и тепло в машине, мне другого паркетника и не надо.
Не столкнулся. Единственно можно отметить, как и на всех VAGах высокий тоннель в ногах на заднем ряду, что создает определенное неудобство для взрослого пятого пассажира. Для ребенка благо, есть куда поставить ноги.
Заменил задний сайлентблок нижнего рычага, который издавал стук на неровной грунтовой дороге, а потом проявился при попадании колеса в выбоинах на асфальте. Долго искали причину. По ошибке заменил обе стойки стабилизатора. Кстати такая же проблема была на Октавии лифтбек 2012, но на ней тогда причину не нашел.
А
Андрей4 года назадСимферополь
2008 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Коротко описать это с матами. Если постараться локанично - Надёжная тачанка, чёрт побери. Удобная, быстрая, экономичная, супер консервативная, недорого обслуживание.
Странно смотреть вслед уезжающей машине и понимать что за рулём НЕ ТЫ
Как у всех других авто...
О
Опанасенко В.Г.12 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичная машина. Не шумная. Управляемость и устойчивость хорошие.
Маловато места для задних пассажиров. Управление стеклоподъемниками надо перенести на подлокотнике вперед. Очень обидно за недостатки при теперь уже самостоятельной сборке. Без стоящего за спиной контролера с палкой наши ребята работать не могут. Обидно.
Небольшая течь масла на стыке коробки с двигателем. До 1000 км.
А
Алексей Самара11 лет назадновороссийск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Шкода хорошо сбалансированный авто, причем работа коробки и двигателя очень согласованы= экономичный, 1,6 хватает за глаза для города, на трассе пока не удалось попробовать, но думаю что все будет в так же приятно. По посадке за рулем лучше чем в Актионе, места так же-но выигрывает за счет регулировки руля по вылету.За водительским сиденьем могу сам сесть не напрягаясь(рост 192см). Авто лучше рулиться по сравнению с рамником. Шумоизоляция на 4. Хорошая штатная музыка-Bolero с ченджером на 6 дисков+парктроник, звучит )). А багажник...мечта барахольщика.
Вот чего не хватает-так это высокой посадки, привык \"высоко сижу-далеко гляжу\".
M
MD. Alex9 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegance
1) Надёжен. 2) Отличный доступ в большой багажник. 3) Качество (подвеска, пластик, сиденья). За 2,5 года эксплуатации (двое детей) ничего не отлетело, не порвалось, хорошо отчистилось. 4) Высокий для класса клиренс. Порой забываю про люки .... пока ничего не задевал.
Их нет или они не существенные, не касающиеся жизненно важных узлов автомобиля (движка, подвеска). Авторов таких минусов, как замерзание лючка бензобака, чуть где то салон зимой скрипит, кармашек не очень удобно располагается, подлокотник не всем нравится..... считаю баловнями судьбы. Единственный минус - при поездах на короткие расстояния (10 км например) зимой в -35, долго прогревается, в пробке если стоишь холодновато.... Это есть, точнее было. Решил установкой Вебасто.
Один раз менял лобовое стекло (камень) - ну это расходник..., а не неисправность. На 32000 км поменял соленблок на переднем правом колесе (цена вопроса 2800 р, 15 мин работы) - и то не сразу выявили, сам шум услышал на кочках и настоял на замене, шум прошёл. Вся остальная подвеска в идеале.... а я честно говоря... не отношусь (хотя надо относиться...) к тем водителям которые объезжают все ямки, притормаживают перед неровностями... Работаю над этим...
84037167 лет назадВерхняя Пышма
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Реальный низкий расход топлива: по трассе минимальный был до 5,9л на 92м бензине! Надежный, беспроблемный двигатель, подвеска, приемлемая динамика. Огромный удобный багажник. Хорошо запускается на морозе: до -30 без проблем, аккумулятор родной за 6 лет еще помирать не собирается.
некачественная покраска кузова: достаточно крупные сколы на дверях, порогах (до размера 50коп. монеты) без всяких видимых причин, но сам металл хороший: за 6 лет эксплуатации ржа нигде не вылезла.
замена передних стоек на 85 тыс. (после того как пришлось ехать в жуткий мороз по трассе по очень плохой дороге). Замена стоек стабилизаторов на 97т. Замена ступичного подшипника переднего правого колеса на 98тыс. Родные тормозные колодки очень хорошие хватило на 90тыс.!часто перегорали лампы ближнего света: раз в полгода стабильно. Но замена их быстрая: от силы 10 минут.
128022475 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный,большой багажник,управляемость,практичность,расход топлива,безопасность,ходовая,недорогие разходники.
Слабое л.к.п.,термостат,масложер.
Замена термостата(треснул корпус) 100 т.к. Ремонт поршневой(большой расход масла) 113 т.к.
М
Максим 5 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Динамика Dsg Расход топлива Цена
Качество окраски
200000 полет нормальный 97000 мехатроник по гарантии 135000 топливный насос 145000 замена цепи грм 185000 покраска, облили по кругу (сколы, дети, мелкие ДТП) 195000 замена сцепления Владею автомобилем с пробега 91000
А
Александр5 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ambiente
хорошая управляемость, но пришлось избавиться от пакета плохих дорог (кто это вообще придумал, колхоз какой-то) двигатель хорош (если бы не масложор, пришлось поршневую менять) качественный интерьер (чувствуется немецкий подчерк) dsg 7 хороша (опять же если бы не поломки ... 3 раза сцепление и один раз мехатроник) крепкая ходовая
посредственная шумка еще хуже виброизоляция, на шершавом асфальте гул в салоне напрягает надежность двигателя и коробки плохая
замена сцепления каждые 60 - 80 тыс. км поршневая через 100 тыс. км мехатроник 150 тыс. км замена цепи через 70 тыс.
162052224 года назадБарнаул
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большой багажник Приятная эргономика салона Простой японский автомат Много дополнительных функций
Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км Лямда зонд - 170000 Сальники приводов - 160000 Стойки стабилизатора - 180000 Опорные подшипники с опорой - 195000 Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов - 193000
A
AleksandrEgorov_krsk5 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Отличная динамика, низкий расход топлива, комфортная подвеска, удобный и практичный салон, огромный вместительный багажник.
В холодное время года очень долго прогревается двигатель до рабочей температуры (1,4 TSI). Цепь ГРМ двигателя требует внимания, особенно при пробеге свыше 100 000 км (1,4 TSI). Постоянные, неизбежные подергивания КПП (DSG) при переключении в "ползущем режиме", что не добавляет комфорта в пробках в городских условиях. Отчасти этот недостаток компенсируется путем принудительного, ручного переключения передач в режиме "MANUAL" либо "SPORT". В целом невысокий ресурс данного агрегата (DSG).
Отказала КПП DSG на пробеге около 60 000 км, хотя автомобилю было всего 4 года. Благо официальный дилер в Красноярске "Медведь-Восток" признал проблему и заменил по гарантии на новую, за что ему отдельное спасибо!
9 лет назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
очень надежный и крепкий, толстое железо, отличная устойчивая краска (не как на нынешних \"корейцах\"). клиренс 16.5 см, свободно заезжаю на любые бордюры. дешевые запчасти. огромный багажник. авто не для понтов, это настоящая рабочая лошадка для взрослого адекватного мужчины, неубиваемая в разумных пределах :-) если поставить колеса повыше - вообще как внедорожник, но мне не надо. двигатель MPI, коробка Типтроник, ноль проблем на весь период эксплуатации, 350-500 тыс. пробега гарантировано.
динамика на автомате слабовата, зато стабильна под любой нагрузкой, хоть 500 кг. Печька хорошо работает только на ходу, на холостую плохо. дизайн классический, на любителя
нет
А
Андрей4 года назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Комфорт, безопасность, динамика, экономичность, большой багажник, отличный полный привод, проходимая. Хорошая шумоизоляция, вообще в целом авто супер!
Нет минусов
на 134 000 задняя ступица
108257024 года назадБарнаул
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- низкий расход топлива; - просторный салон; - просто огромный багажник; - плавность хода; - большой дорожный просвет; - хорошая устойчивость на дороге; - куча датчиков (от уровня мала, до сгоревшей лампочки); - запчасти все в наличии и по отличной цене; - полная инструкция к каждой мелочи автомобиля в комплекте; - масло вообще не есть (даже при пробеге 185 тыс. км и отсутствии капиталки двигателя); - доступность замены в лампочках освещения любого вида; - датчик дождя (просто удобно);
- слабый двигатель 1,6 (102 лс) и недостаточная динамика; - пороги ржавеют уже к 120 тыс. пробега; - недостаточное освещение дороги в темное время суток (требует установки туманок);
B
Buck5 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамика, надежность, потенциал увеличения мощности, семейность, низкая стоимость владения.
Поломок не было
О
Оксана10 лет назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Эргономика авто на 5 с плюсом, но что говорить, это ж немец! Дорогу держит отлично. Экономно расходует топливо, а на круизе просто каждую каплю экономит!
Зимой плохо греет салон на холостых оборотах двигателя. Жара в салоне наступает уже в процессе езды.
Нет
100427396 лет назадОмск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отъездил на ней 7 лет. Вела себя хорошо, менял только расходники. Они кстати не из дешовых, по сути как фольц иметь. Качество материалов салона на высоте, пластик хороших цветов, мягкий, стойкий. Никаких сверчков. Ходовая отличная, клиренс высокий, на природу можно выезжать спокойно. Электрика не летит. Звук штатной аудио системы это отдельная похвала. Багажних не реально вместителен. И в салоне места тоже хватает. Коробка отличная, переключает плавно, можно сказать незамнтно. Расход топлива умеренный, впределах 10 по городу.
А
Андрей2 года назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MPI MT Ambition
Комфортный, экономичный, хорошие материалы - даже на пробеге под двести всё осталось в достойном состоянии, лёгкий запуск даже в сильный мороз, без прогрева. родной акб проходил 8 лет вообще без нареканий. Очень хороший автомобиль
Не прогреется пока не поедешь. Решение ставить предпусковой подогреватель, либо смериться
На 130 000 км сломалась педаль акселератора ( починил за 45 рублей установкой дверной петли)) около 150 000 загорелся чек - катализатор, и обнаружил что сломаны обе задние пружины. 185 000 замена передней правой ступицы, замена стоек заднего СПУ, и выявлен небольшой люфт рулевой тяги.
M
Mihbo-car3 года назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Люкс
Экономная,шустрая,вместительная,много разных полочек и нишь для поклажи.
Шумная,заурядный внешний вид.
На 190т.км накрылся блок мехатроника, 290т.км пробило прокладку ГБЦ,340т.км замена турбины,сейчас 440т.км пока проблем нет.
Д
Джамалбек3 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Базовая
- Просторный салон. На втором ряду достаточно места для ног пассажиров - Огромный багажник. Думаю универсалы не больше по объему. Плюс кузова лифтбек: удобная загрузка, сам багажник большой, если сложить второй ряд то можно холодильник или наружную дверь перевозить - Простота сборки и технических решений. Ремонт, обслуживания соответствующее - Нормальный расход. Мотор 1,6 АКПП расходует в смешанном цикле ок. 8,5 л/100 км. Думаю это не так много - Коробка: японский Aisin, а не DSG. 6 ступеней. АКПП не так пугает покупателей, да и надежнее чем роботы тех годов. Удобный режим S в коробке: в пробках, на горку, по плохим дорогам включаешь ее и коробка не переключает постоянно вверх/вниз. Думаю это хорошо для ресурса коробки. С полным багажником и салоном тоже ездил на нем, не чувствуется что мотор маленький. Есть ручной режим - Хорошая регулировка передних сидений: большой диапазон вверх/вниз - В казахстанской сборке (как и в российской) клиренс ок. 165 мм. Это неплохая цифра для легковой - "Кушает" 92 бензин по паспорту. На 95 едет получше, но не намного
- Мотор 1,6 слабоват для поездки с полным салоном. Но можно ездить в режиме Спорт - Передние стойки ухудшают обзор - Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей: удобно при замене, но зато запчасть дороже - В базовой комплектации нет USB, AUX входа - Туннель на полу второго ряда - Детская болячка с выходом из строя катушки зажигания (видимо попадает влага)
За 2 года проехал с 80,000 до 130,000 км, по дорогам хуже среднего: - Замена катушки зажигания на 85,000 км - Замена задних ступичных подшипников на 95,000 км - Замена всех стоек стабилизаторов по очереди - Симптомы к замене внутренней гранаты на 130,000 км, продал не меняя. Может и не граната а опорные подшипники. Мастера так и не определили в чем дело (начал вибрировать при езде на гору, иногда небольшие рывки при трогании, стука нет) - Слабый обдув ветрового стекла. Возможно там что то забито. Не устранял, при запотевании направлял центральные дефлекторы наверх, в сторону лобового стекла, отлично справлялись В целом автомобилем доволен, рекомендую, самая надежная и лучшая по соотношению цена/качество в С классе тех годов. Японцы отдыхают
138203475 лет назадКрасноярск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень мало ремонтировал. Очень надежный автомобиль.
нет.
140 000 подвеска. ступичные подшипники на 80000
А
Анатолий 26410 лет назадМосква
2013 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Элеганс и еще чуть-чуть
Эйфория по поводу новой машины прошла. Через два месяца стала глючить магнитола Bolero, будут менять по гарантии. Проехал 22150 км, с июня. Между первым ТО масло съела 1 литр. Что допускаю. За 7200 км съела уже 1 литр. Мне такая машина не нужна. Честно скажу, разочарован, шумо изоляция арок гавно. Шумо изоляция крыши тоже. Шкода Октавия А5 была намного лучше. На А5 проехал 415000км. За восемь лет что, показатель. В А7 разочарован. ОКтавия стала не та.
64719593 года назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.8 TSI MT Scout
Вместительная
Не много подъедала масло
Только расходники
м
миша4 года назадДжанкой
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
если брать такую шкоду то только с мотором 1,6 BSE 1,8 масло жрет а 1,4 - 200,000 и мотор под замену
80648525 лет назадКемерово
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Высокий клиренс, багажник, качественная отделка салона, подвеска жестковата, хорошо держит дорогу, пока автомобиль относительно новый и небольшой пробег обслуживание недорогое
Двигатель-масло ест, менять цепь на ресурсе 120-150, а это затратно, вентилятор печки забивается пылью и может не работать, бензонасос проблемный
8610 лет назадМегион
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Один из лучших автомобилей в ценевой категории. Тепло, просторно, огромный багажник. Надежный, в обслуживании не дорог. Зимой заводится хорошо. Отличные ходовые качества, даже с двигателем 1.6л.
Кому как. Зависит от "избалованности" , относительно машин, конкретного человека.
Не было.
А
Адель10 лет назадКазань
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Удобный в управлении, эргономичный салон, хороший обзор, не шумный двигатель, огромное багажное отделение!
За время эксплуатации (для моей комплектации AMBITION ) не обнаружил! Все устроило!
За время эксплуатации (а это почти три года) неисправностей не было!
150590825 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 MPI AT Elegance
Отличная машина, особенно если в хорошей комплектации. Некогда не подводила
а
александр5 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Двигатель экономичный и при этом достаточно резвый, максимальный крутящий момент достигается от 1500 об/мин. Большой багажник, который можно увеличить сложив задние сидения, получается ровный пол. Шумка не плохая. Информативный бортовой комп. Ходовка крепкая. По трассе отлично держит дорогу.
Каких то критических недостатков не обнаружено.
Менял лампочки подсветки приборки, Замена одного заднего амортизатора (второй норм), и два раза яйца, за 183000 км пробега.
85999925 лет назадКемерово
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
всем доброго времени суток.не судите строго,пишу отзыв впервые. в краци .октавия. 1.4. 2008 г.в. брал с пробегом 190 тыс. владел 1.5. года.проблем не было. плюсы:крепкая ходовая,надежный двс. очень радовал расход.налог и страховка копейки. оцинкованный кузов.просторный багажник. зимой в -35 заводилась без проблем,без всяких прогревов ночью, в машине тепло,светло. запчасти не дорогие.за эти деньги очень хороший вариант.машиной остался доволен.
немного неудобства доставляла регулировка потока воздуха.либо лобовик либо ноги.нет золотой середины.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадКазань
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
вместительный салон и багажник надежный классический АКПП (не DSG)
расход топлива (турбированный мотор + АКПП) довольно частые мелкие траты по ходовой
появился жор масла (около 0,4-0,5 л на 1.000 км) на пробеге 105-110 тыс. км возрос расход топлива (около 1,5-2,0 л на 100 км в городе) на пробеге 105-110 тыс. км - возможно, дело в топливном фильтре (менял на пробеге около 70.000 км)
a
alex6 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Сбалансированный автомобиль для передвижения по городу и трассе.
Производитель в инструкции и т/о не проводит замену масла в АКПП (не DSG) - пишет что на весь срок эксплуатации. Если эксплуатировать только гарантийный срок, то, наверное, АКПП хватит...
Небыло.
О
Олег6 лет назадЖелезноводск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Нормальный внешний вид , салон , багажник - без комментариев (++++). Уверенность на трассе 100 %. Благодаря этому авто значительно расширил познания в современных двс , а так-же понял на 100% , что ремонт Volkswagen Group - деньги на ветер.
Едет очень быстро, но не долго. Очень требовательный авто. Немцы давно поняли как надо работать ( 100 тыс пробег а потом запчасти , запчасти, запчасти ....).
7 лет назадКраснодар
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Эргономика на высоте, крепкая ходовая, большой салон и багажник
Движок 1,8tsi жрет масло 4 литра на 10ткм. Это ещё не придел, коробка dsg хлам, за 80ткм. 2 раза меняли.
А
А10 лет назадКазань
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
резвый надежный много места подвеска от vw golf высокий не дорогой ремонт расход не более 10 литров для двигателя 160л.с. это супер! отличная шумка музыка и звук аудиосистемы нет сверчков вообще толстый металл, покраска надёжная оцинкованный кузов
не обнаружил
владел год, ничего не ломалось
10 лет назадСтаврополь
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Качество : за 61000 ни одного замечания. Много скрытых возможностей, не документированных в руководстве пользователя. Хороший двигатель, проверенный временем с 1996 г. Отличная подвеска ( ни одного пробоя!). Вместительный багажник (560 л.)
Цена
Не было
В
Вячеслав11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Кунравитсяпил в 2011 году,нарицаний пока никаких нет, все нравится,
Не нравится материал используемый для обшивки сидений, Подлокотник можно было бы обшить кожей,сильно затирается,
Пока нет,
N
Naili412 лет назадСтерлитамак
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
- Новая - Четкая рулежка - Хороший расход - Огромный багажник и САМОЕ главное - очень удобно грузить что либо - Хорошие материалы в салоне - мощности 1,4 хватает заглаза
- Широкие пороги (неудобно, но привыкнуть можно) - Нет дворника на заднем стекле (терпимо) - Неудобное (большой ход) сцеление и переключение передач не ахти (даже в матизе четче переключения) - Душно в машине :) А вентиляция больно шумная - Очень слабенькое лобовое (конструкция кузова такова - что в лобовуху летят камушки и продолжают движение по крыше) - Цена на комплектации побогаче. - Не очень удобные сиденья (по сравнению с калдиной например)
n
nik24rus3 года назадКрасноярск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Салон. Шумоизоляция. Строгий вид. Универсальный. Лучший в классе и выше.
У 1.6 нет недостатков.
За год 2 пыльника внешних. Все! Пробег был 126000
D
Dteam5 лет назад
2010 год, 1.6 л, механика, передний
Качество сборки (Чехия), надёжность, управляемость, комфорт, относительная тяговитость мотора, багажник, музыка (штатная играет как сабвуфер)
шумоизоляция средняя , немного дороговата на запчасти по ходовой, после 100км/ч двигатель немного туповат ( по городу хватает с головой), масложор (даже с этим двигателем есть масложор- не удивляйтесь)
пробег 120000 замена ступичного подшипника(который меняется в сборе со ступицей) - 3700+500 работа Сайлентблоки, втулки , тяжки стабилизатора передней подвески - 3000 рублей +1000 работа
63672125 лет назадАлушта
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Всем советую октавию тур!!! Это та машинка, которая навсегда останется в памяти!! Супер надежная, экономичная, вместительная, тачка-пушка!)) не зря она с 1996 по 2010 выпускалась без особых изменений.
Не обнаружено!
Ничего критичного, расходники
132029125 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
идеальный городской седан, для тех, кому нужен удобный, комфортный, простой и надежный, бюджетный автомобиль.
за 7-мь лет владения (я один хозяин) и 133000 км пробега, не считая расходников (тормозные накладки, жидкости, щетки стеклоочестителя, комплект ремня ГРМ и резина колес, лампочки) были поменяны: салейнтблоки (верх и низ) передней подвески, салейлентблоки нижних задних рычагов, передние стойки стабилизаторов, передние тормозные диски, блок зажигания с бронепроводами. Больше НИЧЕГО!!! Все работало как часы. Удивил аккумулятор... по сроку ждал, что перед зимой на седьмом году ОН сдохнет... а он работает!!! и по замерам, сдыхать не собирается.
r
redark6 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Стоимость Надежность агрегатов Выверенная эргономика В комплектации есть все, что нужно, без излишков Стоимость владения - 12,5 руб./км включая бензин
Колпачки и кольца в двигателе bse к 100-150 тысячам приходят в непригодное состояние при использовании масла castrol, это проблема всех авто с данным двигателем Кому то салон кажется скучным С этим мотором авто - не гонка, хоть механика и дает живость движения Лампочки горят часто Часто умирает концевик пятой двери Вентилятор отопителя стоит перед фильтром что требует его регулярной чистки
Замена вентилятора отопителя по гарантии - около 5000 км Замена замка пятой двери по гарантии - около 20 000 км Замена передних стоек в сборе - около 80 000 км Замена маслосъемных колец, колпачков - 110 000 км
8 лет назадМосква
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
ВАЛИТ как ракета. не дорогая в обслуге. большой багажник.
плохая шумка. идиотское расположение прикуривателя. нет USB Разъема на магнитоле.
каждые 25 000 ломались катушки зажигания (все 4 по очереди). Стоят по 1500-2000р за шт, заменить можно самому, даже без инструментов. на 115 000 км запали кольца, стала жрать масло по 1л на 600км. Ремонт-только капиталка движка. Стоит ~170 000р. На этом ее и продал.
9 лет назадТюмень
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
A7 1,4 TSI MT Автомобиль исключительно для езды вне города. Значительная экономия топлива при дальних маршрутах езды. Значительная колесная база позволяет комфортно передвигаться на больших скоростях. Уверенная динамика до 140 км/ч Подвеска - непробиваема. Качественное ЛКП, жесткий кузов.
Автомобиль исключительно для езды вне города. Короткая первая передача (механика). Увеличенный зимний расход топлива при коротких маршрутах езды. Существующая необходимость постоянного контроля расхода масла (При езде в диапазоне оборотов 2000-3500, ориентировочный расход - 1,2 л/ 15 000 км) Большие очереди в сервисе дилера (проходил ТО)
На пробеге 20 000 км - неисправности не обнаружены.
M
Madbunny391 год назадКалининград
2010 год, 1.6 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 1.6 TDI-CR DPF 4x4 MT Elegance
Комфортно, шустрая и расход маленький
Не выявил!
В
Виктор4 года назадНовосибирск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простая машина, всё можно разобрать и собрать у себя в гараже. Ни разу не подвела, всегда заводится и едет. С электрикой проблем просто нет, ходовка крепкая. Запчасти дешёвые и много дубликатов
Жестковата и долго греется
Никаких поломок, очень надёжный двиг 1,6 + МКПП. Менял только расходники
146810975 лет назадВерхняя Пышма
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
легкая управляемость, хорошо держит на дороге, за 8 лет владения менялись только расходники в ТО, большой багажник, хорошая шумоизоляция, да и просто красивая)
по мне, так их нет
не было
5 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Многорычажная подвеска! Экономичный, и в то же время динамичный авто! Большой салон и багажник!
Холодно в машине зимой! Без Webasto ездить не получится.
За 90000 тыс. пробега их не было.
К
Константин6 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegance
Очень практичная!!! Приятная в управлении, плавная, шустрая Сравнительно большой клиренс Конечно багажник) Очень достойное звучание аудио!
Высокий тоннель сзади Масложёр TSI + сцепление DSG7 (2009-2012г.в.). Просто будьте внимательны при покупке машины этих годов, а в остальном однозначно рекомендую!
80000 - помпа 88000 - сцепление (55000руб.)
99764976 лет назадМинусинск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон , огромный багажник,хорошая управляемость,внятные реакции тормозов и руля
Не хватает приемистости.В новых машинах этот недостаток устранен. Консервативный дизайн.В новых моделях тоже исправлен. Слабоватый отопитель,приходится дополнительно утеплять движок.
98559796 лет назадМосква
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
ХОДОВАЯ НЕУБИВАЕМАЯ. СБОРКА КАЛУЖСКАЯ НО НАРЕКАНИЙ ЗА 9 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТ. СЕРЬЁЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО. ЗАМЕНА ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ. НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ СОСТОЯНИЕ НОВОЙ АВТОМАШИНЫ (ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ВОЗРАСТОМ ДРУГИХ МАРОК ДАННОГО КЛАССА)
У ДАННОЙ МОДЕЛИ (ЗАМЕЧАЛ У МНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДАННОЙ МОДЕЛИ) ПОСЛЕ 6 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КРЫЛЬЯХ СПЕРЕДИ И СЗАДИ (ИМЕННО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У ВСЕХ!!!!) ВЫЛЕТАЕТ РЖАВЧИНА. У МЕНЯ БЫЛА С 5-ТИ РУБЛЕВУЮ МОНЕТУ, У ЗНАКОМОГО РАЗМЕРОМ С ДЕСЯТЬ ПЯТОКОВ. НА ДОРОГЕ ЗАМЕЧАЛ АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ. СКОРЕЕ ВСЕГО ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА (МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСЕКАЛА ВОДА ПОД ДЕТАЛИ И СО ВРЕМЕНЕМ ПРОЛЕЗЛА РЖАВЧИНА)
ПОЛОМОК НЕ БЫЛО
6 лет назадЮгорск
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный салон, большой багажник, мощный и экономичный двигатель. Машина на каждый день.
Двигатели семейства tsi - расход масла, цепь грм как расходник.
Н
Никита Андреевич7 лет назадТомск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, едит на все 200 лошадей при этом расход топлива как у 1,5ки, большой выворот колес- при своих габаритах, требуется очень мало места для разворота. очень много всяких кармашков, бардачков.
Если задумал сломаться сделает это без предупреждения! В заначке нужно иметь тысяч 50 на всякий случай,если намерены управлять таким авто)
На 75 умерла коробка ДСГ6 поставил ремонтную...на 85 оборвало ремень помпы и побежал радиатор...
Д
Дмитрий8 лет назадМосква
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Эргономичный салон, комфортно внутри. Низкий расход топлива. Умный бортовой компьютер. Хороший крутящий момент двигателя - хорошая динамика. Огромный багажник. Высокий клириенс, надежная ходовая часть.
Коробка dsg в ранних вариантах требует бережной эксплуатации, а также контроля с целью успеть заявить дилеру о возможных проблемах в гарантийный срок (и добиться устранения проблем).
коробка dsg 77000
И
Ирина9 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Недостатков нет
Поломок не было, проблем вообще с машиной не было
209059852 года назадУфа
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Плюсов не описать
Минус на клемме аккумулятора)
Перетерся провод в подкапотном пространстве на 190 000.и залегли маслосъёмный кольца и колпачки к этому же пробегу. Пришлось поменять. Цена- копейки.сделал во время то. Стёрлись концевики на замках дверей
146096873 года назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Красивый из за обвесов по периметру
Сложный мотор
Фазик-250тыс.
А
Алексей4 года назадИркутск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Клиренс приёмистость вместимость
Акпп
Лопнула «плита» ремонт у неофициальных с заменой масла и работой 30 тр.
d
drom_ru_autoregistered4 года назадМагнитогорск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Огромный внутри.
Очень долго(30км езды) прогревается салон зимой, если на улице ниже -10.
шрусы внутренние.
110450455 лет назадАльметьевск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Поведение на дороге, большой багажник, устойчивый к коррозии кузов, надежная электрика, неугоняемый
обычный клиренс
опоры двери задка, провод от акб к стартеру.
Добавить короткий отзыв о Skoda Octavia

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Octavia 2010345
Octavia 2010297
Octavia 2011265
Octavia 2012192
Octavia 2011131
Octavia 2011305
Octavia 201354
Octavia 20103568
Octavia 2011317
Octavia 2010180
Octavia 201292
Octavia 2011145

Читайте все отзывы о Skoda Octavia 162

Skoda Octavia
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Skoda Octavia
Skoda Octavia
как закрыть машину без аккумулятора
1 ответ
Skoda Octavia
Добрый день.У меня такой вопрос.Нигде не могу найти на него ответ.Короче,у меня уже долгое время емульсия под крышкой горловины мотора.
Skoda Octavia
Здравствуйте. Подскажите как поменять чехол на ручке АКПП. Если можно ссылку на видео. Ни как не могу найти.
4 ответа
Skoda Octavia
Код магнитолы
2 ответа
Skoda Octavia
Провисла водительская дверь. Что можно сделать с петлей?
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия 2 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Шкода Октавия отзывы владельцев все минусы 2 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром