Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Octavia, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Впечатления отличные за исключением моментов когда начались холода!!!
Всем кто ходит и заглядывается на красивую форму, хороший салон и отличные ходовые качества данного автомобиля хочу посоветовать сразу включить в смету расходов установку предпускового подогревателя ВЕБАСТО. Удачи на дороге.
Евро 4 которому соответствует моя ласточка- это полный отстой! Машина при езде по городу просто замерзает , температура падает при наших пробках.Выход был один !!! Срочно ставить ВИБАСТО. Така и сделал! А это удовольствие обошлось почти в 48000 кровно зароботанных рубликов. Теперь нет проблем получаю удовольствие! Машина заводится в любой мороз и в салоне тепло. Но меня терзает вопрос ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ ВСЁ ДОВЕСТИ ДО УМА, ЧТОБ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ за 850 тыс. руб. хозяин испытывал только позитив.
Здравствуйте. Купил я автомобиль пару месяцев назад присматривался к нему с пол года вроде бы все ок. На сей момент пробега 2700 км ничего не беспокоит автомобиль полностью исправен и автомобиль в целом хороший и вместительный.
собирали его наши говнорукие калужские хлопцы и в моей октавии (элеганс) очень плохо закрывается передняя правая дверь (пассажирская) и люди садящиися ко мне в машину поначалу (где-то первых 3-5 раз) пытаются легко как в нормальном авто закрыть дверь на 6 раз вынуждены долбануть дверью. Я не думаю что автомобиль собраный в чехии мог сойти с конвеера с заводским браком зато наши ребята могут наверное и на 3 колесах выехать.Обращался с этой проблемой в сервис по гарантии в городе Сургуте где я собственно и живу сказали мне дверью посильнее хлопай ты ж не бентли купил!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень хорошая динамика практически в любом диапазоне оборотов, плюс отсутствие "рыскания" по дороге на высокой скорости. Большой багажник 530 л. Строгий, но хороший по качеству эргономичный салон с лифтами на передних сиденьях. Раздельный климат со 100% "заботой" о пассажирах на заднем сиденье. 6-и ступ. механика с мягкими переключениями. Приличный клиренс 17 см. Очень приличная грузоподъёмность-550 кг. Интересный вариант кузова - лифтбек. Современный "европейский" внешний вид.
Машиной доволен! Интерьер качественный. Экстерьер не"приедается"(по мне красавица). Багажник-пещера! Расход приемлемый(смотря как тапку давить). Двигатель хоть и 1,6, но далеко "не овощ".АИ-92! ЛКП выше среднего. Клиренс и скосы высокие(бордюры не страшны). Штатная музыка на твердое "хорошо". Управляемость четкая. Зимой есть снос наружу(нужно учитывать). Система стабилизации функционирует, как надо. Подвеска в меру жесткая. Уверен на любом дорожном покрытии. Свет-изумительный(ксенон не нужен). Расходники менять без проблем(проще, чем на "тазах"). В общем в своем классе лидер! Цена адекватная.
Шумновата на скорости. Маркий материал сидений. "Нежный" пластик(боится царапин). Обзорность справа(внимательнее). При посадке пачкаются брюки(для тренировки пресса-ок). МКП: большеват ход "палки", иногда первая включается с затруднением. И... всё...
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, max
Высокий дорожный просвет, надежный двигатель, устойчивая на дороге, удобные сиденья, огромный для своего класса багажник. За два года пробежал 30 тыс. км. не одной поломки машины не было. Несмотря на небольшой объем двигателя машина очень хорошо идет на разгон (благодаря хорошей работе автоматической коробки). Не боится морозов, эксплуатировал при минус 43 град. С., при этом сплит система отработала на отлично.
Octavia, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, ,
Шкода Октавия с турбонаддувом 1,4л 122л-это сплошные плюсы и найти ей конкурента трудно. В ней есть все и все продумано и удобно. Шкала приборов, ничего лишнего, два циферблата и дисплей компа. Приемник и кондер-нет раздражающих красных цветов. Динамика разгона 9,7 с/100км-это уверенность на трассе. Просвет-не цеплял еще ни разу днищем. Расход-это сплошная экономия денег. Фары-можно уверенно ехать даже на противотуманках. Устойчивость при торможении и прохождении поворотов. Зимой прет, как танк. Багажник-все четыре колеса R15 на дисках легко умещаются. Огромное входное окно багажника. Шкода!11
За три месяца нареканий нет. Дворника заднего стекла нет, мелочно, но неприятно
- двигатель + коробка в эту цену супер, только ради этого можно покупать
- очень хорошо рулится, отличный и удобный круиз контроль даже на механике
- клиренс высокий, при этом дорогу держит хорошо
- салон после FF2 - лучше небывает, просторно, комфортно, смотрится не дёшево
- багажник просто радует, хотя "универсал" наверно практичнее
- в целом экономичный автомобиль 6-7/8-10/11-12, но на 98-м работает лучше, об этом нужно знать
Нужно быть готовым
- широкие пороги, брюки всё время грязные
- посредственная шумоизоляция
- сверчки в торпеде на неровном покрытии
- не понятен алгоритм закрытия багажника, то дернешь слабо, то так же, но уже сильно
- длинный ход педали сцепления, нужно приноровиться
- нет дворника на заднем стекле, но жить можно
- зимой от -15С тупо холодно!!! ,нужно 5-10 км на обогрев
- зимой замерзает лючок бензобака
- если погонять, то высокий клиренс не в тему
1. Динамика разгона даже на больших скоростях. Колонну машин, движущихся со скоростью 100-110 можно обогнать легко и быстро.
2. Устойчивость в поворотах (пологий поворот на 90 градусов на 70 км/ч без проблем).
3. Размер багажника и салона.
4. Экономия топлива 50/50 город трасса - 6.8л.!!!
5. Отделка салона.
6. Очень удобно сделаны органы управления (круизом пользуюсь даже в городе).
7. Отличный свет.
8. Информативные тормоза.
9. DSG соображает лучше и быстрее человека!
1. Шумные штатные колёса или плохая шумоизоляция самого авто. (при плохом осфальте шум на уши давит)
2. Громко работает задняя подвеска.
3. Шумку надо делать, а в остальном берите не пожалеете....
Плюсы те же, что и у всех: клиренс, большой багажник 560л., отличная динамика (многие знакомые, имеющие более дорогие автомобили были сильно удивлены ее резвостью), расход топлива летом 6,5-7.0, зимой 8-9 (больше из- за пробок), удобное управление многочисленными функциями, множество удобных мест для хранения. Сейчас проехав 25000км, понимаю, что обгон 80% легковых автомобилей на наших дорогах для октавии не проблема, но и не самоцель. Главное уверенные маневры, с наименьшим риском "не успеть". Простор для двоих пассажиров на задних сидениях с подогревом и подлокотником.
Не удобная пепельница, сиденья хотелось чуть шире, а пороги чуть уже. Материал обшивки сидений не нравится. Крышка для залива масла утопленна и там собирается песок и пыль, при доливе есть вероятность попадания всего этого в двигатель, а продуть это проблематично. Есть подозрение, что подогрев фарсунок не работает, т.к. при -15 град. омыватель замерзает, хотя может быть и левая незамерзайка виновата.
Во время прогрева появился посторонний скрип, после прегрева пропадает.
-Новая
-Материалы в салоне приятные и на глаз и на ощупь
-Подвеска упругая
-Клиренс достаточен
-Мотора по городу достаточно (на трассе с полной загрузкой хватает, но хоцца бОльшего)
-Салон просторный
-Багажник огромен
-Зеркала отменные
-модульная конструкция - как детский конструктор че хотел, то и собрал))
-заднее окно не пачкается (совсем) - дворник нафик не нужен))
-Цена за такое авто приемлема (особенно когда знаешь что Приора всего на 100 тыр дешевле)
-широкий порог (уже привык, но все же)
-обзор назад "ниочем" (беда всех хэтчбэков, компенсировано отличными зеркалами)
-обзор слева/справа из-за широких стоек и огромных суперских зеркал не очень (это после 2109 с ее спичечными стойками)
-не понятно с каким усилием закрывать дверь багажника (то мало, то громко..)
-бачок омывателя на 3,5 л. - "маловато будет" (с)...
-все тюнинги с светом/музыкой и т.п. надо прописывать в мозгах.. иначе тупо не будут работать без танцев и бубна))
-слабовата окраска, скалывает камушками почти сразу.. но грунт при этом выдерживает (нада было брать металлик))
2 месяца, 7 000 км: поломок не замечено.
после тонировки заскрипели все снимаемые элементы для оптимизации процесса - руки бы поотрывать установщикам =(
- Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения)
- Качественные материалы отделки
- Большой багажник
- Строгий классический дизайн
- Эргономика на высоте
- Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник)
- Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон
- Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук
- Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то
- Шумновата на ходу
- В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как)
- Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще
- ABS действительно не супер
По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются.
Хорошая динамика, плавные, ровные и сильные ускорения на всём диапазоне оборотов двигателя!
Небольшой расход (в городе - 11-12 л., за городом - 8.5-9 л.), учитывая, что это турбо мотор и заливается исключительно АИ-98.
Потрясающая работа коробки ДСГ (6 ступеней):
-работает ровно, без толчков и рывков;
-молниеносно переключая передачи как вверх, так и вниз;
-умеет тормозить двигатель оборотами, отлична по функционалу (спорт режим, гражданский, ручной), оборудована подрулевыми лепестками.
Прекрасный баланс качества, опций в соотношении с ценой. Шкода Октавия - великолепный авто! Рекомендую!
Прежде всего это гарантия и сервисное обслуживание! Чуть что не так, как все умывают руки! Больше всего бесит отношение дилера к установке чего-либо, если это делается не у них!
"Можете делать с автомобилем что Вам угодно, но если выяснится, что установка стала виной выхода из строя какого-либо узла или агрегата, то извините, это не гарантийный случай!" - таков ответ на всё!
Проехал на ней 17000 км, всё в полном порядке! Нареканий нет!
Для всех владельцев, кому не нравится штатная магнитола Свинг
Фины выпускают точный аналог за 18 000 - просмотр DVD, музыка - понятно, со встроенным навигатором и возможностью подключения видеорегистратора, в салоне такую предлагают за 72 000(ужас)
Начитавшись отзывов об проблемах зимой с замиранием сердца ждал проблем, но к удивлению как то пронесло при -25 заводится с пол тычка, прогрев (в движение) за 5-7 минут и всё окей, в пробках не остывает, даже при включеной печки.
Не нравиться очень включение и переключение скоростей на механике, приходиться жёстко втыкать до конца, правда не всегда но частенько, очень напрягает после старушки ауди 80, плюс по моему несколько шумновата машина.
Удобная эргономика, отсутсвие "сверчков", хорошая динамика для 1,6 и АКПП, 6 ст. АКПП, наличие огромного количества удобных функций (например, подстветка в зеркалах, воздуховоды на задние сиденья, бортовой компьютер, регулировка поясницы на пассажирском сиденье и другие), обалденная штатная музыка (8 динамиков), огромный багажник. В общем автомобиль не приносит никаких неприятных сюрпризов и это радует.
Иногда зимой замерает лючок бензобака... больше не знаю что сказать...
--- просторный салон и вместительный багажник
--- высокий клиренс
--- приличное качество материалов отделки салона (кроме сидений)
--- жесткая подвеска, на трассе кайф
--- качество музыки можно отнести к плюсам
--- эргономика салона на высоте, особенно радует мультируль
--- хорошая оптика, особенно нравится функция corner
--- маркие сиденья
--- шумновато в салоне, слышно и колеса и двигатель (лечится магнитолой)
--- неудобная конструкция дворников, чтобы их задрать - надо поставить в сервисное положение, снег не выскребешь
--- долгий прогрев двигателя
--- двигатель слабоват. В городе терпимо, а на скоростях свыше 100 км/ч - разгон так себе.
пробег 18000 км, ничего не беспокоило. Даже лампочка ни одна не перегорела! И этой главный плюс!!!!
Octavia, 2010 год, 1400 куб. см., Автомат, Передний привод, DSG
На DSG и 1,4 едет очень хорошо. На Джетте ездил на 1,6 с DSG тоже. ФВ хуже дружит с коробкой. На Октахе 1,6 идет не ДСГ, а обычный автомат. Имейте в виду.
машина понравилась я бы сказал что в своем сигменте она лучшая.(мое субъективное мнение)шумка арок 5тишина.автомат5 трогается переключает без рывков.еще переключает на малых оборотах т.к. он 7ступен.турбина кера-ая схватывает в момент.была ауди 6 диз2.5 есть с чем сравнить.скорость набирает мнгновенно.глотает ямки и ямищи.богажник огромный ящики под сидениями подлокотник и многое дргугое напомнили про салон в ауди.порадовал клиренс 160 ощутимо.протестил много авто(камри оптима мазда хендай40.хондацивик форд мондео опель астра)увсех одно и тоже шумка арок 0.рывки автомата большие обороты
я нехочу показатся рекламщиком но эта машина впечатлила.я рад что нашел то что искал.минусов я не увидел.разве что комплектацию будет желание поболее.но здесь финансовая точка.выбрал 1.4 турбо 140л.с. автомат.элеганс. а передний подлокотник зачехлю сразу ткань помоему даже одинаковая. в адюхе лоснилось постоянно (чехол не вставал туда).
-Огромный багажник
-Отличные материалы отделки салона (все азиаты курят в коридоре)
-POWEEEERRR!! (c) Топ Гир (одной только чиповкой получил 200+ сил и 300+ Нм, нет ни одной машины в С классе, которая была бы быстрее, не считая хот версий)
-Низкий расход (зимой по пробкам максимум 12 л, в среднем по городу порядка 9, по трассе бака хватает проехать Мск-Спб)
-Отличная заводская музыка. Я не меломан, конечно, но сравнивал ее при покупке с пежо и ситроеном (салоны рядом)-тамошняя музыка С САБВУФЕРОМ играет хуже, чем шкодовская без сабвуфера.
-Отсутствие внимания со стороны гибдд. Останавливают только при нарушении, просто так тормозили 1 раз за 2.5 года.
-жрет масло. с самого начала, и не перестает.
-дебильное расположение прикуривателя - никакой прибор не повесишь на лобовуху - провод будет мешать переключать передачи
-маркая ткань обивки сидений
-если краска не металлик - получает много сколов при езде по трассе
-сильно пачкается подкапотное пространство, и много грязи скапливается в маслозаливной горловине. а учитывая что масло доливать приходится - большой риск попадания всей этой бяки в движок.
изначально с момента покупки что то стучало при проезде мелких неровностей. на первом ТО (15 000) сказал об этом - сказали наверное защита картера. После ТО стук не пропал. На втором ТО (30 000) опять сказал об этом, уточнил что не защита картера. В итоге по гарантии поменяли что то в подвеске. Учитвая, что проездил 30 000 с этим звуком - не думаю, что это было что то важное :)
ну и пара лампочек перегорела.
Octavia, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Elegans + 6-й пакет дополнительных опций
1. Умеренный расход топлива при спокойной езде и скорости в пределах ПДД (по трассе 6,3л/100км).
2. Несмотря на малый объем двигателя при педальке в пол делает эффектный рывок.
3. Переключает передачи не заметно (коробка DSG).
4. Огромный багажник - помещалось всё вместе с детской коляской, а при перевозке холодильника, спортивного велосипеда, вагонки и комплектов разобранной медели из Икеи - просто опускал спинку заднего сидения.
5. Сама включает ближний свет фар при снижении освещенности, подсвечивает при поворотах в сторону поворота.
6. Сама следит за уровнем всех технических жидкостей.
1. Датчик дождя слишком долго думает, прежде чем дворники начинают очищать полностью забрызганное лобовое стекло (при обгоне фур во время дождя напрягает).
2. При включенном обогреве салона в морозы в пробках двигатель начинает остывать.
3. Шумоизоляция слабая: на скорости, особенно на шипованной резине, разговаривая, приходится повышать голос.
Прошёл 20 000, ничего не доливал, ничего не менял. (ТО - на 15 000).
Octavia, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Active
Огромный багажник.
Просторный салон.
Высокий дорожный просвет(проезжаю там где чиркал дном на десятке)
Великолепная эргономика.
Зимой в -38 заводиться с первого раза.
Плохая шумоизоляция колесных арок,особенно задних.
Экстерьер"пенсионерский"
Очень жесткая подвеска.
На 60 000км пришлось поменять тормозные колодки.
И до этого пробега поменял 2 лампочки ближнего света.
Octavia, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Пока сложно сказать.. минусы больше.., машина теплая в целом очень нравится!!! Если бы не минусы.
Машине 2 дня и и 166км.пробега. Утром пошел сильный запах бензина, прям парило из под капота бензином.. вентилятор срабатывает сам по себе при -35,5С темп. на двигателе скачет от 90 до 50С. Сервис разводит руками(по телефону) только на диагностику гнать... Машина новая 2012г.в.!!! Еще на панели загорелся чек двигателя...
на авто с двс. 1,6 на автомате ,огроменнейший косяк производителя - педаль тормоза выше на пять сантимов педали газа!!!! это надо же так испаганить такую приличную тачку. При торможении запрыгиваешь ногой на педаль тормоза - а ведь это прямая угроза безопасности!!! Обратился на Никитина 174 ,официалы послали меня далеко-далеко,потом успокоили сказали: они все такие (актавии с автоматом) и посоветовали привыкать!!! ну как вам?
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
повозка просто супер у меня она уже пол года пробег почти 30000км ни каких проблем!хорошая акустика 8 динамиков ни какого саба ни надо,шикарный багажник! вообщем все устраивает!
при работе двигателя на холостом ходу появляется вибрация которая передается на сиденья!спросил у официалов сказали что так и должно только мне в это что то ни верится
поменяли сальник каленвала потек где то в 14000км ну а так вопросов нет
Отличный автомобиль для повседневного использования. Просторной салон, вместительный багажный отсек. Часто передвигаюсь на автомобиле на дальние расстояния и ни чуть не устаю за рулем (будь то пробки или скоростные участки, солнечный день или ноч , снег или дождь с туманом). Автомобиль готов ко всему. Дорогу держит как влитой , подвеска радует умеренной жесткостью и отличной энергоемкостью. Что касаемо расхода, то думаю так, что все зависит от того как ездить, как разгоняться. Мой расход в среднем 8,5-10,0 на сотню (у жены точно такая же шкода, расход в среднем 9,0-11,0 на сотню). Вобщем кто как топит. Лью только 95, хотя многие говорят, что ни чуть не хуже машина ведет себя поедая 92))). Пробежал на ней без малого 43.000.ТО прохожу каждые 10-11.000 только у официального диллера . Коняшкой своей доволен вполне, чего и всем шкодоводам желаю. Любите свой автомобиль и он вам ответит взаимностью!
Не выявлено.
Часто перегорают лампы ближнего света (3 ТО-3 лампы). К 40.000 появился шум при работе салонного вентилятора (начиная с 4 скорости и выше). В сервисе напугали тем, что разбился подшипник электромотора, и это грозит скорой заменой всего узла (стоимость около 40.000 рублей!!!). При разборе оказалось, что в электромотор попал мусор (насекомые, листочки, веточки). Чистка заняла 15минут и обошлась в 600 рублей! На природе, если не накрывать машину чехлом , часто забиваются все теми же листочками и веточками водостоки . Рекомендованная чистка стоит 2.500 рублей, кто будет делать, обязательно делайте с септиком (входит в стоимость услуги, но часто "забывают" предложить). Что он дает? Просто после чистки запах в салоне нового автомобиля, + дезинфекция. Если вовремя не почистить строки, то в один прекрасный момент, во время дождя, вода хлынет в салон!
Octavia, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Безумно ремонтопригодный,очень недорогой по содержанию,энергоемкая подвеска причём дешевая.Если купите дизель 90 л.с. Расход дт город до 6.5 трасса до 4.5.Дизель есть абсолютно любую солярку,но только этот agr и alh.Если купите такой не продавайте,мотор миллионник,турбина дешевая(без геометрии на agr).
Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пробег 161 тыс км. Кроме расходников были мелкие ремонты. На дороге ни разу не встал. Большой и удобный багажник, собака с поклажей очень хорошо помещается. Ездили с семьёй в отпуск за 2,5 тыс км. Проблем не возникло.
С этим мотором и с этой коробкой( при правильном обслуживании), проблем нет, минусов нет. Эргономика в автомобиле на высоте.
116 т.км замена нижней подушки АКПП;
135 т.км замена переднего сальника коленвала;
150 замена передних стоек стабилизаторов;
Остальное плановые ТО и расходники: масла,в том числе и в АКПП каждые 60 т.км, фильтра, ГРМ, помпа,колодки, диски тормознын и т.д.
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя
со всеми что пишут остальные согласен
слишком шумно в салоне во время движения толи от резины, толи от передающих звеньев крутящий момент к колесам
течь смазки в районе дифференциала (шрузы). Дважды обращался в автоцентр на Таганке. Взаимопонимания не нашел. Говорят, что для этой машины это номальное явление. Первые слышу, что течь для машины нормальное явление, даже подтвердили по акту, правда написали, что это не течь, а запотевание. По-моему у них одна задача дотянуть до окончания гарантии и все.
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Аппарат отличный, в Уральский горах и на Кавказе показал себя надежным и уверенным в управлении .За 20000км ни одной поломки. Салон просторный, сыкономили кучу денег на гостиницах , ночуя в машине( 2-х метровый надувной матрац входит свободно)
1. отличная подвеска- энергоемкая, хороша стоит в поворотах при этом не вытрясает душу
2. дорожный просвет 164 мм+ защита- в общем по этому показателю догоняет некоторые паркетники
3. экономичность- летом 7-8 литров, зимой 8-9,5. При этом без проблем есть 92 бензин
4. багажник- он просто огромен, при разложенных сиденьях объем очень большой
5. качество интерьера
6. хорошо светят фары ночью+ противотуманки дают обзор почти 180 градусов
7. эргономика- все удобно и под рукой
8. довольно вместительный салон- при моем 191, сам за собой нормально сижу
9. кондиционер- работает бесшумно и эффективно
1. в щель заднего крыла и багажника часто забивается снег. дверь не примерзала, но неприятно
2. при открытии двери стабильно снег падает на сиденье.
3. раздражает фраза Check Deadlock. зачем постоянно напоминать, что нельзя открыть машину изнутри.
4. задний диван немного жестковат, возможно еще не просидели
5. нет подсветки для задних пассажиров(думаю беда моей комплектации)
6. материал сидений выглядит старомодно, хотя в качестве сомнений нет
7. нет USB входа магнитолы( магнитола Swing).
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тур
Покупал новый в салоне в августе 2010, последние месяцы выпуска, калужская сборка. Недорогой (540 тыс.руб с кондиционером и круиз-контролем). Впоследствии установил, магнитолу ALPINE с блютуз и хендсфри с голосовым вызовом для мобильного телефона (очень удобно в московских пробках), задние динамики, сетку в багажник (иначе при неполной загрузке по нему все летает), штатный центральный подлокотник, омыватели фар HELLA (без них зимой ночью на трассе очень неуютно - смотри минусы). Надёжный, экономичный (6,2 л 92-го бензина на 100 км по трассе при средней скорости 100-110 км/час), удобный, простой, устойчивый на трассе, вместительный багажник, элегантный внешний вид, отличная устойчивость к коррозии металла, неприхотливый двигатель, неубиваемая подвеска, отличная аэродинамика, до сих пор родной АКБ. Обслуживаю только у официалов, замена масла через 15 тыс. Наиболее дальние поездки Москва-Мурманск (2 раза - летом и зимой), Москва-Новосибирск-Барнаул-Горноалтайск-Курай (1 раз), Авто в целом доволен, продавать не собираюсь, хочу накатать 200 тыс., а там посмотрим.
Бедная комплектация, тесно на втором ряду, плохой обзор назад, есть сколы ЛКП, в непогоду сильно пачкаются фары и боковые зеркала заднего вида.
На сегодня за 7 лет круглогодичной эксплуатации (пробег 142 тыс.км, хранение на улице) по регламенту: 2 раза замена привода ГРМ (60 и 120 тыс.), 1 раз помпа (120 тыс.), 1 раз задние тормоза (135 тыс.) и 2 раза передние (82 и 140 тыс.км), 1 раз задние сайлент-блоки рычагов передней подвески (90 тыс.); поломки: датчик вентилятора радиатора (1,5 тыс, отзыв по гарантии), ступичный подшипник переднего левого колеса (90 тыс.), лямбда-зонд (100 тыс.). Пока все.
Octavia, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичная машина. Не шумная. Управляемость и устойчивость хорошие.
Маловато места для задних пассажиров. Управление стеклоподъемниками надо перенести на подлокотнике вперед. Очень обидно за недостатки при теперь уже самостоятельной сборке. Без стоящего за спиной контролера с палкой наши ребята работать не могут. Обидно.
Небольшая течь масла на стыке коробки с двигателем. До 1000 км.
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличное соотношение цены и качества! Хорошая управляемость. Очень динамичная, особенно чувствуется при обгоне, на скорости 140-150 еще есть и запас! Расход топлива соответствует заявленным производителем. Багажник - это просто песня, слона можно увезти! Очень эргономичный салон, каждая кнопка-рычаг на своем месте. Сидения удобные, даже после 1200 км не чувствуется усталости, спина благодарна. Достаточно высокий клиренс, 16 см, достаточно, чтобы не цеплять ничего. Штатный ксенон в паре с противотуманками ночью даже в дождливую погоду позволяют сохранять уверенность, отлично освещая дорогу и обочину. При повороте - отлично помогает функция освещения поворота. Хороша и электронная начинка автомобиля - "выправляет" машину, когда надо, несколько раз выручала прям, на 5+! Проехала почти 90 тыс. км., ничего не бренчит, не скрипит и не свистит. Твердая 5 автомобилю!!! Брала с салона. Ни разу не было сожаления о покупке. Каждая поездка дарит удовольствие. Всем желаю таких впечатлений от авто!
На фоне достоинств автомобиля, недостатки как-то кажутся совсем незначительными. Автоматическое складывание боковых зеркал зимой немного напрягает, т.к. после мойки, видимо, в механизм попавшая вода замерзает, и зеркала складываются в обратную строну). Это лечится конечно, путем продувки воздухом и брызганьем антизамерзайкой. По началу немного мешали обзорности передние стойки (касаемо проезда пешеходных переходов). Но со временем привыкаешь, просто чуть больше крутишь головой. Больше в своем автомобиле никаких недостатков не найдено.
Что очень приятно, пробег около 90 тыс. км - ничего не ломалось! ТО проходила машина своевременно, правда через 10 тыс. км., а не 15, как рекомендует производитель. Но это лично моя прерогатива, т.к. качество бензина и наших российских дорог оставляет желать лучшего.
Octavia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
дорожный просвет, динамика, экономичность, отличное поведение на высоких скоростях, отточенная управляемость, вместительный салон, багажник, быстрое и точное действие всех электронных систем, идеальный автомобиль для эксплуатации при температуре до -10°
долгий прогрев двигателя и салона зимой, на холостых вообще не греется, Требует качественного топлива, переваривает легко 92 бензин но без включения воды и других инородных примесей, ремот топливной системы очень дорог, требует качественного своевременного обслуживания и оригинальных расходников (запчастей) Зимняя эксплуатация не приносит приятных впечатлений!
замена топливного насоса, пробег 4 850км, и второй раз 57 000
Octavia, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шкода хорошо сбалансированный авто, причем работа коробки и двигателя очень согласованы= экономичный, 1,6 хватает за глаза для города, на трассе пока не удалось попробовать, но думаю что все будет в так же приятно. По посадке за рулем лучше чем в Актионе, места так же-но выигрывает за счет регулировки руля по вылету.За водительским сиденьем могу сам сесть не напрягаясь(рост 192см). Авто лучше рулиться по сравнению с рамником. Шумоизоляция на 4. Хорошая штатная музыка-Bolero с ченджером на 6 дисков+парктроник, звучит )). А багажник...мечта барахольщика.
Вот чего не хватает-так это высокой посадки, привык "высоко сижу-далеко гляжу".
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Динамика, вместительность, багажник, шумоизоляция, отменная управляемость, включая гололёд, умеренный расход топлива, быстро прогревается и тепло в машине, мне другого паркетника и не надо.
Не столкнулся. Единственно можно отметить, как и на всех VAGах высокий тоннель в ногах на заднем ряду, что создает определенное неудобство для взрослого пятого пассажира. Для ребенка благо, есть куда поставить ноги.
Заменил задний сайлентблок нижнего рычага, который издавал стук на неровной грунтовой дороге, а потом проявился при попадании колеса в выбоинах на асфальте. Долго искали причину. По ошибке заменил обе стойки стабилизатора. Кстати такая же проблема была на Октавии лифтбек 2012, но на ней тогда причину не нашел.
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Реальный низкий расход топлива: по трассе минимальный был до 5,9л на 92м бензине! Надежный, беспроблемный двигатель, подвеска, приемлемая динамика. Огромный удобный багажник. Хорошо запускается на морозе: до -30 без проблем, аккумулятор родной за 6 лет еще помирать не собирается.
некачественная покраска кузова: достаточно крупные сколы на дверях, порогах (до размера 50коп. монеты) без всяких видимых причин, но сам металл хороший: за 6 лет эксплуатации ржа нигде не вылезла.
замена передних стоек на 85 тыс. (после того как пришлось ехать в жуткий мороз по трассе по очень плохой дороге). Замена стоек стабилизаторов на 97т. Замена ступичного подшипника переднего правого колеса на 98тыс. Родные тормозные колодки очень хорошие хватило на 90тыс.!часто перегорали лампы ближнего света: раз в полгода стабильно. Но замена их быстрая: от силы 10 минут.
1) Надёжен.
2) Отличный доступ в большой багажник.
3) Качество (подвеска, пластик, сиденья). За 2,5 года эксплуатации (двое детей) ничего не отлетело, не порвалось, хорошо отчистилось.
4) Высокий для класса клиренс. Порой забываю про люки .... пока ничего не задевал.
Их нет или они не существенные, не касающиеся жизненно важных узлов автомобиля (движка, подвеска).
Авторов таких минусов, как замерзание лючка бензобака, чуть где то салон зимой скрипит, кармашек не очень удобно располагается, подлокотник не всем нравится..... считаю баловнями судьбы.
Единственный минус - при поездах на короткие расстояния (10 км например) зимой в -35, долго прогревается, в пробке если стоишь холодновато.... Это есть, точнее было. Решил установкой Вебасто.
Один раз менял лобовое стекло (камень) - ну это расходник..., а не неисправность.
На 32000 км поменял соленблок на переднем правом колесе (цена вопроса 2800 р, 15 мин работы) - и то не сразу выявили, сам шум услышал на кочках и настоял на замене, шум прошёл. Вся остальная подвеска в идеале.... а я честно говоря... не отношусь (хотя надо относиться...) к тем водителям которые объезжают все ямки, притормаживают перед неровностями... Работаю над этим...
хорошая управляемость, но пришлось избавиться от пакета плохих дорог (кто это вообще придумал, колхоз какой-то)
двигатель хорош (если бы не масложор, пришлось поршневую менять)
качественный интерьер (чувствуется немецкий подчерк)
dsg 7 хороша (опять же если бы не поломки ... 3 раза сцепление и один раз мехатроник)
крепкая ходовая
посредственная шумка еще хуже виброизоляция, на шершавом асфальте гул в салоне напрягает
надежность двигателя и коробки плохая
замена сцепления каждые 60 - 80 тыс. км
поршневая через 100 тыс. км
мехатроник 150 тыс. км
замена цепи через 70 тыс.
Octavia, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная динамика, низкий расход топлива, комфортная подвеска, удобный и практичный салон, огромный вместительный багажник.
В холодное время года очень долго прогревается двигатель до рабочей температуры (1,4 TSI). Цепь ГРМ двигателя требует внимания, особенно при пробеге свыше 100 000 км (1,4 TSI). Постоянные, неизбежные подергивания КПП (DSG) при переключении в "ползущем режиме", что не добавляет комфорта в пробках в городских условиях. Отчасти этот недостаток компенсируется путем принудительного, ручного переключения передач в режиме "MANUAL" либо "SPORT". В целом невысокий ресурс данного агрегата (DSG).
Отказала КПП DSG на пробеге около 60 000 км, хотя автомобилю было всего 4 года. Благо официальный дилер в Красноярске "Медведь-Восток" признал проблему и заменил по гарантии на новую, за что ему отдельное спасибо!
Octavia, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- низкий расход топлива;
- просторный салон;
- просто огромный багажник;
- плавность хода;
- большой дорожный просвет;
- хорошая устойчивость на дороге;
- куча датчиков (от уровня мала, до сгоревшей лампочки);
- запчасти все в наличии и по отличной цене;
- полная инструкция к каждой мелочи автомобиля в комплекте;
- масло вообще не есть (даже при пробеге 185 тыс. км и отсутствии капиталки двигателя);
- доступность замены в лампочках освещения любого вида;
- датчик дождя (просто удобно);
- слабый двигатель 1,6 (102 лс) и недостаточная динамика;
- пороги ржавеют уже к 120 тыс. пробега;
- недостаточное освещение дороги в темное время суток (требует установки туманок);
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономика авто на 5 с плюсом, но что говорить, это ж немец! Дорогу держит отлично. Экономно расходует топливо, а на круизе просто каждую каплю экономит!
Зимой плохо греет салон на холостых оборотах двигателя. Жара в салоне наступает уже в процессе езды.
Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
всем доброго времени суток.не судите строго,пишу отзыв впервые. в краци .октавия. 1.4. 2008 г.в. брал с пробегом 190 тыс. владел 1.5. года.проблем не было.
плюсы:крепкая ходовая,надежный двс. очень радовал расход.налог и страховка копейки. оцинкованный кузов.просторный багажник. зимой в -35 заводилась без проблем,без всяких прогревов ночью, в машине тепло,светло. запчасти не дорогие.за эти деньги очень хороший вариант.машиной остался доволен.
немного неудобства доставляла регулировка потока воздуха.либо лобовик либо ноги.нет золотой середины.
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отъездил на ней 7 лет. Вела себя хорошо, менял только расходники. Они кстати не из дешовых, по сути как фольц иметь. Качество материалов салона на высоте, пластик хороших цветов, мягкий, стойкий. Никаких сверчков. Ходовая отличная, клиренс высокий, на природу можно выезжать спокойно. Электрика не летит. Звук штатной аудио системы это отдельная похвала. Багажних не реально вместителен. И в салоне места тоже хватает. Коробка отличная, переключает плавно, можно сказать незамнтно. Расход топлива умеренный, впределах 10 по городу.
Octavia, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Элеганс и еще чуть-чуть
Эйфория по поводу новой машины прошла. Через два месяца стала глючить магнитола Bolero, будут менять по гарантии. Проехал 22150 км, с июня. Между первым ТО масло съела 1 литр. Что допускаю. За 7200 км съела уже 1 литр. Мне такая машина не нужна. Честно скажу, разочарован, шумо изоляция арок гавно. Шумо изоляция крыши тоже. Шкода Октавия А5 была намного лучше. На А5 проехал 415000км. За восемь лет что, показатель. В А7 разочарован. ОКтавия стала не та.
Octavia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Высокий клиренс, багажник, качественная отделка салона, подвеска жестковата, хорошо держит дорогу, пока автомобиль относительно новый и небольшой пробег обслуживание недорогое
Двигатель-масло ест, менять цепь на ресурсе 120-150, а это затратно, вентилятор печки забивается пылью и может не работать, бензонасос проблемный
Octavia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Двигатель экономичный и при этом достаточно резвый, максимальный крутящий момент достигается от 1500 об/мин. Большой багажник, который можно увеличить сложив задние сидения, получается ровный пол. Шумка не плохая. Информативный бортовой комп. Ходовка крепкая. По трассе отлично держит дорогу.
Каких то критических недостатков не обнаружено.
Менял лампочки подсветки приборки, Замена одного заднего амортизатора (второй норм), и два раза яйца, за 183000 км пробега.
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень надежный и крепкий, толстое железо, отличная устойчивая краска (не как на нынешних "корейцах"). клиренс 16.5 см, свободно заезжаю на любые бордюры. дешевые запчасти. огромный багажник. авто не для понтов, это настоящая рабочая лошадка для взрослого адекватного мужчины, неубиваемая в разумных пределах :-) если поставить колеса повыше - вообще как внедорожник, но мне не надо. двигатель MPI, коробка Типтроник, ноль проблем на весь период эксплуатации, 350-500 тыс. пробега гарантировано.
динамика на автомате слабовата, зато стабильна под любой нагрузкой, хоть 500 кг. Печька хорошо работает только на ходу, на холостую плохо. дизайн классический, на любителя
Octavia, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
резвый
надежный
много места
подвеска от vw golf
высокий
не дорогой ремонт
расход не более 10 литров для двигателя 160л.с. это супер!
отличная шумка
музыка и звук аудиосистемы
нет сверчков вообще
толстый металл, покраска надёжная
оцинкованный кузов
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Один из лучших автомобилей в ценевой категории. Тепло, просторно, огромный багажник. Надежный, в обслуживании не дорог. Зимой заводится хорошо.
Отличные ходовые качества, даже с двигателем 1.6л.
Кому как. Зависит от "избалованности" , относительно машин, конкретного человека.
Octavia, 2011 год, 1390 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- Новая
- Четкая рулежка
- Хороший расход
- Огромный багажник и САМОЕ главное - очень удобно грузить что либо
- Хорошие материалы в салоне
- мощности 1,4 хватает заглаза
- Широкие пороги (неудобно, но привыкнуть можно)
- Нет дворника на заднем стекле (терпимо)
- Неудобное (большой ход) сцеление и переключение передач не ахти (даже в матизе четче переключения)
- Душно в машине :) А вентиляция больно шумная
- Очень слабенькое лобовое (конструкция кузова такова - что в лобовуху летят камушки и продолжают движение по крыше)
- Цена на комплектации побогаче.
- Не очень удобные сиденья (по сравнению с калдиной например)
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Качество сборки (Чехия), надёжность, управляемость, комфорт, относительная тяговитость мотора, багажник, музыка (штатная играет как сабвуфер)
шумоизоляция средняя , немного дороговата на запчасти по ходовой, после 100км/ч двигатель немного туповат ( по городу хватает с головой), масложор (даже с этим двигателем есть масложор- не удивляйтесь)
пробег 120000
замена ступичного подшипника(который меняется в сборе со ступицей) - 3700+500 работа
Сайлентблоки, втулки , тяжки стабилизатора передней подвески - 3000 рублей +1000 работа
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
идеальный городской седан, для тех, кому нужен удобный, комфортный, простой и надежный, бюджетный автомобиль.
за 7-мь лет владения (я один хозяин) и 133000 км пробега, не считая расходников (тормозные накладки, жидкости, щетки стеклоочестителя, комплект ремня ГРМ и резина колес, лампочки) были поменяны: салейнтблоки (верх и низ) передней подвески, салейлентблоки нижних задних рычагов, передние стойки стабилизаторов, передние тормозные диски, блок зажигания с бронепроводами. Больше НИЧЕГО!!! Все работало как часы. Удивил аккумулятор... по сроку ждал, что перед зимой на седьмом году ОН сдохнет... а он работает!!! и по замерам, сдыхать не собирается.
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Стоимость
Надежность агрегатов
Выверенная эргономика
В комплектации есть все, что нужно, без излишков
Стоимость владения - 12,5 руб./км включая бензин
Колпачки и кольца в двигателе bse к 100-150 тысячам приходят в непригодное состояние при использовании масла castrol, это проблема всех авто с данным двигателем
Кому то салон кажется скучным
С этим мотором авто - не гонка, хоть механика и дает живость движения
Лампочки горят часто
Часто умирает концевик пятой двери
Вентилятор отопителя стоит перед фильтром что требует его регулярной чистки
Замена вентилятора отопителя по гарантии - около 5000 км
Замена замка пятой двери по гарантии - около 20 000 км
Замена передних стоек в сборе - около 80 000 км
Замена маслосъемных колец, колпачков - 110 000 км
Octavia, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Нормальный внешний вид , салон , багажник - без комментариев (++++). Уверенность на трассе 100 %. Благодаря этому авто значительно расширил познания в современных двс , а так-же понял на 100% , что ремонт Volkswagen Group - деньги на ветер.
Едет очень быстро, но не долго. Очень требовательный авто. Немцы давно поняли как надо работать ( 100 тыс пробег а потом запчасти , запчасти, запчасти ....).
Octavia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ВАЛИТ как ракета.
не дорогая в обслуге.
большой багажник.
плохая шумка.
идиотское расположение прикуривателя.
нет USB Разъема на магнитоле.
каждые 25 000 ломались катушки зажигания (все 4 по очереди). Стоят по 1500-2000р за шт, заменить можно самому, даже без инструментов.
на 115 000 км запали кольца, стала жрать масло по 1л на 600км. Ремонт-только капиталка движка. Стоит ~170 000р.
На этом ее и продал.
Octavia, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
A7 1,4 TSI MT
Автомобиль исключительно для езды вне города.
Значительная экономия топлива при дальних маршрутах езды.
Значительная колесная база позволяет комфортно передвигаться на больших скоростях.
Уверенная динамика до 140 км/ч Подвеска - непробиваема.
Качественное ЛКП, жесткий кузов.
Автомобиль исключительно для езды вне города.
Короткая первая передача (механика). Увеличенный зимний расход топлива при коротких маршрутах езды.
Существующая необходимость постоянного контроля расхода масла (При езде в диапазоне оборотов 2000-3500, ориентировочный расход - 1,2 л/ 15 000 км)
Большие очереди в сервисе дилера (проходил ТО)
На пробеге 20 000 км - неисправности не обнаружены.
Комфортный, экономичный, хорошие материалы - даже на пробеге под двести всё осталось в достойном состоянии, лёгкий запуск даже в сильный мороз, без прогрева. родной акб проходил 8 лет вообще без нареканий. Очень хороший автомобиль
Не прогреется пока не поедешь. Решение ставить предпусковой подогреватель, либо смериться
На 130 000 км сломалась педаль акселератора ( починил за 45 рублей установкой дверной петли))
около 150 000 загорелся чек - катализатор, и обнаружил что сломаны обе задние пружины.
185 000 замена передней правой ступицы, замена стоек заднего СПУ, и выявлен небольшой люфт рулевой тяги.
- Просторный салон. На втором ряду достаточно места для ног пассажиров
- Огромный багажник. Думаю универсалы не больше по объему. Плюс кузова лифтбек: удобная загрузка, сам багажник большой, если сложить второй ряд то можно холодильник или наружную дверь перевозить
- Простота сборки и технических решений. Ремонт, обслуживания соответствующее
- Нормальный расход. Мотор 1,6 АКПП расходует в смешанном цикле ок. 8,5 л/100 км. Думаю это не так много
- Коробка: японский Aisin, а не DSG. 6 ступеней. АКПП не так пугает покупателей, да и надежнее чем роботы тех годов. Удобный режим S в коробке: в пробках, на горку, по плохим дорогам включаешь ее и коробка не переключает постоянно вверх/вниз. Думаю это хорошо для ресурса коробки. С полным багажником и салоном тоже ездил на нем, не чувствуется что мотор маленький. Есть ручной режим
- Хорошая регулировка передних сидений: большой диапазон вверх/вниз
- В казахстанской сборке (как и в российской) клиренс ок. 165 мм. Это неплохая цифра для легковой
- "Кушает" 92 бензин по паспорту. На 95 едет получше, но не намного
- Мотор 1,6 слабоват для поездки с полным салоном. Но можно ездить в режиме Спорт
- Передние стойки ухудшают обзор
- Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей: удобно при замене, но зато запчасть дороже
- В базовой комплектации нет USB, AUX входа
- Туннель на полу второго ряда
- Детская болячка с выходом из строя катушки зажигания (видимо попадает влага)
За 2 года проехал с 80,000 до 130,000 км, по дорогам хуже среднего:
- Замена катушки зажигания на 85,000 км
- Замена задних ступичных подшипников на 95,000 км
- Замена всех стоек стабилизаторов по очереди
- Симптомы к замене внутренней гранаты на 130,000 км, продал не меняя. Может и не граната а опорные подшипники. Мастера так и не определили в чем дело (начал вибрировать при езде на гору, иногда небольшие рывки при трогании, стука нет)
- Слабый обдув ветрового стекла. Возможно там что то забито. Не устранял, при запотевании направлял центральные дефлекторы наверх, в сторону лобового стекла, отлично справлялись
В целом автомобилем доволен, рекомендую, самая надежная и лучшая по соотношению цена/качество в С классе тех годов. Японцы отдыхают
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простая машина, всё можно разобрать и собрать у себя в гараже. Ни разу не подвела, всегда заводится и едет. С электрикой проблем просто нет, ходовка крепкая. Запчасти дешёвые и много дубликатов
Жестковата и долго греется
Никаких поломок, очень надёжный двиг 1,6 + МКПП. Менял только расходники
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
легкая управляемость, хорошо держит на дороге, за 8 лет владения менялись только расходники в ТО, большой багажник, хорошая шумоизоляция, да и просто красивая)
Очень практичная!!!
Приятная в управлении, плавная, шустрая
Сравнительно большой клиренс
Конечно багажник)
Очень достойное звучание аудио!
Высокий тоннель сзади
Масложёр TSI + сцепление DSG7 (2009-2012г.в.). Просто будьте внимательны при покупке машины этих годов, а в остальном однозначно рекомендую!
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
вместительный салон и багажник
надежный классический АКПП (не DSG)
расход топлива (турбированный мотор + АКПП)
довольно частые мелкие траты по ходовой
появился жор масла (около 0,4-0,5 л на 1.000 км) на пробеге 105-110 тыс. км
возрос расход топлива (около 1,5-2,0 л на 100 км в городе) на пробеге 105-110 тыс. км - возможно, дело в топливном фильтре (менял на пробеге около 70.000 км)
Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон , огромный багажник,хорошая управляемость,внятные реакции тормозов и руля
Не хватает приемистости.В новых машинах этот недостаток устранен. Консервативный дизайн.В новых моделях тоже исправлен.
Слабоватый отопитель,приходится дополнительно утеплять движок.
Octavia, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ХОДОВАЯ НЕУБИВАЕМАЯ. СБОРКА КАЛУЖСКАЯ НО НАРЕКАНИЙ ЗА 9 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТ. СЕРЬЁЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО. ЗАМЕНА ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ. НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ СОСТОЯНИЕ НОВОЙ АВТОМАШИНЫ (ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ВОЗРАСТОМ ДРУГИХ МАРОК ДАННОГО КЛАССА)
У ДАННОЙ МОДЕЛИ (ЗАМЕЧАЛ У МНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДАННОЙ МОДЕЛИ) ПОСЛЕ 6 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КРЫЛЬЯХ СПЕРЕДИ И СЗАДИ (ИМЕННО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У ВСЕХ!!!!) ВЫЛЕТАЕТ РЖАВЧИНА. У МЕНЯ БЫЛА С 5-ТИ РУБЛЕВУЮ МОНЕТУ, У ЗНАКОМОГО РАЗМЕРОМ С ДЕСЯТЬ ПЯТОКОВ. НА ДОРОГЕ ЗАМЕЧАЛ АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ. СКОРЕЕ ВСЕГО ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА (МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСЕКАЛА ВОДА ПОД ДЕТАЛИ И СО ВРЕМЕНЕМ ПРОЛЕЗЛА РЖАВЧИНА)
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сбалансированный автомобиль для передвижения по городу и трассе.
Производитель в инструкции и т/о не проводит замену масла в АКПП (не DSG) - пишет что на весь срок эксплуатации. Если эксплуатировать только гарантийный срок, то, наверное, АКПП хватит...
Octavia, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, едит на все 200 лошадей при этом расход топлива как у 1,5ки, большой выворот колес- при своих габаритах, требуется очень мало места для разворота. очень много всяких кармашков, бардачков.
Если задумал сломаться сделает это без предупреждения! В заначке нужно иметь тысяч 50 на всякий случай,если намерены управлять таким авто)
На 75 умерла коробка ДСГ6 поставил ремонтную...на 85 оборвало ремень помпы и побежал радиатор...
Octavia, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономичный салон, комфортно внутри. Низкий расход топлива. Умный бортовой компьютер. Хороший крутящий момент двигателя - хорошая динамика. Огромный багажник. Высокий клириенс, надежная ходовая часть.
Коробка dsg в ранних вариантах требует бережной эксплуатации, а также контроля с целью успеть заявить дилеру о возможных проблемах в гарантийный срок (и добиться устранения проблем).
Надежнейший автомобиль. За 5 лет эксплуатации пробег 115000 ни одной поломки, только расходники. Заводится в любой мороз, живу в северном регионе восточной Сибири.
На ХХ оборотах в морозы в машине прохладно, но когда едешь печка греет, что надо.
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень резвая, хорошо управляется, высокий клиренс, багажник удобный, приятно водить!
Совершенно не греется на холостых, в условиях холодного климата не понятно как ехать с заледенелым стеклом, надо ставить тен или предпусковой подогреватель, автозапуск не спасет.
Наверное единственный минус.
Огромнейший и удобнейший багажник + открывается вместе с задним окном - можно засунуть габаритный груз.
Сзади и спереди места достаточно, хватает всяких кармашков для мелочей. Небольшой расход топлива даже при агрессивной езде. Достаточная обзорность. Удобная посадка - высадка. Отличный клиренс, работа подвески радует. на плохихи дорогах довольно комфортно. Рулится предсказуемо. Механическая коробка с короткими ходами, четко включаются передачи. Тормоз хороший. При должном уходе - ответит тем же, автомобиль надежный.
Шумоизоляция арок и моторного отсека. С 3500 оборотов гул мотора начинает напрягать. В салоне не мало сверчков и качество отделки на уровне лады. С двигателем 1,4 атмо не едет. На трассе обгоны натужные, без запаса.
Вылезла ошибка - системы выброса отработанных газов. ОД - ошибку снял, ссылаясь на плохое качество топлива. Через 100 км. ошибка вылезла вновь. Требуется замена лямбды скорее всего. (пробег 120 000, за это время кроме замены расходников, проводилась чистка дроссельной заслонки). В остальном авто без нареканий.
Octavia, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Качество : за 61000 ни одного замечания. Много скрытых возможностей, не документированных в руководстве пользователя. Хороший двигатель, проверенный временем с 1996 г. Отличная подвеска ( ни одного пробоя!). Вместительный багажник (560 л.)
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид
Отделка салона (материалы)
Просторный салон
Свет фар
БАГАЖНИК
Ходовые качества
Подвеска
Управляемость
Клиренс
Тормоза
АКПП 6ст
Замена ламп наружнего освещения
Закрывание и открывание окон без включения зажигания пока не открыл дверь так же с радио ключа кнопками открывания закрывания дверей
"Спящий режим" можно оставить открытые двери и багажник в гараже весь свет через несколько минут тухнет
Дневные огни в ПТФ потребление 40 ватт
Есть вариант включения поворотов для перестроения нажал на переключатель не до конца поворотники маргнули три раза и выключились очень удобно
Тухнут фары когда глушишь машину вытаскиваешь ключ из замка тухнут габариты
Работает прикуриватель без зажигания
Большие зеркала заднего вида
Работа ABS и ASR адекватна
Не видно с водительского места правый передний угол очень не удобно при маневрировании в ограниченном пространстве
Не удобно парковаться задом т.к из-за сужения задней части кузова в зеркала не видно край кормы
Широкие пороги когда когда вылазишь мараешь гачи брюк
Тонель сзади на полу очень не удобно если надо посадить троих
Нет подсветки ручек открывания дверей в салоне сзади в темноте долго рыщут по двери
Маленький и тусклый плафон подсветки багажника
На холостых зимой долго греется приходиться накрывать стекло одеяльцем когда ночует на улице
Есть расход масла где-то 0,5 л на 12-13 тыс км
Из ремонта толька замена пыльника привода внутренний левый пробег 96 000км