Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2006

СсангЙонг Актион Спортс 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
24883
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Итак, начнем по порядку. Данный автомобиль более всего мне импанировпл своей ценой и утилитарностью. Дизельный полноприводный пикап, с шикарным салоном что еще можно желать жителю сибири за 400тр. За такую стоимость даже убогий внешний вид не замечается, как прыщик на лице любимой женщины. Облазив все форумы и просидев пол года на профильном форуме, решение принято, была нибыла, беру! Руки поямые, опыт есть, литература есть, привет, коммон рэйл!
По моему даже школьники знают что дизель это сложно. Дизель с электронным впрыском сложно вдвойне. Дизель с электронным впрыском и турбиной сложно очень очень. Прибавить ко всему слбственную корейскую разработку мотора. Уж незнаю кто там что в нем видит мерседосовского, кроме блока розжига ничего нет с тремя лучами! Полное ощущение что мотор делали студенты 4 курса в потемках, через левое плечо поглядывая на распечатанную на ксероксе фотографию из газеты немецкого мотора ОМ серии. Нелогичность его компановки, низкое качество, высокая форсировка, применение дорогих, брендовых комплектующих, взамен проработки конструкции, говорит только об одно. Машина делалась- и так сойдет, лишь бы купили.
Ну да бог с ним с мотором. Кто хочет подобную купить, зайдет на кайрон клан ру и поймет о чем говорят владельцы драконов.
Ходовые качества на высоте! В машине комфортно, тепло, хорошая шумка, удобные сиденья. Проехал на нем из иркутска в хабаровск 3200км за 4 дня и не устал. Хотите верьте, хотите нет. 600 км за ночь как раз плюнуть. Хороший свет, очень удобный багажник. В целом эргономикс на 5, комфорт на 5. По трассе на 120 можно шепотом говорить, подвеску не пробивает. Еще раз, очень удобные сиденья и посадка за рулем, у меня была кожа, все электро. Вобщем каеф.
Кузов. Рама. Сделан из говна и палок. Все ржавеет, все цветет, задний борт отрывается, при загрузке разрешенных 400кг в кузов, появляется щель между будкой и кузовом. Рама слабая. На неровностях заметны скручивания.Болты в подвеске как на волге. Что бы разобирать ключи не нужны, все хорошо откручивается молотком и зубилом. Вобщем сыромятина. Вд40 не спасает. В местах нашрузки на кузовные элементы, трещины и надрывы.
Подвеска. В целом удачная, энергоемкая, комфортная. Крепкая. Запчасти стоят копейки. Только удовольствия от засены нет, ибо молоток- зубило.
Динамика. Для своей массы, хорошая. От потока не отстаешь. У меня был 4 ступенчатый акпп, мне хватало. Когда турбина выходит на буст, прям вобще хорошо.
Проводка. Это отдельная тема. Качество проводов очень очень низкое. Напоминает старых немцев. То есть дубовая, в тряпичной изоленте, при попытке что то рассоединить, отогнуть, пошевелить- осыпается изоляция, ломаются фишки. Половина из электро ништяков в салоне сдохла за месяц. Вечные глюки, ошибки. Иммобилайзер жил своей жизнь и переодически не разрешал мне ездить на работу. Но через 10-15 минут передумывал и позволял завести машину. Переодически мотор троил и выскакивал чек. Осыпалась изоляция внутри косы управления форсунками и было кз. Вылечил изолентой и термоусадкой, фишки форсунок пришлось менять, так как рассохлись и выпадали. Каждая по 2000р к слову. Бу такие же, в руках рассыпаются.
4х4. Его нет, это не джип. Переехать бордюр, сугроб возле дома это предел. Конечно господа джиперы скажут надо задирать ставить гудричи шнорх лебедку рычаги бла бла бла. Но! Какой от этого толк если у вас кругом голые провода? Автомат? Немощный турбодизель который не едет в натяг а проходить с ходу не хватает мощи. Вобщем только трасса или дорога на дачу. Рыбалки охоты не для вас.
Моя история.
Купил в иркутске, пересмотрел абсолютно все в городе. 2006год. Состояние идеал. Компрессия по 30 во всех горшках. Ни одна форса не льет. В лесу не был, кирпичи не возил. 365 тыщ. И я повелся. Взял! Кайфую! Масла, фильтры, ролики, ремни, сепаратор, смазка, все что можно поменял. Расход по городу 9л. Лето, красота! Сьездил к родителям в Братск, по трассе- ласточка. Расход 7л. Потихоньку началось. Проводка, пластик, потеки масла, отовсюду откуда можно, мотор, гур, раздатка, мост. Дымок под нагрузкой. Вернулся в иркутск. Предстояла долгая дорога в Хабаровск, собрал вещи и поехал. Трасса, Байкал, лето, красота. Расход по степям Бурятии 6л. Спина даже не затекает! Вобщем мечта. В забайкалье заправляюсь на роснефти евро5 все дела. Проезжаю 500км и начинает стучать форсунка. Деваться некуда, помощи ждать неоткуда. Еду дальше. На удивление динамика не меняется, дыма нет, чека нет выше 2500 тыщ оборотов не стучит, значит едем так. Забайкальский край город или поселок магочи. Замечаю за собой густой синий дым. Понимаю что все. Смерть мотору. Торможу. Глушу. Пью чай. Курю. Собираю чернику вдоль дороги. Успокаиваюсь. Через 30 минут подхожу к машине. Задний бампер и багажник мокрые. Думаю фига как масло хлестало. Пробую пальцем, еа запах, на вкус, это солярка! Как так? Не может же она из глушака лететь. В душе затеплилась надежда, поднимаю капот, все мокрое! Все в солярке! Порвалась обратка форсунок в районе 1 цилинда, форсунки поколено в солярке, солярка стекает аккурат на даун пайп, отсюда и дым. Какое счастье что это не мотор! Вытаскиваю тройник из омывателя стекло, запуск, течи нет. Вперед! На восток! Город шимановск. Пропадает тяга. Загарается чек. Торможу, мотор глохнет. Все. Конец, телефон не ловит, скоро ночь. Мотор не заводится. Апатия. Финал. Но нет нахожу прлблему, солярка разьела косу форсунок, и они начали замыкать управляющие провода, по 2 на каждой форсунке. Нож в руки, фонарь на лоб, изолента, термоусадка. 3 часа работы, ключ на старт. Зажигание. Запуск. Поехали! Чек не горит. Ночую, в еао опять течь, опять ремонт. Вобщем я доехал! Привет восток россии! Диагностика в ссанг йонг сервисе. Приговор- смерть форсунок и насоса. Цена ремнота 120тр в круг. Делать его я конечно же не стал. Поменял управляющий клапан в стучащей форсунке, стало чуток получше. Выставил на продажу, за месяц ни одного звонка. Ниже нуля градусов заводился с большим трудом, спасал толькло аккум на 120апч. В итоге отдал по обмену и перекрестился всеми руками.
Вывод, ссанг йонг актион спрот хорошая машина, но ездить на такой я конечно же не буду.
Жду вопросов и холи вара в коментах😃
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon Sports, 2010
4.8
96261
SsangYong Actyon Sports, 2010
Валерий, Нерюнгри, Якутия
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.2
14652
SsangYong Actyon Sports, 2010
Валерия, Владивосток
SsangYong Actyon Sports, 2006
4.3
27873
SsangYong Actyon Sports, 2006
Николай, Иркутск
1822
SsangYong Actyon Sports, 2008
soretart, Хабаровск
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.7
5084
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Нууу по этим деньгам - норм аппарат. Бегемот. Для стройки и т.д. Удачи!
11
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2750
"холи вара" будет полно),некоторые ведь думают что это Китай до сих пор))
А вообще,хороший авто,за свой бюджет,5).
8
11
Ответить
6683834
Москва
покажите мне того, кто нарисовал передок этого динозавра!
36
1
Ответить
1836055
Волжский
Эх, ему бы внешность более класического пикапа было бы очень хорошо
8
6
Ответить
Роман
Красноярск
В следующем кузове нормальный передок.
7
2
Ответить
an
Кемерово
и мало кого смутил поступок-отдал мертвого, наплел, что все ок и збс)))
21
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За Актиона 5. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
1836055
Эх, ему бы внешность более класического пикапа было бы очень хорошо
И что бы случилось? Не замкнула бы проводка, не залило бы все солярой, форсы работали исправно и топик счастливо бы ездил на ей тысячу лет? Как не тужся а из омна конфетку не слепить.
RZJ120
6
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
300М 3,5 258 hp
13
1
Ответить
1836055
Волжский
Gamer_ru
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
А вот и нет, а вот l200 в одной организации, имеют пробеги по 400 реальных тысяч, и почти не ломаются и это правда.
6
8
Ответить
1836055
Волжский
Gamer_ru
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
согласен
3
 
Ответить
Tahoe
Отзыв отличный, а по мне лично машина корейский П*И*Д*О*Р*А*С, это металлом у нас на работе был. Выезжаешь из гаража в минус 50 и это тварь начинает сжиматься как консервная банка. Очень не приятный звук, когда кузов из мусора. А ставишь в гараж, она начинает выравниваться и принимать прежний вид. И салон, отстойный. Пластик на морозе иж звенит, машина УРОД, и не понимаю тех людей которые этих уродов Хвалит.
10
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2750
Tahoe
Отзыв отличный, а по мне лично машина корейский П*И*Д*О*Р*А*С, это металлом у нас на работе был. Выезжаешь из гаража в минус 50 и это тварь начинает сжиматься как консервная банка. Очень не приятный звук,...
гранта красивая
15
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Gamer_ru
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
Пробег на момент покупки был 130000 тыщ, и подьверждался. 365 000р это цена в иркутске в 2016 году.
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2006
6
2
Ответить
Фёдор
Хабаровск
Вот так классный отзыв, спасибо! А не то я по ночам стал задумываться, что хочу большую дизельную и не старую машину. В общем, Ссанг Енг))) Но теперь точно нет, ну его нафиг..))))
15
3
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
кузов Жесть
5
 
Ответить
кореец
Благовещенск
Причем машина то? она не подвела! просто солярка г.. полное. На любом другом электронном дизеле не доехал бы при таких неисправностях и ночью в дороге не починил бы. Точно говорю. Провода правда не очень хорошие. У меня отломилась коса в водительскую дверь зимой. Пришлось обшивку снимать чтоб мотор стеклоподъемника запитать проводками от акб, чтобы голову не надуло. Самый главный плюс в этой машине это цена и год не старый.
9
2
Ответить
Павел
Якутск
Надо было поставить отстойник он же сепар, тогда думаю проблем было бы меньше
3
 
Ответить
Tahoe
Alekando
гранта красивая
У нас в городе нет новых жигулей. Только очень старые старше 30 лет, на которых пенсионеры катаются.
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Павел
Надо было поставить отстойник он же сепар, тогда думаю проблем было бы меньше
Сепаратор стоял. Эта машина не для россии, каждый раз заправляться и молиться чтоб г не попалось это бред. Тем более я много путешествую, и где посреди степи искать солярку евро5, орошего качества? Это бред- ездить вокруг одной "хорошей проверенной заправки".
2
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Это я еще не написал, как вытаскивал мотор чтоб цепь грм поменять, как свернулись 25 из 50 болтов и гаек. Как обломился болт форсунки, как обломилась свеча накала! Это все я прошел. Больше не хочу. Тот кто пишет что хороший металл, хорошее, качество. Тот либо сам ничего не делал, либо не сувал свои руки в япономобили. Повторюсь, качество метала на уровне москвичей и волг.
6
3
Ответить
1
Иркутск
Машина полное г.....о, был у меня такой, год скидывал. Сначало началось все с мелочей типо электрички салона, а потом полный п.....ц: сгнил кузов, начала гнить рама, коробка приехала, движек приехал, коса просто в труху рассыпалась и т.д. и т.п. И это за два года.
К тому же постоянная лотерея с соляркой, а каждая форса по 15 рублей.
Больше не нагой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
9
3
Ответить
кореец
Благовещенск
ВалерийТ1989
Это я еще не написал, как вытаскивал мотор чтоб цепь грм поменять, как свернулись 25 из 50 болтов и гаек. Как обломился болт форсунки, как обломилась свеча накала! Это все я прошел. Больше не хочу. Тот...
Просто этот экземпляр по Корее отходил тысяч двести если не больше. Брал как в 11году в Уссурийске такого, три дня как с таможни, в салон садится страшно, чтоб следов не оставить,все как новое. Пробег 60т.к 06 год. Приехал домой снял табло, чтобы заменить лампочку подсветки а с обратной стороны карандашом написано 178тыс, Вася сделай 60. Так вот было у меня два Актиона и Кайрон. ни разу не пожалел что взял. Все продались с плюсом. (не перекуп, ездил по году-полтора)
7
4
Ответить
кореец
Благовещенск
кореец
Просто этот экземпляр по Корее отходил тысяч двести если не больше. Брал как в 11году в Уссурийске такого, три дня как с таможни, в салон садится страшно, чтоб следов не оставить,все как новое. Пробег...
Кстати если бы был на автомате, цепь до сих пор ходила бы
2
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Кроме цены больше и плюсов нет... Зато честно написал.
5
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
кореец
Кстати если бы был на автомате, цепь до сих пор ходила бы
Он и был на автомате.
 
 
Ответить
кореец
Благовещенск
ВалерийТ1989
Он и был на автомате.
Сорри, в шапке отзыва механическая написано
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Автору 5 за отзыв, 5 за смелость! Удачи!!!
1
 
Ответить
1836055
А вот и нет, а вот l200 в одной организации, имеют пробеги по 400 реальных тысяч, и почти не ломаются и это правда.
Именно поэтому за них десятилетних просят столько сколько они новые стоили?
 
 
Ответить
Н Сергей
Тимашевск
1836055
А вот и нет, а вот l200 в одной организации, имеют пробеги по 400 реальных тысяч, и почти не ломаются и это правда.
имеется l200 1998 с пробегом 668 000 км и только по причине рукож.... предыдущего хозяина, пришлось поменять мотор МКПП и раздатку на контракт а так бы ездила еще
 
 
Ответить
Н Сергей
Тимашевск
Максъ Сильницкiй
Именно поэтому за них десятилетних просят столько сколько они новые стоили?
л200 даже сравнивать не стоит с этим .... кроме более менее норм салона плюсов у этого авто не вижу. тот же л200 либо старый хай люкс пикап 1200 кг везет свободно и без последствий для рамы (личный опыт), пониженная + задняя блокировка + толстое железо + супер селект + механический ТНВД не оставляет никаких шансов вот таким "современным" корейцам с интересной внешностью
1
 
Ответить
7770888
Иркутск
Хорошая машина,брал с пробегом 60000,сейчас 190000,менял только натяжители цепи и приводного ремня.Железо не очень,кузов в двух местах порвался.Усилили,заварили,покрасили.Планирую еще пару лет поездить.
2
 
Ответить
хХх
Иркутск
Хорошо написано, с иронией. Прочитал с довольствием. Брать не буду!
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Отлично написано.Все как есть и с плюсами и с минусами.Именно такие отзывы полезны для тех кто размышляет....
Перед -это что то невообразимое,не возможно смотреть не улыбнувшись над человечищем выдумавшим подобный дизайн....С трёх прочих сторон и в салоне все на порядок лучше!
1
 
Ответить
артем
Иркутск
КАПЕЦ!! что то я передумал🤔 привет из Иркутска!
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Отзыв супер!автор молодец 5+
1
 
Ответить
9993481
Н Сергей
л200 даже сравнивать не стоит с этим .... кроме более менее норм салона плюсов у этого авто не вижу. тот же л200 либо старый хай люкс пикап 1200 кг везет свободно и без последствий для рамы (личный опыт),...
я имел ввиду что новый л 200 в 2007 году стоил 700 к а за десятилетние такую же сумму просят. эт просто пздц какой то за 10 лет тачка ни рубля не потеряла такое наверное только в россии возможно
 
 
Ответить
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
 
 
Ответить
Вауся
Иркутск
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
Трусы! А я возьму)
2
 
Ответить
7430280
Иркутск
просто он купил убитый актион а из за одного делать выводы это глупо.спорты эти надежные довезут куда угодно у меня заводится с брелка при мин 27 с третьей попытки просто хорошая поршневая.надо менять при каждой замене масло и воздушный тоже. и еще я первый раз слышу про провода и косу на форсы.все там качествено сделано. и еще в гору его хрен догонишь даже груженного они реальнь резвые.и проходимые давольно везде.за отзыв кол ему.
1
 
Ответить
7430280
Иркутск
Вауся
Трусы! А я возьму)
правильно.за такие деньги хорошего мало а корейцы давно уже отымели япошек
1
 
Ответить
7430280
Иркутск
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
и будешь камни собирать на тазике таком
 
 
Ответить
7430280
Иркутск
хХх
Хорошо написано, с иронией. Прочитал с довольствием. Брать не буду!
зачем разочаровываться и за не доказанных фактов про любую можно так расписать и потом делать выводы. машину надо просто лучше искать хорошую в одних заботливых ручках темболее за такие деньги актионы что заниженые значит есть косяки. немного добавить и будет счастье на многие годы.
1
 
Ответить
7430280
Иркутск
кореец
Просто этот экземпляр по Корее отходил тысяч двести если не больше. Брал как в 11году в Уссурийске такого, три дня как с таможни, в салон садится страшно, чтоб следов не оставить,все как новое. Пробег...
потверждаю. взял убитого в ***** актиона и отзыв пишет. сколько знаю у знакомых такие есть и у меня. не было с ними ни когда такого ездят и ездять один цепь поменял пробнг 275 выходила спокойно . форсы долго ходят с сипаром и вовремя заменой фильтра бош.
1
 
Ответить
Максим
Барнаул
был такой 2008 года, с владика пригонял в сибирь. Лето отьездит отлично, только раз в аварийный режим стала уходить на скорости, решилась проблемма заменой детали за 2 тыс. (не помню уже как называлась). Но вот с первыми морозами от -10 заводиться совсем перестала, свечи накала я так понял это расходник для данного авто. Еще в салоне холодно было, вообщем продал его. Для себя больше не взял бы
 
 
Ответить
Саня
Новосибирск
9993481
я имел ввиду что новый л 200 в 2007 году стоил 700 к а за десятилетние такую же сумму просят. эт просто пздц какой то за 10 лет тачка ни рубля не потеряла такое наверное только в россии возможно
А сейчас новый l200 сколько стоит .дело не в том что машина 2007г не потеряла в цене а в том что цена на машину 2018г на несколько порядков выше благодаря курсу рубля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2006 в России


Добавить отзыв