Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2006

СсангЙонг Актион Спортс 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
39676
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.7
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Итак, начнем по порядку. Данный автомобиль более всего мне импанировпл своей ценой и утилитарностью. Дизельный полноприводный пикап, с шикарным салоном что еще можно желать жителю сибири за 400тр. За такую стоимость даже убогий внешний вид не замечается, как прыщик на лице любимой женщины. Облазив все форумы и просидев пол года на профильном форуме, решение принято, была нибыла, беру! Руки поямые, опыт есть, литература есть, привет, коммон рэйл!
По моему даже школьники знают что дизель это сложно. Дизель с электронным впрыском сложно вдвойне. Дизель с электронным впрыском и турбиной сложно очень очень. Прибавить ко всему слбственную корейскую разработку мотора. Уж незнаю кто там что в нем видит мерседосовского, кроме блока розжига ничего нет с тремя лучами! Полное ощущение что мотор делали студенты 4 курса в потемках, через левое плечо поглядывая на распечатанную на ксероксе фотографию из газеты немецкого мотора ОМ серии. Нелогичность его компановки, низкое качество, высокая форсировка, применение дорогих, брендовых комплектующих, взамен проработки конструкции, говорит только об одно. Машина делалась- и так сойдет, лишь бы купили.
Ну да бог с ним с мотором. Кто хочет подобную купить, зайдет на кайрон клан ру и поймет о чем говорят владельцы драконов.
Ходовые качества на высоте! В машине комфортно, тепло, хорошая шумка, удобные сиденья. Проехал на нем из иркутска в хабаровск 3200км за 4 дня и не устал. Хотите верьте, хотите нет. 600 км за ночь как раз плюнуть. Хороший свет, очень удобный багажник. В целом эргономикс на 5, комфорт на 5. По трассе на 120 можно шепотом говорить, подвеску не пробивает. Еще раз, очень удобные сиденья и посадка за рулем, у меня была кожа, все электро. Вобщем каеф.
Кузов. Рама. Сделан из говна и палок. Все ржавеет, все цветет, задний борт отрывается, при загрузке разрешенных 400кг в кузов, появляется щель между будкой и кузовом. Рама слабая. На неровностях заметны скручивания.Болты в подвеске как на волге. Что бы разобирать ключи не нужны, все хорошо откручивается молотком и зубилом. Вобщем сыромятина. Вд40 не спасает. В местах нашрузки на кузовные элементы, трещины и надрывы.
Подвеска. В целом удачная, энергоемкая, комфортная. Крепкая. Запчасти стоят копейки. Только удовольствия от засены нет, ибо молоток- зубило.
Динамика. Для своей массы, хорошая. От потока не отстаешь. У меня был 4 ступенчатый акпп, мне хватало. Когда турбина выходит на буст, прям вобще хорошо.
Проводка. Это отдельная тема. Качество проводов очень очень низкое. Напоминает старых немцев. То есть дубовая, в тряпичной изоленте, при попытке что то рассоединить, отогнуть, пошевелить- осыпается изоляция, ломаются фишки. Половина из электро ништяков в салоне сдохла за месяц. Вечные глюки, ошибки. Иммобилайзер жил своей жизнь и переодически не разрешал мне ездить на работу. Но через 10-15 минут передумывал и позволял завести машину. Переодически мотор троил и выскакивал чек. Осыпалась изоляция внутри косы управления форсунками и было кз. Вылечил изолентой и термоусадкой, фишки форсунок пришлось менять, так как рассохлись и выпадали. Каждая по 2000р к слову. Бу такие же, в руках рассыпаются.
4х4. Его нет, это не джип. Переехать бордюр, сугроб возле дома это предел. Конечно господа джиперы скажут надо задирать ставить гудричи шнорх лебедку рычаги бла бла бла. Но! Какой от этого толк если у вас кругом голые провода? Автомат? Немощный турбодизель который не едет в натяг а проходить с ходу не хватает мощи. Вобщем только трасса или дорога на дачу. Рыбалки охоты не для вас.
Моя история.
Купил в иркутске, пересмотрел абсолютно все в городе. 2006год. Состояние идеал. Компрессия по 30 во всех горшках. Ни одна форса не льет. В лесу не был, кирпичи не возил. 365 тыщ. И я повелся. Взял! Кайфую! Масла, фильтры, ролики, ремни, сепаратор, смазка, все что можно поменял. Расход по городу 9л. Лето, красота! Сьездил к родителям в Братск, по трассе- ласточка. Расход 7л. Потихоньку началось. Проводка, пластик, потеки масла, отовсюду откуда можно, мотор, гур, раздатка, мост. Дымок под нагрузкой. Вернулся в иркутск. Предстояла долгая дорога в Хабаровск, собрал вещи и поехал. Трасса, Байкал, лето, красота. Расход по степям Бурятии 6л. Спина даже не затекает! Вобщем мечта. В забайкалье заправляюсь на роснефти евро5 все дела. Проезжаю 500км и начинает стучать форсунка. Деваться некуда, помощи ждать неоткуда. Еду дальше. На удивление динамика не меняется, дыма нет, чека нет выше 2500 тыщ оборотов не стучит, значит едем так. Забайкальский край город или поселок магочи. Замечаю за собой густой синий дым. Понимаю что все. Смерть мотору. Торможу. Глушу. Пью чай. Курю. Собираю чернику вдоль дороги. Успокаиваюсь. Через 30 минут подхожу к машине. Задний бампер и багажник мокрые. Думаю фига как масло хлестало. Пробую пальцем, еа запах, на вкус, это солярка! Как так? Не может же она из глушака лететь. В душе затеплилась надежда, поднимаю капот, все мокрое! Все в солярке! Порвалась обратка форсунок в районе 1 цилинда, форсунки поколено в солярке, солярка стекает аккурат на даун пайп, отсюда и дым. Какое счастье что это не мотор! Вытаскиваю тройник из омывателя стекло, запуск, течи нет. Вперед! На восток! Город шимановск. Пропадает тяга. Загарается чек. Торможу, мотор глохнет. Все. Конец, телефон не ловит, скоро ночь. Мотор не заводится. Апатия. Финал. Но нет нахожу прлблему, солярка разьела косу форсунок, и они начали замыкать управляющие провода, по 2 на каждой форсунке. Нож в руки, фонарь на лоб, изолента, термоусадка. 3 часа работы, ключ на старт. Зажигание. Запуск. Поехали! Чек не горит. Ночую, в еао опять течь, опять ремонт. Вобщем я доехал! Привет восток россии! Диагностика в ссанг йонг сервисе. Приговор- смерть форсунок и насоса. Цена ремнота 120тр в круг. Делать его я конечно же не стал. Поменял управляющий клапан в стучащей форсунке, стало чуток получше. Выставил на продажу, за месяц ни одного звонка. Ниже нуля градусов заводился с большим трудом, спасал толькло аккум на 120апч. В итоге отдал по обмену и перекрестился всеми руками.
Вывод, ссанг йонг актион спрот хорошая машина, но ездить на такой я конечно же не буду.
Жду вопросов и холи вара в коментах😃
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нууу по этим деньгам - норм аппарат. Бегемот. Для стройки и т.д. Удачи!
12
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
"холи вара" будет полно),некоторые ведь думают что это Китай до сих пор))
А вообще,хороший авто,за свой бюджет,5).
11
12
Ответить
6683834
Москва
покажите мне того, кто нарисовал передок этого динозавра!
44
4
Ответить
1836055
Волжский
Эх, ему бы внешность более класического пикапа было бы очень хорошо
9
10
Ответить
Роман
Красноярск
В следующем кузове нормальный передок.
9
3
Ответить
an
Кемерово
и мало кого смутил поступок-отдал мертвого, наплел, что все ок и збс)))
35
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Актиона 5. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
1836055
Эх, ему бы внешность более класического пикапа было бы очень хорошо
И что бы случилось? Не замкнула бы проводка, не залило бы все солярой, форсы работали исправно и топик счастливо бы ездил на ей тысячу лет? Как не тужся а из омна конфетку не слепить.
RZJ120
8
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
300М 3,5 258 hp
15
2
Ответить
1836055
Волжский
Gamer_ru
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
А вот и нет, а вот l200 в одной организации, имеют пробеги по 400 реальных тысяч, и почти не ломаются и это правда.
10
9
Ответить
1836055
Волжский
Gamer_ru
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
согласен
3
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Gamer_ru
Ну а какой холивар? 365 т км, 10 лет - это смерть полная и бесповоротная для современного автопрома. Просто покупаешь такую машину с салона, ездишь на ней 350т, затем выкидываешь и берёшь новую, вот и всё.
Пробег на момент покупки был 130000 тыщ, и подьверждался. 365 000р это цена в иркутске в 2016 году.
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2006
6
5
Ответить
Фёдор
Хабаровск
Вот так классный отзыв, спасибо! А не то я по ночам стал задумываться, что хочу большую дизельную и не старую машину. В общем, Ссанг Енг))) Но теперь точно нет, ну его нафиг..))))
26
4
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
кузов Жесть
6
 
Ответить
кореец
Благовещенск
Причем машина то? она не подвела! просто солярка г.. полное. На любом другом электронном дизеле не доехал бы при таких неисправностях и ночью в дороге не починил бы. Точно говорю. Провода правда не очень хорошие. У меня отломилась коса в водительскую дверь зимой. Пришлось обшивку снимать чтоб мотор стеклоподъемника запитать проводками от акб, чтобы голову не надуло. Самый главный плюс в этой машине это цена и год не старый.
16
3
Ответить
Павел
Якутск
Надо было поставить отстойник он же сепар, тогда думаю проблем было бы меньше
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Павел
Надо было поставить отстойник он же сепар, тогда думаю проблем было бы меньше
Сепаратор стоял. Эта машина не для россии, каждый раз заправляться и молиться чтоб г не попалось это бред. Тем более я много путешествую, и где посреди степи искать солярку евро5, орошего качества? Это бред- ездить вокруг одной "хорошей проверенной заправки".
4
3
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
Это я еще не написал, как вытаскивал мотор чтоб цепь грм поменять, как свернулись 25 из 50 болтов и гаек. Как обломился болт форсунки, как обломилась свеча накала! Это все я прошел. Больше не хочу. Тот кто пишет что хороший металл, хорошее, качество. Тот либо сам ничего не делал, либо не сувал свои руки в япономобили. Повторюсь, качество метала на уровне москвичей и волг.
11
3
Ответить
кореец
Благовещенск
ВалерийТ1989
Это я еще не написал, как вытаскивал мотор чтоб цепь грм поменять, как свернулись 25 из 50 болтов и гаек. Как обломился болт форсунки, как обломилась свеча накала! Это все я прошел. Больше не хочу. Тот...
Просто этот экземпляр по Корее отходил тысяч двести если не больше. Брал как в 11году в Уссурийске такого, три дня как с таможни, в салон садится страшно, чтоб следов не оставить,все как новое. Пробег 60т.к 06 год. Приехал домой снял табло, чтобы заменить лампочку подсветки а с обратной стороны карандашом написано 178тыс, Вася сделай 60. Так вот было у меня два Актиона и Кайрон. ни разу не пожалел что взял. Все продались с плюсом. (не перекуп, ездил по году-полтора)
21
5
Ответить
кореец
Благовещенск
кореец
Просто этот экземпляр по Корее отходил тысяч двести если не больше. Брал как в 11году в Уссурийске такого, три дня как с таможни, в салон садится страшно, чтоб следов не оставить,все как новое. Пробег...
Кстати если бы был на автомате, цепь до сих пор ходила бы
3
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Кроме цены больше и плюсов нет... Зато честно написал.
6
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 4
кореец
Кстати если бы был на автомате, цепь до сих пор ходила бы
Он и был на автомате.
1
 
Ответить
кореец
Благовещенск
ВалерийТ1989
Он и был на автомате.
Сорри, в шапке отзыва механическая написано
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Автору 5 за отзыв, 5 за смелость! Удачи!!!
1
 
Ответить
1836055
А вот и нет, а вот l200 в одной организации, имеют пробеги по 400 реальных тысяч, и почти не ломаются и это правда.
Именно поэтому за них десятилетних просят столько сколько они новые стоили?
1
 
Ответить
Н Сергей
Тимашевск
1836055
А вот и нет, а вот l200 в одной организации, имеют пробеги по 400 реальных тысяч, и почти не ломаются и это правда.
имеется l200 1998 с пробегом 668 000 км и только по причине рукож.... предыдущего хозяина, пришлось поменять мотор МКПП и раздатку на контракт а так бы ездила еще
1
2
Ответить
Н Сергей
Тимашевск
Максъ Сильницкiй
Именно поэтому за них десятилетних просят столько сколько они новые стоили?
л200 даже сравнивать не стоит с этим .... кроме более менее норм салона плюсов у этого авто не вижу. тот же л200 либо старый хай люкс пикап 1200 кг везет свободно и без последствий для рамы (личный опыт), пониженная + задняя блокировка + толстое железо + супер селект + механический ТНВД не оставляет никаких шансов вот таким "современным" корейцам с интересной внешностью
4
1
Ответить
7770888
Иркутск
Хорошая машина,брал с пробегом 60000,сейчас 190000,менял только натяжители цепи и приводного ремня.Железо не очень,кузов в двух местах порвался.Усилили,заварили,покрасили.Планирую еще пару лет поездить.
9
 
Ответить
хХх
Иркутск
Хорошо написано, с иронией. Прочитал с довольствием. Брать не буду!
5
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Отлично написано.Все как есть и с плюсами и с минусами.Именно такие отзывы полезны для тех кто размышляет....
Перед -это что то невообразимое,не возможно смотреть не улыбнувшись над человечищем выдумавшим подобный дизайн....С трёх прочих сторон и в салоне все на порядок лучше!
1
 
Ответить
артем
Иркутск
КАПЕЦ!! что то я передумал🤔 привет из Иркутска!
4
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Отзыв супер!автор молодец 5+
1
 
Ответить
9993481
Н Сергей
л200 даже сравнивать не стоит с этим .... кроме более менее норм салона плюсов у этого авто не вижу. тот же л200 либо старый хай люкс пикап 1200 кг везет свободно и без последствий для рамы (личный опыт),...
я имел ввиду что новый л 200 в 2007 году стоил 700 к а за десятилетние такую же сумму просят. эт просто пздц какой то за 10 лет тачка ни рубля не потеряла такое наверное только в россии возможно
7
 
Ответить
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
2
1
Ответить
Вауся
Иркутск
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
Трусы! А я возьму)
15
1
Ответить
7430280
Иркутск
просто он купил убитый актион а из за одного делать выводы это глупо.спорты эти надежные довезут куда угодно у меня заводится с брелка при мин 27 с третьей попытки просто хорошая поршневая.надо менять при каждой замене масло и воздушный тоже. и еще я первый раз слышу про провода и косу на форсы.все там качествено сделано. и еще в гору его хрен догонишь даже груженного они реальнь резвые.и проходимые давольно везде.за отзыв кол ему.
19
2
Ответить
7430280
Иркутск
Вауся
Трусы! А я возьму)
правильно.за такие деньги хорошего мало а корейцы давно уже отымели япошек
10
4
Ответить
7430280
Иркутск
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
и будешь камни собирать на тазике таком
3
1
Ответить
7430280
Иркутск
хХх
Хорошо написано, с иронией. Прочитал с довольствием. Брать не буду!
зачем разочаровываться и за не доказанных фактов про любую можно так расписать и потом делать выводы. машину надо просто лучше искать хорошую в одних заботливых ручках темболее за такие деньги актионы что заниженые значит есть косяки. немного добавить и будет счастье на многие годы.
4
 
Ответить
7430280
Иркутск
кореец
Просто этот экземпляр по Корее отходил тысяч двести если не больше. Брал как в 11году в Уссурийске такого, три дня как с таможни, в салон садится страшно, чтоб следов не оставить,все как новое. Пробег...
потверждаю. взял убитого в ***** актиона и отзыв пишет. сколько знаю у знакомых такие есть и у меня. не было с ними ни когда такого ездят и ездять один цепь поменял пробнг 275 выходила спокойно . форсы долго ходят с сипаром и вовремя заменой фильтра бош.
4
 
Ответить
Максим
Барнаул
был такой 2008 года, с владика пригонял в сибирь. Лето отьездит отлично, только раз в аварийный режим стала уходить на скорости, решилась проблемма заменой детали за 2 тыс. (не помню уже как называлась). Но вот с первыми морозами от -10 заводиться совсем перестала, свечи накала я так понял это расходник для данного авто. Еще в салоне холодно было, вообщем продал его. Для себя больше не взял бы
1
1
Ответить
Саня
Новосибирск
9993481
я имел ввиду что новый л 200 в 2007 году стоил 700 к а за десятилетние такую же сумму просят. эт просто пздц какой то за 10 лет тачка ни рубля не потеряла такое наверное только в россии возможно
А сейчас новый l200 сколько стоит .дело не в том что машина 2007г не потеряла в цене а в том что цена на машину 2018г на несколько порядков выше благодаря курсу рубля
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Всё верно только про цены на запчасти соврал бешеных денег стоят если это не сат
 
 
Ответить
8012610
Был такой. Постоянные расходы. Головоёбка... Хотя года полтора он меня радовал... Но потом посыпался, одно а другим. В салоне 3имой жарко было, голым с подругой занимался сами 3наете чем) до -27 спокойно заводил, но аккум высасывает конкретно, на сезон хватает. Очень дорого содержать, нос другой стороны он изначально стоит тысяч 300-400. Да эти деньги гнилого японского пикапа купишь только. А актион современный, комфортный.
3
1
Ответить
14015037
Николаевка
МАшина эта*****о полное я брал в Хабаре в 11 году а машина была 10гв по вину пробил 8 месяцев как с завода кореи и пробег был 18000 за два года вложил почти 300 тр когда обменялся на тойоту то перекрестился сам ну и нового владельца перекрестил.Может и соляра виновата но раз нет таковой то и машину такую считаю брать рановато для России.
2
1
Ответить
8888471
Хабаровск
Читаю) понимаю что отзывы большенство против. И проводка, и фарсунки, и топливо и много много чего. .....
Но почему я хочу купить эту машину!?!?!
Помогите))))
6
2
Ответить
Сергей
Искитим
ВалерийТ1989
Сепаратор стоял. Эта машина не для россии, каждый раз заправляться и молиться чтоб г не попалось это бред. Тем более я много путешествую, и где посреди степи искать солярку евро5, орошего качества? Это бред- ездить вокруг одной "хорошей проверенной заправки".
Система кэмон рэел сейчас почти на всех дизелях даже на наших пазиках так что все зависит от владельца
5
 
Ответить
Дегтярск
Сообщений: 1
Я тоже очень хотел себе такой авто...на днях ездил смотрел два таких аппарата. Решил не торопиться и поездить поискать еще...не хотелось бы купить убитый...машина нужна для повседневной езды, ну и конечно же для рыбалки)) так как вариант достойный...был...пока я не прочитал этот отзыв. Больше я не хочу такую машину...
2
1
Ответить
6230872
Омск
ВалерийТ1989
Это я еще не написал, как вытаскивал мотор чтоб цепь грм поменять, как свернулись 25 из 50 болтов и гаек. Как обломился болт форсунки, как обломилась свеча накала! Это все я прошел. Больше не хочу. Тот...
На немецких ДВС все одноразовое...болты гайки....Был мерс дизель ...снимал голову болты ГБЦ покупал новые,т.к старые затягивал переломал ...после почитал отзывы ....что болты сразу надо менять на новые....
А мы привыкли как на наших тазах по 10 раз отворачивать и заворачивать...)))))))
5
 
Ответить
10662498
Барнаул
У знакомого 6 ступая коробка, включаться стала только до 3 скорости, говорит ремонт будет стоить около 35 тр, на актион спорт 2010гв,говорит боюсь ехать потому то ремонт может выйте дороже денег нет, пускай стоит, я ему,, может там просто провод какой нибудь отпал или переломился, всякое же может быть,, кто что может подскажет
2
 
Ответить
10662498
Барнаул
???
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
10662498
У знакомого 6 ступая коробка, включаться стала только до 3 скорости, говорит ремонт будет стоить около 35 тр, на актион спорт 2010гв,говорит боюсь ехать потому то ремонт может выйте дороже денег нет,...
Там не провод отпал.Это АКПП умирает.Я в 2013г.,за ремонт отдал 98000.
1
2
Ответить
5647065
Хабаровск
Хотел купить такую,спасибо за отзыв,лучше старенький хайс 96—2000 kzt этот точно не подведет
1
2
Ответить
21048834
Новоалтайск
Нормальная машина, если в нормальных руках. Я свою брал в Усть Илимске с пробегом 86000… 2009 г. Евро 4, 6ст. купил случайно нужно было в эвенкию гонять. По тайге намотал 25тыс, там не связи ни людей. Уверен в авто полностью. Т.к ещё раз пять проехал по маршруту Усть Илимск - Барнаул. Ни разу не подвела. Жрет у меня при любом раскладе 10 л. Хоть город хоть трасса. Заправляют строго на газпроме или Роснефть. Фильтра с самого начала оригиналы. Масло меняю через каждые 6 тыс. Проводки на раздатки отламывал, потом поставил защиту. На сегодня пробег 176 т. И не чего не стучит езжу каждый день. Поменял свечи накала оригинал, заводиться с кнопки -20. Потом только с ключа, но стараюсь больше не замораживать, в Эвенкии катался в -45 полет нормальный, только на холостом ходу остывает .. поехал нагревается. За все время эксплуатации из строя выходили гранаты( косяк мой не правильно одел пыльники) лампочки сгорали, проводок отломил на раздатке, но это опять же сам ползал где говорят ползают только джипы. И ползал там где лесовозы только ездят полет нормальный, один раз так зарюхал на подкаменной тунгуске- аж глиной под капотом забило до самого верха ДВС.( Думал писец) но нет приехал на речку палкой пропихал промыл с ведра и дальше. Я ее использовал как джип без всяких подготовок. Так, что авто достоем своих денег. Вполне. Только зависит его судьба от правильного хозяина. На фильтрах маслах не экономить это 100%система топливная не подведёт и на левых АЗС не заправляться. У меня родные форсунки до сих пор не льют в обратку, а на форумах пишут что проблема. Проблема в правильной эксплуатации
6
1
Ответить
Эдуард
Хабаровск
Sanya135
Я тоже очень хотел себе такой авто...на днях ездил смотрел два таких аппарата. Решил не торопиться и поездить поискать еще...не хотелось бы купить убитый...машина нужна для повседневной езды, ну и конечно...
Ну хз взял кайрона 14 года вообще не сравнить по удобству и тяги мотора с хайлюксом такого же года на много интереснее и вроде ничего не сломалось кроме помпы подкачки но она не дорогая
 
 
Ответить
Эдуард
Хабаровск
5647065
Хотел купить такую,спасибо за отзыв,лучше старенький хайс 96—2000 kzt этот точно не подведет
Был хайс старый уже он , но запуск в любой мороз , но боится перегрева а перегреть очень легко можно по этому по комфорту и расходу кореец впереди хайс меньше 15 даже по трассе не ел а этот 8 смело и шустрее
2
 
Ответить
Вагиф
Сургут
Точно нет...спасибо автору за отзыв!!........5.........
 
 
Ответить
сергей
Екатеринбург
Доброго времени суток. Я брал своего в 2013 году, двух годовалого 2011гв. С пробегом 92т. Дизель на механике. Изначально искал с механикой и дизель. Считаю, что чем проще тем надёжнее. На машине езжу практически каждый день, в основном по городу. Зимой по нечищеным от снега дворам полный привод очень выручает. Практически ничего не менял по серьёзному. Накатываю в год +-10000-12000. Сейчас пробег 184т. На 120т. было большое ТО, отдал 35 тр. Меняли крестовину, правый амортизатор, гранату, чего-то ещё, не помню уже. Масло меняю раз в год, перед зимой, когда делаю ТО. Масло идемитсу япония 5w 30. Заправляюсь только на лукойле или баш нефти. С газпромом был случай нехороший, доверие пропало. Хоть и написано в книжке, что евро3, лучше не рисковать. Топливный фильтр можно не менять каждый год, даже в книжке написано, смотреть по движку, как тянет. Я меняю раз в два года. В это ТО заменил комплект сцепления. Ремонтировал кондиционер летом(варили трубку), сказали цепь вроде гремит, на ТО просил обратить внимание, проверили, сказали всё в порядке, ещё столько же проходит. Очень хороший автомобиль! По крайней мере мне приносит только радость и положительные эмоции при вождении. Никаких рыжиков, железо оцинкованное и толстое. Этим ноябрём попал в аварию, брат был за рулём, собрали ниву с прицепом. Прицеп у нивы домиком, у меня крыло в гормошку правое. Залезло под дверь пассажира. Замес был хороший. Но слава богу всё обошлось только жестянкой и оптикой. Крыло вытянули, ни где ничего не порвалось, так что зря на железо наговаривать не надо. Стоит в боксе, поэтому в сильные морозы, если езжу по работе, на улице находится максимум часов 5-6, но заводится без проблем. Правда пока обороты не упадут сильно дымит. Каждый год езжу в отпуск на родину в ярославль из Екатеринбурга, а это 1600 в одну сторону. Солярки на 800 км., половина дороги, уходит 3/4 бака, при скорости 100-110км.ч. Около семи литров примерно. По городу может 10-11, не замечал. Внешний вид на любителя. Мне так очень нравится! Внешний вид был одним из факторов покупки именно этого авто. Оригинальный! А сейчас все машины на одно лицо! Как будто у всех один дизайнер. Имею ввиду паркетники. После аварии хотел поменять, не ремонтируя, но цены такие, что взять что-нибудь более менее приличное, со свежим годом, надо больше миллиона. Решил не спешить, жестянку сделаю и буду ездить ещё. Тем более что беспроблемное авто. Кто ругает этот автомобиль, считаю просто не повезло с машиной. Мне повезло.
3
 
Ответить
Александр
Братск
Этот ссангенг проклят!) Он до этого был у меня, я менял на нем три раза форсунки, и в конце концов поменял насос, потом форсунки умерли снова и я его еле как поменял на другой авто)
 
2
Ответить
26280826
Хабаровск
Сложно это сложно когда руки есть а они растут из одного места
 
 
Ответить
8824072
Владивосток
Наконец-то конкретный отзыв...
Рама -кузов -*****о.

Этого достаточно, чтоб я определился чтот"нет. Не покупаю".
 
 
Ответить
roman molotov 27
Тоже еле избавился от такой и для себя решил ,что больше никогда не куплю корейскую машину🤢🤮
 
 
Ответить
roman molotov 27
6683834
покажите мне того, кто нарисовал передок этого динозавра!
На него глянешь не лучше этого передка🤣
 
 
Ответить
roman molotov 27
Фёдор
Вот так классный отзыв, спасибо! А не то я по ночам стал задумываться, что хочу большую дизельную и не старую машину. В общем, Ссанг Енг))) Но теперь точно нет, ну его нафиг..))))
Не вздумайте брать, потом ещё и трудно будет от неё избавиться
 
 
Ответить
roman molotov 27
кореец
Причем машина то? она не подвела! просто солярка г.. полное. На любом другом электронном дизеле не доехал бы при таких неисправностях и ночью в дороге не починил бы. Точно говорю. Провода правда не очень...
И самый главный минус ремонты автомата по сто тысяч, причём автомат у них очень слабое место
 
 
Ответить
roman molotov 27
ВалерийТ1989
Он и был на автомате.
С 6 ступенчатым вообще горе хапнул бы как я🤦‍♂️
 
 
Ответить
roman molotov 27
11142161
Что-то я передумал брать его, возьму лучше калдину 4 вд
Во во с ней проблем поменьше будет
 
 
Ответить
roman molotov 27
8012610
Был такой. Постоянные расходы. Головоёбка... Хотя года полтора он меня радовал... Но потом посыпался, одно а другим. В салоне 3имой жарко было, голым с подругой занимался сами 3наете чем) до -27 спокойно...
Я вообще на нём боялся куда-то далеко ездить и всегда держал деньги на эвакуатор, можно было остановиться на красный свет и не тронуться потом, не раз так было, избавился от этого убожество и нарадоваться не могу, сколько было на него денег потрачено, можно было крузака купить
 
 
Ответить
roman molotov 27
8888471
Читаю) понимаю что отзывы большенство против. И проводка, и фарсунки, и топливо и много много чего. .....
Но почему я хочу купить эту машину!?!?!
Помогите))))
И автоматы у них вообще конченные как и те кто их туда такие поставил
 
 
Ответить
roman molotov 27
10662498
У знакомого 6 ступая коробка, включаться стала только до 3 скорости, говорит ремонт будет стоить около 35 тр, на актион спорт 2010гв,говорит боюсь ехать потому то ремонт может выйте дороже денег нет,...
У меня ремонт 100000р обошёлся и хватило её на 6 месяцев, как раз такую гарантию и дали🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром