Итак, начнем по порядку. Данный автомобиль более всего мне импанировпл своей ценой и утилитарностью. Дизельный полноприводный пикап, с шикарным салоном что еще можно желать жителю сибири за 400тр. За такую стоимость даже убогий внешний вид не замечается, как прыщик на лице любимой женщины. Облазив все форумы и просидев пол года на профильном форуме, решение принято, была нибыла, беру! Руки поямые, опыт есть, литература есть, привет, коммон рэйл!
По моему даже школьники знают что дизель это сложно. Дизель с электронным впрыском сложно вдвойне. Дизель с электронным впрыском и турбиной сложно очень очень. Прибавить ко всему слбственную корейскую разработку мотора. Уж незнаю кто там что в нем видит мерседосовского, кроме блока розжига ничего нет с тремя лучами! Полное ощущение что мотор делали студенты 4 курса в потемках, через левое плечо поглядывая на распечатанную на ксероксе фотографию из газеты немецкого мотора ОМ серии. Нелогичность его компановки, низкое качество, высокая форсировка, применение дорогих, брендовых комплектующих, взамен проработки конструкции, говорит только об одно. Машина делалась- и так сойдет, лишь бы купили.
Ну да бог с ним с мотором. Кто хочет подобную купить, зайдет на кайрон клан ру и поймет о чем говорят владельцы драконов.
Ходовые качества на высоте! В машине комфортно, тепло, хорошая шумка, удобные сиденья. Проехал на нем из иркутска в хабаровск 3200км за 4 дня и не устал. Хотите верьте, хотите нет. 600 км за ночь как раз плюнуть. Хороший свет, очень удобный багажник. В целом эргономикс на 5, комфорт на 5. По трассе на 120 можно шепотом говорить, подвеску не пробивает. Еще раз, очень удобные сиденья и посадка за рулем, у меня была кожа, все электро. Вобщем каеф.
Кузов. Рама. Сделан из говна и палок. Все ржавеет, все цветет, задний борт отрывается, при загрузке разрешенных 400кг в кузов, появляется щель между будкой и кузовом. Рама слабая. На неровностях заметны скручивания.Болты в подвеске как на волге. Что бы разобирать ключи не нужны, все хорошо откручивается молотком и зубилом. Вобщем сыромятина. Вд40 не спасает. В местах нашрузки на кузовные элементы, трещины и надрывы.
Подвеска. В целом удачная, энергоемкая, комфортная. Крепкая. Запчасти стоят копейки. Только удовольствия от засены нет, ибо молоток- зубило.
Динамика. Для своей массы, хорошая. От потока не отстаешь. У меня был 4 ступенчатый акпп, мне хватало. Когда турбина выходит на буст, прям вобще хорошо.
Проводка. Это отдельная тема. Качество проводов очень очень низкое. Напоминает старых немцев. То есть дубовая, в тряпичной изоленте, при попытке что то рассоединить, отогнуть, пошевелить- осыпается изоляция, ломаются фишки. Половина из электро ништяков в салоне сдохла за месяц. Вечные глюки, ошибки. Иммобилайзер жил своей жизнь и переодически не разрешал мне ездить на работу. Но через 10-15 минут передумывал и позволял завести машину. Переодически мотор троил и выскакивал чек. Осыпалась изоляция внутри косы управления форсунками и было кз. Вылечил изолентой и термоусадкой, фишки форсунок пришлось менять, так как рассохлись и выпадали. Каждая по 2000р к слову. Бу такие же, в руках рассыпаются.
4х4. Его нет, это не джип. Переехать бордюр, сугроб возле дома это предел. Конечно господа джиперы скажут надо задирать ставить гудричи шнорх лебедку рычаги бла бла бла. Но! Какой от этого толк если у вас кругом голые провода? Автомат? Немощный турбодизель который не едет в натяг а проходить с ходу не хватает мощи. Вобщем только трасса или дорога на дачу. Рыбалки охоты не для вас.
Моя история.
Купил в иркутске, пересмотрел абсолютно все в городе. 2006год. Состояние идеал. Компрессия по 30 во всех горшках. Ни одна форса не льет. В лесу не был, кирпичи не возил. 365 тыщ. И я повелся. Взял! Кайфую! Масла, фильтры, ролики, ремни, сепаратор, смазка, все что можно поменял. Расход по городу 9л. Лето, красота! Сьездил к родителям в Братск, по трассе- ласточка. Расход 7л. Потихоньку началось. Проводка, пластик, потеки масла, отовсюду откуда можно, мотор, гур, раздатка, мост. Дымок под нагрузкой. Вернулся в иркутск. Предстояла долгая дорога в Хабаровск, собрал вещи и поехал. Трасса, Байкал, лето, красота. Расход по степям Бурятии 6л. Спина даже не затекает! Вобщем мечта. В забайкалье заправляюсь на роснефти евро5 все дела. Проезжаю 500км и начинает стучать форсунка. Деваться некуда, помощи ждать неоткуда. Еду дальше. На удивление динамика не меняется, дыма нет, чека нет выше 2500 тыщ оборотов не стучит, значит едем так. Забайкальский край город или поселок магочи. Замечаю за собой густой синий дым. Понимаю что все. Смерть мотору. Торможу. Глушу. Пью чай. Курю. Собираю чернику вдоль дороги. Успокаиваюсь. Через 30 минут подхожу к машине. Задний бампер и багажник мокрые. Думаю фига как масло хлестало. Пробую пальцем, еа запах, на вкус, это солярка! Как так? Не может же она из глушака лететь. В душе затеплилась надежда, поднимаю капот, все мокрое! Все в солярке! Порвалась обратка форсунок в районе 1 цилинда, форсунки поколено в солярке, солярка стекает аккурат на даун пайп, отсюда и дым. Какое счастье что это не мотор! Вытаскиваю тройник из омывателя стекло, запуск, течи нет. Вперед! На восток! Город шимановск. Пропадает тяга. Загарается чек. Торможу, мотор глохнет. Все. Конец, телефон не ловит, скоро ночь. Мотор не заводится. Апатия. Финал. Но нет нахожу прлблему, солярка разьела косу форсунок, и они начали замыкать управляющие провода, по 2 на каждой форсунке. Нож в руки, фонарь на лоб, изолента, термоусадка. 3 часа работы, ключ на старт. Зажигание. Запуск. Поехали! Чек не горит. Ночую, в еао опять течь, опять ремонт. Вобщем я доехал! Привет восток россии! Диагностика в ссанг йонг сервисе. Приговор- смерть форсунок и насоса. Цена ремнота 120тр в круг. Делать его я конечно же не стал. Поменял управляющий клапан в стучащей форсунке, стало чуток получше. Выставил на продажу, за месяц ни одного звонка. Ниже нуля градусов заводился с большим трудом, спасал толькло аккум на 120апч. В итоге отдал по обмену и перекрестился всеми руками.
Вывод, ссанг йонг актион спрот хорошая машина, но ездить на такой я конечно же не буду.
Жду вопросов и холи вара в коментах😃