Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2012

СсангЙонг Кайрон 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16323
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.1
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 11,5 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: «4WD»
Цвет кузова: серо синий
Цвет салона: ткань серый
Салон: Панель приборов скучновата.
Кузов: Очиститель заднего стекла работает только в одном режиме!!!! Крайне не удобно.
Ходовая часть: Подключаемый полный привод и понижайка работают исправно.
Двигатель: 2 литра турбо дизель
Пересел с шевика. Шевиком был доволен, но маловат в режиме рыбалка охота.
Когда в машину грузишь лодку ПВХ, мотор, баки, снасти, еду и другую "ШЛЯПУ" то порой места в шевике просто не остается.
Багажник на крыше имеет свои минусы, поэтому смена авто назрела.
Кайрон 2литра дизель выбрал по:
- рама, дизель, цена, внятный багажник, сравнительно приятный внешний дизайн.
- для поездок взял именно ручку, а не автомат.
Проехал чуть меньше тысячи.
Мое мнение следующее:
1) Сразу меняйте штатную резину на Сooper(a) или Goodridg. Причем не гонитесь за всесезонкой, лучше унифицрованную.
2) В салоне при покупке делайте минимум работ. Цены у салонов на допы атомные. Мне сигналку, музыку (экран 2din), коврики, камеру заднего вида и переходную рамку для установки мультимедийного экрана, тонировку задка насчтали на 80 тысяч рублей.
После чего салон мягко был послан. Огранчился только перебортовкой колес. Все остальное у серцифицированного сервиса через квартал  встало в 25 тысяч рублей!!!!
Сервис ненавяжчиво забыл установить заднюю сетку, сетку для вещей и багажную полку. Заняло у меня 30 минут.
Также салон предлагал поставить  машину на учет и номера за 7000 руб. Мне это обошлось в платном МРЭО в пяти минутах езды от солона за 5000 руб. за час вся суета.
Впечатления от машины следующие:
Багажник радует, спинки задних седений меняют угол в трех положениях тоже ПЛЮС, быстро складываются.
Машину брал в конце января, морозы были до 15 градусов, проблем с запуском не было. Но система запуска выстроена таким образом, что есть некая защита от детей и машина заводится только отжав двумя ногами тормоз и сцепление. Причем нажимать нужно сильно, немного это напрягает, чуть нажмешь хоть одной ногой не в полную силу заводиться не будет!!!!!
Ставьте на турбированных машинах, турбо таймер - целей техника будет. Эта опция заложина в хороших сигналках, и при установке просто подключается. Меняйте сразу штатные брызговики заднии на резиновые универсальные, они продаются не проблема.
Шумка на уровне. Машина на хорошей резине идет как КРЕЙСЕР. Как шевик не виляет, мне это очень нравиться.
Расход трасса 9-10 литров. Город 12-12,5 литров. Включение блокировок работает исправно, но машина тяжолая в говна одному ехать не советую, в рыхлый снег включаю сразу понижайку. Но делайте это плавно!!!!! Резко может не сработать!!!!
Хорошая обзорность, мне боковые стойки при росте 172 не создают помех. Хорошие боковые зеркала, они сферические и перекрывают мертвые зоны, в шевике это была проблема.
Советую всем ставить камеру заднего вида, очень удобно при парковках, опция не дорогая, но очень удобно.
Не нравиться руль, он по форме из прошлого века!!! Буду менять на Рекстоновский.
Не нравиться также ручка переключения дворников, очень перегружена позициями и функциями.
Не удобные настройки сиденья водителя, уже месяц езжу и до сих пор регулирую. Сама спинка сиденья очень выпуклая и не
дает спине нужной эргономики, как с этим бороться пока не ришил. В верхней консоле есть два места под очки, но туда кроме пенсне ничего не положить, приходиться свои очки и жены держать в нише под музыкой.
Штатные динамики приемлимы. В салоне есть еще одно разводилово они начинают петь песнь о динамиках в задних дверях,
которые стоят в верху и работают по высоким. Типа ухо режит, давайте за денежку уберем!!! Я им отказал, сказа что это выровню уровнем сигнала задних и передних динамиков. На деле оказалось что у меня их просто нет физически.
Никак пока не могу привыкнуть к динамики разгона, турбина работает очень специфично, нужно  обороты держать в натяг.
При споконой езде, движок работает предсказуемо.
Что досаждает, так это механическое включение передач.  Первая, вторая, четвертая, задняя скорость включаются с немалым усилием. Выключаются тоже также. Это единственный серьезный прокол в этой машине, пока выевленный.
Мое мнение, что если не ездить на этих машинах по десять лет, а год - три и дальше пересаживаться например на мицик
поджеро спорт или киа соренто в новом кузове, то это будет правильное решение.
Фото не выставляю т. к. машину все знают. Пытался донести мнение водителя, который имеет большой опыт и стаж вождения
на разных машинах. В целом машина за свои деньги.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38674
Фото будут?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135448
Artoba:
Фото будут?
Что-то глухо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Чо- то,как-то не понятно. Автор, Вы авто хорошо изучили в плане управления им. Про включение понижайки какая-то чушь(плавно-резко), не понятно. А так сборник советов из других отзывов.
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
6
 
Ответить
   
Кирсанов
Сообщений: 18
Периодически катаюсь на таком же (машина родственников), за эти деньги хороший выбор. Из минусов наверное немного шумный и жестковат. Но это же рамник. ИМХО. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen C4 2011
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Описание:
Что досаждает, так это механическое включение передач. Первая, вторая, четвертая, задняя скорость включаются с немалым усилием. Выключаются тоже также. Это единственный серьезный прокол в этой машине, пока выевленный.
Мое мнение, что если не ездить на этих машинах по десять лет, а год - три и дальше пересаживаться например на мицик
поджеро спорт или киа соренто в новом кузове, то это будет правильное решение.
Передачи переключаются двумя пальчиками.) Мож сцепление отрегулировать, да и выжимать до конца? Затруднение на холодной машине, так это у всех так... Уж после Шнивы SY просто сказкой показаться должен...
С SY на Сорренто пересаживаться? А в чём великий смысл?))) Агитируете за другие машины, катаясь на этой? К чему было тогда покупать? Тест драйва не было? Или только он и был, а машины у Вас нету?)))
Про шум: да, Паджеро-Спорт-то пошумнее будет. Уж в салоне-то однозначно. Вы на нем не ездили что ли?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
это не отзыв
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон, продажа СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром