До "лесника" в эксплуатации были по порядку:
- ВАЗ-2108 ,1991 г.в., из Германии(18 лет-страшно подумать, но воспоминания о "вишневой 08" только самые лучшие);
- Марк-2..,2001 г.в.,комплектация IR-S,2009-2011(шок и трепет-200 л.с.,5 ст. АКПП, добротный черный велюровый салон,,очень нравилось ездить на большие расстояния,сложно что-то добавить):
- Субару Легаси 2009 г.в.,46 тыс пробега,2.0 механика,2011-2014 (стильно,,но особо не впечатлила).
Возникли проблемы с деньгами, с Легаси пришлось расстаться(единственная машина,которая продана без сожаления,может потому,что начал менять чаще машины и купил за один день- без исканий и мучений выбора , накопления денег).
Январь 2015 -я в поезде в славный город Волгоград-еду за субару Форестер,2002 в золотом цвете,2.0 турбо 177л.с.,350 тыс-цена вопроса(машина зверь,хоть машина как мне потом сказали была вся перекрашена,но движок при пробеге в 170 тыс.работал как часы....через год завизжал подшипник правой ступицы,осмотр показал необходимость замены части подвески,Шруса..... и как разпоявились деньги-решил поменять на машину более новую,был продан на 25 тыс. дороже,чем год назад куплен).
Хотя я и не болею субару болезнью,но форик турбовый чем -то зацепил,есть недостатки,они одни и те же- стекла без рамок хорошо,но со временем болтаются,эл.моторчики стеклоподъемника и люка,всегда треснутое лобовое стекло,шумка никакая,сзади мало места.
Но -звук турбового оппозитника!!,универсал-проблем с парковкой нет,расклад. сиденья,достаточно объемный багажник-нет проблем с колясками,холодильниками,везде можно припарковаться,сугробы,грязь и бордюры не проблема.
И так Форестер-2,08 года продажи,500тыс. рублей,рестайлинг, 2.0х,(да..да - простой -атмосферник, когда тебе уже под полтинник- гонять с детьми в салоне уже нет азарту - мне 158 лошадей под капотом хватает);руль момо,полный эл.пакет,все прогревы, салон кожа.люк,2-х диновая магнитола,громкая связь,большие боковые зеркала,серо-синий цвет . При диагностике на сервисе Бош была установлено:
-течь ГУРа(продавец сбросил сумму на ремонт,разбита правая ПТФ и по мелочам- лампочки некоторые в панели приборов не горели).
Год эксплуатации-только хорошие впечатления,хотел продавать на новую, но отсоветовали - машина относительно свежая,дилерская, сделал диагностику двигателя и АКПП - все в порядке,по подвеске-пробита правая стойка и замена сайленблоков с той же стороны.
Сделал ТО+стойку заднюю поменял-поставил обычную каябу,т. к. стояли уже обычные стойки и пружины,колодки все по кругу ,ПТФ поменял и лобовое стекло,диагностика свечей,состояния впускного коллектора и т.д.,установлена камера заднего хода-всего на 50 тысяч,ну и может излишнее-диски в золотой цвет покрасил-под цвет кузова вроде смотрится....
Надеюсь машина не принесет никаких сюрпризов и дальше,будет радовать меня и детей.