Доброго времени суток всем кто решил прочит сей блог.
Ну что начну рассказ с того как я покупалась машина.Если честно то искал я Легася GT 1995 года так как после первого владения этой маркой авто я просто влюбился в неё.Но вышло так что не вытягивал по финансам очень сильно так как цены почему то сильно выросли.Просматривая обьявления я наткнулся на импрезы в кузове GC6 и мне что понравились формы (где то гладкие а где то дерзкие).В нашем городе были только на автомате а искал я на мехе ну вот и нашол но только в Барнауле.Не много подумав было решено ехать смотреть авто а это не мало не много от Омска 900 км.Договорился с шуриным ( за что ему одельное спасибо ) сели в его бечер и поехали на смотрины.По приезду не много поплутали по Барнаулу так как не могли до звонится до продавца (думали что кидалово :) )Наконец дозвонились и прибыли на место стоянки авто.Выяснилось что на фотках она была живее но это мелочь.Что было выявлено в ходе осмотра 1.По кузову было много недочётов включая то что когда то она была бита в морду и капот не прилегал к телеку на 4 см. 2.Ржавчина на окорочках. 3. ланжероны ушли на 6 см. 4. вся разными отенками. 5.двигатель работал ровно но подымливал. 6.разбита правая шаровая. 7.в хлам убитые рулевые тяги. 8. полу пустые передние стоики. 9.и много ещё чего :). Но продавец уверял что до Омска она довезёт.Не много подумав и сторговав хорошую сумму денег оформили и поехали обратно домой.По трассе шла уверено хоть было и много недочётов по ходовке но случилось то что я и предпологал не доежая Омска за 400 км под капотом начали происходить хлопки и машина начала дёргатся очень сильно.Простояв на морозе более часа и накручивая под капотом всё что только можно чтоб снова завестись и о чуда она завелась но уже на последнем дыханиии ( но до места своим ходом доставила).По приезду был разобран двигатель для выяснения причину гибели двс.Итог в 3-4 цилиндрах прогоревшие клапана и залёгшие все кольца.Был проведён капремонт двс где было поменяно полность всё но не много поездив стало мне мало лошадей от EJ18 110 пони и я решил поставить EJ20 160 пони.Сейчас выполнены работы по приданию семетрии кузова где были выранены ланжероны,выправлен капот и крылья,выставлены все зазоры,перебрата полность ходовая часть (сделана более жёсткой и усилена). Сейчас придаю другую форму переднего бампера в которые встанут 2 пары туманок одни субаровсие а вторые с крузака.В планах (заказана ковка,усиленые вкладыши,коленвал с движка 2.5 литра,усиленые шатуны,разжать двигатель на слолько можно без вреда для него,поставить по две прыжины на клапана,более мощный масляный насос,Форсунки с турбового ну и конечно саму турбину).Всё просчитано сколько выдержит давки двс осталось только раздобыть времени и терпения.Так как другие двихки догонял по мощности а субаровкий ещё пока не делал так что после проделаной работы отпишусь о проделаной работой и нюансах во время работ.PS. Спасибо всем у кого хватилило терпения дочитать до конца.