Представляю вашему вниманию свое мнение на автомобиль Suzuki Solio спустя 1 месяца активного пользования.
Данный автомобиль 2019г комплектация G SS* 4WD *(Система безопасности)* что в неё входит:
• Камера предотвращение столкновения с функцией автоматического торможения
• Слежение за полосой движения
• Дальний автосвет
• Радарный(адаптивный) круиз-контроль
Пробег на момент написания 94 000км
Двигатель: К12С не спортивный, но автомобиль тянет хорошо разгон до 100км/ч 11,5 секунды примерно, сдувается двигатель на 120км/ч. Кушает бензина мало с учетом бака 30л проежал до лампочки где-то 500км это ≈6л на 100км (по трассе)
Прогревается в -20 за 10мин что норма
Ещё хочу к плюсу отнести 4 цилиндра которые не создают лишних вибраций на низах, так же для некоторых плюсом является отсутствие i-stop он есть только на гибридах
Вариатор: это один большой минус, так как это всеми (не)любимый Jatco трансмиссия от Nissan я к нему привык ещё от предыдущего авто
Экстерьер: автомобиль похож на типичного представителя класса минивен, но с короткой мордой и обрезанным задком.
Передняя часть авто имеет обильно хромированные элементы в рейсталинге как у меня нижняя решетка тоже в хроме.
Фары обычные галогенки.
Хоть и маленький капот, но место под ним много всё из-за того что он высоко располагается.
Лобовое стекло большое и находится под небольшим углом (идеально что бы ловить камни) но и в общем остекление отличное и видимость как в автобусе так же воссоздан эффект парящей крыши так как передние и задние стойки черные.
Двери передние большие открываются почти на 90 градусов, но сама дверь тонкая.
Задние двери слайдовые (левая с электроприводом) есть доводчики.
Задняя дверь в багажник большая и для некоторых может быть недостатком так как она не открывается выше крыши автомобиля да и несмотря на внушительную высоту авто кому-то может быть недостаточно (мой рост 171см) и мне хватает.
Позади нас встречают осветительные приборы в виде "рожок" выглядят симпатично, повторитель под стеклом, хрома не так уж много только посередине.
Хочу обратить внимание на отсутствие свесов и в скупе с клиренсом 140мм геометрическая проходимость не плоха, проверенно.
Больше всего мне не понравилось то что поворотники на крыльях, а не в зеркалах, зеркала так же имеют небольшой обзор из размера
Салон: первое, что нас встречает это посадка она удобна просто садишься как в домашнее кресло, сиденья в авто достаточно мягкие и удобные так же есть подлокотник у водителя и в комплектации с 4WD подогрев обоих сидений.
У водителя регулировки сиденья по наклону и высоте.
Ручки для поддержки с микролифтом, для задних пасажиров придусмотрены дополнительные на стойке для посадки.
Руль круглый симпатявый, но просто резиновый имеет регулировку только по высоте.
Ремни регулируются по высоте, система безопасности требует престегнуться только водителю.
Приборная панель оптитрон красивая, информативная так же имеет адаптивную подсветку от синего до зеленного в зависимости от стиля вождения.
Бортовой компьютер монохромный, но не совсем калькулятор, имеет примитивную графику, функционал стандартен.
Кнопки управления компьютером находятся в удобном месте слева от руля.
Кнопка запуска двигателя справа что удобно при запуске зимой не обязательно садится в авто.
Магнитола Pioner Corrozzeria достаточно известная (Радио, Aux, SD, CD, Блютуз) все работает.
Музыкальная подготовка отвратительная штатные динамики просто не вывозят низы и высокую громкость. Звук плох, нужно менять 2 динамика спереди.
Климат обычный на крутилках, удобен и функционален для меня лично не минус.
Селектор находится справа от климата на панели, удобное расположение стандартный PRNDL плюс S (Спорт режим) с кнопки.
Ручника в привычном месте нет и он находится 3 педалью (сцепления) снизу.
Подстаканики спереди 4, два в картах дверей вместе с нишей, два под дефлекторами, что очень удобно.
Бардачок со стороны пассажира стандартен так же за ним располагается салонный фильтр, что удобно в его доступе.
Есть маленький бардачок у водителя под тряпку или мелочевку.
Так же есть маленькая съемная урна.
У водителя тоже есть бардачек и выходит что руль реально в бардачке.
Пассажиру для удобства есть так же полочка с порогом для хранения вещей и крючек для пакета.
Подушки 2 у водителя и пассажира.
Панель в салоне уходит далеко вперед до лобового стекла, на вытинутую руку достать тяжело, создается эффект большого объемного салона хотя это так и есть.
На панели есть так же 2 дифлектора с обоих сторон для обдува иллюминатора и боковых стек
Стойка так же не сильно мешает обзору.
Под сиденьем пассажира присутствует корзинка для (грибов) сменной обуви, я там храню компрессор.
Дверные карты тонкие обшиты тканью грубой, подлокотник на них маленький, органы управления стеклами и зеркалами расположены привычно.
Так же в моем случае присутствуют парктроники в круг и камера заднего вида.
Потолок очень высокий с запасом для баскедболиста.
Зеркало заднего вида расплагается высоко смотреть не удобно, то же самое могу сказать про козырки они тоже высоко находятся, нужно тянутся и кто му же коротковаты, но на них есть с зеркальца даже у пассажира и сам материал козырька мягкий . Ещё сверху есть под очечник и свет.
Шумоизоляции слабая слышно всё.
Цетрального туннеля нет почти и можно свободно перемешаться на задний ряд.
Посадка на задний ряд даже лучше, чем вперед нет порга и тунеля, места очень много. Но позади скучно, нет подлокотников и из того что есть это ниши позади и подстаканики, свет, а так же дефлекторы в ногах под передними сиденьями и регулировка наклона спинки, а так же можно двигать вперед назад, если сиденье выдвинуть максимально вперед то место останется более чем.
Так же есть безлючевой доступ с возможностью открытие задней левой двери с брелка плюс штатная сигнализация
Перебираемся в багажник и видим что места не так уж и много в длину, но стоит подвинуть сиденья вперед и картина улучшается, а если опрокинуть сидушки в ровный пол то места вагон, ещё можно опрокинуть сиденье пассажира для перевозки длинного груза.
Спать в автомобиле не приходилось, но думаю что из-за такой трансформации будет удобней большинства автомобилей.
Багажник так же дополняет доп. свет и наличие фальшпола под которым есть небольшая ниша под котрой есть ещё одна ниша для рем. комплекта (Запаски нет) но в переднеприводный версии есть возможность положить
Подвеска: спереди Мак Ферсон сзади мост ожидал что будет по жесткости хуже, но оказалось мягче на ямках чем на Nissan Note.
Парусность есть, но не сильная как ожидаешь
Полный привод: реализован в виде гидро-мыфты и он включается только в момент пробуксовки передних колес. Протестировать полноценно не было возможности, но перестал застревать где ранее застревал на передке
Управляется авто нормально можно ловко маневрировать по городу, но на высокой скорости в поворотах страшновато
Дополнительно:
Поставил литые диски Weds Rizley R14 так как штатно стояли штамповки
По итогу: Автомобиль мне понравился несмотря на свои размеры дает достаточный комфорт, вместительность, производительность. Автомобиль акционный заказывал через компанию *Владдилер* обошелся в 840к печенек по курсу на 12.23г. Кому интересно опубликовал аукционик, всем спасибо за внимание