Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
14025
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: суперовая
Наконец решился написать отзыв о своем свифте, вернее не о своем, машина мамина, мне же в свою достоется ее тех обслуживание и ремонт. История началась в июне 2008 года когда мама решила приобрести машину. Мы отправились на авто рынок "столица", изначально не зная что мы ищем, какой авто, не марки не типа кузова. Обойдя почти весь авто рынок маме приглянулся свифт, далее в течении пяти минут пока я осматривал понравившейся автомобиль мама уже договорилась о цене и оставила задаток, в свое оправдание она сказала что машина ей очень понравилась т.к. у нее большой "зазор" (клиренс), и просторный салон и вообще ее выпустили специально для нее. Теперь о машине, не смотря на то что решение было принято крайне быстро я был приятно удивлен ее состоянию. Пробег 93 т.к. по кузову идеальное состояние, мелкие коцки в салоне, точнее на панелях обшивки багажника судя по всему у японского владельца была собака, что касается ДВС на момент покупки не каких вопросов и сомнений не возникало, единственной что смутило, когда переводишь рычаг коробки передач в положение "drive" какие то не понятные подергивания, но не "пенки" а нечто иное, я списал это на топливный фильтр потому как симптомы очень уж похожи. Сразу после покупки снял почистил дроссель, заменил свечи, на станции помыл форсунки, конечно же заменил масла АКПП и ДВС. Первый год эксплуатации автомобиля прошел без поломок перед зимой заменил только масло ДВС. Все самое интересное началось после цифры на одометре 105000 машина начала глохнуть на светофорах, динамика сошла на нет, начала жрать масло литра три на десять тысяч, при работе двигателя появились не понятные звуки, когда нажимаешь на педаль акселератора появились не понятные хлопки при чем лично у меня нет вообще ни каких домыслов что это может быть т.к. с таким не сталкивался не когда. Сначала пытал маму что она сделала с машиной, то все было прекрасно а теперь все что можно тр***ет мозги, она не созналась, я повез машину на компьютерную там мне дали стандартный список необходимых действий: свечи, дроссель, инжектора, топливный фильтр, замена прокладки крышки клапанов, замена сальников свечных колодцев. Когда снял крышку клапанов чуть не грохнулся в обморок все под ней все было в "какашках", все почистил, заменил прокладку и сальники, поменял топливный, свечи и почистил дроссель. Цена вопроса= топливный 4300 + прокладка и сальники 1100 + свечи 1200 итого 6600 за элементарные вещи дороговато, работу можно сделать самому все не сложно. Масло заменил на 5w50 Mobil. Помогло но частично машина больше не глохла и ехала лучше пропали подозрительные звуки, расход масла снизился до одного литра, может чуть больше. Последняя зима прошла замечательно не смотря на морозы машина не подводила, но добавились проблемы с рейкой при температуре -10 пока машина не прогреется при повороте руля слышен характерный треск, очень страшный, но так как времени и денег было ограниченно я забил, с наступлением тепла все прошло. С наступлением лета опять машину опять начало колбасить на холостых, опять глохнет, опять не понятные звуки при нажатии на педаль газа, пропала динамика, выкрутил свечи и охнул, не смотря на то что оригинальные свечи должны служить около  20000 а на этих поездили только тысяч восемь, их можно было выкинуть. Все проделал заново но только на этот раз не помогло, загнал опять на компьютерную там только развели руками и сказали что не понятно, хотя станция приличная. Показывал "кулибиным" то же смотря и руками разводят. Беспокоит следующее "колбасит" на холостых в положении коробки передач "drive", при нажатии педали газа не едет, вообще не едет, так же при нажатии какие то не понятные звуки "хлопки" можно так назвать ну это в принципе и все. Я уж голову сломал что это может быть, народ если кто сталкивался по советуйте что за ерундовина такая с машиной. Подводя итог нужно сказать что машинка хорошая, экономичная, ходовая часть выдержала 25000 км до сих пор живая, хорошая проходимость, надежная в эксплуатации зимой, как первая машина идеальная. Ну вот и все если отзыв был не очень интересный не судите строго это первый опыт написания отзыва.        
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kazama
Коротко и ясно
1
 
Ответить
Симпатичная машинка :)
5!!!
 
 
Ответить
Tuytuy
Так ПРавильные японцы вроде не ломаются?) Всего то 100 000 км, до полумилиона "конца обкатки"еще далеко.
4
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Знаю после 100тыс пробега на сузуках датчик умирает непомню какой точно(почитай в отзывах про вагон р или солио).
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
А что фотки такие маленькие?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 102
чет гемора много бибика доставила, так не должно быть,
та еще зажигалка !!!!
SUZUKI IGNIS 01 был. Полуседан сейчас
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6303
датчики распред и коленвала
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
а где двигатель?????? на первой фотке его не видно... одни фильтры-коробки...
 
 
Ответить
Родион 1988
Люди спасибо за коменты, но кто нибудь подскажите что делать то))
 
 
Ответить
Свифт13
Иди на форум сузуки, здесь на дроме. Там даже подрадел есть по свифтам, там тебе помогут.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
У этой машины песком протирает донышко датчика колен вала. Он начинает подкорачивать и машина ведет себя похожим образом. Причем этот мотор может (проверено)работать с отключенным этим датчиком в аварийном режиме, а с барахлящим не может - периодически глохнет стреляет и не тянет! Датчик находится под двигателем, со стороны лобовины в самой нижней точке. При диагностике со скрепкой можно считать код ошибки.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
 
 
Ответить
Lex_reg_102
Посмотри здесь www.suzuki-club.ru.
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
не очень достойный экземпляр видать достался
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
Блёсин
33220-76G11 Датчик положения распредвала
33220-80G00 Датчик положения коленвала
Оба на Exist"е примерно по 2500 стоят.
По Новосибу чтото плохо с наличием их.
 
 
Ответить
Блёсин
на amayama:
33220-76G11 Датчик расхода воздуха 1663.00
33220-80G00 Датчик положения коленвала 1691.00
 
 
Ответить
Светик и Свифтик
Блёсин:
на amayama:
33220-76G11 Датчик расхода воздуха 1663.00
33220-80G00 Датчик положения коленвала 1691.00
У меня тоже Свифт и таже проблема (глохнет машинка). Вчера на СТО после диагностики мне сказали, что нужно поменять эти два датчика. Но стоимость датчика расхода воздуха 2450 руб.,а датчика положения коленвала 3200 руб..Подскажите, пожалуйста, где купить по Вашим ценам. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Блёсин
Светик и Свифтик, я смотрел в интернет-магазинах Exist и Amayama. Мне просто очень интересно стало в чем же действительно проблема... и после долгих поисков в интернете нашел полезную информацию. Не торопитесь заказывать датчик распредвала, потому что на Свифта есть 2 датчика распредвала по каталогам. Один 33220-76G11, а второй 33220-50G02. На сегодня по Exist"у они стоят по 1900р. Фишка в том, что один из форумчан купил датчик распредвала 33220-76G11, а он не подошел! Эту ветку здесь на дроме обсуждали как раз, я ее не осилил еще)) Тут на самом деле один вариант - нужно найти этот датчик, снять его, и ехать по магазинам. Насчет датчика коленвала не слышал о проблемах, но думаю что лучше делать так же. А у вас какого года свифт??? какой двигатель??
 
 
Ответить
Да не хотелось бы так с машинкой мучаться.Моя пока ездит нормально пробег 73000км.Помогут есть добрые люди.Надо что бы все владельцы помогали друг другу.удачи
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
"когда переводишь рычаг коробки передач в положение "drive" какие то не понятные подергивания, но не "пенки" а нечто иное", такая же беда появилась, что это??
1
 
Ответить
Блёсин
Это может быть начиная от погружного топливного фильтра, заканчивая датчиками распредвала и коленвала. А может вообще коробка. Но все подряд я бы не советовал менять, уж больно дорого на этот автомобиль обходятся запчасти. Тут лучше диагностику для верности сделать, чтобы пальцем в небо не тыкать. А потом гуглить схожие баги на форумах, и уже принимать решение какой узел требует замены или ремонта.
 
 
Ответить
В принципе симптомы одинаковы почти для всех Сузук с пробегом за 100... Забей, почти у всех так. Датчик коленвала вроде от Волги подходит, только крепление надо натфилем доработать. Где-то у нас в Клубе писали. WWW.SUZUKI-CLUB.RU Или вот сюда зайди http://swift.h17.ru/ Там спроси, хозяин сайта - грамотный человек, поможет...
 
 
Ответить
дос
привет ! Радион ! на твой вопрос постараюсь ответить коротко дело в том.что при маленьком объеме двигателя маленький ресурс ДВС ,где то примерно от 100000 до 110000 при правильном и аккуратном использовании в связи с этим после каждых 100000км необходимо проводить "капиталку" ,а если упустишь то могут вылетет "шатуны" это из своего личного опыта.
 
6
Ответить
Блёсин прав. Сегодня дождался датчик 33220-76G11, но он не подходит. Двигатель М13А, Cruze 2001 года, стоит датчик mitsubishi J5T 23191 M1 на распредвале. Из форумов вычитал, что подходит 33220-76G11, и заказал за 2,5 тыр. Теперь методом исключения определился что мне нужен 33220-50G02, буду заказывать его. Внешние отличия - у 33220-76G11 разъём для подключения перпендикулярно оси самого датчика, у J5T 23191 M1 параллельно. Также у датчиков отличаются диаметры и сами разъёмы. Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна, удачи всем!
1
 
Ответить
Всем привет читаю и слезы тру пипец просто какойто у меня самого сузука аэрио машина сказка а вот когда проблема началась анологичная все перерыл весь нет и узнал НАС ТАКИХ ТО МНОГО это без ошибочно и конкретно датчик распред вала заявлю железно даже не розаряйтесь на комп диагностику смело его заказывайте и меняйте есть деньги и возможность меняйте в паре с датчиком коленовала я заодно и свечки ДЕНЗО 16 е поставил ирридивые просто песня
 
 
Ответить
дос:
привет ! Радион ! на твой вопрос постараюсь ответить коротко дело в том.что при маленьком объеме двигателя маленький ресурс ДВС ,где то примерно от 100000 до 110000 при правильном и аккуратном использовании в связи с этим после каждых 100000км необходимо проводить "капиталку" ,а если упустишь то могут вылетет "шатуны" это из своего личного опыта.
ЧУШЬ!!! Королла || 1,3 дв. .... 275 т км.. Ремонт по ходу ддействия - только ремень ГРМ 2 , натяжитель, сальники, и мс колпачки..... и всё. Компресия 8,5-9. Для такого двигла даже ещё не ремонтная. Надо масло хорошее лить.... именно хорошее, и не брезговать современными промывками со всякими раскислителями.
 
 
Ответить
Никогда стандартные свечи на нашем бензине не ходили больше 5-6 т км. Платина, иридий ходят до 50-70.... опять же какой бензин
1
2
Ответить
Юрга
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста,если знаете, где можно купить сайлентблок задний средний (кузов НТ51S), который под амортизатором. Продаются ли они отдельно,мне предлагают только рычаг в сборе
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
норм машинка
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Норм машинка.
 
 
Ответить
Хабарвоск
Сообщений: 1
Анна S:
Подскажите пожалуйста,если знаете, где можно купить сайлентблок задний средний (кузов НТ51S), который под амортизатором. Продаются ли они отдельно,мне предлагают только рычаг в сборе
Можно. Все сайлентблоки заменяются. У себя поменял все 3 на обоих задних рычагах. Смотри Febest или Точка опоры. Цена вопроса 400-1000 руб.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2002 в России