Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
13117
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Страховая эпопея. (Альфастрахование)

Краткая история для тех, кто попал в ДТП.
Содержание:
Про ДТП - Акт 1
Про оформление - Акт 2
Про страховую - Акт 3
Про дефектовку - Акт 4
Про диагностику в СТО - Акт 5

Акт 1. ДТП.
Без лишнего. Удар под углом в левую заднюю арку и заднюю дверь. немного шаркнуло переднюю, просто царапины. Заднюю дверь закусило, защита крыла вспучилась. 3 элемента плюс порог. 02.11.2018 в мой припаркованый параллельно бордюру автомобиль въехала.. сейчас не об этом.
Выводы: Спасибо, что авто осталось на ходу. Спасибо, что есть страховка и у меня и у виновницы. Спасибо, что не скрылась с места ДТП. Спасибо, что удар был в уже битое, но плохо "на отвали" сделанное место и там требовался косметический ремонт.

Акт 2. Оформление.
В ДТП участвовало 4 машины. Разочарованные комиссары советуют ждать ДПС, так как виновник торжества, видимо, не владея в полной мере знаниями в области ПДД, вину свою к великому удивлению 3-х участников ДТП не признала. Разбор 04.11.2018. Удивление в глазах инспектора, после отказа в признании вины, описать нельзя, его нужно было видеть. Человеку была открыта целая вселенная, оказывается, если ты включил левый поворотник, то это не значит, что все, абсолютно все, тебя тут же должны пропустить. Ты же вроде как помеха справа. Безжалостные ПДД утверждают,  что водитель совершающий такой маневр, должен убедиться, что его пропускают, либо пропустить все попутно двигающие автомобили. Постановление и справка получены 20.11.2018 - ровно в ту дату, в которую сказал инспектор.
Выводы: Нет смысла спорить с человеком, который не владеет элементарными знаниями в ПДД. Молча и спокойно довериться доблестным сотрудникам ДПС.

Акт 3. Страховая.
Документы собраны и поданы 21.11.2018. В виду выявленных в ходе эксплуатации скрытых повреждений договорились о дефектовке. В сторонней организации осмотр назначен на 29.11.2018 - якобы большая очередь. По результатам дефектовки 05.12.2018 приходит СМС от АО Альфастрахование с направлением на ремонт.
Вывод: Записываться в страховую нужно заранее (предварительная запись - это супер), если нет желания пролежать в очереди на диване 1,5-2 часа.

Акт 4. Дефектовка.
Напомню, 21.11.2018 записался на дефектовку на 29.11.2018. В назначенное время прибыл на СТО. В полупустом боксе произвели осмотр на подъемнике. Вскрыли заднюю дверь, произвели осмотр поврежденных частей. Внимательно все записали, дали ознакомиться. Чем было обусловлено 8-дневное ожидание мне не понятно категорически - очереди не было, аврала тоже. Осмотр занял от силы 20 минут.
Вывод: В моем случае смысла в дефектовке не было. СТО, которое будет производить ремонт тоже осматривало авто. Те же действия, только вместо подъемника - развал-схождение.

Акт 5. Осмотр в СТО.
Осмотр в СТО АВАЛОН, ООО, центр кузовного ремонта, Новосибирск, Автогенная, 144 к.1  смог пройти только 12.12.2018, несмотря на то, что СМС о назначении от страховой пришло 05.12.2018. По телефону мне сообщили, что документы из страховой еще не поступили, приходят примерно в течении 3-х дней. В общем прибыл 12.12.2018. По результатам осмотра отправили на диагностику - развал-схождение. Тут я время протянул, смог попасть только 15.12.2018. Назначено было на 10-00, прибыл я в срок, но благодаря великому русскому разгильдяйству воплощенному, в этот раз, в лице сотрудника СТО Алексея, я валялся на диване больше часа в ожидании специалиста, который вовремя, я предполагаю, не был предупрежден, что в субботу в 10-00 у него работа. Меня исправно кормили обещаниями "Вот-вот уже сейчас", "еще 20 минут" и т.д. и т.п. В итоге добрых 2 часа я провел в ожидании и это не добавляет хороших эмоций.
Вывод: Человек попадает в ДТП, вины его нет (!!!), это обстоятельства. Но этот человек вынужден терпеть эти издевательства и проволочки, тратить свое время на людей, которым вообще на все наплевать. Это система. На вполне адекватный вопрос самому себе: почему я должен это терпеть? Адекватного ответа нет. Просто вынужден этим заниматься, злиться, нервничать, тратить свое время.

Акт 6. Ожидание.
С 15.12.2018 я терпеливо жду (а на дворе, на минуточку, 05.01.2019) расчета и заказа запчастей. Все верно - 3 недели я жду пока на Тойоту Авенсис 2 поколения (!!!), который встречается на каждом перекрестке, рассчитают и найдут запчасти. Это ведь такой редкий автомобиль, собран в Британии. Наверно Алексей, рванул туда на перекладных, чтобы лично привезти дверь, крыло и пару-тройку деталей по ходовой.
В конце декабря звонил, спрашивал когда загонять на ремонт, Алексей сказал, что не раньше 03.01.2019, мол с этой даты работают. Контрольный звонок 03.01.2019 - смысла приезжать нет, запчасти не готовы или что-то в этом роде. Обещает перезвонить 04.01.2019. Сегодня 05.01.2019 звонка нет и вряд ли последует, пока я сам не позвоню.
Предположение 1.
Тянут время (зачем, сам себе на этот вопрос ответить не могу). 30 дней на ремонт - не уложились - идем в страховую на выплату. Может у них там какие-то сложности, не знаю, но отметать вариант нельзя.
Предположение 2.
После осмотров у меня нет никаких бумаг на руках и 30-дневный срок на ремонт де-юре еще не начался. Потом когда они произведут все расчеты и закупят запчасти, примут автомобиль на ремонт, вот тогда, предположительно, срок и пойдет. А на мои хныканья о том, что я еще 15.12.2018 предоставил автомобиль сделают морду кирпичом, будут стучать пяткой в грудь, что такого не было. Благо я все разговоры записал с ними.

3-ий месяц пошел. Это ведь когда нибудь закончится?
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2004
3.4
20454
Toyota Avensis, 2004
Сергей 606111, Красноярск
Toyota Avensis, 2004
4.5
14887
Toyota Avensis, 2004
С080ЕЕ, Москва
Toyota Avensis, 2005
4.5
20637
Toyota Avensis, 2005
13063930, Мариинск
Toyota Avensis, 2004
4.3
21066
Toyota Avensis, 2004
Николай , Челябинск
Toyota Avensis, 2003
3.2
6318
Toyota Avensis, 2003
11687256, Усть-Илимск
Toyota Avensis, 2004
4.8
22793
Toyota Avensis, 2004
16323103, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 2013
Совок, его суть в том что без связей или авторитета над тобой будут измываться все: начиная от уборщицы в СТО и заканчивая автоответчиком в страховой компании. Мы готовы платить за сервис связанный с ОСАГО, система обязаловки в ОСАГО напрочь убивает конкуренцию среди СК и им на тебя пофиг. По хорошему всю процедуру должен сопровождать менеджер страховой компании, где он? - в Ватсапе/Вконтакте/Однокласниках и где угодно, только не там где можно помочь клиенту быстрее решить проблему.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
12
1
Ответить
владимир
Пермь
Схожая история,когда обезьяна за рулем перестроилась справа налево и утверждала о помехе справа.Инспектора на разборе еле хохот сдерживали.
6
 
Ответить
8030487
Новосибирск
Аналогичная ситация с Альфастрахованием г. Новосибирск. Произошла в Ноябре 2018г. Машинка тойота авенсис 2 2004г. ремонт назначили через 1,5 меяца в СТОА ООО Партнер. Через 2,5 месяца в ремонте отказали и произвели компенсацию 17 тыс руб( ремонт б/у деталями обошелся мне в 105 тыс.) Вот как то так сейчас они считают.....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России