Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2005

Тойота Авенсис 2005 — отзыв владельца

, Espania, Roquetas de mar
42916
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.5
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
                                                                              Buenos dias amigos!

Извините,  что не по нашему, не по РУССКИ. Привет из солнечной Испании! Начитался на drom всего. Нравится и не нравится. А за тойоту обидно. Мой отзыв будет коротким. Авенсис. Небольшое вступление. Я  живу в Испании, мне 35 лет, хобби — спекулирую машинами. Так что под жопой были все что умеют двигаться мерсы, бэхи, ауди, фольсы, и т.д., это в Испании. Рынок специфичный, остальное не продаётся вообще, имею ввиду вторые руки. Французы, итальянцы, америкосы, и японцы  в том числе.
Теперь о главном,  АВЕНСИС.

Была такая игрушка в РФ в 2003 году новая с двиглом 2.0 бензин, только пошла в продажу. Пересел с гольфа 2000. Впечатление.... жизнь только началась. К стати до этого были последовательно королла 90, 100 карина Е и немцы. Но это в прошлом веке. Ах да особых претензий не было ни к одной, хотя все были не новые. Таскал потихонечку из Европы. Сам погудел, передал другому.
АВЕНСИС. 2005 года. Взял. Пробег На сегодня почти 150 000. Отмечу что условия эксплуатации «тепличные», сегодня + 24, холодней + 9 не видел вообще, а это утром в 8 часов в январе. В прошлом году сгонял на родину, в Пермь, но на мерсе, а как же, типа «круто». А по правде ошибся, нужно было на тойоте. По делу. Придется сравнивать Мерс С 220 CDI и АВЕНСИС 2.0 дизель. Две машины в семье в одно время. Можно сказать коротко. Любимая сказала про мерс : «Я в нем хорошо смотрюсь». Авенсис остался мне под жопу. Ну иногда ездили вместе. Через некоторое время, кто первый встал, того и тапки, т.е. АВЕНСИС. Ключей на тумбочки нет...
Немножко о мерсе. Брал шести летним, в Бельгии Пробег 140 000 Вроде не смотан.  И началось... Мелкие неприятности. Проехал  300 км Париж, пробочки. Здесь термостат открылся в последний раз. Ночь, дождь со снегом, скорость 120, еду в перчатках и шапочке. Температура двигла около 40 градусов,  в салоне 10. Романтика. Через год полетел шкив генератора, еще через пол года в РФ появился запах соляры, замучил. Стою на месте работает 30 минут, воняет, а под машиной сухо. Полетел подкачивающий насос, он под декоративной крышкой двигла. Гонит, а пока стекает по блоку, успевает испариться. Лечили по- Русски. Насос стоит не резиновом шланге, в конце магистрали которая не ведёт ни куда, поэтому сняли, нашли подходящий болтик, и на герметик. От открытия до закрытия капота 15 минут. Перед отъездом из Перми дефектация подвески, Влетал по отвычке, 2 раза в ямы, в темноте как, что вместо дороги видел звездное небо. Впечатление — Ё,,,,,!!!! но ничего, железо в норме. Нервы тоже поправил, потом... Менял только мосло, резину, антифриз.
Не понравился кондей- вялый, сиденья — хотя кожа, но все потеет, жёсткая, за 1700 км боковая поддержка намяла бока так, что спина болела очень долго. А главное подвеска! Была в норме, уверен 100 %. Гладкий асфальт — всё хорошо, но стыки, колодцы, другие мелкие бяки, неприятно. А если дорога чуть похуже, то вообще живет своей непонятно жизнью. Ещё пёр кариес, чуть-чуть, под краской.
АВЕНСИС проехал 15 000. Ура! Есть о чём писать. Спускаюсь в гараж, нажимаю магическую кнопочку, ничего не происходит. Домой за другим ключом — результат тот же. Кто- то загнал машину в гараж и не выключил свет фар ( это был я, спешил просто очень).   Раз, два взяли, втроём, под горку. Результат отсутствует. Батарея в ноль, часов за 12.Умирает. Снимаю. 2004 г.в. Сделано во Франции. Все. Названия нет. Зарядил, поставил, работает. Вывод. После 150 000 пробега и шести лет эксплуатации  Французкие батареи умирают. ХА.
Пока менял только масло,

Мотор- песня. Авенис- 116, Мерс-136 кобыл, Есть отрезок  выезда на автовию с приличным подъёмом к одному и тому же месту, въезд в тоннель, Авенсис 120 Мерс с натягом 110. Вот и всё. К стати хотел брать Авенсиса 2006 из за двигла,  которому добавили лошадок, и шестую в КПП, стал чуть быстрее и экономичнее, но пока не нашёл, значит куплю чуть позже. И кстати жаль, что нельзя выложить видео по поводу звука и вибрации двигателя, думаю многие випросы снялись бы сами собой. Ложечка дёгтя. У BMW двухлитровый давно лучше, кобыл больше, бог с ними, а где дизельный звук? Что внутри, что снаружи, не все типа «специалисты» и перекупы слышат. Говоришь дизель, не верят, просят капот открыть, после этого видишь, как у людей меняется осознание жизни... а вопросов после этого! Да, о себе, бензин НЕ ХОЧУ! И о расходе. Смотрю по компу и чекам, вроде близко, может завышает, но не много. А вот это совсем не понял. Город: 6 литров максимум, в зависимости от движухи бывает меньше. Трасса 6.2! что 200 км. что 1200 отмотаешь всё едино. 6.2. Грешу на местность, горы- косогоры вся Испания Да, и я не гоняю. Обычно по трассе 120,  столько разрешено, бывает до 140, редко до 160. ХА-ХА Ментов здесь с радарами нет. Но стараюсь не нарушать.
   Обо всём остальном, что под капотом, что говорить не знаю. Все так как надо, красиво

Кузов. Универсал брал более чем сознательно, время, деньги не жмут, сиди выбирай потихонечку. А езжу с семьёй много, на подъём лёгкие. Если отеля нет по близости, то он всегда с собой. Всё раскладывается в ровный пол. В полный рост - легко. Я 1.70 см, жена Танечка 1.60 см,   и ноги не упираются, Если втроём с дочкой Сонечкой 1.45см, то один на переднем, тоже есть место разложить. На фото в салоне парень 191см. Может слегка ножками и заденет, если закрыть дверь.

Салон. Приборка читается прекрасно, подсветка на любителя, но меня устраивает, руль ОЧЕНЬ хорошо, форма, качество кожи, в том числе на рычаге КПП кожа как новая, подрулевые переключатели удобные, но правый перегружен функциями. Дождей почти не бывает, и вдруг решил покапать. Дворник стоит на автомате, задний работает, передний нет, думаю здох, разбирался минут пять, пришлось даже остановится. Вспомнил, включил.  Консоль ОЧЕНЬ хорошо, кнопки большие, удобные, привикаешь мгновенно, промахнуться не глядя сложно, даже дырка для кассеты впечатление не портит.   Жалко, в новом кузове хуже. Бардачек нормально. Сиденья удобные, регулировок хватает, В меру мягкое, в меру упругое, то чем сидишь не устаёт, спина тоже. Подлокотник на месте, только жаль не регулируется. Заднее сиденье. Садился сам, места много, дочке вообще нравится, кроме неё там никто не ездит, ну может пару раз возил кого. Ни где ничего не брякает, Сверчков нет.

Клима. Отлично. Правда, отопитель включал пару раз не помню зачем. А Вот кондей!Летом при + 40 ставишь минимум и первую скорость и , минут через 20 ноги мёрзнут, начинаешь поднимать температуру. На салон обув ставлю градусах на 22-23. Летом при резких перепадах,  здесь простыть проще чем зимой. Вошёл — вышел раза 3-4 и всё.

Ходовая. Говорят не ломается, охотно верю. А это не главное. А как описать не знаю вообще. Мягкая? Да! Жесткая? Да! Похоже на бред, но это на самом деле! Вернёмся к Мерсу. Дорожка похуже, едет как- то шатко — валко, сам себе нравится видимо, но мне нет, та же дорога, Авенсис, как будто весь сосредоточился, «собрался», ощушения совсем не те. Рулится однозначно лучше. Затяжной спуск с поворотом в конце, Мерс, вошёл 120, вышел 120, не произвольно притормаживаешь, Авенсис вошёл 120 вышел 160, без намека на дискомфорт.

Жалко нет круиза, здесь он нужен.
Я не меломан, музыки хватает на 100%,  А радио ловит вообще не обьяснимо,  в гараже, бетонном мешке люди подходят, интересуются, что делал. Ничего, всё штатное.
На бамперах европейская парковочная болезнь, лечится 150 евро за штуку у дилера, с разборкой и гарантией.
Что забыл спрашивайте. Потом напишу про ярис.              
с уважением HENRYH
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня 08. 11. 2010 совершив необъяснимый манёвр меня поцарапала бэха 5 С прбегом 2 500 км. Это о лакокрасочном покрытии. Его краска на мне осталась. а моя на нём нет!!!! У меня. Треснуло зеркало, бампер под покраску, а крыло попробую полернуть ради интереса, У него зеркало вместе с корпусом высыпалось, и покраска от бампера до бампера. Так что вот. И не говорите о плохом лакокрасочном покрытии на тойотах. Фотки Выложу.

, пробег 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Прикольный авенсис, в салоне приятный, и кузов вагон выглядит достойно
26
8
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
сумбурно написано...Генрих
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
8
4
Ответить
Был у летом на побережье "Коста Брава", ох и тепло у вас !
4
 
Ответить
У друга такая же, достойная машина, расход 6,5-7л . Мотора в салоне не слышно. Кондей работает действительно отменно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
залей в БМВ нашу солярку - и она застрекочет!
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Я за ВАС рад! И за АВЕНСИС, всегда нравился, но дизель никогда не пользовал, промолчу. ПЯТЬ из Воронежа. Эх.........тёплые страны........
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
 
Ответить
HENRYH
e603aa:
сумбурно написано...Генрих
Что и где? Цензура- хорошо, вспоминаю Родину! Можешь сам лучше?
11
1
Ответить
был там....
Пробовал новую в Баварии 2007 года два литра дизель 177 кобыл 6 ступеней в топовой версии, шустрая сарайка. да дизелек не плох. Сам на дизелях 9 лет отъездил. Жалко у нас в РФ нормальной салярки нет. Я думаю желающие нашлись бы.
Всем удачи.
1
 
Ответить
filezzzz
на филдере если забыл выключить фары,при выходе из машины они отключаются.мелочь---а приятно
4
 
Ответить
Продай! Хочу такую. Сколько стоит?
1
 
Ответить
подскажи пожалуста как вообще ты оценишь двигатель d4-d я просто себе avensis verso хочу брать с этим двигателем.
3
1
Ответить
Antony GGG:
подскажи пожалуста как вообще ты оценишь двигатель d4-d я просто себе avensis verso хочу брать с этим двигателем.
Если коротко. Возьмём реальный пробег 100 000 -200 000, проблем нет и не должно быть. бери тачку с сервисной книжкой, кроме масла менять нечего, ничего не откуда не бежит, лей нормальное масло, синтетика 5- 40, может у вас дилер другое посоветует из за температур. Замени охлаждающую жидкость!!! обязательно. У нас она у дилера до -5! Ну и остальные. Советую брать 2006 и выше двигатель чуть поправили в лошадях, 126, и КПП 6. Характеристики. Динамика устраивает на 100% даже по Европе! Про надежность. Видел короллу с пробегом за 600 000 !!! У дилера, просил завести, даже на холодную ничего не понял, всё как надо. Может что и меняли, я не спрашивал.
Экономичность не обсуждается.
Советую батарею менять в Европе, дешевле однозначно, да и качество...
Не советую брать в Германии. Посмотри сайты, цена + таможня + перегон + гонщику = ??? Только почему такие в РФ дешевле? Да и реальные пробеги дикие. 50 000 - 100 000 в год норма!
А про солярку не слушай никого, не понимаю, откуда в РФ хороший бензин и плохая соляра. Из одного сырья, на одном самоваре... Про бодягу бензин слышал много, а про соляру не помню.
Если что ещё спрашивайте.
с уважением HENRYH
10
1
Ответить
HENRYH
спасибо большое..
за ценные советы..
2
 
Ответить
саня 1967
Автор.А почему не советуешь авто из Германии?Здесь тоже по разному бывает.У кого то пробег и под 100 т.км ,в основном фирменные авто,но это на 95 % Мерсы,БМВ,Ауди.Фирменные и многоездящие Тойоты редкость,пишу про Германию и знаю о чём пишу не по слухам.Частные в основном от 15 до 30 т.км в год.Н-р у меня тоже дизелёк тойота Королла верзо 2004 г.в ,а пробег 95 т.км ,не смотанный.Авто брал с пробегом 5 т.км,в 4 мес возрасте.Так что я бы на твоём месте так не утверждал.
На мерсах С класса не ездил,но ездил на Е 210 3.0 литра ,177 л.с турбодизель.Вот это я тебе скажу машина.
3
 
Ответить
саня 1967:
Автор.А почему не советуешь авто из Германии?Здесь тоже по разному бывает.У кого то пробег и под 100 т.км ,в основном фирменные авто,но это на 95 % Мерсы,БМВ,Ауди.Фирменные и многоездящие Тойоты редкость,пишу про Германию и знаю о чём пишу не по слухам.Частные в основном от 15 до 30 т.км в год.Н-р у меня тоже дизелёк тойота Королла верзо 2004 г.в ,а пробег 95 т.км ,не смотанный.Авто брал с пробегом 5 т.км,в 4 мес возрасте.Так что я бы на твоём месте так не утверждал. На мерсах С класса не ездил,но ездил на Е 210 3.0 литра ,177 л.с турбодизель.Вот это я тебе скажу машина.
Ты что, обиделся за Германию? Зря. Я и писал об этих 95%. Ты думаешь, хоть один перекуп возьмёт тачку на РФ не из этих??!! Пермь крупный город, миллионный, была необходимость мотаться в Европу, жил на два дома, друзьям гонял, не часто, раз в пол года, в таможне очень хорошие знакомые говорили, что из Европы машины гоняю только я!!! Вопрос почему. Ответ Литва. При оформлении есть графа страна ввоза, данные берут из загран. паспорта, визы, печати о пересечении границы, и т.д. Кстати, реальный пробег в Европе узнать легко, и официально, с бумажкой, сам знаешь как? Сидишь в РФ, от 24 часов до 10 суток. И всё. И по ДТП примерно так же.
Про мерс говорить не хочу, месяц гонял на S 320 2002 рестайлинг, понял, что такое хорошо, когда его отдал. А у Авенсиса есть 2.2 177 л.с. вот это хочу!
6
 
Ответить
gd21017363
дизель -дизель, а как много споров..
6 литров это очень даже ничего, 1,5 бензиновая не вкладывается в этот расход,
походу нашел я авто
3
 
Ответить
Бузя:
Продай! Хочу такую. Сколько стоит?
Ответ простой, но сложный брал за 7 300 дело случая, нормальная цена 10 000. А ты где? нужно таможня, доставка, и т.д. И Свою не продам. Пока.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Вот подлянка, но страшного вроде нет, так что не переживай, всё отремонтируется. Как в песне( неприятность эту мы переживём).
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
1
Ответить
призыв:
Вот подлянка, но страшного вроде нет, так что не переживай, всё отремонтируется. Как в песне( неприятность эту мы переживём).
Спасибо. Бампер всё равно хотел красить.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
А дизелёк 2,2 с автоматом бывает или только на палке?
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
 
 
Ответить
Vadim7:
А дизелёк 2,2 с автоматом бывает или только на палке?
Бывает, а Зачем он Вам? 150 или 177 кобыл будите душить от светофора до светофора? Или в РФ дороги появились где можно? Если есть, скажи где. Да, и чтоб кирпичи на ней не валялись, а то был печальный опыт...
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
У мерсика звезду на капоте в России отломали?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
vagovod:
У мерсика звезду на капоте в России отломали?
Да. Беда там с этим
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
HENRYH:
Бывает, а Зачем он Вам? 150 или 177 кобыл будите душить от светофора до светофора? Или в РФ дороги появились где можно? Если есть, скажи где. Да, и чтоб кирпичи на ней не валялись, а то был печальный опыт...
Нее палку не люблю люблю автомат,а в Челябинске давно хорошие дороги Единая Россия уже много туды средств закатала а мэр способствует!Вот мой пепелац только бензиновый!
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
1
2
Ответить
  
Копейск
Сообщений: 451
А скоко щас из Германии приволочь Авенсиса года 6-8?
2
 
Ответить
   
Чехов
Сообщений: 27
Хороший отзыв! Наверное я уже определился с выбором!
sprinter,liberty.
2
 
Ответить
18034516
Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв об Авенсисе 2 литра дизель , понравилось, единственное отзыв 9 летней давности , а я хотел у вас кое что спросить. Если сможете , то ответьте на мыло alex196621@gmail.com?буду признателен, или сдесь,спасибо!!!=
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром