Buenos dias amigos!
Извините, что не по нашему, не по РУССКИ. Привет из солнечной Испании! Начитался на drom всего. Нравится и не нравится. А за тойоту обидно. Мой отзыв будет коротким. Авенсис. Небольшое вступление. Я живу в Испании, мне 35 лет, хобби — спекулирую машинами. Так что под жопой были все что умеют двигаться мерсы, бэхи, ауди, фольсы, и т.д., это в Испании. Рынок специфичный, остальное не продаётся вообще, имею ввиду вторые руки. Французы, итальянцы, америкосы, и японцы в том числе.
Теперь о главном, АВЕНСИС.
Была такая игрушка в РФ в 2003 году новая с двиглом 2.0 бензин, только пошла в продажу. Пересел с гольфа 2000. Впечатление.... жизнь только началась. К стати до этого были последовательно королла 90, 100 карина Е и немцы. Но это в прошлом веке. Ах да особых претензий не было ни к одной, хотя все были не новые. Таскал потихонечку из Европы. Сам погудел, передал другому.
АВЕНСИС. 2005 года. Взял. Пробег На сегодня почти 150 000. Отмечу что условия эксплуатации «тепличные», сегодня + 24, холодней + 9 не видел вообще, а это утром в 8 часов в январе. В прошлом году сгонял на родину, в Пермь, но на мерсе, а как же, типа «круто». А по правде ошибся, нужно было на тойоте. По делу. Придется сравнивать Мерс С 220 CDI и АВЕНСИС 2.0 дизель. Две машины в семье в одно время. Можно сказать коротко. Любимая сказала про мерс : «Я в нем хорошо смотрюсь». Авенсис остался мне под жопу. Ну иногда ездили вместе. Через некоторое время, кто первый встал, того и тапки, т.е. АВЕНСИС. Ключей на тумбочки нет...
Немножко о мерсе. Брал шести летним, в Бельгии Пробег 140 000 Вроде не смотан. И началось... Мелкие неприятности. Проехал 300 км Париж, пробочки. Здесь термостат открылся в последний раз. Ночь, дождь со снегом, скорость 120, еду в перчатках и шапочке. Температура двигла около 40 градусов, в салоне 10. Романтика. Через год полетел шкив генератора, еще через пол года в РФ появился запах соляры, замучил. Стою на месте работает 30 минут, воняет, а под машиной сухо. Полетел подкачивающий насос, он под декоративной крышкой двигла. Гонит, а пока стекает по блоку, успевает испариться. Лечили по- Русски. Насос стоит не резиновом шланге, в конце магистрали которая не ведёт ни куда, поэтому сняли, нашли подходящий болтик, и на герметик. От открытия до закрытия капота 15 минут. Перед отъездом из Перми дефектация подвески, Влетал по отвычке, 2 раза в ямы, в темноте как, что вместо дороги видел звездное небо. Впечатление — Ё,,,,,!!!! но ничего, железо в норме. Нервы тоже поправил, потом... Менял только мосло, резину, антифриз.
Не понравился кондей- вялый, сиденья — хотя кожа, но все потеет, жёсткая, за 1700 км боковая поддержка намяла бока так, что спина болела очень долго. А главное подвеска! Была в норме, уверен 100 %. Гладкий асфальт — всё хорошо, но стыки, колодцы, другие мелкие бяки, неприятно. А если дорога чуть похуже, то вообще живет своей непонятно жизнью. Ещё пёр кариес, чуть-чуть, под краской.
АВЕНСИС проехал 15 000. Ура! Есть о чём писать. Спускаюсь в гараж, нажимаю магическую кнопочку, ничего не происходит. Домой за другим ключом — результат тот же. Кто- то загнал машину в гараж и не выключил свет фар ( это был я, спешил просто очень). Раз, два взяли, втроём, под горку. Результат отсутствует. Батарея в ноль, часов за 12.Умирает. Снимаю. 2004 г.в. Сделано во Франции. Все. Названия нет. Зарядил, поставил, работает. Вывод. После 150 000 пробега и шести лет эксплуатации Французкие батареи умирают. ХА.
Пока менял только масло,
Мотор- песня. Авенис- 116, Мерс-136 кобыл, Есть отрезок выезда на автовию с приличным подъёмом к одному и тому же месту, въезд в тоннель, Авенсис 120 Мерс с натягом 110. Вот и всё. К стати хотел брать Авенсиса 2006 из за двигла, которому добавили лошадок, и шестую в КПП, стал чуть быстрее и экономичнее, но пока не нашёл, значит куплю чуть позже. И кстати жаль, что нельзя выложить видео по поводу звука и вибрации двигателя, думаю многие випросы снялись бы сами собой. Ложечка дёгтя. У BMW двухлитровый давно лучше, кобыл больше, бог с ними, а где дизельный звук? Что внутри, что снаружи, не все типа «специалисты» и перекупы слышат. Говоришь дизель, не верят, просят капот открыть, после этого видишь, как у людей меняется осознание жизни... а вопросов после этого! Да, о себе, бензин НЕ ХОЧУ! И о расходе. Смотрю по компу и чекам, вроде близко, может завышает, но не много. А вот это совсем не понял. Город: 6 литров максимум, в зависимости от движухи бывает меньше. Трасса 6.2! что 200 км. что 1200 отмотаешь всё едино. 6.2. Грешу на местность, горы- косогоры вся Испания Да, и я не гоняю. Обычно по трассе 120, столько разрешено, бывает до 140, редко до 160. ХА-ХА Ментов здесь с радарами нет. Но стараюсь не нарушать.
Обо всём остальном, что под капотом, что говорить не знаю. Все так как надо, красиво
Кузов. Универсал брал более чем сознательно, время, деньги не жмут, сиди выбирай потихонечку. А езжу с семьёй много, на подъём лёгкие. Если отеля нет по близости, то он всегда с собой. Всё раскладывается в ровный пол. В полный рост - легко. Я 1.70 см, жена Танечка 1.60 см, и ноги не упираются, Если втроём с дочкой Сонечкой 1.45см, то один на переднем, тоже есть место разложить. На фото в салоне парень 191см. Может слегка ножками и заденет, если закрыть дверь.
Салон. Приборка читается прекрасно, подсветка на любителя, но меня устраивает, руль ОЧЕНЬ хорошо, форма, качество кожи, в том числе на рычаге КПП кожа как новая, подрулевые переключатели удобные, но правый перегружен функциями. Дождей почти не бывает, и вдруг решил покапать. Дворник стоит на автомате, задний работает, передний нет, думаю здох, разбирался минут пять, пришлось даже остановится. Вспомнил, включил. Консоль ОЧЕНЬ хорошо, кнопки большие, удобные, привикаешь мгновенно, промахнуться не глядя сложно, даже дырка для кассеты впечатление не портит. Жалко, в новом кузове хуже. Бардачек нормально. Сиденья удобные, регулировок хватает, В меру мягкое, в меру упругое, то чем сидишь не устаёт, спина тоже. Подлокотник на месте, только жаль не регулируется. Заднее сиденье. Садился сам, места много, дочке вообще нравится, кроме неё там никто не ездит, ну может пару раз возил кого. Ни где ничего не брякает, Сверчков нет.
Клима. Отлично. Правда, отопитель включал пару раз не помню зачем. А Вот кондей!Летом при + 40 ставишь минимум и первую скорость и , минут через 20 ноги мёрзнут, начинаешь поднимать температуру. На салон обув ставлю градусах на 22-23. Летом при резких перепадах, здесь простыть проще чем зимой. Вошёл — вышел раза 3-4 и всё.
Ходовая. Говорят не ломается, охотно верю. А это не главное. А как описать не знаю вообще. Мягкая? Да! Жесткая? Да! Похоже на бред, но это на самом деле! Вернёмся к Мерсу. Дорожка похуже, едет как- то шатко — валко, сам себе нравится видимо, но мне нет, та же дорога, Авенсис, как будто весь сосредоточился, «собрался», ощушения совсем не те. Рулится однозначно лучше. Затяжной спуск с поворотом в конце, Мерс, вошёл 120, вышел 120, не произвольно притормаживаешь, Авенсис вошёл 120 вышел 160, без намека на дискомфорт.
Жалко нет круиза, здесь он нужен.
Я не меломан, музыки хватает на 100%, А радио ловит вообще не обьяснимо, в гараже, бетонном мешке люди подходят, интересуются, что делал. Ничего, всё штатное.
На бамперах европейская парковочная болезнь, лечится 150 евро за штуку у дилера, с разборкой и гарантией.
Что забыл спрашивайте. Потом напишу про ярис.
с уважением HENRYH