Всем привет! Давно являюсь постоянным посетителем данного сайта, и решил тоже в двух словах рассказать о своей бывшей калдине.
Разведуя японский авторынок в 2004 году никак не мог остановиться на конкретной модели, отвечающей моим интересам. Можно сказать случайно, мне показывают калдину, которые, как универсалы, я отрицал сходу будучи в поисках ам. Посмотрел, прокатился, полазил на этом сайте, взял да купил.
После приобретения заменил свечи, масло и фильтр (в дальнейшем менял как вспомню, но далеко от «через каждые 10 т.км.» не уходил (хотя было раз через 17 т.км)), поменял декстрон (всего один раз за все время владения ам) и воздушный фильтр (всегда ставил новый, редко когда продувал). Через месяцев 5-6 поменял топливный фильтр, передние колодки (600 руб) и на зиму поменял японскую батарейку на нормальный аккумулятор (2200 руб). Рвется ремень ГРМ, который я не заменил после приобретения (знал, что последствий по двигателю не должно произойти – поэтому наверное и расслабился) – меняю вместе с роликами (не оригинал, а корея) и вместе с работой получается 2400. Зима 2004-2005 гг прошла, можно сказать, успешно, никаких проблем с запуском и вообще эксплуатацией не было. Проверка вэдовых параметров на льду, гололеде, на треке для зимних гонок (см фото), короче по полной программе – меня просто порадовала! В феврале пробивает вв провода, купил новые – 2500 (вроде оригинал, не помню). В марте-апреле появляется люфт в руле (2 из 4 спецов СТО говорят рейка), но никаких действий к устранению не произвожу, а езжу так. В мае меняю отбойники на пстойках и рулевую крестовину. В октябре подставлюя зад для поцелуя, сам виноват, на ремонт выкидываю 28 т.р. Зима 2005-2006 гг, суровая зима, ам (живет, точнее не всегда ночует в гараже) не смог запустить всего один раз, пришлось отбуксировать в отапливаемое помещение. Весной дает сигналы бедствия подвеска (и перед и зад), двигатель работает как дизель. Подвеска частично (зад не трогаю) ремонтрируется, «дизель» исчезает путем замены ремня ГРМ и роликов – вся процедура (и подвеска и ремешок) 5.5 т.р. Расход ммасла был практически не замечен (ни разу не доливал), охлаждующую жидкость не менял, но не много доливал, печка отличная, кондер тоже, салонного фильтра не было, а вот грязи на его месте было много.
Вообще эксплуатировался ам в режиме «надо, значит едем и не надо тоже едем». Дальние поездки (до 3000 км) без всяких подготовок. Делал дома ремонт, половину стен вывез на ней, холодильник, диван, коляска в багажник, самим на природе переночевать в салоне – не вопрос!
Расход замерял от сухого до сухого бака в октябре-ноябре 2005 года (снега и льда не было) – 11.4 литра на 100 км, режим городской (стиль езды: есть возможность –педаль на полу, см фото), в зиму примерно13-14 л. и может и 15 было.
За 2.5 года пробежал 112 т.км и учитавая вышеперечисленное (и не дописанное) никогда не ездил на грязной машине.
Если сложить все затраты на ам (включая аварию) за 2.5 года владения и сравнить их с принесенной прибылью при помощи ам, в моём случае, я считаю, что у меня был просто очень классный автомобиль. Надеюсь, кому-то своими не затейливыми записями помог остановить или наоборот отвергнуть свой выбор в пользу калдины. Приобрел бы я еще раз такую калдину – да, но пока на крузере.
Купил по средней базарной цене, продал дешево (на мой взгляд).