Похоже перехвалил машину. Или сглазил. Сегодня появилась проблема с заводкой - сначала с трудом и с перерывами прокручивался стартером движок, но заводился. А чуть позже перестал вообще прокручивать - щелкает реле, что то там трещит, но не прокручивает. Подумал что аккумулятор сел (как раз вчера оставил машину с включенным ближним светом на 1.5 часа), так как проверить было нечем, снял аккумулятор, подзарядил, поставил обратно - завелась! Подумал проблему решил. Но позже опять проявилось. У меня уже был вольтметр, померил напряжение на клеммах аккумулятора - 12.8 вольт, вроде нормально....
Продолжает немного убывать антифриз. За полмесяца теплой и, временами, жаркой погоды добавил чуть менее 1 литра до максимального уровня в расширительном бачке.
При внимательном исследовании возможных следов ухода антифриза обнаружил следы подтеков по месту стыка верхней банки радиатора системы охлаждения с корпусом самого радиатора. На фото видны следы засохшего красного антифриза. Видимо, придется менять радиатор. Тайвань/китай отпадает, почитал на форумах, 50/50 у кого то ходят долго, кто-то меняет через год уже....
Сделал регулировку схождения колес на 3d стенде в Старт-Авто (локомотивная, 10).
Контр-гайка правого рулевого наконечника не захотеля легко откручиваться, пришлось применять горелку и нагревать ее. Прошло два года с момента последнего регулирования развал-схождения после замены рулевой тяги. Моей машины в базе не оказалось, выбрал европейский аналог Toyota Carina с кузовом CT190.
PS. По радиатору пока не решил. Наиболее предпочтительный вариант контрактный радиатор с точно моего кузова из Японии с компании impex....
Итак, заказанный из Японии б/у радиатор системы охдаждения (через impex-jp) благополучно добрался до меня в Ульяновск. Но я к этому времени уже уехал в отпуск отдыхать на море без машины. К сожалению, обещанные сроки поставки компания не выдержала. Реальный срок поставки с момента заказа и оплаты и до прибытия составил около 38 дней.. В утешение в коробке я нашел много-много листов японских газет с объявлениями, использованными в качестве упаковочного материала :) Упаковано, надо сказать, все было на совесть, как полагается, по японски....
Эксплуатация продолжается. Осенняя пора - сбор урожая. Выкладываю несколько фотографий, демонстрирующих возможности рессорной Калдины по перевозке урожая с дачи.
По паспорту разрешенная масса перевозимого в багажнике груза - 500 кг. Груз под 500 кг в багажнике дизель не замечает - едет как обычно.
С утра обнаружил небольшой подтек масла под машиной. Открыл капот и обнаружил картину маслом - черные подтеки из под защитной крышки ГРМ, капли разбрызганы под капотом. Снял крышку - у распредвала сухо, подтеки масла в районе сальника коленвала, где маслонасос. Ремень ГРМ тоже частично в масле..
Учитывая, что сальники коленвала и распредвала я менял при замене ремня ГРМ профилактически около 20 тыс.км.назад это показалось очень странным и неожиданным..
Что там может еще течь кроме сальников? Прокладка маслонасоса?...
Масло текло в основном из под сальника коленвала (практически тоненькой струйкой) и из под сальника маслонасоса (меньше). Прокладка маслонасоса в порядке - насос не снимался.
Итак, были заменены сальники маслонасоса и передний сальник коленвала, ремень ГРМ и генератора (были испачканы в масле).
Сальник маслонасоса по каталогу для 3C-E не бьётся, поэтому искал для двигателя 2C, они идентичны. Вот его код для заказа: 90029-21022. Я заказывал по коду 90029-21022-000 (Daihatsu) - это тот же самый NOK.
Заодно поменял масло (Mobil Diesel 5W40)....
Пробег 263500 км.
За время прошедшее с пошлого обновления было:
1) Ремонт глушителя. При съезде с парковочного места на дорогу вечером 31 декабря 2013 года зацепил днище бордюрным камнем - лопнул фланец, соединяющий среднюю часть глушителя с задней. Какое то время ездил с рыком, заварил при случае в апреле этого года. Цена ремонта - 500 руб.
2) Поймал на дороге камень, который промял картер и в конце сделал маленькую дырку около 2 мм в диаметре. На буксире оттащил машину, снял картер, выправили и заварили - цена ремонта -1250 руб....
На пробеге 264200 км. планово поменял:
1) Задний сайлентблок левого переднего рычага подвески
2) Замена пыльника левой рулевой тяги (проследил - уже порвался)
3) Замена пружин передних на новые Suplex, Германия (от дизельной Карина Е). Причина замены - на одной из пружин отломился нижний виток.
4) Замена сайлентблоков рулевой рейки. Вот тут хочу поподробнее. По каталогу найти эти сайлентблоки не удалось, они идут в сборе с рейкой. Пришлось искать код запчасти по форумам. Нашел - код 45516-20080. Цена: 1060 руб....
На прошлой неделе были проделаны следующие работы по машине:
1) Замена левой рулевой тяги (Toyota 45503-29615 - 2431 руб.) правых рулевой тяги и наконечника (Тяга: Toyota 45503-29615 - 2792 руб.; наконечник; Toyota 45046-29335 1498 руб.). Менял на СТО, для откручивания тяги нужен специальный ключ (головка накидного ключа, притваренная перпендикулярно к длинной трубе, на другом конце которой приварена гайка). Замена 300 руб. лев.тяга.+500 руб. правые тяга и наконечник. = 800 руб.
2) Замена заднего сайлентблока правой рессоры....
В предыдущем дополнении допущена неточность. Пробег на тот момент был 270 с небольшим тысяч км. Сегодня пробег 273800 км. Закончил очередное ТО, немного растянувшееся во времени (делал по наличию свободного времени).
1) Замена масла (Mobil TurboDiesel 5w40) Также заменена сливная пробка с прокладкой.
2) Замена маслянного фильтра (Toyota 90915-30003, 995 руб.)
3) Замена топливного фильтра (Toyota 23390-64450, 1248 руб.)
4) Замена воздушного фильтра (Toyota 17801-74020, 776 руб.)
5) Долил в бачок жидкости ГУР примерно 100 мл....
Пришло время очередного технического обслуживания:
1) Заменил масло в двигателе Mobil TurboDiesel 5w40, ~2400 руб.
2) Заменил маслянный фильтр Toyota 90915-30003, 1172 руб.
3) Заменил раб.жидкость АКПП LM TopTec 1100 , ~2350 руб.
4) Заменил фильтр АКПП Daihatsu 35330-12020, 1573 руб.
5) Прокладка АКПП Toyota 35168-12080, 587 руб.
Из поломок:
Обломился пластмассовый "петушок" тяги между наружней ручкой правой передней двери и замком. Как следствие несвоевременной замены тяга ушла вниз, и опускающимся стеклом обломило кончик тяги, которая идёт к замку.....
Доброго здравия!
В августе на автомобиле с детьми съездил на Черное Море, в пути машина перевалила по одометру 300 тысяч километров.
С момента последнего дополнения проведены следующие работы:
5 августа 2016. Пробег: 298100 км.
1) Ремонт глушителя (заварка заднего фланца и нескольких "свищей" по трубе);
2) Замена левого привода в сборе (контракт);
3) Замена задних тормозных колодок (NIBK);
4) Замена смазки задних ступичных подшипников.
9 октября 2016 года. Пробег: 302300 км.
1) Замена масла и масляного фильтра (Mobil Diesel 5w40 синтетика, фильтр Mahle / Knecht OC 294;
2) Замена тормозных колодок передних (Kashiyama)....