Это мой первый отзыв о моей первой машине. Сначала я бы хотел рассказать какую и как машину мы искали. Вот подошло время покупки в нашу семью второго автомобиля, почему второго т.к. у моего отца Vista 1997 года, а он считает что одна машина на двоих это не дело. После того как я закончил 2 курс я начал изучать автомобильный рынок в плотную. Сначала я хотел что нибудь вроде Карины или Короны года 88-90. Посмотрев по объявлению и на барахолке можно было сделать вывод что таких годов машин живых уже не осталось а те что были не продавались. Потом как вариант я стал рассматривать Короллы и Спринтеры. Почитав отзывы машина меня устраивала во всех отношениях. Итак начиналось все самое интересное. Одним прекрасным утром мы с отцом собрались с утра пораньше идти на барахолку что бы если что выхватить хорошенький экземпляр. Итак мы с ним бродили с 6 утра нам приглянулась одна карина но после чательного осмотра выяснилось что она была когда-то жестко битая и она сама по себе отпала. Итак мы с ним бродили часа 4 и я уже не надеялся что мы возьмём что-нибудь. И вдруг я увидел в углу стояла королла. Мы подошли и приступили к осмотру, кузов был ровненький салон в хорошем состоянии, двигатель работал отлично. Ценник на неё стоял 77, мы начали скидывать но хозяин не в какую не уступал, мы с отцом отошли посовещались и решили что машина стоит того. Подходя к машине я увидел как возле неё крутится семейная парочка которые тоже положили на мою теперь короллу глаз, мы подошли а тот тип ценник решил скидывать и тут мы хозяину говорим всё поехали оформлять парень который её уже присматривал говорит вы что не видите я уже торгуюсь , а я ему а мы без торга забираем тут он потух. В разговоре от продавца я узнал что коробка стоит контрактная 1994 года, это придавало мне уверенности так как у автоматов ресурс в этих годах обычно кончается , а контрактная коробка с установкой стоит 10.000. после покупки я загнал её на диагностику подвески в мастерскую, парни мне сказали что работы хватает, требовалась замена передних тормозных шлангов, рулевых тяг, прокачка передних стоек, и задних амортизаторов. И я решил на всех своих летних каникулах поставить крест которых я так ждал, чтобы устроиться на работу и довести свою Короллу до ума. Первая мая зарплата улетела только в путь, я даже еще у родителей занял 4 тысячи. Итак что я делал в подвески и сколько это стояло. Передние тормозные шланги я покупал на разборки по 200 рублей + тормозная жидкость рублей 40 + замену мне произвёл мой знакомый за 200рублей, затем я купил тяги новые дубликаты корейские фирмы CTR по 650 рублей (брал 2 =1300), наконечники той же фирмы по 200 рублей за 1 (брал 2) реставрировать не рискнул. Кто считает реставрацию эффективной, кто нет как говорят сколько людей столько и мнений но я решил что 200 рублей за наконечник это не дорого и решил поставить новые. Затем самая наверное дорогая запчасти в подвески у выдовой машины это задние амортизаторы. Они у меня были вообще конченные. На разборки они стояли если найдёш 650 рублей за один, но это б/у и некто не знает сколько они ещё проходят. А если их прокачать то это дорогое удовольствие, сначала их надо сделать разборными а потом прокачать и того по 1 тысячи за восстановления одного амортизатора. И тут я решил коли взялся делать то как следует, искал дубликаты но не нашел, искал везде, решил шикануть поставил оригиналы стоят они по 1,5 тысячи я у продавца попросил скидку и он мне их отдал по 1,4 (брал 2 = 2,800) устанавливал знакомый отдал 100 рублей за замену. Затем стали на очередь стойки которые я прокачал по 300 рублей. Отбойники на стойки я поставил от Ваз 2109 силиконовые они даже удачней чем тойотовсие будут и пыльники тоже 9-ые. Затем когда я привёл подвеску в божеский вид я думал что мои вложения закончились но это было только начало. При замене задних амортизаторов знакомый предупредил меня что одна задняя пружина лопнула, самый нижний виток мне повезло ездить можно было, и побежала помпа. Я ждал следующей получки которая у меня уже была распланирована. Тут ещё меня и стартер подвел как-то рас надо было съездить по делам, и когда я всё уладил сев за руль своей короллы я её не завёл. Ну а я в авто не кумекаю, тут я открыл капот давай шевелить все что шевелица, крутить что крутится а она не заводится, стартер не крутит. Тут я набираю службу спасения, шучу, звоню своему другу объяснил где нахожусь и жду в ожидании. Тут подъезжает друг пытается завести и говорит стартер не крутит всё понятно, инструментом для того что бы завести была клюшка для хоккея обрезанная которую я возил с сабой от хулиганов. И тут пару ударами по стартеру клюшкой она завелась. Итак я проездил месяц стуча клюшкой по стартеру т.к. зарплату ещё не дали, но в один прекрасный день стартер просто кончился. Затем вызов мастера в гараж за стартер б/у 1.100 + 300 работа +100 вызов и того 1,500 рублей не мало. И вот опять зарплата время трат, помпа б/у стоит 600 рублей а новая (японский дубликат фирма GMB) 900 рублей, я решил ставить новую, но замена дорогая на двигателе 4А-FE в среднем стоит 1400 т.к. требуется снятие ГРМ, а я нашел за 1.000, мне сказали что сразу можеш покупать ролик натяжной ГРМ (420 руб.) и ремень дубликат (320) оригинал стоил 900 я решил что мне точно хватит дубликата. Затем я решил коли окунаться в ремонт так полностью замена ремня гидроча (350) дубликат и ремень генератора (350), затем я увидел подтёк масла из крышки клапанов замена прокладки 100 рублей и прокладка стоит 300 при замене прокладки сказали что один сальник в масле нужен новый купил оригинальный т.к. он стоял всего 100 рублей. Так же у меня был звук что где-то секёт выхлопная в начале у двигателя, загнали на яму посмотрел гофра было порвана, это уже моя вина где-то я зацепил т.к. было видно что металлическая обмотка была порвана и так мне это стоило 700 рублей гофра и 300 замена. Ещё забыл написать что в день покупки машины у меня вышил из строя замок зажигания а он стоит 1,500 б/у и установка 500. и в двери замок тоже вышел из строя замок дверной б/у 150 рублей + 300 изготовления ключа по замку т.к. ключи к дверным замкам не идут. И так доведя свою машину до состояния идеал я наслаждался ездой и понимал кайф двигателя 4A-FE. Не смотря на свой 89 год я на ней рвал калдину 93 года до 120 с небольшим отрывом, а она была либо 3S-FE 2.0 объем или 4S-FE 1,8 объём, короче калда позади кому говорил некоторые не верели, повезло что со мной был знакомый который был свидетелем, затем у меня друг приобрел себе камри 30-ку 91 года у него 4S-FE 1.8 он уверял что она у него едет, а я бы сказал стоит его я легче чем калдину порвал до 120 на целых полтора кузова, тут со мной ехал другой знакомый и он был поражен картиной королла 89 года порвала камри 1991 го да причем у меня меньне объём и у меня 107 кабыл ,а у него 125 но факт, возможно у него просто движка изъездила своё. И был ещё закусь с мариной и я еёго порвал легко. Возможно что двигатель остался в хорошем состоянии, либо капиталенный прошлым хозяином,и в сочетании коробкой 1994 года. Затем я решил заехать на замену масла, залил масло ESSO 10W-40 + промывка + фильтр FRAAM и того 740 рублей за всё. В данный момент я езжу и наслаждаюсь денег которых я в неё вложил, а это около 20 тысяч, я не жалею т.к я знаю что мне теперь этой машины хватит точно, и она, надеюсь меня не подведёт. Было дело уместно и ДТП когда в меня на светофоре окуратно припарковалась марина, мне повезло за неделю до аварии я поставил себе новые пружины, изготовил на заказ по образцу старых, и она у меня была ужас как задрана пока пружины новые не подсели, короче они меня выручили марина въехав в меня повредила только выхлопную и пару царапин на бампере, а у него замят капот хорошо, бампер, и разбита фара, короче он заехал под меня. Прошло три недели и мне выплатили страховку 1.400 рублей. Я сразу же поменял топливный фильтр, корейской фирмы цена 200 рублей и установка 150 рублей ( в магазине я спросил хватит ли мне его тысяч на 10.000 км., мне сказали хватит, а вообще по регламенту фирмы тойота топливный фильтр нужно менять раз в 10.000 км я так и собираюсь менять). Затем я приобрёл свечи фирмы DENSO по 75 рублей за свечу. И поменял пыльники на приводах 2 внутренних по 125 рублей за один, и один внешний японский фирмы маручи за 250 рублей как старые были конченные. Сейчас хочу подкопить денег покрасить вставки передней панели под дерево, затонировать американкой, поставить сидюк, акустику с буфером, и поставить сигналку. 100% я оценить не могу т.к. я проехал на ней только 4.000 км. Но хочу сказать не бойтесь выдовых машин всё что я искал всё находил в любом приличном магазине, единственное дорогие амортизаторы. Но есть и + как-то мы ездили на рыбалку заезжали в лужу аш колеса скрывала, а она ведет себя вполне уверенно. Мне поступало уже пара предложений о продаже моей Короллы за хорошею цену но пока я не саглошаюсь, т.к. нет денег чтобы добавлять и брать что нибудь другое. Но следующей своей машиной я бы хотел увидеть TOYOTA-VISTA SV-40 c 2-литровым объёмом или TOYOTA MARINA/CERES с двигателем 4A-FE ей его хватает до отрыжки.