Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2011

Тойота Королла 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
15898
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Созрел для написания объективного отзыва об автомобиле Тойота Королла 2011г.в. За спиной 6 лет владения и 67 000км. Кто-то скажет- пробег ни о чем. Отчасти согласен, но…Автомобиль эксплуатировался ежедневно, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году. Режим- дом-работа-дом, дом-дача-дом. 95% пробега- город, с утренними и вечерними пробками. Итак, начнем!

1. Приобретение.

         Водительский стаж с 1995 года. В эксплуатации были ВАЗ-2103,1977г.в., Форд Орион 1984г.в., Ниссан-Пульсар 1993г.в., Тойота-Карина 1995г.в. Все автомобили, кроме Ниссана, были не менее пяти лет, так как к машине привыкаю и тяжело расстаюсь. Муки выбора авто не испытывал-однозначно Тойота. Не кидайте камни, просто считаю, что в нашем регионе содержать немца дороговато, а Ниссан отпугивал склонностью к коррозии, имхо. Сомнение было в выборе трансмиссии. Машина рейсталинговая, устанавливается либо 6-ти ступенчатая  МКПП либо старый добрый четырехступенчатый автомат.  Разница в цене была около 30 000рублей. Принимая во внимание, что езжу круглый год, состояние дорог в городе желает лучшего, люблю полностью контролировать машину-выбрал механику, хотя в пробках иногда и жалею об этом)). Соответственно, с мотором 1,6- две комплектации на выбор, разница около 50 000руб. Выбрал самую минимальную, так как задние электростеклоподъемники особо не нужны, звук штатной магнитолы-не понравился, а отдавать такие деньги за противотуманные фары-это бред. Цвет выбирала жена, единственно пожалели, что не взяли темно-синий. В живую смотрится просто огонь, но посмотреть было негде, а на картинке выглядит совсем по другому. Итог-657 000 рублей.

2. Дополнительное оборудование.

Здесь все как и у всех. Коврики в салон и багажник, мухобойка, зимняя резина Нокиа Хаккапелита 5, комплект литья, противотуманные фары DLAA ( Китай), сигнализация Старлайн А91, дополнительный  иммобилайзер Пандора. Заменен  звуковой сигнал, поставил двухтоновые, аналог волговских. Проклеена передняя панель, музыка Кенвуд, бортовой компьютер мультитроникс Риф-500. Чехлы пошиты в ателье.

3. Эксплуатация.

ЛКП….Говорят, что так сейчас везде….По началу я был просто в шоке. Пробег-750 км, первая поездка на трассу, в Новосибирск. Ледяная шуга, температура около ноля. По приезду загнал на мойку. Сначала подумал, что весь бампер в точках либо битума, либо какого то мазута. Но нет, сколы(((( Причем не один-два, а по всему бамперу, как-будто булавкой тыкали. В общем-никаких контактных моек, поездок по высокой траве, кустам и т.п. ЛКП ОЧЕНЬ нежное, царапины появляются ниоткуда. Справедливости ради скажу, что на сколах по металлу за 6 лет ржавчины не видно.

Двигатель.     Силенок вполне хватает, но я и не гонщик. Масло с рождения 0в20. Сначала заливал оригинальное, но потом как то не понравился мне внешний вид канистр…Хоть и брал у ОД, но появились сомнения в подлинности. Перешел на Идемитсу Зепро 0в20 в железе. До 30 000 расхода масла не было. Но  и резвости у машины –тоже. Списывал на задушенность мотора в угоду экологам. Но после 30 тыс. наконец то мотор поехал …вместе с расходом масла…Конечно, может это проблемы и чисто конкретного мотора. Нигде течи нет, не дымит, тянет хорошо. Расход: лето трасса/город-7/8л., зима 8,5/ 9-11, в зависимости от температуры воздуха. Оригинальное масло начинает уходить после 2000 км пробега, Идемитсу – равномерно. Расход – 1л на 4000-5000. Уточню – с последней замены масла проехал 1700км, но двигатель отработал уже 100 моточасов. Пробки,прогревы… Считаю, что расход масла-это моя вина, при таком режиме эксплуатации масло нужно было менять через 5000 (как в мануале и прописано для тяжелых условий). Я же менял на ТО у дилера через 10 000.  И вот результат. С пробега 50 000км.  меняю либо каждые 5000, либо через 250 моточасов, благо стоит  бортовой компьютер Мультитроникс, где все это считается. Весной попробую залить Идемитсу 5в30, посмотрю, какой расход будет на нем. К стати, если кому интересно- указатель ОЖ у нас кирпичиками, так вот- кирпичик подымается на каждую ступеньку при достижении температуры ОЖ в 44,54,64 градуса и середина-74. Вентилятор включается на 95. То есть по указателю ОЖ- кирпичик в середине, а температура движка гуляет в диапазоне 74-100 градусов. Выше-просто не видел. Зимой - однозначно закрывать нижнюю решетку в бампере, лучше держит температуру ОЖ да и намного теплее…Один сезон закрывал и верхнюю решетку- толку особо не почувствовал. Бензин-только 95, плюс присадка для топлива- Кастрол ТБЕ или Винс. Воздушный фильтр- только оригинал, замена каждые 10 000км.

Коробка, сцепление.    
Проблем особо нет. После -25 подмерзает, возрастает усилие на педали. Включения четкие. С самого начала эксплуатации, при выжиме сцепления на оборотах двигателя выше 3000 ощущалась вибрация на педали сцепления, ниже-вибрации нет. Не стал заморачиваться. Мотор не кручу, так что не напрягает.
Подвеска, рулевое управление .      На пробеге 5000км  заменили по гарантии рулевой вал. Диагностируется несложно- при переезде рельс, на брусчатке, гравийке – легкий стук. Поставили модернизированный, больше проблем не было. В морозы иногда раздается скрип при изменении положения кузова, спереди. Лечится впрыском ВД-40 в верхние опоры стоек.
Тормоза.    Передних колодок хватило на 40 000км, задние еще не менял. Тормоза требуют привычки, педаль имеет длинный ход. Для безпроблемной эксплуатации необходимо каждый сезон смазывать направляющие суппортов. Я использую смазку Слипкоте 220.

Салон.  
   После -25 зятягивает лобовое. Проблема известная. Не стал ничего колхозить. Переключатель направления потоков воздуха-среднее положение между ноги и стекло-ноги, сухие салонные коврики. Зимой появляются небольшие сверчки, при прогреве салона пропадают. Свистит на холодную моторчик печки, понемногу опускается лифт водительского сиденья, приходится иногда подкачивать. Пластик передней панели и дверных карт- это просто….нет слов. Забудьте о протирке панели сухой тряпкой-царапины гарантированы! Не вздумайте положить резиновый коврик на центральный воздуховод-горько пожалеете! Это первый автомобиль у меня, где так царапается пластик.
Кондиционер.    Если не хотите проблем- соблюдайте 3 простых правила. После выключения кондера не выключайте еще несколько минут вентилятор печки, чтобы просушить испаритель. Меняйте салонный фильтр каждые 5000км. Я остановился на угольном фильтре ТСН. Перед летом прочистите пенным очистителем через дренажную трубку испаритель. Я пользуюсь Степ ап. К соблюдению этих правил меня привел затхлый запах в салоне после отключения кондера и белая пыль из воздуховодов(окислы испарителя) после первого за день включения.

Электрика.    
За 6лет поменял одну габаритную лампочку спереди, одну-сзади. Родные лампы ближнего света Сильвания прослужили 5 лет. Захотелось белого света. Поставил Найтбрекеры. Смотрится шикарно, светит-не очень. Хватило на полгода-делайте выводы сами. Сейчас поставил Които, самые обычные. Свет устраивает.
Купил бы я сейчас Короллу? Если бы можно было вернуться назад – то все равно бы взял. Беспроблемный, надежный авто. Но нынешняя цена в 1 100 000- это уже за гранью добра и зла…Если есть вопросы – спрашивайте, постараюсь ответить.  С фото пока не заморачивался-холодно, да и машина грязная. За отзыв сильно не пинайте-проба пера. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, после -25 зятягивает лобовое, сверчки, свистит на холодную моторчик печки, опускается лифт водительского сиденья, пластик передней панели и дверных карт- это просто….нет слов, забудьте о протирке панели сухой тряпкой-царапины гарантированы! Не вздумайте положить резиновый коврик на центральный воздуховод-горько пожалеете! Это первый автомобиль у меня, где так царапается пластик........... За честность про япа только-5, однозначно!
10
7
Ответить
11126263
Спасибо за отзыв - всё содержательно по делу и без эмоций.
Вы разрешили вопросы задавать, ещё и извинились, что дэ- не пинайте сильно.
Поэтому и меня не пинайте за наивные вопросы.
Я хоть и имею Тойоту Короллу, но пользователь самый что нинаесть обывательский.
1
2
Ответить
11126263
Бортовой компьютер Multitronics.
Как вы через него что-либо узнаете Через что подключаетесь И где эти самые разъемы?
3
2
Ответить
11126263
Вд-40 в верхние опоры стоек чтобы не скрипело при морозе.
Проблема точно такая, Только я даже не представляю где это.
Доступно ли это произвести и добраться до нужного места вне станции техобслуживания
2
 
Ответить
11126263
Прочистить пенным очистителем через дренажную трубку испарителя.
Опять Прошу прощения за наивный вопрос: это как?
3
1
Ответить
11092007
Savamyr
Всё как обычно для япа - масложор, после -25 зятягивает лобовое, сверчки, свистит на холодную моторчик печки, опускается лифт водительского сиденья, пластик передней панели и дверных карт- это просто….нет...
Заливай оригинальное масло 5w-40. Масложор твой должен пропасть.
4
8
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 4
11092007
Заливай оригинальное масло 5w-40. Масложор твой должен пропасть.
Попробую 5в30 для начала. 5в40 - такого допуска даже в мануале нет, а я доверяю японским инженерам))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
8
3
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 4
11126263
Бортовой компьютер Multitronics.
Как вы через него что-либо узнаете Через что подключаетесь И где эти самые разъемы?
диагностический разъем. связь по оригинальному протоколу Тойота
2
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 4
11126263
Вд-40 в верхние опоры стоек чтобы не скрипело при морозе.
Проблема точно такая, Только я даже не представляю где это.
Доступно ли это произвести и добраться до нужного места вне станции техобслуживания
Открываете капот, находите верхние опоры стоек. руль до отказа в одну сторону-уведите изменения, вд-40 под опору.Аналогичный процесс и с другой стороной.
1
 
Ответить
 
автор
кемерово
Сообщений: 4
11126263
Прочистить пенным очистителем через дренажную трубку испарителя.
Опять Прошу прощения за наивный вопрос: это как?
Дренажная трубка находится под ковриком у левой ноги переднего пассажира.Инструкция написана на баллоне пенного очистителя кондиционера.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Когда меняли пром.вал по гарантии,не обратили внимания сколько он стоит?
 
 
Ответить
11133104
Кемерово
Сержик 2011
Когда меняли пром.вал по гарантии,не обратили внимания сколько он стоит?
Менял в 2012 году. Без работ стоимость около 12000 руб.
1
 
Ответить
11126263
11092007
Заливай оригинальное масло 5w-40. Масложор твой должен пропасть.
Обслуживаюсь только на станции техобслуживания оригинальное масло лью
Масло подъедает проверено на 5000 км примерно пол-литра.
В Тойота центре сказали что для 80000 км пробега это нормально
 
 
Ответить
11133104
Кемерово
11126263
Обслуживаюсь только на станции техобслуживания оригинальное масло лью
Масло подъедает проверено на 5000 км примерно пол-литра.
В Тойота центре сказали что для 80000 км пробега это нормально
поллитра-это половина уровня по щупу?
1
 
Ответить
Андрей
Томск
11092007
Заливай оригинальное масло 5w-40. Масложор твой должен пропасть.
Заливаю только оригинал с новья и 0w20 и5w40 , масло жор на всем ,езда спокойная Езжу и не парюсь.......
 
 
Ответить
Андрей
Томск
ставлю 5 как королловод королловоду .
2
1
Ответить
11133104
Кемерово
Андрей
Заливаю только оригинал с новья и 0w20 и5w40 , масло жор на всем ,езда спокойная Езжу и не парюсь.......
вот я и такой же точки зрения придерживаюсь
1
 
Ответить
11312487
Барнаул
Здравствуйте,скажите пожалуйста при 100км в час сколько показывает оборотов тахометр на шестой передаче и какая скорость при 3000оборотов заранее спасибо
 
 
Ответить
11640728
Всё же авик или королка? Для езды по городу.
 
2
Ответить
Рус
Екатеринбург
11312487
Здравствуйте,скажите пожалуйста при 100км в час сколько показывает оборотов тахометр на шестой передаче и какая скорость при 3000оборотов заранее спасибо
2700-2800 оборотов примерно .на 3000 скорость около 110-115
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром