Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Омск
9155
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров-город л/100км
Название: XE Saloon Limited
Цвет кузова: светло серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, кондиционер, регулировка зеркал, подъеники, подогрев сидений
Кузов: Ветровики
Ходовая часть: ABS
Всем привет! Решил поделиться опытом владения своей Тойоты. Начну с предистории. В 1998 году купил ВАЗ 2106, тольяттинской сборки. Самое интересное – очень повезло с этим автомобилем. За время владения поменял только сцепление (при пробеге в 75000км). В 2004 друзья предложили поменять ее на «семерку». Купил. Вроде новая. И началось… Стоила она 138000р.+магнитола 4500+колонки 2500+сигнализация 2200+замки на двери 1000+антикор с подкрылками 2000. Итого 150200. Мне ведь предлагали уже тогда взять «японца», но сыграла тупая русская натура: эта ведь новая, а той уже 6 лет. Дурак. Признаю. Так вот, через 15000км меняю все сцепление. Выходит около 3500р. В 20000км летит термостат. Потом почти одновременно маслянный насос с передними сайлентблоками. Я не считаю кучи всяких мелочей, на которые тоже ушло немало. К моему счастью наступила осень 2005г, меня наконец то уговорили. Свою мог продать за 115-120тыс. + добавляю 80тыс. = 200000руб. С этой суммой отправляюсь на наш местный базар. Захожу и… вот она стоит, меня ждет. Светло-серая королла! 1998 г.в. все опции и т.д. Состояние идеальное, продавец утверждает что все расходники поменяны и что все best. Осмотрев, оправляюсь дальше. Побродив часа полтора понимаю что лучшего варианта быть не может, возвращаюсь. Она так и стоит. Правда не один я ею заинтересовался. Тактично отодвигаю какую-то дамочку и договариваюсь с продацом. УРА!!! Она моя!!! Оформляю, страхую и еду к другу на сервис. Поднимаем на подъемнике и… Действительно все в идеале. Ничего не погнуто, не разбито. Все масла действительно поменяны. Короче, мне говорят «езжай как ты отсюда, не фиг тут делать». Вот так и езжу по сей день. За все это время поставил только музыку МР3 и хочу купить резиновые коврики. И ВСЕ!!!  Остальные расходы – бензин, которого она кушает около 10 литров по городу со своими 100 лошадями при объеме 1,5 литра. В принципе нормально. В городе езжу с выключенным овердрайвом, коробка реже переключается, да и как-то это меня сдерживает. В этой машине не охота устраивать гонки, всех подрят обгонять. Все так отлаженно и ровно работает, как – то мягко (особенно после ТАЗ-2107), что при скорости 60 км/ч просто кайфуешь за рулем. Так что овердрайв включаю только на скорости после 80, добавляется 4 скорость и поехали…
         Хочу сказать всем тем, кто еще сомневается пересесть на «японца». Во-первых: за цену ниже нового ТАЗ-2110 (250000р.) вы получаете обалденный автомобиль, со ВСЕМИ опциями, даже с подушками безопасности и АВS. Я уже не говорю про качество сборки J. Во вторых: если вам кто-то доказывает, что на правом руле ездить до невозможности сложно и неудобно – смело бейте ему между глаз! Разницы никакой нет! То что говорят про неудобные обгоны-фигня, это значит они сами никогда не сидели в такой машине. Разница только одна – приходиться магнитолу левой рукой регулировать. ВСЕ!
         Так что ТОЙОТА – это сила! Правильно говорят в рекламе – управляй мечтой! Пока эту мечту менять не собираюсь J
         p.s.фотки прямо у гаража делал
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

на счет бить в лоб ты по моему погорячился,обгонять на трассе по моему неудобно, а у меня тоже королла, в 100 кузове,недумаю что в 110 что то кардинально новое:)),а так прикольно все и поздравления спокупкой,по чем ес не секр?
 
 
Ответить
А ещё курить левой рукой не удобно-вот 2 главных "- " правого руля.
 
 
Ответить
а на семерке хоть тахометр был!
 
 
Ответить
Я то же ездил на семерке 1999 года ровно год.Проехал 43000 за этот год поменял распред вал с толкателями помпу, термостат, 2 моторчик вентилятора. И пусть у нее есть тахометр машина лабудень. Сейчас езжу на COROOLE 1999г. универсал 4WD 1.6 G-toureng полностью суперовоя в тюненге. Лучше чем 7-ка напорядок.
 
 
Ответить
Тюмень
Спедциально для Антона! Нафига на Тойоте, на автомате тахометр???
 
 
Ответить
Владивосток
Это королла с салоном "XE limited" - в ней далеко не все опции, после "ХЕ limited" еще 3 салона идет, которые понавороченние будут. Хотя и этот салон очень даже не плох!!!
1
 
Ответить
прикольная .поздравляю !а при росте 192 в нее можно за руль влезть ?
 
 
Ответить
чувак молодец..OD.включи и не трогай..до 60км он не включится..только свыше 60 км он сам переключится..кнопочку нажми что б на панели не горело..и все забудь @!#$ ..не сломается..
 
 
Ответить
Зачет!!!
Рад за тебя...
 
 
Ответить
Danir
SE-комплектация рулит!
2
 
Ответить
Уссурийск
а панель под дерево сам делал?
 
 
Ответить
Всех с новым годом!!!!!
у меня очень схожая история!!! я летом купил себе ваз 21043 2003 года за 108т.р. с пробегом в 92000 и также после двух "резвых" стартов поменял диск сцепления...плюс оказалось давление в цилиндрах 9,4,7,9 !!!! отездил 2 месяца и продал Купил безпробежную короллу 2000 года тоже серебристая XE limited 1.5 Аккп машинка стоила 8300$ не битая в ИДИАЛЬНОМ состояние поменял расходники и уже 2 месяца не заглядывал под копот. В морозы заводится -35 без проблем но с 3 раза. поставил прогрев решил проблему. меня все нравится в ней!!!! кроме мягкой подвески...и отсутсвие тахометра. разорился купил тахометр от про спотрт. знаю теперь весь алгоритм работы. кстати двигатель легко раскручивается до 6200 просто газуя ногой. все пока. если есть вопросы пишите на мыло
 
 
Ответить
Хороший инструмент для перемещения в пространстве.
Но харизмы нет. Вот у моей девятки была харизма. Умела повелевать. Во-первых: без музыки не ездил, хотя люблю тишину. Во-вторых: перед дальней поездкой всегда думал о ней. В третьих: постоянно лез ей под капот, хоть и не люблю пачкать руки. В четвертых: приучила к мысли, что техника не может быть надежной, что бы там не говорили про японцев.
У моих родителей был советский телевизор. Я не знал, что такое "Спокойной ночи, малыши", потому что у него тоже была харизма.
 
 
Ответить
сколько стоит тахометр,
у меня тоже Королла 110кузов ,и как его установить????
 
 
Ответить
А я решил проблему проще купил Короллу в 110 кузове тахометром, даже на автомате вещь нужная, насчет правого и левого руля - разница есть, другой вопрос что привыкаешь и особых проблем не возникает, тот кто говорит что за два часа привыкает не верю, мне понадобилась неделя чтобы себя комфортно чувствовать. А в остальном полностью согласен, едешь и получаешь удовольствие, а харизма штука сложная, это наверное какой-нибудь Скайлайн, или Прелюд, но это уже совсем другая песня.
 
 
Ответить
При обгонах действительно сложно, это ты зря, а в остальном недостатки правого руля во многом необоснованные. Согласен с теми, кто не считает отсутствие тахометра при "автомате" недостатком.
 
 
Ответить
У меня Королла 1998 SE Limited, до этого был ВАЗ 21053 без тахометра. Так он и там не нужен был и на этот рдко заглядываю, хотя панель с тахометром посимпатичнее будет. А про обгоны скажу так, все зависит от дорог по котрым вы ездите. Я неделю назад в Москву ездил, так с тамошними пятью рядами абсолютно пофиг с какой стороны руль. А до работы у меня узенькая кривая и загруженная дорога и при необходимости поспешать обгонять неудобно, даже перескоп пдумываю поставить.
 
 
Ответить
Lars
Королла рулит!
Смешно читать сравнения японцев с ТАЗами. У самураев все не просто "на порядок лучше" - это другая вселенная.
У меня Королла 99 года на механике - вообще кайф! После нее автомат - извращение полное. Рекомендую всем. Я понимаю, что бабам автомат больше нравится, но почему мужики механику часто игнорируют - странно. Говорят, по пробкам хреново ездить - ничего подобного.
Кстати, расход на 1,5 литровой механике - 6 литров. Учитывая цены на топливо - нехилый плюс. Так что рекомендую. Чувствуешь, что ты управляешь машиной, а не она тобой.
 
 
Ответить
да у меня такая 1999г.
 
 
Ответить
Aleks429
Corolla на механике просто супер, динамика с автоматом в сравнение неидет, да и расход в половину меньше. Респект всем Тойотовцам, и всех с Новым Годом!!!
 
 
Ответить
А трубка глушителя у кого-нибудь из Вас торчит снизу дугой? Или так не должно быть?
 
 
Ответить
   
ЧемпиОмск
Сообщений: 806
за отчёт 5...у самого такая..только вот меня смутили вставки под дерево вокруг крутилок печки...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России