Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1993

Тойота Королла Левин 1993 — отзыв владельца

, Томск
4989
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12,5 по городу. 9-10 трасса. Если тапку в пол то до 17 жрет. л/100км
Руль: Правый
Название: GT APEX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-черный
Салон: спортивные сидения, спортивный руль, кондер
Кузов: спойлер, противотуманки, пороги
Ходовая часть: подвеска обычная, не супер страт (и нафиг надо)
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов, два распредвала. 165 лошадей.
Очень долго выбирал что же все таки взять. Говорить и распинаться о том, какие у нас, на нашей необъятной Родине делают жестянки (к сожалению) пожалуй не буду, потому как не требует доказательств :) Поэтому сразу к делу. Выбирал между Кьюрреном, Труеной и Левином. Сразу оговорюсь что это моя первая машина, поэтому если будут какие ляпы или неточности - звиняйте :)
Первое как-то все же отпало. Вторые - фактически одно и то же за небольшими нюансами кузова.
Хотелось конечно приспортивленное купе, но и, в то же время чтобы бензина не жрала как лошадь (типа 3s-ge в кьюррене :) ) Диллема однако :) Думал найти что-нибудь на 4A-FE, ну либо GE. Перечитал кучу отзывов здесь, на сайте, о всех моделях, по другим ресурсам в нете. В первую очередь интересовало как себя машина ведет на скорости, как чувствуется подвеска, как тянет движка и проч. и проч. Оять же наслушался всяких басен про раздолбанные GE движки, что их безбожно эксплуатируют и покупать машины начала 90-х на таком двигле - просто глупость. А финансами я располагал небольшими - всего-то 4.5 килобакса. Поэтому Левин - Труена конечно были идеальными вариантами. В общем после примерно месяцев поиска было решено отправится в Новосиб. Уже нашел себе попутчиков. Однако... просто так, ну буквально от нефиг делать :) решил в воскресное утро посетить Томский авторынок (опять же почему сразу не поехал - меня убедили что в Томске нет выбора хорошего - поверил спецам на слово :) В общем поехали к 8 утра туда, приползаем. было это примерно середина сентября 2005. Погода стояла хорошая, небо ясное, народу просто дофига, машины стоят фактически у переезда (Томичи знают :) ) Ну значит ползем неспешно по рядам - ну хоть бы один Левин, Труена, Кьюррен... и вот уже почти метров 200 проползи - стоит Levin в 101 кузове. Решили взять на заметку и проехать до конца рядов. Чтобы не вдаваться в подробности через 2 часа мы поехали назад обнаружив только один Кьюррен :) Выбор, как говорилось у Гоблина - невелик :) В общем с совершенно гавенным настроением подхожу в мужичку который сидел в том самом Levin'е. Оказалось что машина на 4A-GE, 93 года, коробка автомат.
Ну думаю, ладно пофиг, надо прокатиться. В принципе машина то понравилась. Выехали на трассу, я топнул - че сказать, все таки 165 кобыл под капотом при номинальном весе в 980 кг - это нечто. Вдавило в кресло, при том что это автомат очень нефигово :) ощущения приятные. Стрелка на тахометре показала 8 тысяч оборотв и скакнула при переключении на 4 - снова набор. Ладно сойдет говорит хозяин :) Машину прижимает к земле примерно с 80 км. Ощущения были надо сказать непривычные. До этого ездил на  Вазах, на 99-ой, на 7-ке, мазда 626, из праворуких - Марк2, корона и карина. Но здесь не столько стойки и подвеска проглатывают все неровности дороги, сколько складывается ощущение что сам кузов слегка идет влево вправо. Может это субъективные ощущения, может быть особенность машин с жесткой подвеской хрен знает. Так или иначе управляемость у машины отличная. Вернулись на рынок. Машина конечно запала, что и говорить. После продолжительной беседы выяснилось что машина была бита в морду и вследствии этого туда поставлен контрактник с пробегом 50 тыс. (плюс Валера наездил примерно 30 тысяч) Че тут сказать, оставалось поверить на слово. Взял его контакты и поехал домой думать. Главный аргумент конечно тот, что покупать машину не имея вариантов, фактически не имея выбора - глупо. Еще и битую.
Так или иначе что и говорить - машина запала. Да и было в общем-то с чем сравнивать хоть и не имел собственного авто. Все друзья в один голос говорили - не бери. Тем более что получалось это один вариант, другие даже не смотрели. А когда нет выбора... ну, сами понимаете. С другой стороны - покажите мне машину 93-го года такого класса и не битую :) да нет таких, разве что в гараже стояла. Вопрос только в том - насколько она была бита и сколько раз :) В общем после недельных примерно раздумий - снова увиделись с Валерой, позвал ребят которые шарят во всем этом. Ну и пол часа торговались, придирались. По двигателю вынесли вердикт что работает чисто, вибрация минимальная, но холостой ход шалит надо регулировать. По ходовке - тут конечно я че и говорить лоханулся, проверяли просто проехавшись, на яму не загоняли (а надо было) он рассказал че заменил а что не успел. В общем еще раз убедился: проверять надо все досканально, какой бы приятный человек не был :)
В общем купил я этого красавца, если больше не вдаваться в подробности :) Скинул мне Валера 10-ку, на том и сошлись.
С движкой действительно все отлично, масло не жрет, разве что подъедает на высоких оборотах. В будущем кольца да колпачки маслосъемные заменю, ниче страшного. Залита была синтетика NESTE 5w40. Но вот аккум стоял 45-ка. Да и правильно :) нахрена продавать машину с какой-нибудь Вартой на 55 :) Спустя неделю после покупки - загнал таки машину на СТО. Там меня обрадовали - подвеска ух...йкана. Меня это конечно очень порадовало и я начал подсчитывать во что мне все это встанет... насчитал примерно 15 тысяч - если со стойками и колодками. Но даже это меня не особо огорчило, потому что че и говорить - я ожидал нечто подобного - раздолбаная подвеска на такой машине дело не редкое, да и не хитрое.

А если в общем я сам был жутко доволен да и друзья позже изменили свое мнение о правильности выбора. Через месяц я заменил передние стойки на каябу и колодки ниссимбо. В общем через месяц чуток поднакопив деньжат заменил я передние стойки на каябу и колодки передние же.
5-го ноября - никогда блин не забуду этот день, суббота, еду уставший с работы (уже переобулся в зимнюю резину) скорость максимум километров 40 - завершаю маневр на перекресте на желтый свет (ПДД разрешает) и тут на тебе - баран на 99-ой вылетает я влево он вправо... в общем у него замята вхлам арка и колесо ушло вбок, у меня правый угол бампера свернуло под арку, разбиты крепления фар (самое что странное фары целые ), решетка радиатора и капот выгнуло. Деталей с ремонтом и покраской с переходом на двери - 24 тысячи. Месяц мне страховая мозг е...ла, в общем выплатили таки.
В общем ездил на разбитой месяц где-то. к концу декабря приехал забирать из ремонта... сделали лучше чем было. И вот пошло первое - оказалось, что правый лонжерон был в гармошку и спрятан под защиту - и это не с моей аварии 100% (молодца Валера :) ) пофиг, 4 тысячи сверху и его вытянули.
Выезжал из сервиса со смешанными чувствами... не смотря на аварию, я понял что это все таки моя машина и что продавать я ее буду еще не скоро. Сделали надо сказать действительно на совесть, вытянули покрасили и отполировали так, что выглядела просто как новенькая за что им огромное спасибо.
Переживал конечно из-за аварии, один знакомый сказал - фигня, забей. Считай что крещение ты прошел, просто забудь.
Сейчас конечно намного уверенне чувствую себя за рулем, чувствую саму машину... да что говорить - опыт не пропьешь. Вспоминаю теперь не без улыбки.
Что еще сказать... зимой она заводилась у меня до -27... после того как встала, пришлось взять варту 55-ку. проблемы как рукой сняло. Могла ночь простоять и в -37 - я ее заводил без особых мучений.
Теперь к еще одному интересному моменту. (опуская подробности с понтами, тонированными стеклами, выпендрежом на дорогах, девках и проч... :) ) касаемо ремонта подвески. Как я был счастлив что это не супер страт.
На данный момент целиком сделана задняя: заменил яйца, 4 тяги поперечные, сайленты в продолных, сайленты на стабилизаторах стоек. Однако, скажу я вам... это нечто. Почти 3-ое суток в гараже... разобрать прикипевшие болты это нечто :) тут никакие смазки не помогли бы. Мы уж решили что в эту подвеску никто вообще никогда не заглядывал - если бы не самодельные шайбы, подтяжки и прочее.Мы даже кувалдой выбить не могли некоторые болты. В общем было решено все что не съемно - резать болгаркой, а фигли делать. Забрались в теплый гараж к друзьям, с отличной ямой и прочими условиями... затарились инструментом... поехали. Выпитое пиво - 4 литра, выпитая водка - там кроме нас народ еще внизу сидел и пил :) 4 бутылки, съеденные шашлыки армянские в лаваше - 10 штук :) С 2-х дня до 10 вечера мы смогли только одну сторону снять. Зато вторая, почти как в сказке, без особо гимора почти все болты. Даже кувалдой бить не пришлось. В общем на следующий день аккуратненько все доделали выпресовали сайленты... а по скольку был воскресный день... никто не работает, поиск болтов мы оставили на завтра. В общем процесс сборки всех девайсов уже не был таким гиморным и проходил он без меня - пока я прохлаждался на работе :) спасибо друзьям Дену и Сереге. К вечеру заваливаются они в офис и кладут ключи на стол: забирай :) Радовался как ребенок, подвеска стала просто мягкая. Все стуки и погремушки исчезли, такой жесткости больше нет. Те, кто говорит что у Левинов жесткая подвеска  - дайте им в глаз. Она действительно достаточно, умеренно жесткая, но поверьте, когда она хорошо сделана, ничего не болтается - это очень даже и очень :) я лично сделал для себя простой вывод - те, кто так говорит просто никогда туда не лазили и ничего там не меняли а ездили как as is. Осталось теперь только чуток доделать переднюю часть - заменить два рычага, да шаровую правую. Шаровая 650 р. рычаги оригинал б.у. по 1200 каждый. Одним словом - королла .)
Стойки слава богу зиму пережили, разве что пыльники заменить не помешает. Колодочки все стоят ниссимбо, очень даже ничего колодки.
Щас подумываю о шумоизоляции салона и укреплении всех панелей.

Вложения в машину (не считая аварии и ремонта в сервисе)

Сигналка с автозапуском - Центурион Хп 4500 + 2700 установка - 7200р.
Резина зимняя Matador - по 1400 за колесо - 5600р.
Стойки передние Каяба 2400 за стойку - 4800р.
Колодки по кругу Ниссимбо 900 рублей передние, 800 задние - 1700р.
Фильтр воздушный - 400 рублей. (нулевик в жопу)
Рулевой наконечник на переднее правое - 550 рублей.
Яйца, сайленты, тяги на заднюю подвеску - 4850 р.
Тонировка американкой (без лобового) - 2800 р.

Итого  27900 тыров. довольно нефигово надо признать... и осталось еще тыра на три переднюю перебрать. Если учесть что машина куплена за 125 тысяч на TwinCam 4A-GE двигателе (в отл. состоянии) это, в общем, вполне нормально.

Вот, собственно, это пока могу и сказать за пол года эксплуатации. Машина ни разу не глохла, не вставала, печка работает отлично, хотя почистить конечно не мешает :) Фото вот только забыл сделать... как-нибудь может выложу.




Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

поставил 5. удачи!
 
 
Ответить
Фоток только не хваьает, а так отзыв отличный твердая 5
 
 
Ответить
Омск
Молодец ,хороший отзыв ,давай фото,посмотрим твою ласточку
 
 
Ответить
хороший и честный отзыв.GE мотор ничем не менее живуч чем другие серии 4A.у меня ГЕ.муфта тарахтит как ей и положено за 12 лет.и всё.один минус.масло есть литр на 1000.и то не есть,а вытекает через сальники:)буду менять.заднюю подвеску мне тоже предстоит менять,всё что там есть поменяю,надо ездить и получать удовольствие,а не думать что машина стара,и пущай гремит.
 
 
Ответить
Женя
Хороший отзыв. Молодец!
и аппарат отличный - сам на таком ездил. и ещё бы взял такой.
 
 
Ответить
Илья
Спасибо ) да аппарат и правда отличный.
А фотки... да то руки не доходят, то забываю ) а вообще не мешало бы отмыть от весеннего @!#$еца :)
 
 
Ответить
2mithka

А я поменял всю заднюю подвеску. ща езда в кайф.
Сальники тоже все поменял, даже задний колена )) Ремешки и тп.
И все. А так мотор ГЕ супер живучий. Это точна. Гонять в кайф.

Муфта кстати меня просто бесит )) заварить ее надо ))
 
 
Ответить
ЗА ОТЗЫВ 5-КА ПОТМОУ ЧТО 4A-GE !! ))
 
 
Ответить
ой,опечатался немного,масло ест не литр на 1000,а на 10000.вот:)
 
 
Ответить
ditex
А шаровые поменяй лучше все сразу. Полетела одна- скоро полетят остальные. Кстати сам хочу брать Лёву, но попадается одно Г :) , а из Японии везти дороговато, хотя...
 
 
Ответить
Говарят 4а-же рвет автомат... Правда или нет?
 
 
Ответить
Mad.O
Аффтомат крутит до 7600. А с механикой ваще ракета. Я менял коробку, и разницу знаю точно. Типичные проблемы - мёртвая ходовка. У меня Марино GType 93г. Масло тоже подьедала. Через год 1 литр на 100 км стала жрать. Я ей матку выворачивал как надо. В итоге вкладыши провернуло...
Жаль, хороший движок ...
 
 
Ответить
Илья
Лекс не знаю на счет рвет, я тебе скажу точно что автомат на левине просто в офигенном состоянии. и ниче не порвало, все переключения мягкие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-GE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром