Думаю начну с самого начала.В прошлом году когда мне ещё было 17 лет и я тока закончил школу я уже мечтал о машине,наигравшись в нфс и побывав на ночных гонках я полностью утанул в тюнинге.С самого начала я думал о Сивике с мотором B16A в любом кузове, главное что бы коробка была механической и втек (обязательно),насобирал много инфы,изучил все нюансы разных моделей и тд.и тп.
Настал момент выбора института для поступления, я выбрал Дальневосточный Государственный Аграрный Университет на специальность Автомобили и Автохозяйство.
Как то однажды вечером сидел с отчимом на кухне и пил чай,тут он завёл разговор про университет.Я рассказал ему куда собираюсь поступать.... на что он ответил что я не поступлю на бесплатное образование сам.Я сказал что поступлю,видимо это его и зацепило,он предложил спор.Тут то я и не упустил свой шанс поспорить на машину,на что он согласился.Начались подготовительные курсы в универе.... месяцы пролетали очень быстро,настала пора всупительных экзаменов. К тому моменту мама уговорила меня попробовать поступить в АмГУ.Первыми по времени экзамены были в АмГУ,провалил с треском....матиматика на 2,физика на 3 - мама в ужасе,а я тока смеялся - так не хотелось в это АмГУ поступать.Дальше экзамены были в ДальГАУ,даже не было мыслей о том что не сдам и всё такое.Просто пришёл не о чём не волнуясь.Короче пришёл вытащил билет по физике № 13 - решил за 2 часа,на выходе препод спрасила - уверен??? на что я ответил чётко - ДА! В итоге получил 5.С матиматикой было немножко посложнее, но всё равно справился очень быстро - где то за 2-2.5 часа,оставшиеся полтора часа проржали с соседом по парте - оказалось что нарешал я на 4.Остался доволен оценкой и ушёл.Точно не помню какого числа приехали на торжественное мироприятие по поводу озвучивания поступивших.Смотрю список - нету моей фамилии,вот это был облом.ладно думаю пойду в зал послушаю ректора , за друзей порадуюсь, и тут ректор озвучивает список людей поступивших на бесплатную основу - и там моя фамилия!!!!!!!!!!!!!!!,радости были полные штаны!!!! Пулей вылетел из универа,сразу же позванил маме и отчиму ,типо предупредить что бы баксы готовили на машину:) Решил прикольнуться над своей девушкой, сказал что не поступил - она отнеслась с пониманием,тут неожиданно для неё я засмеялся и сказал что поступил,ну и естественно получил заслуженную посчёчину:)
Теперь надо было дождаться 18 летия, оно наступило 17 ноября,в голове были только одни машины и мне уже не терпелось сесть за руль своей .Пошёл отучился на права.Автошкольного инструктора вспоминаю только хорошим словом, благодаря ему я получил хорошие навыки езды и несколько подзатыльников за проезд под знаком "проезд без остановки запрещён" .После того как здали все экзамены быстренько полетели в ГИБДД за правами, и вот оно СЧАСТЬЕ!!! к вечеру права уже на руках - ещё тёпленькие.Сразу же пошли обмывать в кафе,радости не было придела, натанцевались и нажрались в хлам:) при том что я ваще не пью , НО ПРАВА ЭТО СВЯТОЕ!Припёрся домой получил люлей от мамы и лёг спать.
После того как прошло пару месяцев со времени получения прав настала весна,на авторынке появилось много интересных машин,долго ходил присматривался,но ничего достойного не попадалось,да ещё к тому же обрезали в бюджете - 70-80 тыс. руб..За такую сумму можно было купить только какие нибудь дрова.Прищлось смериться, но достойных машин всё ещё не находилось.
Наступали очередные входные и как обычно делать было нечего.Тут я решил позванить моему другу Игорю и предложил прогуляться на рынок посмотреть что есть. С самого начала я увидел Левин чёрного цвета на белом спортивном литье,предложил Игорю подойти посмотреть на что он ответил что Левин будет гдето 150 тыс стоить и подходить бессмысленно.Ну да ладно пошли дальше,всё таки искали Сивик.Вот идём мы гуляем по рынку и вдруг натыкаемся на Сивик тёмно-синего цвета 93 года выпуска, по цене 95 тыс руб. Долго допрашивали продавца , движка B16A со втеком на автомате - 130 лошадок, посмотрели , посидели в салоне ,решили прокатиться,разгон уверенный да и рулится нормально, но тут возникла другая проблема , у него была трещина на всю лобовину,как только мы не уламывали продавца скинуть 7-8 тысяч,он на отрез отказывался.Было принято решение ещё походить посмотреть.Чё то больше ни чего не попадалось, на обратном пути всё таки решились подойти к Левину, в итоге были сильно удивлены - Лёва оказался 92 года, в 101 кузове с движкой 4A-GE Twin Cam 20 на механике.По приемлимой цене - 100 тыс рублей.После пары дней раздумий было решено - БЕРЁМ !!!И вот она красавица привезена на мою стоянку после оформления договора купли продажи 1 марта,так как на тот момент не оказалось бланков в ГИБДД машинке пришлось постоять почти месяц на стоянке, за это время был приведён салон в нормальное состояние,вычистил багажник от всякой Х.На стоянке машина стояла только днём ,а вечером мы с друзьями на трёх машинах выезжали подрифтовать на волейболюную площадку или на футбольное поле нашей школы.Когда мама увидела что мы вытворяем сразу начала звонить и орать что то в трубку , но мне было всё равно я осваивался в своей машине, мы с братом тока смеялись в трубку,а мама в ответ - чё ржоте ИДИОТЫ!!!Короче не было дела нам до мамы в тот момент,она нам раз 20 звонила , в конце концов она получила ответ - ОТОЙДИ ОТ ОКНА!!!,катались мы до поздней ночи не смотря на мороз. В стоке на моём Левине должна стоять подвеска SS, но как я выяснил попозже стоят обычные королловские стойки ,но они очень жёсткие,задним местом чувствую каждую кочку и неровность,со временем привык к этому и стал осторожнее ездить,больше стал уделять внимание на то по какому покрытию еду и ещё на много нюансов.8 апреля был сбор однокласников , после него я решил покататься с братом,пока мы сидели в кафешке прошёл град и дорога стала скользкой.....короче разбил машину об Т-платц 2003 года,но одно успокаивало - я был прав в этой ситуации. Часа два просидели с девушкой(водила Платца) в машине ГАИ, посмеялись над ГАЙцами и разъехались по домам.На следущий день с друзьями осматривали повреждения : крыло правое,капот,фара,бампер. После того как получил страховку загнал машину к другу на ремонт,ремонтировались целый месяц в связи с некоторыми переделками.В ходе был убран кондиционер полностью, установлен нулевик(пришлось переделывать крепления считалки потому что у считалки вход квадратный а у фильтра круглый), и отрегулировали тросик газа. За одно заменили сальники на лобовине, их было очень трудно найти . Также поменял все ремни так как старые были уже изрядно потрёпаны, поменял все колодки(в ходе замены выяснил что ездил практически без тормазов).После того как забрал машину из ремонта , сразу поехал домой кушать, было как то не привычно ехать, машина вела себя совсем по другому, она стала резвее,причём на много.После того как вылез из дома сразу же залез в машину и поехал прокатывать бензин,не мог нарадоваться.
Первую свою гонку помню очень хорошо. Делать было нечего, заехал за другом и поехали мы нарезать круги по району, поворачиваем на шоссе... тут какой то хондовод который поворачивал за мной решил меня обойти,обгоняет по второй полосе, я не растерялся придавил тапку , догоняю спокойно на второй передачи, переключаюсь на 3 передачу, хонда начинает отставать,переключаю на 4 ... не довёл рычаг по случайности , втыкнул нетралку, движка зарычала, смотрю хонда обходит,успеваю прочитать надпись на багажнике 2.0 4wd , тут ещё друг орёт ДАВАЙ !!!!!втыкаю опять третью, оборотов 7 тысяч,втыкаю 4 всё нормально, аж страшно становится ,хонду догнали как делать не х..,ели оттормозились на кольцевой развязке.Полные впечатлений поехали дальше кататься.
Вот недавно движка стала масло кушать очень сильно, а потом и вовсе застучала. Принял решение пока не делать, очень много дел других пока, решил оставить дела по машине на зиму.Всё равно делать зимой нечего.За зиму хочу сделать двигу: есть два варианта 1)купить чаргерную версию =25 тыс руб 2) сделать свою движку и установить турбину от мотора 4G63(турбина в отличном состоянии).Ещё пока точно не решил по какому пути пойду,но больше всего скланяюсь к первому варианту,но хочется поэксперементировать.Также к концу зимы планирую заказать спортивные стойки.А пока буду тупить дома потихонечку начну делать обвес и пластиковый капот.Планов на зиму много так что прийдётся делать всё быстро,но качественно!
Ощущения от езды на этой машине очень положительные,хорошая динамика и управляемость. Люфт руля отсутствует полностью,машина очень резво реагирует на нажатие педали газа.Особенно машина хороша в плотном потоке,за счёт её размеров и динамика очень легко перестроиться из ряда в ряд, проскочить даже в самую маленькую щель.В общем болдею от своей машинки.
Моя девушка долго не могла переваривать моё увлечение машинами,но потом всё таки смирилась,и счас только подкалывает СМСками или звонками типо : "чё опять свою красавицу моешь?". Так как машина чёрного цвета мою её почти каждый день,люблю когда она чистенькая стоит возле дома,даже едишь по улице на маленькой скорости,прохожие оборачиваются на звук выхлопной системы(стандартная система - паук 4-2-1,только убран катализатор),хорошее рычание от 3000 до 4000 оборотов ,а после 5000 уши закладывает,но звук очень приятный! В общем приятно когда прохожие обращают на тебя внимание.
Бензин заливаю 92, масло заливаю Эссо для высокооборотистых двигателей полусинтетику,пока притензий не возникало.Свечи покупаю обычные,зимой стояли иридивые.
Это мой первый отзыв о моей первой машине так что не судите строго.
Как сделаю всё задуманное напишу ещё один.
Всем Левиноводам желаю удачи в эксплуатации своих красавцев.
1)Если сможете дайте советы по установке турбины, желательно опишите все нюансы.Особенно интересует настройка мозгов.Заранее СПАСИБО.
2)Если всё же дело дойдёт до установки двиги 4A-GZE, стоит ли менять коробку передач и привода??
Вот вроде всё что хотел написать фотки прилагаются
Игорёха г.Благовещенск