Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
16298
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л-город, 7-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: S-Aeroturer
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: электротабло, ТВ,.ДВД, подушки безопасности водителя и пассажира, кожанный руль и рычаг КПП
Кузов: Спойлер, противотуманки, ксенон, обвес, литье R-15
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 136 л.с., WWTI
    Здравствуйте, всем доброго времени суток! Прошло чуть больше года моего владения автомобилем, и я думаю, что отзыв можно написать объективно, без эмоций. Приобрел я автомобиль в мае 2008г., "без пробега по СНГ" за 350 тыс. русскх денег.
Долго мучился с выбором: нужен был универсал, с довольно мощным мотором, высокой посадкой (после двух лет владения РВР-ом, на асфальте сидеть категорически не хотелось). Под мои финансовые возможности подпадали следующие авто: "Мазда Премаси", "Ниссан Авенир", "Тойота Опа" и на верхнем финансовом пределе "Спасио". Не буду описывать причины, почему все-таки выбор пал на "Тойоту" их много и они могут быть субъективными. Итак, выбор сделан -я владелец "Тойота Спасио".
Копмлектация S-Aeroturer, что подразумевает: двигатель 1.8л., белый цвет, черный салон, электротабло, руль и рычаг КПП-кожа, ксеноновый свет, колеса R-15 и обвес по кругу, передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой. Короче на мой (и не только) взгляд "красавец оюхенный". Машинка внешне действительно смотрится стильно, здесь япы молодцы, с дизайном не промахнулись и авто нравится как мужчинам, так и женщинам, как говорил великий политик недавнего прошлого "достигнут полный консенсус".
   Теперь непосредственно об эксплуатации. Первым делом заменил масло в двигателе, хоть оно было довольно свежим на вид, но кто его знает чего там налито, и когда. Залил синтетику "ликви-молли", дороговато, но себя оправдывает, я уже много лет пользуюсь только этими маслами. Купил новую летнюю резину 195/60/15 и литье, (резина на которой он был, явно на продажу, т.е. на выброс). На зиму купил шипованный "Гиславед" и обул на тазики, они зимой практичней литья. Заменил все фильтры: воздушный и салонный ( хорошая кстати штука- все воздуховоды до сих пор чистые и в салоне пыли нет). Еще заменил приводной ремень генератора ( он кстати на этом двигателе один и крутит все: генератор, помпу, гидроусилитель и кондиционер). Менять конечно удобно, но мне кажется когда ремни раздельные как то надежней. Вот в общем и все, теперь можно ехать.
    Приятно удивил двигатель, очень эластичный и хорошо берет с низких оборотов, несмотря на качество нашего отечественного топлива, давишь на газ и двиг просто раскручивается не издавая при этом никаких посторонних звенящих звуков. Машинка не легкая и двигатель 1.8л., для нее мне кажется только-только, двушка была бы в самый раз. Я далеко не гонщик ("Перец" уже не новый и этот этап позади), но предпочитаю чтобы запас под капотом был, в экстренных ситуациях это может сильно выручить. Расход топлива тоже разумный: по городу, при спокойном стиле езды, с кондиционером - 10л/100км., по трассе, если не больше 120 км/час - в районе 7 литров. При нынешних ценах на бензин, вполне приемлемо. Когда наступила зима, расход топлива неумолимо полез вверх, и достиг почти 15-ти литров. После непродолжительного умственного напряжения причину выяснил. Двигатель после пары часов езды по городу остается холодным, термостат не открывается, соответственно компьютер добавляет топлива. Выхода два: либо заменить термостат, на более холодный, либо утеплить моторный отсек.
Я выбрал легкий путь и утеплил радиатор, на капот тоже поставил утеплитель, благо сейчас выбор огромный. Расход пришел в норму и составил около 12-ти литров, что с постоянными прогревами нормально. Собственно про двигатель все, больше никаких сюрпризов он не преподносил (тьфу-тьфу-тьфу). Да, еще свечи заменил осенью, но это расходники.
    Ходовка тоже вполне на уровне, коробка переключаетя мягко, момент переключения практически не ощущаетя, иногда при резком ускорении бывают рывки, но я думаю что это нормально. Подвеска немного жестковата, но это скорее всего сделано в угоду управляемости, ведь кузов довольно высокий, а управляемость очень хорошая, машина едет именно туда, куда рулишь и даже на скорости практически нет кренов.
Стойки зимой пришлось заменить все четыре, родные в мороз немного засопливили и дожидаться стуков я не стал. Благо зап.частей на короллу у нас навалом и ценник вполне приемлемый.
    Кузов несмотря на прямо скажем негигантские внешние габариты, внутри поражает вместительностью, хитрые японцы ухитрились притырить еще два сиденья в багажнике.
Правда я ими не разу не воспользовался, да и сидеть там невозможно, если ты ростом выше метра. Мне кажется это лишняя опция.
Задние сиденья вполне удобные, устроиться можно комфортно, тем более есть регулировки спинки. Расстояние между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров вполне достаточное даже для очень высоких людей. Кресло водителя на уровне, даже после долгих стояний в пробках практически нет усталости.
Но есть и несколько досадных минусов. Во-первых, стильные форточки на передних стойках изрядно затрудняют обзор, особенно при повороте направо и приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть дорогу. Во-вторых когда поднимаешь водительское кресло повыше, верхняя часть руля перекрывает щиток приборов, как раз в том месте, где находятся стрелки поворотов, а это изрядно мешает.
С трансформацией салона тоже как-то непродуманно, что мешало применить стандартную схему, "поднял сиденье, на его место положил спинку и получил ровный пол", так нет при сложенных и поднятых задних сиденьях имеем рельеф как в Гималаях.
    Вот в общем и все, в лице "Спасика" я получил то, что и ожидал, стильный, практичный, надежный, не е....й мозги автомобиль, из категории "сел, завел, поехал".
Если ты не экстремал, не рейсер и не ярый приверженец Российского автопрома с "правильным рулем", и карманами полными гаечных ключей, то такой выбор более чем разумный по соотношению цена-качество.
Р.S. Несмотря на все, что я написал выше, "Спасика" продаю, потому, что есть у него один очень крупный недостаток - это не джип. А я тут рыбалкой увлекся и мне по говнам ездить надо.
С уважением, Александр.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
тоета есть тоета
8
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Всегда поражаюсь таким отзывам: всё заипись, всё нравится, всё супер, НО продаю и каждый выдаёт причину на свой вкус и цвет. Но ведь ты же на ней всего 1 год проездил и так скорпулёзно её искал ??!! Неужели нельзя было посмотреть на 2 шага вперёд и понять, что понадобиться джип и т.д. ??
Не понимаю...
За отзыв "5".
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
12
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Спаська хорошая машинка, за толковый отзыв автору спасибо, а жип сейчас тяжело и дорого.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
8
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
хороший семейный автомобиль!
6
 
Ответить
PioNeeR_777
Уматно номер спрятал
6
1
Ответить
     
Сообщений: 66
"Во-вторых когда поднимаешь водительское кресло повыше, верхняя часть руля перекрывает щиток приборов, как раз в том месте, где находятся стрелки поворотов, а это изрядно мешает."
А вертикальная регулировка руля разве не помогает?
3
2
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Владею такой же Спаськой 2002г. Аэро,плюс на крыше рейлинги и ТВ-НАВИГАЦИЯ.За полтора года владения прошёл 40 тыс.Только качественное ТО,больше никаких существенных замен.8 тыс намотал по Европе.Очень неплохой автомобиль.Отзыв автора абсолютно реальный.5+ P.S.Машину БУ нужно менять через пару лет.ИМХО.,поэтому прекрасно понимаю автора.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
2
2
Ответить
stepik
Барнаул
"А вертикальная регулировка руля разве не помогает?"
В том то и дело, что руль до предела вверх.
А в жизни все течет, все изменяется. Я год назад еще на рыбалку не ездил, работы много было, а вот в период "кризиса" себе отдушину нашел. И где это в нашей стране можно на 2 шага вперед посмотреть? день прожил, на "калину" не пересадили и ладно.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
лучше бы купил 2 авенира - себе и жене например
1
11
Ответить
f61ta
Барнаул
Хороший отзыв. Автор простенько и со вкусом описал свои впечатления от владения автомобилем. И причину продажи он приводит здравую (ну не хочет человек в деловом костюме картошку копать). И нет ничего плохого в том, что он продает автомобиль который не е..т мозги и кто-то купит хорошую незаезженную машину. А "Спасик" в обвесе действительно смотрится.
1
 
Ответить
g-1
   
Сообщений: 564
Всегда смотрел на Спасиков и думал, почему за такую машину такой конский ценник выставляют? Не стоит она этих денег. Хотя автомобиль хороший.
Мой отзыв: Nissan Bassara 2003
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
"Мазда Премаси", "Ниссан Авенир", "Тойота Опа" и на верхнем финансовом пределе "Спасио"А stream сюда не попадает?По мне,так вариант куда получше всех остальных!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
Опа все же покрасивее будет!
B4 2.0R В-sport
1
7
Ответить
Абакан
Stream 2л кулл
4
4
Ответить
SiJuR
Абакан
А Вингроады не смотрел ?)
 
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Ну дык тайота рулит...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 641
хороший отзыв,земляк,держи 5. а нащет продажи еще разок подумай
2
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
спасио есть спасио!
................................................
Остановите Землю - я сойду
3
 
Ответить
Виктор2
Красноярск
Все верно: япы перемудрили с задними сидушками (складывание) и 3 рядом (ЗАЧЕМ?). Владею Спасио 4г. Для тех кому дорого: когда выбирал машину встетил неплохой авто - Субара Трэвик:
+ качество материалов салона, движок от Опель 2.2л, стоит на 100тыров дешевле за тот же год;
- салон по ширине как у Витца, движок 2.2л:), клиренс 13см.
1
2
Ответить
витка
Катаюсь на спасике 2 год отличный авто. Заливал масло ХАДО знакомые говорят от него движки летят, посоветуйте какое масло залить? У меня 1,5-шка расход 6,3-9 зимой больше, но езжу не агрессивно.
1
 
Ответить
Барнаул
Сегодня посетил авторынок и действительно крепко задумался по совету steFANa, а стоит ли от добра, добра искать.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
Ben_der
У меня спаська 2002 г. 1.8, купил в 2005 г. когда жил в Хабаровске, сейчас живу в Краснодарском крае. Перегонял своим ходом в салоне сын жена и кот, вещи ушли контейнером. Машина супер про расход согласен, хотя на перегоне был расход 6 л. Заправлял полный бак 95 и до следующей заправки вычислял расход, хотя сейчас заправляю 92 т.к. разницы в работе двигателя не вижу, даже при включенном кондере. Так вот на счет задних сидений, поехали семьей и родственниками на Черное море, так я двоих детей 10 и 14 лет посадил туда, пристегнул ремнями безопасности и я вам скажу, что они там себя чувствовали вполне вольготно, даже в карты играли. Гайцы останавливали, все видели, вопросов не было. Так вот за 4 года в машине менял только масло, пыльники,фильтра. На счет масла не знаю, заливаю синтетику мобил, а впрочем считаю, что можно и полусентетику, просто менять чаще. Считаю, что для такого кузова объем 1.8 то что надо, знакомый купил 1.5, после марка, был разачарован, говорит не знал, что данная модель выпускалась с другим объемом. В общем машина хорошая, менять пока не собираюсь, в Краснодарском крае на рыбалку можно проехать и на ней.
5
 
Ответить
Братск
Продовать?..мужику нужен авто посерьезней!,а для поседневной езды вполне.Считаю среди однокласников лучший.Ужены уже второй год такой-же,палкой не выгонишь!
2
 
Ответить
Тоже гоняю на спасио 2001 г.доволен.Хочу поменять на спасио только год свежей
1
1
Ответить
обалденная тачка только салон светлый
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
4
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
Уссурийск
стильные форточки на передних стойках - да это беда на спасио ....
вот на филдаре лучше !!!!!
я 2.5 года на филдаре 1.8 , беды не знаю ...
и седенья на филдаре раскладываются (задние) ровно - два мужика в спальниках спали (удобно)....
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1797
Что я из всего прочитанного уяснил, что можно и надо брать жене и иногда выезжать на ней самому. Пару раз проехался за рулёмв прошлом году перед покупкой РАУМА, нормальная тачка, лично мне пенсиону понравилась. Сам юзаю на Паджерике -Мини, воообше отпад. Везде лезет и как надо, пусть и старенький 1996 год, но оправдывает ДЖИП на все 100%!
автобокс на крышу в аренду на лето и в другое время
Армейские бекеши 2 штуки осталось
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
здр,а у меня спаська топливо ест..поменяли и фильтр и свечи-все также.город летом 13л,трасса 7.5л,зимой еще незнаю,но уже чувствую,что 16л точно..что делать,незнаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром