Девятого мая этого года расхерачил свою девятку, о непропустившую меня шестерку Жигулей.
Работа у меня не позволяет быть безлошадным поэтому я на следующий день пересел на братовский Пульсар. Надо отметить, что девятка мне нравилась своей динамичностью, управляемостью (сколько аварий удалось за счет этих качеств избежать!), да и не сильно жалко было машинку, лазил везде, а она везде и везла. Нельзя не отметить минусы детища Российского автопрома: регулярно посещал сервис, что нибудь постоянно вынуждало туда ехать, вентиляция неумолимо направляла поток воздуха в глаза, бывало слезились, вечером после работы наблюдал расширеные капиляры на глазном яблоке, ну и зимой ноги мерзнут, лицу жарко (полнейший п-здец).
Дак вот как пришел к Спасику - Пульсар (братовский) машина классная (за свои деньги): салон просторный, сидеть удобно, обивка, материалы салона, панель - радуют. Движок тянет на свои 105 л.с. Автомат перебирает передачи, все как надо, да еще в багажник можно закинуть что нибудь из салона, эта процедура элементарна (SR-V).
Взял бы Пульсар, но нет у него модификации универсал. Вингроад не хочу мордашка не нравица.
остановиля на Спасике, понравился большим салоном и внешне очень привлекательный авто.
Две недели поиска и взял на "Башне".
Первые впечатления - здоровенный салон, впечетляет. В черном кузове смотрица солидно.
Когда брал на одометре был указан пробег 32000, я не верил и продавец особо не настаивал на том, что пробег реальный. Посмотрел сервисную книжку, последнее ТО 10.2003, при пробеге 24000 и предыдущие ТО по времени и пробегу указывали, что на нем много не ездили. Если учесть что в январе 2005 ее привезли в Россию, что тормозные диски почти не имеют выработки, салон как новый, по ходуле все резинки пыльники в идеале, склонен поверить в реальность пробега на 95%.
Что показала дальнейшая эксплуатация:
Есть минусы - первый излишне мягкая подвеска, на скорости, при проезде волн асфальта возникает сильная вертикальная раскачка, которая может закончиться пробоем подвески.
Вариант салона 2-0-2 (т.е. заднее сидение двухместное, на салазках, расположено на небольшом подиуме в салоне) далеко не лучший вариант.
Вообщем городской автомобиль и ездить на нем надо размерено, хотя можно и погонять :)