В первую очередь хочу обратить внимание тех, кто задумывается о покупке этой машины - автомобиль для города (мягкая подвеска, плохинькая аэродинамика).
Великоват расход, хотя у брат Пульсар пьет бензы не меньше, думаю в автомате дело, если он есть то надо за него доплачивать доп. расходом бензы.
Но на автомате конечно комфортно. Хотя иногда очень хочется на механике покататься, в пробке это желание исчезает.
По затратам писать нечего, т.к. только расходники да бензин.
все зависит от того, что возьмете (как хорошо будете смотреть).
Посредственная динамика, на зиму выключил O/d, на расход не повлияло, резвости добавило, включаю если долго еду со скоростью сверх 80 км.ч.
Лучше воткнуть литье на 15, смотрится превосходно, клиренс выше, все остальноене меняет.
Плюсы очевидны, при таких незначительных габаритах большой, объемный салон, высокая посадка водителя, комфортная подвеска.
Что смотрел при покупке:
Первое конечно кузов, равномерность зазоров, места крепления кузовных элементов, болты. (был ли демонтаж?). Лакокрасочное покрытие, бывает даже покрасят абы как.
Под капотом: лонжероны, рамка, чашки. посмотреть ржу, герметик.
Двигатель - что где из него сочится?
Маслянный щуп - не темный ли он в месте измерения уровня. Если свеже масло тоже должно насторожить, вдруг жрет и его постоянно доливают?
Все жидкости, ремни, всегда можно айти предмет для торга.
Подвеска: резинки, пыльник и т .д.
Снизу чтобы ничего не было погнуто.
Аммортизаторы на предмет подтекания масла, качнуть их.
Салон: посмотреть на убитость, если таковая есть. вытерт ли руль (косвенный свидетель большого пробега), педали (накладки), сиденье, ручка ручника. Кнопка отсегивания ремня безопасности.
Документы, очень часто встречаются машины с сервисной книжкой, там есть отметки о последнем ТО. Датирование идет - сначала год, затем месяц, затем число (год нужно считать так- 1988 + указанный в документе), и при каком пробеге.
Вообще можно все подделать, замазать и.т.д. Поэтому не последнее значение (лично для меня) имеет интуиция при покупке, доверяю ли я продавцу на основании того, что он говорит, как он говорит.
Честно я далеко не эксперт, поэтому выложенному по части покупки верить надо от части.
Но суть дела в том, что прежде чем что либо эксплуатировать необходимо это сначала приобрести. и качество эксплуатации зависит от качества покупки.
Я купил заведомо с битыми крыльями и капотом, все стоит родное, но крашеное, что меня не испугало. Устроило все остальное.
Удачных вам приобретений в Новом Году!