Моя первая машина – это грузопассажирский басик, дизель 2С. Год его выпуска говорил о том, что нужно от него избавляться и побыстрей (1990). Продали его не плохо, но тут возник вопрос: «Как быть дальше?» Решили пойти в фирму и заказать машину прямо с аукциона. Конечно заранее сходили на местный авторынок к барыгам. Надо ведь соорентироваться по ценам. Ответ был в приделах от 7,5 (честно сказать голая и в хреновом состоянии) до 8,2 американских денег. Разумеется пошли в фирму. По статистики продаж определили конечную цену в районе *** $. Составили договор где я указал что машина должна быть на литье, в обвесе и желательно сполерок, заплатили первоначальный взнос ***$, чтобы всё завертелось и пошли домой. Через пару деньков я опять в офисе выбираю машину на которую будем играть. Мне показывают машину, у меня падает челюсть (сразу вспомнил своё старое авто) и всё было решено. Купили мы её только со второго раза (япошка чего-то брыкался), потом месячное ожидание и она передо мной.
По параметрам:
1) Механика;
2) Стандартный 7А-FE [(с некоторыми изменениями) главное не берите с движком D4 или **-FSE это индивидуальная система впрыска не предназначенная для нашего «сверхчистого» бензина.]
3) Расход зависит от температуры на улице, чем ниже темпер тем выше расход (это на прогреве). Это всё из-за компьютера, ведь пока двигатель не прогреется, впрыск работает в режиме разомкнутого контура без обратной связи (под ней подразумевается датчик кислорода) и он регулирует соотношение бензин/воздух от 2/1 до 12/1. Теперь представьте что при таком соотношении вы ещё и едите. Ни о какой экономичности здесь уже говорить не приходиться.
4) Подвеску лучше заменить перед от двухлитровой короны, шток на 22, а зад от висты.