Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2010

Тойота Краун 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
5786
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Пробег: 153 000 км
Руль: Правый
Выдался свободный вечер и прошел целый месяй как я стал владельцем TOYOTA CROWN ATHLETE 2010 год 10 месяц мотор 2,5 ну и естественно 4 вд. Предлагаю прочитать мой предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Progres.
Для тех, кто осилил предыдущий отзыв думаю дальнейшее повествование будет предельно понятным!!!
Этот CROWN приехал в Россию в 2015 году, пробег 140 000 км, без серьезных недочетов по кузову. Отдельно хочу остановиться на аукционных оценках, эта машина 100% пробивается по статистике и на руках оригинал аукционного листа, так вот исходя из моего немалого опыта и опыта моих знакомых ЯПОНЦЫ стали ЗАВЫШАТЬ аукционный балл!!! При пробеге 140 000 км. ну никак не может быть 4 балла, максимум 3,5. Мое мнение - пока машины продавались без проблем Японцы могли себе позволить быть обьективными, а в нынешней ситуации верить можно только своим глазам при реальном осмотре автомобиля...
Ну да ладно, этот CROWN был ввезен в Россию в июне 2015 года, в момент когда курс $$$ был в районе 50~ и выбирать особенно не приходилось. Приобрел его парень из Находки, как водится в Приморье - затонировал, поставил кованые на 19 колеса, коврики в салон, музыки на жесткий диск закинул, Pandora, замок капота, короче все как у всех на Дальнем Востоке!!! За 12 000 км поменял на нем передние стойки, поймал пару сколов на стекло... Забрал я этот CROWN  за 1,1 млн ₽
Проехал за рулем этого авто не более 1000 км., зато это были дороги Приморского края - Владивосток, Артем, наша Федеральная трасса Чита-Хабаровск, ну и немного родной город Благовещенск.
Сразу скажу - гнать своим ходом на 19 резине из Владивостока машину даже не думал, поставил на автовоз...
Продолжая мысль начатую в своем первом отзыве, а именно соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО автомобиля, могу с уверенностью сказать - Японцы для внутреннего рынка делают машины бизнесс-класса гораздо качественней и мы жители Дальнего Востока покупая автомобиль с правым рулем имеем возможность выбрать автомобили полноприводные, чего нет в леворуких аналогах! Вся линейка начиная от малолитражек имеет комплектации 4 вд.
Зато если Вам нужна новая леворукая TOYOTA - готовьте в районе 2 млн ₽ и это будет RAV4!!!!
Седан бизнесс-класса 4 вд это будет уже LEXUS GS ....
Мне хватило одного месяца владения современной праворульной машиной, чтобы понять - жителям Дальнего Востока правый руль еще долго не чем будет заменить!!!
И это не обязательно свежепривезенный японец, лично я до сих пор эксплуатирую Марка 2002 года 4 вд, в той местности где ему приходится меня возить совсем нелепо смотрелся бы мой ATHLETE на 19 резине, люди в сельской местности живут не богато, и знают толк в надежных автомобилях, передвигаютя на марко-крауна образных и горя не знают!
Почему я сравниваю новые леворукие Тойоты с привезенными из Японии пробежными???
Из личного опыта могу поделиться следующими наблюдениями. Если позволяют средства - из Японского автопрома с левым рулем можно приобретать легендарные 200 ки, седаны LEXUS GS, LS, паркетники RX, ну и естественно LX570, это касается только новых автомобилей. Ни один из перечисленных автомобилей Вас не подведет, качество будет на высоте, НО ЦЕНА!!!! Почему я перечислил только эти модели??? Да потому - ни одна CAMRY, RAV 4 и даже лидер по продажам NX200!!! не соответствуют кретерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО!!!! Покупая новым такой автомобиль мы платим за отличную
работу маркетологов Тойоты, которые добились извлечения максимальной прибыли при наименьших вложениях в автомобиль, это в первую очередь касается CAMRY.
Конечно существует еще и вторичный рынок леворульных авто, а вот тут как раз и начинаются преимущества автомобилей с правым рулем привезенных из Японии!
Пока мы боремся за качество в наших сервисах, за качество нашего топлива и качество наших дорог (в Европейской части России очень неплохие дороги), Японцы продают нам машины прошедшие обслуживание на высшем уровне, дороги и бензин даже обсуждать не стоит... Ну и естественно выбор комплектаций гораздо шире, начиная с самых бюджетных автомобилей!
Ключевым моментом остается цена и доступность автомобилей.
На Дальнем Востоке очень редко встретишь леворульный автомобиль на вторичном рынке с прозрачной историей обслуживания и юридической чистотой.
Понимаю, что отзыв получается не конретно о CROWN, а в целом о Японских леворульных и их праворульных конкурентах.
В продолжение хочу немного поделиться опытом эксплуатации автомобилей в Европейской части России, а именно в г. Санкт-Петербург.
Ввиду разных жизненных обстоятельств в этом году я провел в Питере почти 2 месяца с небольшими перерывами.
В первую поездку мы пробыли месяц и передвигались на общественном транспорте, была мысль купить там автомобиль в районе 650 т ₽, использовать его для решение всех дел и естественно в поездках на отдых, в дальнейшем думал перегнать его на Дальний Восток. Как оказалось в эти деньги можно найти автомобиль на Механике и это будет Форд или тому подобное, да еще купленый первым хозяином в кредит!!!! Это к слову о выборе доступных, народных автомобилей. Конечно там были и BMW и другие немцы старых годов в эти деньги, думаю для знающего человека не составило труда найти живой экземпляр, но гнать его на Дальний Восток это деньги на ветер.
Кстати, есть у меня знакомый молодой и очень перспективный врач в Питере, так он поездил там на пробежнлй малолитражке Fiat, которая рассыпалась вся и была на Механике, теперь он счастливый владелец LADA VESTA!!! И это человек родившийся и проживший на Дальнем Востоке до 25 лет, в Благовещенске был у него очень не плохой PRIUS!!!!
Доступность кредитования и прочие мне не ведомые мотивы побудили его сесть в этот ТАЗ и я проехал на нем, кстати, обычная машина не лучше и не хуже своих конкурентов!!!
Что касается меня, я никаких машин там покупать не стал, стойко выдержал поездки на общественном транспорте, к слову он развит достаточно хорошо,вернулся домой и уже в следующей поездке обзавелся прокатным BMW 316I 2014 года
Опущу все подробности и подводные камни прокатных контор, но жизненный опыт, хорошие советы моих Питерских знакомых не дали возможности меня развести на деньги, как это принято в большом городе, расчет был только наличкой и залог мне вернули 100%%%.
Теперь о Бэхе - из моего первого отзыва Вы знаете, что есть у меня чудесный Немец, не буду про него ничего писать, скажу только, что это самая дорогая флагманская модель, которую можно было купить  в 2008 году, а в прокате мне досталась Бэха 316 в самой дешевой комплектации, но судя по ценникам эта дешевая комплектация на данный момент уже 318I стоит 2 млн ₽₽₽
Я был в шоке когда выехал с паркинга и еще минут 30 разглядывал это чудо в салоне и под капотом!!!
А дальше я начал на ней накатывать километры и с Пятницы вечера до Понедельника утра накатал больше 600 км по Питеру и Ленобласти.
Отдельньго внимания заслуживает КАД и ЗСД это просто другое измерение, качество дорог на высшем уровне, а так в самом Питере дороги в целом не плохие, но не раз я был благодарен, что на Бэхе стоят обычные диски и резина с высоким профилем, а не модное разноширокое литье - ямы в самых неожиданных местах!!!
Так вот чем больше я ездил на этой Бэхе, тем больше она мне нравилась, она оказалась турбовой (1,6 турбо)!!! Автомат 8 ступеней, очень четко отрабатывал, конечно динамика не 6 секунд до сотни, но очень резво едет,к слову в городе ограничение 80 и бывает для маневров притопить прилично нужно. Кстати пробовал все режимы настроек от экономичных до ручного спорт режима и все режимы оправдывают свое назначение, чего нельзя сказать о функциях в большинстве Японских авто, эффекта особого от этих режимов не замечал. Подвеска в меру жесткая, но зубы не выбивает, для качественных и не очень дорог подходит идеально.
В итоге, конечно ценник у этих машин заоблачный, но если жить по всем правилам и трэндам жизни в современном городе, то такую машину обычно покупают в кредит, катаются пока гарантия есть и меняют через пару лет на рестайлинговую или уже новую модель!!!
Ну а нам жителям Дальнего Востока такой образ жизни не приемлем, поэтому на дорогах нашей малой Родины мы еще долго будем наблюдать незаменимые праворульные Японские машины, ну и естественно легендарные Крузаки и LEXUS, хотя даже в нашем Благовещенске присутствуют все флагманские модели немцев и совсем нет немецкого ширпотреба типа этой Бэхи трешки, так как знают цену потраченым деньгам у нас на ДВ!!!
Что касается легендарного CROWN - сумели Японцы сохранить традиции, есть еще достойные авто выпущенные для внутреннего рынка и доступные для нас жителей Дальнего Востока.
Кого интересуют подробности технической стороны и другие моменты, расскажу коротко:
- мотор масло не ест, как я его не насиловал, болезнь этих моторов Японцы устранили (ну или меня ждет сюрприз в дальнейшем)
- стойки передние оригинал лежали в багажнике, теперь лежат в гараже, стоит обычная Каяба, дорогу держит как и должен держать такой авто, кстати в Японии поменяны задние стойки, это указано в аукционном листе, думаю если я поставлю Каяба и на зад, хуже он ехать не станет, мой личный вывод - проблема со стойками не смертельная и сугубо личное дело владельца, что ставить - Каяба или дорогой оригинал;
- качество салона зависит от комплектации, у меня ATHLETE:светлые сиденья ткань без ворса, руль и вставки черный мрамор, панель черная с серым, сиденья и руль даже без электропривода!!! Но есть комплектации на коже с вентиляцией. Я ездил на дилерских CAMRY во всех кузовах и скажу, что лучше салон-тряпка в ATLETE, чем кожа в CAMRY 3.5!!!!
Все!!! У меня нет больше претензий к CROWN!!!!
Повторюсь, сейчас эксплуатирую три абсолютно разных автомобиля и готов сказать - старичек MARK II не подведет еще долго, но честно говоря не соответствует уже нынешнему времени, Премиальный Немец даже на вторичным рынке (из-за его стоимости содержания в первую очередь) не доступен среднестатистическому потребителю, но он реально отрабатывает те деньги которых стоит, ну и свежий Японец - CROWN конечно уже не так доступен как в прежние времена-конструкторов, но это хорошая альтернатива различным CAMRY, TEANA, MAZDA 6 продаваемым в автосалонах по завышенным ценникам!!!

Благодарю всех, кто дочитал до конца

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

жека
Боготол
гон какой-то,а не отзыв!
10
3
Ответить
7491661
Спасибо Федор за отзыв о машинах. Я сам из Киргизии не профессионал можно сказать чайник но мнение мое также совпадает. поскольку год назад был в питере и тоже обратил внимание на все машины которые встречались. много корейских. французских иальянских про немцев и шведов уже молчу. Сам я да и 70% киргизов уже давно как и вы ДВ пересели на япошек согласно цене и качеству. На БМВ и новые мерсы садится в основном мажоры. а потом имеют море проблем! Так что спасибо Японопрому за все! Джума Бишкек. Сам мечтаю о крауне мажесте! Еще пока можно у нас найти. так что на мерс211 или Бмв Х 5 рядом не стоит с крауном!
2
2
Ответить
Maks
Сибирцево
Классный комент!!!
 
 
Ответить
Maks
Сибирцево
Интересно было дочитать до конца.)
 
 
Ответить
12657548
Новосибирск
Расход какой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром