Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2010

Тойота Краун 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
4913
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Пробег: 153 000 км
Руль: Правый
Выдался свободный вечер и прошел целый месяй как я стал владельцем TOYOTA CROWN ATHLETE 2010 год 10 месяц мотор 2,5 ну и естественно 4 вд. Предлагаю прочитать мой предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Progres.
Для тех, кто осилил предыдущий отзыв думаю дальнейшее повествование будет предельно понятным!!!
Этот CROWN приехал в Россию в 2015 году, пробег 140 000 км, без серьезных недочетов по кузову. Отдельно хочу остановиться на аукционных оценках, эта машина 100% пробивается по статистике и на руках оригинал аукционного листа, так вот исходя из моего немалого опыта и опыта моих знакомых ЯПОНЦЫ стали ЗАВЫШАТЬ аукционный балл!!! При пробеге 140 000 км. ну никак не может быть 4 балла, максимум 3,5. Мое мнение - пока машины продавались без проблем Японцы могли себе позволить быть обьективными, а в нынешней ситуации верить можно только своим глазам при реальном осмотре автомобиля...
Ну да ладно, этот CROWN был ввезен в Россию в июне 2015 года, в момент когда курс $$$ был в районе 50~ и выбирать особенно не приходилось. Приобрел его парень из Находки, как водится в Приморье - затонировал, поставил кованые на 19 колеса, коврики в салон, музыки на жесткий диск закинул, Pandora, замок капота, короче все как у всех на Дальнем Востоке!!! За 12 000 км поменял на нем передние стойки, поймал пару сколов на стекло... Забрал я этот CROWN  за 1,1 млн ₽
Проехал за рулем этого авто не более 1000 км., зато это были дороги Приморского края - Владивосток, Артем, наша Федеральная трасса Чита-Хабаровск, ну и немного родной город Благовещенск.
Сразу скажу - гнать своим ходом на 19 резине из Владивостока машину даже не думал, поставил на автовоз...
Продолжая мысль начатую в своем первом отзыве, а именно соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО автомобиля, могу с уверенностью сказать - Японцы для внутреннего рынка делают машины бизнесс-класса гораздо качественней и мы жители Дальнего Востока покупая автомобиль с правым рулем имеем возможность выбрать автомобили полноприводные, чего нет в леворуких аналогах! Вся линейка начиная от малолитражек имеет комплектации 4 вд.
Зато если Вам нужна новая леворукая TOYOTA - готовьте в районе 2 млн ₽ и это будет RAV4!!!!
Седан бизнесс-класса 4 вд это будет уже LEXUS GS ....
Мне хватило одного месяца владения современной праворульной машиной, чтобы понять - жителям Дальнего Востока правый руль еще долго не чем будет заменить!!!
И это не обязательно свежепривезенный японец, лично я до сих пор эксплуатирую Марка 2002 года 4 вд, в той местности где ему приходится меня возить совсем нелепо смотрелся бы мой ATHLETE на 19 резине, люди в сельской местности живут не богато, и знают толк в надежных автомобилях, передвигаютя на марко-крауна образных и горя не знают!
Почему я сравниваю новые леворукие Тойоты с привезенными из Японии пробежными???
Из личного опыта могу поделиться следующими наблюдениями. Если позволяют средства - из Японского автопрома с левым рулем можно приобретать легендарные 200 ки, седаны LEXUS GS, LS, паркетники RX, ну и естественно LX570, это касается только новых автомобилей. Ни один из перечисленных автомобилей Вас не подведет, качество будет на высоте, НО ЦЕНА!!!! Почему я перечислил только эти модели??? Да потому - ни одна CAMRY, RAV 4 и даже лидер по продажам NX200!!! не соответствуют кретерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО!!!! Покупая новым такой автомобиль мы платим за отличную
работу маркетологов Тойоты, которые добились извлечения максимальной прибыли при наименьших вложениях в автомобиль, это в первую очередь касается CAMRY.
Конечно существует еще и вторичный рынок леворульных авто, а вот тут как раз и начинаются преимущества автомобилей с правым рулем привезенных из Японии!
Пока мы боремся за качество в наших сервисах, за качество нашего топлива и качество наших дорог (в Европейской части России очень неплохие дороги), Японцы продают нам машины прошедшие обслуживание на высшем уровне, дороги и бензин даже обсуждать не стоит... Ну и естественно выбор комплектаций гораздо шире, начиная с самых бюджетных автомобилей!
Ключевым моментом остается цена и доступность автомобилей.
На Дальнем Востоке очень редко встретишь леворульный автомобиль на вторичном рынке с прозрачной историей обслуживания и юридической чистотой.
Понимаю, что отзыв получается не конретно о CROWN, а в целом о Японских леворульных и их праворульных конкурентах.
В продолжение хочу немного поделиться опытом эксплуатации автомобилей в Европейской части России, а именно в г. Санкт-Петербург.
Ввиду разных жизненных обстоятельств в этом году я провел в Питере почти 2 месяца с небольшими перерывами.
В первую поездку мы пробыли месяц и передвигались на общественном транспорте, была мысль купить там автомобиль в районе 650 т ₽, использовать его для решение всех дел и естественно в поездках на отдых, в дальнейшем думал перегнать его на Дальний Восток. Как оказалось в эти деньги можно найти автомобиль на Механике и это будет Форд или тому подобное, да еще купленый первым хозяином в кредит!!!! Это к слову о выборе доступных, народных автомобилей. Конечно там были и BMW и другие немцы старых годов в эти деньги, думаю для знающего человека не составило труда найти живой экземпляр, но гнать его на Дальний Восток это деньги на ветер.
Кстати, есть у меня знакомый молодой и очень перспективный врач в Питере, так он поездил там на пробежнлй малолитражке Fiat, которая рассыпалась вся и была на Механике, теперь он счастливый владелец LADA VESTA!!! И это человек родившийся и проживший на Дальнем Востоке до 25 лет, в Благовещенске был у него очень не плохой PRIUS!!!!
Доступность кредитования и прочие мне не ведомые мотивы побудили его сесть в этот ТАЗ и я проехал на нем, кстати, обычная машина не лучше и не хуже своих конкурентов!!!
Что касается меня, я никаких машин там покупать не стал, стойко выдержал поездки на общественном транспорте, к слову он развит достаточно хорошо,вернулся домой и уже в следующей поездке обзавелся прокатным BMW 316I 2014 года
Опущу все подробности и подводные камни прокатных контор, но жизненный опыт, хорошие советы моих Питерских знакомых не дали возможности меня развести на деньги, как это принято в большом городе, расчет был только наличкой и залог мне вернули 100%%%.
Теперь о Бэхе - из моего первого отзыва Вы знаете, что есть у меня чудесный Немец, не буду про него ничего писать, скажу только, что это самая дорогая флагманская модель, которую можно было купить  в 2008 году, а в прокате мне досталась Бэха 316 в самой дешевой комплектации, но судя по ценникам эта дешевая комплектация на данный момент уже 318I стоит 2 млн ₽₽₽
Я был в шоке когда выехал с паркинга и еще минут 30 разглядывал это чудо в салоне и под капотом!!!
А дальше я начал на ней накатывать километры и с Пятницы вечера до Понедельника утра накатал больше 600 км по Питеру и Ленобласти.
Отдельньго внимания заслуживает КАД и ЗСД это просто другое измерение, качество дорог на высшем уровне, а так в самом Питере дороги в целом не плохие, но не раз я был благодарен, что на Бэхе стоят обычные диски и резина с высоким профилем, а не модное разноширокое литье - ямы в самых неожиданных местах!!!
Так вот чем больше я ездил на этой Бэхе, тем больше она мне нравилась, она оказалась турбовой (1,6 турбо)!!! Автомат 8 ступеней, очень четко отрабатывал, конечно динамика не 6 секунд до сотни, но очень резво едет,к слову в городе ограничение 80 и бывает для маневров притопить прилично нужно. Кстати пробовал все режимы настроек от экономичных до ручного спорт режима и все режимы оправдывают свое назначение, чего нельзя сказать о функциях в большинстве Японских авто, эффекта особого от этих режимов не замечал. Подвеска в меру жесткая, но зубы не выбивает, для качественных и не очень дорог подходит идеально.
В итоге, конечно ценник у этих машин заоблачный, но если жить по всем правилам и трэндам жизни в современном городе, то такую машину обычно покупают в кредит, катаются пока гарантия есть и меняют через пару лет на рестайлинговую или уже новую модель!!!
Ну а нам жителям Дальнего Востока такой образ жизни не приемлем, поэтому на дорогах нашей малой Родины мы еще долго будем наблюдать незаменимые праворульные Японские машины, ну и естественно легендарные Крузаки и LEXUS, хотя даже в нашем Благовещенске присутствуют все флагманские модели немцев и совсем нет немецкого ширпотреба типа этой Бэхи трешки, так как знают цену потраченым деньгам у нас на ДВ!!!
Что касается легендарного CROWN - сумели Японцы сохранить традиции, есть еще достойные авто выпущенные для внутреннего рынка и доступные для нас жителей Дальнего Востока.
Кого интересуют подробности технической стороны и другие моменты, расскажу коротко:
- мотор масло не ест, как я его не насиловал, болезнь этих моторов Японцы устранили (ну или меня ждет сюрприз в дальнейшем)
- стойки передние оригинал лежали в багажнике, теперь лежат в гараже, стоит обычная Каяба, дорогу держит как и должен держать такой авто, кстати в Японии поменяны задние стойки, это указано в аукционном листе, думаю если я поставлю Каяба и на зад, хуже он ехать не станет, мой личный вывод - проблема со стойками не смертельная и сугубо личное дело владельца, что ставить - Каяба или дорогой оригинал;
- качество салона зависит от комплектации, у меня ATHLETE:светлые сиденья ткань без ворса, руль и вставки черный мрамор, панель черная с серым, сиденья и руль даже без электропривода!!! Но есть комплектации на коже с вентиляцией. Я ездил на дилерских CAMRY во всех кузовах и скажу, что лучше салон-тряпка в ATLETE, чем кожа в CAMRY 3.5!!!!
Все!!! У меня нет больше претензий к CROWN!!!!
Повторюсь, сейчас эксплуатирую три абсолютно разных автомобиля и готов сказать - старичек MARK II не подведет еще долго, но честно говоря не соответствует уже нынешнему времени, Премиальный Немец даже на вторичным рынке (из-за его стоимости содержания в первую очередь) не доступен среднестатистическому потребителю, но он реально отрабатывает те деньги которых стоит, ну и свежий Японец - CROWN конечно уже не так доступен как в прежние времена-конструкторов, но это хорошая альтернатива различным CAMRY, TEANA, MAZDA 6 продаваемым в автосалонах по завышенным ценникам!!!

Благодарю всех, кто дочитал до конца

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2008
4.8
62946
Toyota Crown, 2008
Николай Khv, Хабаровск-Вяземский
Toyota Crown, 2010
4.8
36344
Toyota Crown, 2010
AleksanderDom, Владивосток
Toyota Crown, 2009
4.9
48141
Toyota Crown, 2009
A.D., Новосибирск
Toyota Crown, 2010
4.7
7375
Toyota Crown, 2010
Федор, Благовещенск

Комментарии

жека
Боготол
гон какой-то,а не отзыв!
9
3
Ответить
7491661
Спасибо Федор за отзыв о машинах. Я сам из Киргизии не профессионал можно сказать чайник но мнение мое также совпадает. поскольку год назад был в питере и тоже обратил внимание на все машины которые встречались. много корейских. французских иальянских про немцев и шведов уже молчу. Сам я да и 70% киргизов уже давно как и вы ДВ пересели на япошек согласно цене и качеству. На БМВ и новые мерсы садится в основном мажоры. а потом имеют море проблем! Так что спасибо Японопрому за все! Джума Бишкек. Сам мечтаю о крауне мажесте! Еще пока можно у нас найти. так что на мерс211 или Бмв Х 5 рядом не стоит с крауном!
2
2
Ответить
Maks
Сибирцево
Классный комент!!!
 
 
Ответить
Maks
Сибирцево
Интересно было дочитать до конца.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2010 в России