Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Краун отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Краун отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Crown
ВсеПлюсыМинусыПоломки
4 224 отзыва
А
Александр13 лет назад
2010 год, 2.5 л, автомат, задний, комплектация: роял-туринг
очень хорошая машина, причем не зависимо от года выпуска и комплектации салона и марки двигателя.
минус у этой машины на мой взгляд один: \" ПОЕЗДИШЬ НА КРАУНЕ, ПОТОМ НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ ЕЗДИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.\"
А
Антон8714 лет назадНовороссийиск
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal Saloon
Большой вместительный седан представительского класса, с очень мягкой подвеской которая съедает все неровности наших "направлений", полный электропакет, водительское сидение на электроприводе..два контура кондиционера для передних и задних пассажиров, мощный мотор
большой расход топлива, автомобиль не для тех людей кто привык экономить на топливе, высокий транспортный налог
З
Зайцев Антон12 лет назад
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal Saloon
1. Очень устойчивый на трассе в любую погоду 2. Мягкая подвеска ( по сравнению с марками и т.п. ) 3. Хорошая шумоизоляция 4. Салон большой и комфортабельный
1. Расход топлива чуть больше ,чем у маркообразных с тем же мотором, в виду большей массы машины. Но это незначительный минус в сравнении с плюсами ))
J
Japoshka13 лет назад
1980 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Super Deluxe
низкий расход топлива (6-8 л/100 км) плавность хода высочайшее качество
НЕТ!
800.000 км - комплект ГРМ 1.100.000 км - гидравлическая помпа 1.120.000 км - замена передних амортизаторов
M
Medver13 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: royal
классная машина,на ней не едешь, а плывешь!,все есть, все под рукой
зимой запотевают все окна и пол лобовухи, ну по крайней мере в моем...печка плохо дует в ноги
начал подергиваться на ходу, поменяли жидкость в АКПП, но подергивания продолжились, поехал на диагностику, оказалось что приходит конец инжектору на первом цилиндре, бензин у нас в стране ниочем!!!!!!!!!!!,лучше лить только 98
v
vovslev37 лет назадВладивосток
2013 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, задний, комплектация: Royal Saloon G
Шикарный салон, с хорошей шумкой, мягкая подвеска+тяжелый заднеприводный седан- по трасе просто плывет., динамика на уровне какого-нибудь турбофоря + расход как у литрового витца
5 метров длины+клиренс в 14см +огромные свесы, даже на асфальтовых дорогах приморья иногда цепляешь., а уж съезжать с них вообще не стоит.
93425156 лет назадХабаровск
2014 год, 2.5 л, гибрид, вариатор, задний
Купил своего красавца на аукционе в Японии Ждал 25 дней и вот забрал его с таможни Ехал с Владивостока до Хабаровска на нем расход радует 6=7литров по трассе Идет достойно мягко,включаешь спорт режим , как ракета рвет Подвеска мягкая ,шумоизоляция хорошая Музыка достойная Вообщем я доволен этим Крауном Не Где зимой не подвел
Их нет
в
в-55513 лет назад
1988 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: ROYAL SALOON
Комфортный,надёжный,хорошая шумоизоляция,управляется очень легко и просто.
Расход топлива от 13,5 летом и до 18 литров зимой.
Зимой сгорел стартер,лопнул шланг гидроусилителя руля пробег 375000
J
Japoshka13 лет назад
1980 год, 2.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal Saloon
Сумасшедшая динамика; плавная работа АКПП (несмотря на возраст); безумно мягкая подвеска; шикарный и просторный салон (электросиденья, холодильник, климат...), наличие бортового компьютера; мощный, бесшумный и долговечный двигатель (5M-EU)
Большой расход топлива
При должном и своевременном уходе никаких поломок не может быть!!!
S
StasSu13 лет назад
1989 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: super salon
не убиваемый,первоклассная звукоизоляция даже на современный стандарт, высокое качество материалов отделки салона)))),двигатель класс,динамика превосходная,управляемость-японец)))), сиденья мягкие как домашний диван...электростёкла,зеркала,кондей двухзонный..
да,кушает нормально,но не больше внедорожника или кроссовера, а ощущения от езды не хуже...
978600 км: заменил заводской движок на новый(контрактный)...и навесное за одно(встало в 50000р), но не жалею,это того стоит...кстати,сравнительно не дорого))))
v
vitusyn13 лет назад
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Бензин, Автомат, Задний привод, ROYAL SALOON
Владею авто уже пять с половиной лет, пробег 132000км. Очень классный рамный, надёжный седан представительского класса. Просторный удобный салон, полный электропакет, отличная шумоизоляция, лёгкая управляемость, хорошая динамика, отличная ходовка, климат контроль, холодильник, кондиционер, просторный багажник... Покупал авто беспробежным, сразу поменял все жидкости, ремень ГРМ, амортизаторы на усиленные KYB, резинки, 2 шаровые опоры, опресовал рулевую трапецию, подложил под пружины проставки, машина стала немного выше и перестала задевать днищем за неровности дороги.
Большой расход топлива. На заднем приводе не всегда легко на зимних дорогах.
За пять с половиной лет серьёзных проблем не было. Один раз выдавило сальник на лобовине зимой при сильном морозе. В остальном - менял только расходники.
S
Skypablo12 лет назад
1992 год, бензин, автомат, задний
Очень мягкий рамный седан!!! хардтоп, выносливая подвеска, велюровый салон, отличная шумоизоляция, электрика вся в идеале для 1992 года, заводится в любую погоду. состояние нового автомобиля.
не влезает в кровать, иначе спал бы с ней ;=)))) (жена надеюсь не узнает)
245000 замена лобового стекла (во дворе разбили), 260000 замена радиатора и термостата (кто то на воде хорошо поездил) 245000 замена колодок
G
GS131'8813 лет назадНовосибирск
1988 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal Saloon
Легендарный Рояль Салон, с белыми \"бляхами\" на стойках))) Электропривод водительского сидения с кучей всевозможных регулировок, регулируемое заднее сиденье, холодильник, 2 кондиционера, табло, люк - все что нужно и не нужно, но можно. Неубиваемая подвеска, скрадывающая 90% всех ям и ямок. Двигатель 1G-GZE, надежный как автомат Калашникова, достаточно простой и позволяющий даже с АКПП вдоволь \"позажигать\", НЕ пожирая при этом бензин и масло (максимальный расход с кондиционером 15л/100км). И конечно нестареющий, сразу выдающий породу, дизайн Автомобиля с большой буквы.
Недостатки в основном, субъективные. Из объективных, проблема не столько с ценой запчастей, сколько с их наличием. Много проблем в этом плане с достаточно редким двигателем. Стекла безрамочных дверей постоянно отходят от уплотнителей, первое время помогает регулировка, потом уже ничего. На неровной дороге брякали, брякают и будут брякать направляющие люка. За комфортную подвеску приходится расплачиваться, замедленной реакцией на поворот руля, особенно на скорости.
Автомобиль был куплен с пробегом 245000: Замена шатунных вкладышей, поршневых колец, маслосъемных колпачков, всех сальников на лобовине, ремней, свечей, высоковольтных проводов, всех фильтров и жидкостей (больше в профилактических целях). Около 250000 лопнула задняя левая пружина, еще через 1000 развалилась помпа. Автомобиль был продан с пробегом 271000 км. Больше за время эксплуатации не сгорело даже ни одного предохранителя, ни одной лампочки
д
дед василий12 лет назадВладивосток
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: все че можно
НЕ тачка - песня, ко всем прочим прибамбасам LSD мост. Брал сам в Японовке в 8 годе, пробег был 55 тыс, продал в прошлом, плакал до истерики. Купил сдуру Сурфа 2005, не то чтоб жалею, но.... Короче, - Краун -это Краун! Лучше него может быть новый Краун!
Недостаток - цена. Помню, в 1994 привез Краунягу 1990 года, тогда обошлась за все в 1700 баков, продал сразу за 3500. А за этот стоко бабак, че и говорить страшно... Думал, будет много жрать, ошибся : город - 12-14, трасса - 9.
Искал честно, но не нашел.
g
gringoman13 лет назадЕкатеринбург
1993 год, 2.5 л, автомат, задний, комплектация: RoyalTouring
Комфортный, надежный, рамный седан, з/ч не дорогие, большая совместимость с марками/чайзерами/крестами/хайлюксами
вылет дисков +15, трудно подобрать красивые, такого года машины требую вниманию времени и денег, высокая погрузочная высота багажника, возраст, маленький ход передней подвески.
рулевая из-за конструктивных особенностей имеет большой люфт, вечно сопливый рулевой редуктор. больше хлопот не доставляет, остальное все как у всех
U
Uzzel13 лет назад
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Рамный,удобный,красивый,мощный.
T
TNet13 лет назадВладивосток
1989 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: GZE/Royal
рама, фарш, надежный двигатель, высокое качество материалов и сборки
управляемость, проходимость, вес
ломалась только помпа на пробеге 320 тыс км
E
Egoist5 лет назадАбакан
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Очень кайфовая тачка , именно 3.5 Очень интересный автимобиль сильно понравелось повидение на трассе как то по европейский. Эти все камри 3.5е просто отдыхают в сторое. Динамика просто дикая едешь 100км не спиша газ в пол и она не то чтобы ускоряться она просто выстреливает)) Очень классная машина именно атлет с двигателем 3.5 Если решила брать кроун то бери не раздумывая машина очень классная шумоизоляция просто шик, единственное к чему я бы придрался бы так это форма кресел я как бы избалован машинами много на чём покатался, а это и мэрсы и ауди и эти вечно ломающиеся бэхи и ранжроверы и я одно если тебе комфортно с правым рулём бери только кроун конечно европа есть европа но её надо покупать новой , купил с магазина покатался годик два и на Drom пусть с ней другие мучаются)))
Минусов нет, как бы есть один и то это не минус))) машина вечная вообще не ломается как то аж скучно становится))) Ахота что-нибудь отремонтировать а она не ломается хоть бы раз чек загорелся ага долго ждать придётся!!! Из реального недостатка так это то что всё заглядываются ещё сглазят)))
х
хозяин12 лет назад
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мнение автора может не совпадать с мнением читателя это один из лучших автомобилей был в 153 кузове комфорт ,проходимость,безотказность,отличнейшая шумоизоляция,качественные колонки,очень теплая бывают морозы до -47(барнаул) в футболке можно ездить-хсейчас езжу на опе-внатуре опа(жалею,что крауна продал),хочу взять в 173 кузове. честный расход(реальный) в городе при динамичной езде 14-15,до 110-10л.,120-140 -12,5л. зимой(стояла на улице)-до 20л. с прогревами ВСЕ НАПИСАЛ ЧЕСТНО КАК БЫЛО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ
частые расходники -шаровые раз в полгода(оригинал 10 мес,тяжелый перед для подвески(она марковская) передние стойки только оригинал-4200(начали сопливить через 6 месяцев)
замена тормозных колодок на нишимбо-3 года отьездил не истерлись,капиталка двиги(масло стало от замены до замены),замена стоек вкруг-15 т.р., гидрач-3600,подвеска передняя 11500,поворотник в бампере(какой-то черт ночью спи...здил)-2000,замена сигнализации 5000,моторчик на омыватель-400р,диски на 16 от стрекозы-10000,резина хаккагрин(205/55/16)-13400,привод правый в сборе(с владика)-умерла внутренняя граната-4000,реставрация подрамника 2000,плюс залипали пятаки в стартере-не помню скок денег,но копейки,акума 3600,свечи платиново-ирридиевые с заменой 2400,пробода 1500-нжк
Х
ХариОм10 лет назадВладивосток
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
комфорт , системы безопасности , мощнейшая динамика разгона и торможения
слабые передние стойки Замена на Greddy ( с регулируемой высотой ) решит все проблемы . Внимание ! не используйте оригинал или каяба , хватит не на долго ...
a
alekcandr77713 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal S
Сбитый очень мягкий, хорошая шумоизоляция настоящий мужской автомобиль!!!!
Рулевая рейка
d
dedlive13 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: ATPSK
Комфорт, надежность, солидность.
Бывает непросто на заднем приводе зимой, особенно в сельской местности. Расход зимой по местности - до 15 литров.
За 3 года владения \"сюрпризов\" машина не преподносила.
Д
Доминик7 лет назадХабаровск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
ЛЕКСУСЫ и МЕРСЫ прсто трактора!!!!!!! Чистокровный японец выдает свой дерзкий характер и агрессивный вид атлета нового поколения, когда нажимаешь режим СПОРТ, с гибридной установкой почти 250 л.с ! Эко - кожа, 2 монитора (отдельно климат контр), отдельно все остальное. Коврики Кунка (14500 руб) новые абсолютно. Можно много расписывать ее многофункциональность, скажу прямо - на лучшем авто среди седанов представительского класса, я не катался.
Й
Йохан Пайпер11 лет назадЮжно-Сахалинск
2006 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: royal saloon
лучше кроуна только новый кроун... корабль:)
нету
В
Вячеславище12 лет назад
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Роял
Отличный, большой,комфортный,плавный,уважаемый и красиый автомобиль! очень удобный и продуманный салон! отличная шумоизоляция! для такого класса очень экономичный автомобиль, превосходный двигатель-JZ. у меня заводился и в -42 градуса. LSD редуктор-песня. за такую цену лучше седана нет!
на большой скорости плохо входит в резкие повороты (кренит), сказывается вес и мягкая подвеска. Бак в багажнике.
Только расходники. на 162000 - передние стойки, шаровые, резинки, на 150000-прокладки под крышками клапанов, сальники на лобовине-и то не горело(после зимы чуть чуть вспотели)
n
nohome14 года назадВладивосток
2014 год, 2.5 л, гибрид, полный (4WD), комплектация: Athlete G
- высокий клиренс на полном приводе, приподнял еще его заменой штатной резины 225/45/18 на 245/45/18. - расход приятно удивляет (особенно, после 8-ми лет владения 125-м марком иксом) - шикарная G комплектация (есть все кроме люка) - краун, есть краун (японский флагман седанов, после маджесты)
- на атлете жестковатая подвеска (по жесткости как на иксе на 18" колесах) - дорогой по причине курса деревянного рубля и конских ставок пошлин - слабоват ДВС (6 цилиндров для гибрида лучше бы вписались, нежели 4)
не было
Т
ТоляС 51512 лет назадВладивосток
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GRS183 3GR U package 2005
Плавность хода, приёмистость, отличная шумоизоляция, экономичность, надёжность, современный и динамичный внешний вид.
--------------------------
Подогреваемый датчик обогащения топливо-воздушной смеси, топливный электронасос через примерно 2 лет эксплуатации. Причина- наш г...вённый бензин.
ш
шухер14 лет назад
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: супер
понравилась электрика,мягкая подвеска,отличный двигатель,очень просторный салон
великоват расход,во дворах не поворотлив
поломок хватало,коробка дорого обошлась,запчасти дорогие и сложно найти!
м
макс4 года назадВладивосток
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красота ; статустность, мощь, проходимость, красота, комфорт
Средний расход топлива выше заявленного производителем, про расход в 10 литров (на бензиновом двигателе 4вд) - не верьте, это сказки; средний расход 15 литров; в принципе для такой тяжелой ам 4вд это не критично ; но хотелось бы меньше
Поломок за 2 года не было; единственное личный совет : краун от 13 года и младше (4вд) необходимо покупать исключительно самому на японском аукционе, так как на рынок ввозятся или битые или R, наличие аукционного листа статистика не панацея , необходимо проверять даты месяц аукциона, так как машина покупают в том числе и японцы потом бьют их, потом продают со стоянок но аукционник как бы есть; Краун старайтесь покупать в максимальной комплектации , салон желательно кожа (чёрная) и не в коем случае не берите серебро Серый цвет (особенно на светлой тряпке) продать его можно потом только уйдя в глубокий минус; Скупой платит дважды
10 лет назадЧита
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Краун есть Краун!авто для настоящих и стоящих.мощный,комфортный,хорошо управляемый.Просто нет слов,одни эмоции.
Мало места в салоне.
Пробил радиатор,подходит от 180го кузова 1в1!!!а разница в цене 10000!!!!
С
Сергей10 лет назадОрел
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный авто для владельца любого возраста и пола. располагает к обдуманным поступкам как нас дороге, так и в жизни. Crown - философия, вызывающая исключительно уважение.
каждые 600 км заканчивается топливо
пробег 78 000 км - камень от встречного авто пришел в лобовое стекло... стекло до настоящего времени стоит, а камень - ушел на обочину...
Е
Евгения9 лет назад
2002 год, бензин, автомат, задний
Всем привет! Хочу поделится с вами печальным отзывом. На ДРОМЕ есть один парень, по имени Михаил Владимирович Борисенко (тел. +7 914 332 86 95), которые выкладывает, разбитые машины, находит покупателей, просит задаток, предлагая самому заняться ремонтом, а потом исчезает. Вот одно из его объявлений http://nakhodka.drom.ru/toyota/crown/16761585.html#question_ Есть контакты людей которые выкупили у него машину 8(984) 141 65 31, и были \"приятно\" удивлены, что такой машины и в помине нет, ну и естественно денег тоже. И нашелся человек, на самом деле чья это машина 8 (962) 333 33 54 Ребят будьте осторожны!
с
санярик11 лет назад
1971 год, 4.0 л, гибрид, вариатор, полный (4WD), комплектация: люкс
большая, комфортная, проходимая, бесшумная
старенькая, но не значит рухлядь, а значит надежная
I
Idrees11 лет назад
2004 год, 3.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: royal saloon
Прекрасный автомобиль, комфортный, сцепление с дорогой прекрасное, шумоизоляция достойная. Не знаю минус это или плюс (решайте сами) но совсем не чувствуется скорость... входишь в поворот на 80 а такое ощущение что 40-60. Расход не высокий 15-16/100.
Недостатки!? я их не обнаружил.
Поломки были, но это расходники стойки (благодаря нашим Российским дорогам) при всем при этом они довольно живучие.. поменял их на 90тыс.км.
H
Homer97712 лет назадВладивосток
1990 год, 20.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Рояль
Рама! Комфортный и вместительный салон. Надёжный до безобразия :) Отличная динамика. Отличное авто во всех отношениях!!!
НЕТ !!!
к
константин 882512 лет назад
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 141
езжу 10лет! класс!
аппетит
ходовку убить сложно но умудрмлся! хабаровск-ванино-николаевск-мыс лазарева это что-то!
M
MARKCRAUSER12 лет назад
1992 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal saloon
3л,рамный,длиный,мне ещё достался черного цвета,огромный салон при моём росте 185см сдвигаю сиденье назад и не достаю до руля ещё и сзади боинг можно посадить:)
поначалу тяжело парковаться и разворачиваться но со временем привыкаеш,зимой не хватает метлы на заднем стекле,страшные стоп сигналы,и очень не хватает жк-тобла
D
Dimitriy5 лет назадХабаровск
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Реальный корабль, который медленно и величественно плывет, ему некуда торопиться, он везде успел! Мягкая обивка напоминает времена когда делали авто не из дешевого пластика, а с мягким панелями. Акустика на 100 баллов! Плавность и безшумность, держит дорогу отлично, король дорог!
Высокая цена в России из за пошлин. Доводчик прищимил палец!
O
Omsk7 лет назадОмск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт,надежность,цены на з/ч,все есть в наличии и под заказ.Уважение окружающих!
Проблема на что после нее пересесть!
Предсказуемая,всегда готовишься заранее.Только расходники...
Д
Даниил9 лет назадКиров
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Удобный, большой и комфортный авто. Не гниет, надёжный практически во всем, достаточный клиренс (если пружины не просевшие). Краун легче и дешевле найти неушатанным, по сравнению с маркообразными аналогичных годов - а по сути, вы получите машину на полкласса повыше и потеряете только в динамике разгона. Ну и, конечно, плавность хода рамного крауна мало с чем сравнима, кто ездил, тот знает. Машина с душой, сейчас таких уже не делают. Если по пунктам: + высокая надёжность с целом (кузов, рама, двиг, акпп, да и по мелочам не парит мозг) + комфортная подвеска + достаточная динамика (около 10 с до 100 км/ч) + высокая ремонтопригодность, отсутствие проблем с большинством запчастей + достойная шумка + опций и удобств в салоне хватает даже в барабанных комплектациях + приборка и торпеда не выглядит сильно устаревшей
- рамники уже все старые, дорабатывать всегда есть что (не торопитесь с выбором, ищите неушатанную и не разочаруетесь) - машина любит бензин (в большом городе с прогревами зимой не менее 20, трасса 8-9, и это - если топливная в идеале) - короткие передние стойки, для адекватной рулёжки и трассы надо ставить жесткие, но на них беда по нашим ухабам - нижние шаровые желательно ставить оригинал, а цена у него теперь - космос - будущим крауноводам настоятельно рекомендую брать только 3.0 2JZ, ибо 2.5 по расходу даже прожорливее на этом авто - места сзади маловато, для такого то крокодила )) - невысокая ликвидность из-за классической спокойной внешности Минусов на вид немало, но у большинства машин, по сравнению с крауном, их будет ещё больше ))
Ничего не ломалось внезапно, машинка заранее указывала на необходимость замены того или иного узла, все ремонты были плановые: + подвеска (вся) 18к + рулевое 6к + ступичный, пыльник шруса (2к) + термостат для профилактики (0,5к) + варили глушитель Ну и расходники, ВСЕ масла и фильтры.
Я
Яна10 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, полный (4WD)
Комфортный автомобиль. Ездить на нем одно удовольствие. Быстро набирает скорость и при этом хорошо держит дорогу. Только положительные впечатления.
Н
Наталья12 лет назад
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина классная, просто супер! Продали только потому, что захотелось более новую машину.
Очень большой расход бензина.
108418696 лет назад
2013 год, 3.5 л, бензин, механика, задний
автомобиль супер я доволен 100% 3.5 мотор 315 л.с просто ракета, ходовая часть мягкая, салон шикарный , от европейца не отстает , доводчики дверей короче все что нужно и не нужно есть ,,,,,
нет и не может быть
T
Tocrat7 лет назадВладивосток
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Мощный, тяговитый двигатель. Сбалансированный, комфортный авто, красивый внешний вид и цвет кузова ( темно-серый), кожаный салон, хорошая аудио система, надежный, не дорогое тех. обслуживание и з/ч, не высокий расход и налог в ПК.
Нужен уход и контроль за двс (у 2gr-fse проблема с 5 цилиндром), жесткая подвеска (штатные стойки на морозе сыпятся), расход топлива.
Замена двс из-за упавшей компрессии в цилиндрах и масложора, замена штатных стоек тэмс, кз статора, ремонт генератора.
10 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличная динамика, управляемость просто супер, комфрт во всех ситуациях. МАШИНА ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
D
Demon_7411 лет назадМагнитогорск
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт передвижения, большая баржа
конский налог, расход топлива
слабое место передние нижние шаровые
t
temapavlov6 лет назадЯкутск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Самая лучшая машина
Минус только на клеме аккумулятора
H
HazarDen11 лет назадСанкт-Петербург
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: роял салон
замечательный автомобиль, плавность при движении, хорошо держит дорогу. Салон достаточно комфортен и сделан добротно, без экономии. Попался нам синий цвет велюра, что большая редкость. Рамный, является приимуществом! Двигатель работает бесшумно, несмотря на возраст машины. Ощущения при езде на пассажирском как в мерседесе. При до 190 стрелку ложет до срабатывания ограничителя легко! В целом достойный аппарат, чистокоровный японец
возраст
T
Ten4ik10 лет назад125 Rus
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal Touring
1. Плавность хода на высоте 2. МОЩНОСТЬ))) Мне 200 лошадок хватает за глаза) Не представляю как люди на Маджесте ездят... 3. Салон 4. Место для задних пассажиров просто валом) Никто ни разу не жаловался. 5. У меня была машина 97 года и до меня был один хозяин. Состояние авто было не побоюсь этого слова - ИДЕАЛЬНЫМ. Ни одной крашенной детали. Все стекла стояли штатные. Салон в чудесном состоянии. Снимал обшивки дверей и багажника, так чуть не одурел)) Все было в заводских наклейках и в японской пыли)) 6. Само название чего стоит))) CROWN (Краун, а не КрОун!!)))
...... Когда ты за рулем Крауна, ты забываешь обо всем)) Если даже и есть какие то минусы. Я их не нашел!!!) Лейте хороший бензин и масло в двигатель и бед не будете знать, а только будете получать неимоверное удовольствие от вождения!
Мелочи в виде лампочки ПТФ и рамки дня номера (пожелтела вся бедолага) Поменял ремень \"генератора\" (на самом деле общий) и все. :)
=
=константин=4 года назадРайчихинск и Биробиджан
2009 год, 3.5 л, гибрид
Мощь. Динамика. Расход топлива. Надежность, Дешевые запчасти. И многое другое.
Нет.
Нет.
А
Алексей67810 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт и еще раз комфорт. Очень красивый автомобиль.
Вся линейка двигателей от 2500 до 3500 куб. см. 4GR FSE, 2GR FSE, 3 GR FSE это двигатели с D4 (FSE), что крайне ненадежно на нашем низкокачественном бензине. Почему плохо, а иногда вообще не заводится в мороз.
Р
Р5 месяцев назадУсолье-Сибирское
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: RS Advance
Их не пересчесть! Реально, езжу уже полгода, до сих пор вызывает положительные эмоции.. Нравится абсолютно всё! Динамика, управляемость, комфорт, качество салона. Считаю данный авто идеальным в соотношении цена/качество/внешний вид! (если ты только не ярый сторонник ТОЛЬКО паркетников/джипов, полного привода). Если отмотать время назад, не раздумывая купил бы именно эту машину. Только с объёмом 3.5 :). И вообще,ИМХО, если позволяют деньги, то берите 3.5, не пожалеете. Если денег только на 2.5, тогда берите 2.0.. 3.5 и 2.0 - хотя бы едут мало-мальски (3.5, конечно, вообще нормально едет), в отличие от 2.5. Опять же, если двигаться только по городу, и вы не любите в принципе скорость, по трассе ездите 100-120 км/ч, ни с кем не зарубаетесь, не торопитесь - тогда и 2.5 пойдёт) Это та машина, выходя из которой, я обязательно оборачиваюсь чтобы посмотреть на неё :). И на которой мне всегда хочется куда-то ехать... Ну хватит лирики!)
Тормоза! Если активно погонять, то они просто пропадают, перегреваются довольно быстро! Первый раз столкнулся на практике с понятием "перегреваются/пропадают тормоза". При обычной повседневной использовании это никак не проявляется, только при агрессивной езде! Больше минусов нет! Много пишут про низкий клиренс... Сейчас расскажу.. Покупая данный авто, почитав отзывы, был готов к тому, что буду цеплять на каждой кочке.. И какого было моё приятное удивление, что я НИГДЕ до сих пор ни разу не зацепил!.. Короче, есть категория водителей, которые пересели с более высоких машин (с джипов, паркетников) и, возможно, которые привыкли скакать по бордюрам, не притормаживать перед полицейскими, парковаться, упираясь колесом в бордюр и т.п.... Вот для таких, наверное, клиренс будет низкий.. Я всю жизнь езжу на седанах, НИКАКОГО дискомфорта (честное слово, абсолютно никакого) от клиренса авто я не испытываю.. Живу в Иркутской области, если что. Дороги как и во всей России, а то и хуже.. Просто у меня есть опыт и я понимаю как на чём ездить). Если надо по каким-нибудь лесам/полям ехать, естественно, на нём не поеду.
Поломок не было
И
Игорь1 год назадИркутск
2018 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид никого не оставляет равнодушным. шумка слабовата по сравнению с предыдущей моделью. 2.5 не для гонок. музыка звучит потрясающе!!! плавность и мягкость подвески тоже на высоком уровне. кому не принципиально правый или левый руль- идеальный вариант. ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ!!! 5.5 литров на 100км по городу при спокойной езде
немного шумноват...
не было
С
Сын Александровича11 лет назадЮжно-Сахалинск.
2004 год, 3.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: рояль
ОТличный авто,красивый,надежный,хорошая аккустика,большой багажник.Вообщем достойное авто для уважающих себя людей.
Как и всех есть свои недостатки.К примеру поджирают масло,но не значительно.Эл.рейка ремонту не подлежит,только замене,ну и датчики кислородные говорят летят,но у меня такого не было.
менялись только расходники
В
Владислав8 месяцев назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Rs Advance
комфорт, шумоизоляция, внешний вид, функционал . есть абсолютно все в этой машине. машина идеальна во всех планах))
Для некоторых возможно это клиренс , но если руки из нужного места растут , то клиренс и посадка идеальна. Высокий клиренс испортил бы внешний вид автомобиля
17тыс пробег , все хорошо
R
Ruslan75reg1 год назадЧита
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal saloon
Хорошая динамика, надёжность, привлекательный внешний вид, приятный салон, хороший велюр сидений (не тряпка), обилие электронных помощников и подушек безопасности, относительно доступная стоимость обслуживания, относительно большой для седана багажник с крышкой на стойках, без петель, которые скрадывают часть пространства, длинное подкапотное пространство-плюс к пассивной безопасности, абсолютно нет масложора после 100 тыс км пробега.
Низкий клиренс, легко царапаются лакированные элементы салона, материал руля облазит к 100 тыс. км пробега, мультимедиа не русифицируется в дорестайле, задний диван не регулируется по наклону, не складывается, не имеет окошка для длинномеров, не очень просторный салон при длине авто почти в 5 метров, мало места для левой ноги водителя, при посадке сзади запаса для колен не много, скрипят втулки стабилизаторов после дождя.
Сломался механизм swing, двигающий заслонки воздуховодов на панеле на пробеге около 100 тыс. км.
3 года назадКемерово
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Royal Saloon Four Premium 4WD
Надёжность конструкции, простота эксплуатации и дешёвые запчасти. Комфорт неипического уровня, присутствие души у автомобиля, а не просто жоповозка...
Таких уже не делают
За время влпюадения менял только расходники
А
Александр4 года назадЕкатеринбург
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
- Все в этом авто говорит о надежности - рама, чугунный "квадратный" 2jz, акпп с ресурсом более 26 лет в жестких условиях, мощные элементы ходовой части - Безотказный, не ломается, несмотря на немалый возраст (само собой если экземпляр не ушатан) - Когда чистый - определенно вызывает интерес у окружающих - Нельзя сказать что авто старый - по количеству фишек даст фору многим современным авто, выглядит бодро, едет для дивана достойно (меньше 8 секунд до 100) - Машина любит трассу- это ее стихия. Обгоны? - легко. По трассе можно уложиться в 8л/100км при крейсерской скорости 110-120, в городе больше расход. Зимой в городе с прогревами, пробками расход приближается к 18-20 литрам
- В салоне места маловато - НЕТ НИ 1 ПОДСТАКАННИКА! - Багажник скромный,загружать в него что-то габаритное/тяжелое неудобно - Крышку багажника открывать тоже неудобно - Цены на контрактные запчасти потихоньку ползут вверх (в Японии все меньше подобных авто и стоят они там соответствующе) - С завода нет парктроников (а Японцы могли сделать, но нет) - без навыков парковать такой корабль непросто - Менять лампочки в передних фарах понравится только японцам с их мелкими пальцами - Салонный фильтр далеко не во всех комплектациях (Вроде Краун, а элементарных вещей нет)- без него салон постоянно в пыли - Даже при небольшой загрузке и на усиленных пружинах задняя часть здорово прижимается, корректора фар нет- в итоге ночью запросто можно слепить всех остальных - Живого Крауна на Урале и западнее практически не найти до 200 т.р. Все, что дешевле - хлам 90%
Родная коробка к 27 году жизни потихоньку начала пинаться, бензонасос однажды не запустился- постучал по нему- заработал. Пара лампочек перегорало. Вот и все за 2 года владения.
Д
Дима8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Двигатель V6 совместно с 6-ти с упенчатым автоматом творит чудеса, как с ускорением на разных скоростях, так и с росходом бензина... За 2.5 года эксплуатации средний расход составил 10 л на 100 км.
Стойки \"темпс\" явно предназначены не для российских дорог и морозов... Очень высокая стоимость оригиналов стоек.
Вышли из строя стойки \"темпс\". Заменил на обычные \"каяба\".
Н
Николай9 лет назадБарнаул
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжный, крепкий, комфортный и динамичный. Это не просто повозка на колёсах, это карета. Достойная шумоизоляция. Каждая деталь в этой машине проработана. Система стабилизации отрабатывает на все 100% в любом повороте и на любом покрытии.
В связи с большой массой тяжёловат в управлении. В динамичных поворотах немного кренится и пытается распрямить траекторию. Двигатель 2jz-fse, в связи с высокой степенью сжатия в жару не детонирует только на 98м бензине. При температуре воздуха ниже 25 градусов можно пользоваться 92, работает отлично.
Проехал на авто со 100т.км до 200т.км и менял только расходники.
Д
Дима70111 лет назадБлаговещенск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
У меня было много автомобилей, но здесь ощущение как будто ездил за рулём этого авто лет 10. Был чайзер с-ка краун лучше однозначно. Достойный авто за такую цену лучше нет.
Расход
В
Влад10 лет назадВладивосток
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Экономичный двигатель город 12- 13 л. , Просторный салон, отличная аудио подготовка, отличная динамика разгона, отличные ходовые качества. Красивый. Вообщем краун это краун
Сложно с запчастями в наличии в городе. И самый большой минус, после крауна не хочешь ничего кроме крауна.
a
agarevich11 лет назадНаходка/125RUS/
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: aepqf
чернобурый красавец, добротный, верный, склоняет к себе. Надежный, довольно универсальный. джэйзет ска крепкий )
есть несколько недочетов по эксплуатации, например слабый свет и слабоватая подвеска. Требует кое каких доработок, но это я придираюсь :)
Какие нафиг неисправности? Это же краун! Обслуживай по человечьи и будет как пес верен всегда!
Ш
Шестернин Андрей12 лет назадКрасноярск
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надежный,прочный,плавный в ходу,шустрый....
В гололед тронутся сложно
Купил ушатаный,много чего менял,очень долго искал стук в пол и червяк с редуктором и маятник заменил и резики на реактивных тягах и втулки на стабилизаторе ,а он стучит и все тут,короче кузов к раме был не протянут.
А
Артур4 года назадХабаровск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.5 Athlete G package
Надёжность. Внешний вид. Динамика 315 лс
Жидкая ходовка в штате
Расходники по мелочи
80439164 года назадЧерногорск
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Плюсы это его бронекрепкость с интеграцией рамы , поставив туда джей или узет тачка бессмертна с должным уходом, он давольно стильный , ну дизайн конечно это всегда дело вкуса каждого из нас, лично я вижу в нем дикого атлета спортсмена , хочется ему еще раздуть кузов , дать такого спортивного характера и прям дико дико вваливать и радоваться
1гыр слишком слаб в городе , ему нужны резкие старты порой можно прочитать книгу пока он на первой передачи раскрутится до 4х тыс оборотов а потом поедет ну и жрет бенза как 1jz из за веса
Ребят рекомендую при покупке смотреть за тормозной системой и точно прям поехать на сто и что бы вам рассказали за подвеску , на 2020 год уже очень сложно становится найти на него элементы подвески , а качество запчастей сейчас даже на японцев желает оставлять лучшего , ну а оригинал собственно днем с огнем не сыщешь , рекомендую выехать на трассу и разогнать его до 120 это его средняя скорость такая основная , что бы убедиться что не свистят окна , так как уплонители на дверях уже старые и не плотно прижимаются к ним окна , постоянно свистит в дороге аж бесит , их стало мало на разборках ,обязательно рекомендую проверять печку , проверить все режимы в которые должна она дуть , опять же старость , заслонки клинит, слышен характерный звук, треск постоянный который говорит о том ,что там что то не так и заслонки не переключаются , проверить освещение , опять же старось эл проводки , мотор и акпп дешман так что рекомендую смотреть плотничком , тормоза , подвеску , кузовщину и электрику
7 лет назадБелгород
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт,очень резвый,удобный,красивый,прост в ремонте и эксплуатации.
ТЕМС для русских морозов не идет. Стойки по морозам быстро сдаються.
Стойки
a
assay11 лет назадКОМСАcity
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Royal
Шикарный салон,места хватает и спереди и сзади,везде на кнопочках,качественный велюр,очень удобные кресла и задний диван,отличная акустика и шумоизоляция.. надежная и простая ходовка,хавает неровности практически без отдачи и посторонних звуков(если ВСЁ исправно)..мощный,неубиваемый и в то же время не прожоливый двигатель( 2JZ ):летом город 10-12(спокойно,не более 3000 обор.) трасса 8-10,зимой езжу изредка трассу не мерил,а в городе 15.. Доступные зап.части и не дорогие..
шаровые. зимой проблематично особенно снег/лед,заносит,застревает. габариты(дело привычки).
Своевременное, грамотное тех. обслуживание и неисправностей не будет!!!
3 года назадВладивосток
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, управляемость, расход топлива просто радует, за городом 7.6-9 литров, город 12-13 при спокойной езде, автомат 6 ступка радует, если ездить газ в палас можно догнать и до 20.в обслуживании не прихотлив, всё запчасти стоят дёшево, за 3 года владения ни разу не подвёл. Честно эта машина для души. Вот настал момент и я его продал, и буду брать следующий кузов. Так как после крауна другие машины просто уже не вариант.
Всё моторы типа GR любят масло, это их болезнь, и ни чего с этим не поделаешь, у этой модели так же как и у харька, маджесты лопается передняя панель. Больше минусов нет.
Ни одной поломки за 3 года владения. Надо быть автолюбителем, а не наездником, и тогда всё будет ровно
134855723 года назадЧита
2008 год, 3.5 л, гибрид, автомат, задний
Красивая внешка Дикая динамика Малый расход
Пока нету
Небыло
Я
Яна4 года назадХабаровск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Все идеально
Минусов нет
Мотор любит когда за ним следят
М
Михаил5 лет назадЗавитинск
1998 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Комфортный, вместительный багажник. Идёт очень мягко и в салоне тихо - не слышно двигатель, хоть и дизель. Очень экономичный двигатель, по прямой расход в районе 7-8 литров, удивил прям. Эмоции остались только положительные. Зимой практически не эксплуатировал, но катался в -35 и ничуть не замерз, печка дует достойно и греет салон хорошо. Летом кстати салон кондиционером тоже очень быстро охлаждается.
Для меня - нет!
Мелочи, как и у всех, на которых не стоит заострять внимание. Есть конечно особенность двигателя, что бошка греется при высоких оборотах, но это не та машина, на которой нужно гонять за 180 км/ч. Если не валить более 120 - двигатель практически вечный, ходит лям.
1237 лет назадФокино
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
огонь машина, прям очень понравилась, жалко было продавать
сука 5 цилиндр, жрет масло
E
Endorphine7 лет назадИркутск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Каждая деталь его сплошной плюс. Комфорт. Мощь мотора 3.5 супер , до 100 км за 5 секунд . Расход 14. Подвеска очень крутая. Тормоза хорошие. Салон шикарный.
Нету недостатков .
Не было за 80 тысяч пробега.
А
Алексей10 лет назадБлаговещенск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
мягкая и комфортная езда по городу и отличная устойчивость по трассе. Внешний яркий вид, японское качество - не сравнимое с европейцами и тем более азиатами
при эксплуатации с 69000км до 93000км мной не обнаружено. При продажи состояние идеальное, при том что никаких ремонтов не проводилось. Хранилась на улице в -30, эксплуатировалась 1,5 года. Минус один единственный - машина для внутреннего японского рынка и соответственно не удобность меню на ЯПОНСКОМ языке.
10 лет назадУсолье-Сибирское
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Кто любит большие комфортные седаны, берите не пожалеете. Проехал на нем от Благовещенска до Хакасии ,от Иркутска до Красноярска нареканий нет. Расход по трассе составляет 12 литров, по городу 14-16 литров (как топить).И все это ерунда что Д4 двигатель *****.
_
_Константин12 лет назад
1988 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Крепкий,рамный, надежный, комфортный, хорошая шумоизоляция, надежная рядная шестерка 1g-fe,надежный автомат, крепкая ходовка, сравнительно с свежими кроунами меньший вес, качественная сборка, материалы. Мягко и приятно плывёт по дороге :) В салоне на 2012 год вся электрика работает!
Нет тахометра Тяжелый Годы берут своё Сложно искать кузовные запчасти Если много стоит, куча резинок встанет в копеечку при замене, всё должно двигаться, сердце стучать... Большой расход топлива от 12 летом, от 14 зимой... Местами угловатый дизайн, панель приборов квадратная. Зеркала на капоте не очень удобно
Мелочи всякие, следить, тогда сложно убить!
Н
Никита3 года назадНовокузнецк
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.5 Athlete
Шикарный авто. 0-100 5.7-6.0. Низкий расход. Трасса на 95g drive 7.5-8л/100км, скорость 100-110км.
Слишком броский
Их не было, авто очень надёжный.
С
Саня4 года назадБлаговещенск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Royal Saloon anniversary edition
Комфорт
Налог
Не было очень надежный
91221456 лет назадЧита
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличный седан. Сильная подвеска
Srs лента скрипит-болезнь тойота, стойки темс(лучше менять на kyb)
L
Lemm8 лет назадЧелябинск
1996 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Надежность ,прочность ,качество,доступность.налог .
в данной модели,дизельный двигатель 2LTE но пойдет, 20 лет полет нормальный ничего не менял все родное, кроме турбины но это расходник .265 000км.
замена турбины,шланг высокого давления на усилитель тормозов на генераторе.и расходники .замена на 200 000км
ч
читинец18 лет назадЧита
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный,быстрый,хорошая шумоизоляция,средний расход 10-11/100
Стойки родные мрут в первые морозы,заменил на каябу...Подъедает масло 0в20 если крутить двигатель,5в30 норм
Загорелся чек,кислородный датчик,поменял заправку и норм,бенз 98
v
vanek 42/2510 лет назадАртём
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
-плавность хода -отделка салона в не сравнении с новыми авто, качество пластика и велюра, даже в свежих краунах хуже. -расход для 3 литров и 1700 кг. веса(взвешивался лично на весах), при исправном авто не более 16 л. зимой и не более 13 летом в городском режиме, тоже можно отнести к плюсам. -зимой греется быстро, печка жарит на ура -по трассе идет как утюг, глотает неровности и ямки (при исправной ходове) -запчастей валом, цены смешные (ну во всяком случае у нас во владе)
-двигатель кушает масло, но это исправляется путем замены маслосъемных колпачков, больше к двигателю претензий нет (если конечно он не отжатый в кал) -шумка хороша, но могла бы быть и получше -тормоза для такого веса слабоватые
как купил, перебрал ходову, заменил масла с фильтрами и больше данный автомобиль меня не подводил и вез куда надо и когда надо.
Р
Роман3 года назадКрасноярск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Качество
Дефект заводской , торпедо.
По мелочи
С
С.С.Т5 лет назадМегион
1994 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.4DT super select ABS+TRC
Экономия по топливу
Ж
Жека9 лет назадКемерово
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, мощный, интересный. А если ездишь на нем, отвлекаешься от всего и каждый день влюбляешься в него сильнее вчерашнего дня.
1119 лет назадЛесозаводск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Крепкий мощный в общем настоящий японец а не эти шушлайки короллы новые из консервных банок
Минусов вообще нету
Не было
d
daniil198210 лет назадvladivostok
1990 год, 4.0 л, автомат, комплектация: UZS 131
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
их нет!!!!!
s
stason200911 лет назад
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт, двигатель2jz надежный проверенный,ходовые качества только на пять с плюсом, а то что это краун
темный цвет мыть надо чаще,низковат и в грязь жалко, поэтому приходиться выбирать либо бизнес класс либо внедорожник.....
за год его эксплуатации пробег 40000 поломок нет......
ж
жека27912 лет назадЕАО Биробиджан
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: ROYAL-E
очень комфортный автомоиль,рамный,теплый
трудновато запчасти доставать,расход зимой тоже не радует
77710 месяцев назадНовокузнецк
2019 год, 3.5 л, гибрид, вариатор, задний, комплектация: G Executive
Красивый как снаружи так и изнутри. Едет на все 100% отлично. Динамика обалденная. Расход радует !!! Много плюсов у этого авто.
НЕТ
НЕТ
98954311 год назадВладивосток
2018 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 RS Advance
Внешний вид, динамика, комфорт
Минусов нет
Ничего
I
IlyaEremin3 года назадКазань
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Тихий, комфортный, надежный. Заливаешь масло, бензин и двигаешься из любой намеченной точки в любую намеченную точку. Пока едешь с работы домой отдыхаешь и домой. Пока едешь из дома на работу - просто наслаждаешься тишиной и думаешь о жизни. Имея этот автомобиль очень сильно привыкаешь к его надежности и даже не возникает мысли, что если надо куда-то ехать, то надо что-то проверить. Просто садишься и едешь. Салон просто супер. Ничего лишнего, никаких излишеств, но и всё необходимое есть и сделано выдержано и со вкусом. Когда владеешь авто долгое время перестаешь это замечать, а вот владельцы даже тех же марков, чайзеров садятся и "вау"кают. Потому что другой уровень. Потому что более просторно, потому что тише. И все эти мелочи складываются в картину "вау". Тормоза отменные - даже и не думал ставить тормоза от цельса и прочего. Спокойно тормозит со скорости 150. Четкие, информативные. Задние фонари просто загляденье. Внешний вид на любителя, но куда симпатичней младших поколений.
Все боятся FSE моторов, трудно найти сервис, где есть диагностика бензинового тнвд, даже у официалов нет оборудования. Сама система тнвд достаточно надежная и если у вас проблемы с топливной, то вероятность, что дело в тнвд - небольшая. Также на фсе мотор сравнительно дорого установить газ. Но это скорей минусы конкретной комплектации, нежели чем авто. По авто сказать вообще нечего. Следи - и будет счастье. Авто мотор по динамике скучноват, хотя едет в меру бодро. По ходовке поставил 8 потому что люблю чуть более зажатую подвеску - краун очень плавный.
Из-за неисправной крышки радиатора потек радиатор.
M
MiX3 года назадИркутск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 royal saloon NAVI package
Внешний вид, салон, технологичность, комфорт
Долго греется в мороз на хх, двигатель требователен к качеству масла и топлива
За 7 лет только стойки поменял, втулки стабилизатора и линки, остальное расходники
111096055 лет назадПервомайский
1991 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Комфорт,стильный,несмотря на годы, всё работает,неубиваемый автомобиль.
нет
нет
118360156 лет назадЯкутск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Дешевизна запчастей и обслуживания в этом классе авто, мощь, комфорт, брутальность и классика, многое прощает, надежен
Входит в привычку от которой сложно отвыкнуть, "краунозависимость"
датчик АБС, передние шаровые, но в принципе все стоит копейки, по сравнению с аналогами в классе
С
Сергей6 лет назадНовосибирск
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надежный двс акпп рама кузов не гниет
Их нет
За 26 лет только замена шланга Гур
А
Александр7 лет назадАртём
2009 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Очень мощный, надежный, комфортный, эргономика хорошая, небольшой расход, за год эксплуатации поломок небыло.
Нет
c
crown8 лет назадДальнегорск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Это Crown!!! и этим все сказано. Комфорт, динамика, надежность. D-4 это плюс,а не минус (меньше жрет топливо и заводится в любой мороз мин было -37)
Двигатель подъедает масло, но капиталка от этого излечит. все минусов больше нет.
менялись только рассходники и резинки по ходовой части. Серьезных поломок за 24 месяца небыло
M
MIX38RUS10 лет назадИркутск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: RoyalSaloon
Красивый, большой, вместительный, комфортабельный, надежный автомобиль представительского класса. Легенда японского автопрома, флагман Toyota.
Даже и не знаю, наверно один минус - стойки с завода с системой TEMS AVS (на всех компл-х в кузове GRS200). Сама система с изменяемой жесткостью очень кайфовая, но в наших суровых условиях живет недолго.
У 18х и 20х кузовов болячки схожие: помирают стойки темс при наших холодах и \"дорогах\", со временем выходят из строя кислородные датчики (на панели загорается check, trc, vsc), жор масла в 5 цилиндре (у 200 пока не выявилось, но двигатель тот же).
Добавить короткий отзыв о Toyota Crown

Отзывы владельцев Toyota Crown

Crown 1994763
Crown 1980326
Crown 1981279
Crown 199572
Crown 198729
Crown 198917
Crown 1994459
Crown 1980727
Crown 2008504
Crown 1989362
Crown 1980582
Crown 2015232

Читайте все отзывы о Toyota Crown 687

Toyota Crown
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Crown
Toyota Crown
Доброго дня. Подскажите не работает АКПП. Сначала переключилась на 1 передачу при торможении. потом вообще перестала реагировать на селектор.
Toyota Crown
Краун 1993 года 143 кузов 3 литра объем хочу поставить переднюю ходовку от 141 кузова 2 литра объем 95 года какие будут
Toyota Crown
Стук в верхней части двиготеля при добавлении оборотов становится намного тише стук не равномерный на холостых бывает совсем неслышно что может
1 ответ
Toyota Crown
Всем привет. Подскажите пожалуйста как настраивать динамическую разметку на камере заднего
Toyota Crown
Не работает аудио, радио и тд. А так же почему-то не работает стеклоподьемники у водителя.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Краун

Тойота Краун отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром