Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Хабаровск
73339
583
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1499
голосов
4.9
5 — 1431 пятёрка!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: терпимый л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: беж
Как живой. Но это не надолго
Как живой. Но это не надолго
Теже яйца - вид сбоку
Теже яйца - вид сбоку
В продолжение
В продолжение
Колян )))
Колян )))
Колян внутри
Колян внутри
Пороги в подарок! )))
Пороги в подарок! )))
Снимаем раму (по-классике)
Снимаем раму (по-классике)
С ней то нам и предстоит провести долгие и счастливые вечера вместе
С ней то нам и предстоит провести долгие и счастливые вечера вместе
Пробывал многое - это ЛУЧШЕЕ!!!
Пробывал многое - это ЛУЧШЕЕ!!!
Три богатыря!!!
Три богатыря!!!
Немножко эмали
Немножко эмали
Съем рамы (хитрый вариант - без снятия мотора и коробки)
Съем рамы (хитрый вариант - без снятия мотора и коробки)
А вот и грунт
А вот и грунт
Вариант два в действии (а штатные ремни безопасности - это сила!!!))
Вариант два в действии (а штатные ремни безопасности - это сила!!!))
И его последствия)))
И его последствия)))
Другой угол обзора
Другой угол обзора
Найди 10 отличий!
Найди 10 отличий!
Моем топливную Лавром. Мост и днище - обработаны антикорром, амм - kyb, видна усиленная пружина
Моем топливную Лавром. Мост и днище - обработаны антикорром, амм - kyb, видна усиленная пружина
Эх как же жаль. что выглядят они лучше чем их на самом деле сделали
Эх как же жаль. что выглядят они лучше чем их на самом деле сделали
Варим - лечим
Варим - лечим
Новое (целое) крыло
Новое (целое) крыло
Ох и не лёгкая это работа....
Ох и не лёгкая это работа....
А телевозор то разный(
А телевозор то разный(
На покраску! Во дворе Лэдис
На покраску! Во дворе Лэдис
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Не устоял – решил отписаться о своём хобби!
Мысль о приобретении чего-нибудь «немолодого», с душой, индивидуального засвербила в моём мозгу с конца 2011 года. При этом началось всё с того, что первая мысля была:  «чтоб машинец оказался одного со мной года выпуска» – ну вот такой вот бздик. Был.
Дальше – больше.
Раз дальневосточник – значит и машина должна быть дальневосточной – т.е. правильной, банзайской.
Пересмотрев кучу объявлений о продажах откровенно  мёртвых и не совсем ещё Ниссанах и Тойотах появилось вполне определенное желание – Цедрико или Крауно подобное, при этом предпочтение отдавалось сначала Ниссанам.
Но… чем дольше искал, чем больше читал, тем сильнее выбор падал на Крауняшку, не Марка, не Чайзера (да простят меня обладатели этих воистину чудесных марок), а именно Краун и именно 110 кузов и чтоб фарок было четыре! Тут наверное сыграли ещё и детско-юношеские воспоминания – доводилось когда-то за штурвалку подержаться. Понравилось или нет - не помню. Но раз чуйства сугубо положительные, то скорее всего – да, понравилось всм.))) Была мысль поискать харда, но… найдёшь их, как же!))))
И понеслось…. Найти «старика» популярных марок на Дальнем Востоке практически не реально – либо без документов, либо… без документов)))  А потому перегон из другого региона не пугал. Пугало, что состояние продаваемых машин либо очень печальное, либо ценник запредельный.
Однако вернёмся к нашим баранам!
В июне месяце, года 2012 от рождества Хрестова, лениво прогревая свои бока в славном городе-курорте Геленджике, испытав жуткий прилив лени и не желания идти даже за фуфыриком столь любимой мной (в последнее время) чачи, я полез в Drom и о чудо!!! «Продам Крауна 110-й кузов + донор» жаль год не совсем мой))), но за-то где бы вы думали? В родном моём городе – городе воинской славы Хабаровске! Молнееносная SMS-ка "Хозяин держи!", " Приеду – буду брать!", "Заверните две!" О! Стоит ли указывать какие мысли не вылезали из воспаленного бредовой идеей мозга до того самого момента пока белокрылая птица не перенесла меня обратно в….  домой, короче.  
Приехал. Созвонились. Помчал смотреть. Машин и правда две – одна, якобы, постоянно эксплуатируется (та что чёрная 1980), вторая, опять же якобы, покупалась случайно и тупо отстаивается как донор (документов нет, но на ремнях 1984!!!!!!). (Кстати - Спасибо что так и не приступили к разборке)
Ладно, с третьего чиха завелась (чёрная) стоит – робит – троит-пятерит))). Состояние плачевное, хотя  видно что хозяин эту машину реально любил, не смотря на БэТээРное её применение. Но тут скорее вопрос в цели эксплуатации и наличии финансовых возможностей.
Вторая, говорят, не заводится но вращает, в причине не разбирались, но мы то дорогой читатель знаем, что у этих машинков при долгом простое бензонасос качать отказывается (залипает там что-то), но тсссс…. Знаем и знаем ;-))
Стоит отметить что даже беглого взгляда было достаточно, чтоб понять – пациент скорее жив и при этом даже очень хорошо сохранился (всё более чем комплектно, даже хром почти весь) пробег 105 тыщщ. При этом глядя на педали и забегая вперед - понимаешь, что родной. Однако за столь удачное состояние пришлось расплачиваться раме, порогами, и низам крыльев – сгнили. Траву надо было косить вокруг машины!!! Когда она годами на огороде стояла. И ставить на более проветриваемое место!  Я так лет пять-семь назад Паджерика уже на огороде сгноил(((  Жалко.
В общем – бьём по рукам. Хозяин правда по цене двигать ну ни как не согласился. Ну да и шут с ним. Сажусь за штурвалку. Кулиса. 4 скорости. Поехали. Едет жутко, народ оглядывается, но ведь едет. Поставил в гараж. Донора на эвакуатор и также в стойло.
Так как основная цель была поставить на ход именно донора, а с документального взять только документы и раму – то и возится начал именно с Коляном (вот такое имя у моего пацана – Колян).
Что удалось установить после перевоза:
- не заводится (вжык-вжык есть, а дыр-дыр нету)
- мертвый генератор
- какой-то несерьёзный замес с проводкой (плафоны в салоне не все робят)
- кондей не холодит, но щёлкает (хороший знак)
- гнилая рама
- порогов – нихт!
- крылья по низу – нихт!
- пружины – нет пружин, кончились.
- всё в иголках и паутине (это радует – значит стоял долго и не видел мозолистых «хозяйских» рук)
- краска выгорела, местами напрочь
Но главное – всё ровное, не битое, всё работает (почти) и нет следов разбора (разве что сига стояла и колонки родные сняли)))
Про не заводится… так и есть – бензоносос. Вернее даже не сам насос а… минус где-то по кузову отвалился… 5 минут и… о чудо! С первого оборота! И работает плавно! Красота.
Про гену… Снимаем генератор – относим к электрику – диагноз – диодный мост. Снимаем гену с другой машины – ставим – 5 минут полёт нормальный – дым – хана мосту.  Выход – старый-добрый TD-27. Генератор от него встаёт почти как родной, только шайбу мм на три надо между ухом и корпусом подсунуть в то время как болт пропихиваем)))
Но я отвлёкся. Что же у нас с документальным авто?
Надо ехать переоформлять и номера красивые получать. Заводим. Не очень. Работает только когда газулькой с ним играешь. Лезем под педаль (под капотом уже крутить нечего) – гнём педальки-упоры и пр. добиваемся дополнительного натяжения тросика (лишь бы доехал, гад). Трогаемся. Подъем-переплюй – не едет!!!! Захлёбывается и глохнет! Ясно что мотор не желец, хозяин прошлый наверное в ладоши хлопал и шарики разноцветные надувал когда его «чудо» уехало, но это и не важно, т.к. ещё в первый раз стоя у него в гараже я уже знал, что ЭТО мне нужно по другой причине, основные силы на Коляна.
Короче поездка в ГИБДДу временно отложилась. Повторный выезд состоялся лишь в субботу, часов в 8 утра, т.к. другого варианта проехать сходу на полумертвом авто практически не было. Назад он ехал уже на верёвке и сразу же в бокс.
Не буду писать о том как оформлялся, как номера под кузов подбирались, начну с реанимационных работ.
Но для начала – что же я хотел получить в итоге?! Заряженное авто или по возможности максимальное восстановление в оригинале? Я лично пошёл вторым путём!
Для начала было решено скинуть раму с «устальца», привести её в порядок и поставить на Коляна.
Вторым шагом – привести в порядок пороги, так чтоб родные хром.накладки остались на своих местах.
Далее – красим. При этом именно в чёрный.
Затем – салон, электрика, всякие примочки и ништяки.
Что сделано:
1) поменяна рама (рама ободрана; обработана химией (ортофосфорная кислота – лучше не придумано); ошкурина;  подварена где было надо; залита МоВилем во всех нескромных местах; покрыта грунтом (ХайГировским); залита чёрной эмалью). - кто видел до обработки - не верил что это она же
2) поменяно всё что можно по ходовке (за исключением рулевых наконечников – пока живые), покупалось всё на Экзисте. Покупались для себя, деньги не жалелись, но особи и не разбазаривались. Т.ч. всё пучком
- Пружины сначала поставил синие, усиленные от фиг поймёшь какого Крауна (дизель/бензин). Было красиво, но не практично - в разгруженном состоянии аммы были растянуты до конца (при езде даже по маленьким кочкам и камешкам машина пробуксовывала и пыталась уйти в дрифт))))) Теперь стоят родные ( заказывал на ИнДжапан, отдал кучу денег - посмотрим что будет)
3) Обварен кузов (по низам), поменяны передние крылья (т.к. была маза привести целые, одна беда от прямоугольнофарого оказались – телевизор чутка другой, пришлось немножко с балгаркой, сваркой и шпаклей поработать))), пороги попытались состряпать из Волговских. Потом чудо-мастера из «Лэдис» переделывали и молчали (чувствовалось что хотят ругаться, при этом совсем даже грубо, но молчали) – молодцы. (О  компании «Лэдис» чуть позже)
4) промыта топливная. Поменяны провода, свечи, фильтр
5) замена ВСЕХ жиж и фильтров
6) замена генератора на от TD-27
7) замена всех дверных карт. Перетягивали на Оборонной. Перетянули вроде как ровно, но… без души. Материал хоть и похож, но уж больно подложка хилая – продавливается без усилий – быстро погибнет. Родные пистоны потеряли. Пришлось покупать новые, вернее другие и подгонять под них двери. Дырки под пистоны просверлили чем-то уж очень тонким и как-то на глаз что-ли (полдня точил новые пистоны и расширял посадочные отверстия), к тому же не все дырки оказались ТАМ где надо (ну не совпадают они с отверстиями в дверях сантима на два – хоть ты тресни). Собрали карты тоже кощунственно, за полторы недели даже не смогли все детали поставить ТОЙ стороной и нужные крепежные отверстия в материале пробить . Про безоговорочно испорченные решетки динамиков вообще молчу. Ругаться не поехал - т.к. во-первых ставил сам и месяца через полтора после того как забрал, во-вторых как можно исправить то - что уже сделано. А доработать (исправить) уже сделанные - я лучше уж как-нить сам, теперь. В общем не ожидал от них, хотя обращаюсь не в первый раз. Надеялся на большее. Скорее всего - больше к ним ездить не буду).
Работа продолжается .
Машинку сейчас красят, как я уже и говорил в компании «Лэдис» в районе Промышленная-Памятник Партизанам . Очень приятные впечатления! Огромное спасибо всем тем кто Коляна обхаживает. В особенности Игорю (покрасочным цехом рулит) и Сергею (рем зона) – нет ничего такого, чего бы они не смогли сделать)) – да! пусть реклама! Но ведь реально МОЛОДЦЫ!
Как что случится – буду дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Завтра еду забирать из покраски.

Цепи купил (резина ж летняя ещё стоит) - морально приготовился, так что.... будет день - будет пища)))) вскрытие покажет)))

Одно точно - в гараже будет отстаиваться до весны и это не обсуждается))

Цвет решили использовать Аллионовский, чёрный, двести какой-то (толи 206, толи 209, не помню), чтоб ежели чего... (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) с подбором потом не заморачиваться. На промежутках заезжал - смотрится вроде не плохо.

Постараюсь сфотать.

Пока же... вот такие вот ништяки ждут своего часа (весны) в гараже:

Литьё хоть и не совсем от этого кузова, но где-то очень рядом))) Есть ещё колпаки родные, железные, но пока-что только два((

   

Вот и случилось то, о чем так долго твердили большевики!

Колян обрёл блеск, шик и красоту))

Сегодня забрал его из покраски.

Мастера Лэдис оказались на высоте, хотя кое-какие вопросы (по мелочи) остались не до конца решёнными. Но это настолько не кретично, когда руки не из пoпки... так что будем делать сами) опять же лучше чем сам - никто никогда не сделает, да и лишний повод с пивасом у друга Кольки вечер скоратать)))

Что сделано - полностью перекрашен в 209 цвет (писал ранее). Причем перекрашен не только кузов, но и проемы, внутренние поверхности дверей, стоек и прочие нескромные места (спасибо Игорю и его мастеровым)....

   

Приветствую геноссы!

Сегодня это таки случилось! Вы спросите что? А я вам отвечу! Сегодня жадность победила таки здравый смысл!)))) Все новогодние праздники держался, а тут... хотя сами посудите - вот уже неделю как температура на дворе держится возле отметки -30 градусов. Не Фаренгейтов конечно, а Цельсия, но согласитесь - та ещё шляпа! (Для тех кто не знает -30С = -22F и -30F примерно равно -34,5С. Пардоньте за занудство))))))))))

Ну так вот. На дворе -30. Половина автопарка во дворе либо загнано вжик-вжикает, либо уже давно превратилась в утюги (всм....

   

Капец! Свербит меня одна мысля. Вот решил озвучить - мож и направите на путь познаний и дорогу экспериментов.

После покраски и, как следствие, приведения кузова в порядок (порогии арки) стало весьма проблиматично установить старые хромяшки по низу и аркам. Во-первых пороги чуть изененной формы стали (не значительно, но чуть другие) во-вторых, родные хромяшки были частично подмяты (так вышло), да и не все детальки со временем сохранились. Как вы сами знаете - найти запчасти на 110 можно, но не так то легко (особенно если учесть, что эксперименты с подгоном не избежны)....

   

Ну чтож, по просьбе соседа из Уссурийска... Да, да комрад buch125!!!

Решил таки прикинуть сальду к бульде. Итак! Продавать в ближайшее время не намерен (по крайней мере до того как приведу в окончательный порядок), да если и решусь - всё по честному без обмана у волшебника Сулеймана...

Облокачивайся на спинку, заряжай и слушай пластинку, дружок!

Ввиду враждённой жадности прежнего хозяина, выразившейся в отсутствии желания соблюдать устоявшиеся законы рынка и, как следствие, скидывать цену, а также навязчивой идеи фикс - "Надо брать!" оба боливара перешли в мои мозолистые, но (как выяснилось) заботливые руки за 150 тыр....

   

Приветствую, комрады!

Вчерась ходил в гараж - решил заняться центральным замком - заедал гад.

Спасибо геноссе fox_oo из Омска - научил как просто и ловко разбирать наши замки)))

Не поверите, чисто случайно в моём распоряжении оказался полностью комплектный и вполне рабочий набор замков от японского пользователя ИнДжапана (чисто случайно, чесслово)))

Работы на минуты и вуаля! Всё вертится, всё крутится и всё работает. тьфу-тьфу-тьфу.

Заодно решил сменить штурвалку, на деревянную, залаченную и отполированную....

   

Ага! Вот она - гловнячка моя!

К вопросу о разной конфигурации рулей... может кому пригодится.

Граждане, будте бдительны!))))))))

   

Как говаривал гений пропаганды Йозеф Геббельс: Пропаганда будет успешной лишь тогда, когда она неукоснительно будет следовать своим принципам, выполнять свое назначение, последовательно осуществлять свои функции, добиваться поставленных целей и задач, активно используя все направления и разновидности.

... Или нет! Это ж Скуленко Мыхал Ываныч!

Йозька говорил: Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений....

   

Геноссы, зырь чего обнаружил!

Скинул задние сёдла. Решил было отвентить ремни безопасности и.... медленно превратился в ничего не понимающего человека.

Нас, дальневосточников, всегда учили (с пивом отца), что год выпуска банзайского авто можно легко и не принуждённо установить по ремням безопасности. И если чесно, то вплоть до недавнего времени я полагал, что это аксиома. Ой! Забежал вперёд. Надо ж быть последовательным!

Исчо с момента приобретения Коляна у меня вызвало недоумение наличия даты "1984" на передних ремнях....

   

Салон сохранился более чем удачно. Спасибо, что не эксплуатировали и кур в нем не ростили (не в обиду комраду SeReGA Us-sity из Иркутска, а лишь подчеркнуть КАК люди (прежние хозяева) могут к своим машинам относится).

Но седла чутка поизносились. Буду конечно пробывать отремонтировать, ибо родной велюр - более чем хорош (есть правда прожег солидный на водятелской табуретке). Но уж точно где попало делать не стану. Как вариант - так оставлю. А до этого момента скорее всего чехлы какие кожанные, либо из чебурашкиных носов (ДерьмОнтин, Чайф, 1987), но обязательно светло-бежевый натяну)))

   

Ох! И разошёлся я чего-то сегодня. Вон скока букафф понаписал, картинкофф позагрузил, эмоций понакидал)))

Согласен, не по правилам PR-а -- по-идее всё и сразу выкидывать низзя! Но веть вы же читаете (судя по комментам), а значит ждёте! И именно поэтому я решил не растягивать свои повествования на месяц - а выплеснул всё здесь и сейчас! А вот теперь!

.......Интрига........

Скорее всего пауза опять будет - но и дополнения потом тоже будут))))) Планирую перейти к активной фазе в апреле-мае - так что...., но ежели будет чего отписать - обезательно отпишу)))

А по-части года на ремнях и возможности поднять историю авто - оченя интересуюсся, однако!

   

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня перегнал Коляна в новый (старый) гараж и, конечно же, не забыл взять с собой фотоаппарат - ибо фотки с телефона... это всё-таки фотки с телефона, пусть даже и 13 мПиксов (как заявляют братья китайцы).

Но для начала короткая история похождения в книжный магазин.

Спросите - причем тут книжный магаз и Колян? Отвечу! Очень даже причём! Оказывается.

Так вот, осознав, что в очередной раз у моего старшего спиногрыза закончились НОРМАЛЬНЫЕ книги, а каникулы уже начались - поехали мы в книжный гастрик (любим читать и при этом не всякую бульварку, а нормальные советские книжки)....

   

Значится вот!

Перегнал я Коляна на дачу. Спасибо приехавшему в гости другу Рустаму (на Пыжа сел). Тут и места для работы с салоном всяко побольше и пузу всегда есть чем набить (благо отец постоянно живет), а если приспичет, то и массу на кроватке перед зомбо-ящиком подавить))))))))))))))))

Короче выходные в сопровождении одного из вышеперечисленных дел всегда обеспечены!)

Пара мыслей и впечатлений:

При перегоне не понравились тихие шелчки в районе панели при наборе скорости свыше 30 км/ч. щелчки похожи на щелканье релюхи, но в оприоре релюхи то как-раз щёлкать при этих условиях не должны....

   

Пользуясь случаем - сфоткал, на скорую руку, донора. Вид и прям таки грустный, т.к.:

а). от предыдущего хозяина ему досталось! у нас лет 25 назад "копейке" и то лучше жилось;

б). затопило нас. затопило не-по-детски(( крыша машинки была полностью под водой, одни колёсья из воды торчали.

Но тем не менее, ежели чего-кому-куда - симафорьте.

   

КатеХАрически приветствую, дорогие друзья!

Сегодня я решился таки на очередной смелый поступок - разобрать к лешему салон, дабы отмыть, подтянуть, починить и много ещё того, что обычно сопровождает сиё весьма интересное действие, сделать.

Расклад сил и средств такой: Отвертка, SATA-вский набор, банка вазелина, шушу, ВэДэхи, очень шаловливые ручки и гора любознательности. Стоит наверное отвлечься от описательной части и сделамь ма-а-а-алю-ю-юсенькую ремарочку - ТАК салон я сам разбирал впервые в жизни, всм....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
Пятерка.
217
6
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Неплохой отзыв,жаль что кто-то двойку поставил.
Из зависти наверное.
128
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
5 за работу.
62
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Барон Мюнхаузен?!:
Неплохой отзыв,жаль что кто-то двойку поставил.
Из зависти наверное.
Наверное старый хозяин ;-))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
108
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ВЛ 80:
5 за работу.
Стрижка только началась))) Но спасибо.
Надо будет нормально отфотать
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
31
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
zero995:
5
Спасибо. Не стал заваливать цифрами и терминами. Захотелось налить эмоций)))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
15
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Не хило заморочился ! Но конечный результат Впечатляет .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
28
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
отличный проект.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
17
4
Ответить
    
Сообщений: 43298
Вкатило=)
Пруль с вином
6
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
красавчик! только 5!
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
Привет Земляку!!!Огромный респект и уважение за проделанную работу!!!А рама и в правду как новая!
12
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Пять, много работы сделано.
15
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Rebusss:
Пять, много работы сделано.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
2
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Молодца твердый пятак
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
https://forums.drom.ru/retro/ заходи сюда
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
3
Ответить
 
Сообщений: 203
Сбился со счета Краунов за месяц именно этого поколения))
5 поставил не глядя))
9
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Просто БОМБА! Молодца что взялся за "Коляна", Добовляй фото в процессе))
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
вспомнил тебя...ты уже давно на ретро-ветке сидишь)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
красава !!!! с такими патриотами правельный руль будет ЖИТЬ !!!!! ))) отзыв 5
8
8
Ответить
  
п.г.т. Холм-Жирковск
Сообщений: 386
Молодец!!! Больше нечего сказать.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1993
5
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Ну что восстанавливаешь красавчик! А как сама машина-то? В сравнении с современными,как едет,как в салоне?
5
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Прочитал все. 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Надо обязательно дополнять !!! Проделана огромная работа... я б наверное так не смог... Молодец!!!
5
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
не знаю, если рама в дырах, можно ли что-то тут сделать.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
т.е. по сути дела сбор одного Крауна из двух - ох и трудная работа, ох и руки золотые надо иметь.
6
2
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
Энтузиаст. Пять.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
и всё? А дальше?
Раздразнил только))))
Молодец!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Отзыв прочитал с удовольствием, молодец! Ну а за проделанную работу (и вообще за всю затею) просто уважение! ))
Только Рождество всё таки ХрИстово
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
2
Ответить
 
Сообщений: 142
Молодец! не забывай добавлять. Завидую людям, у которых столько времени на хобби. Быстрей бы на пенсию : )
4
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Колян турбовый? 5 !
2
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8935
Буду следить за продолжением :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Grigori-Wolf:
Просто БОМБА! Молодца что взялся за "Коляна", Добовляй фото в процессе))
Постараюся
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Go Baby Go:
вспомнил тебя...ты уже давно на ретро-ветке сидишь)
Угу))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
autopahan:
Ну что восстанавливаешь красавчик! А как сама машина-то? В сравнении с современными,как едет,как в салоне?
Живая она. Живая. Всм. по сравнению со всеми этими современными клонами. Когда в салоне сидишь - понимаешь, что всё в ней живое, тёплое и энергетика положительная)
А едет? Тут, как говорится на любителя. Лично я не люблю когда машина за тебя всё думает и делает) Кстати, потому то именно на палке))) Машина должна делать то, и только то, что хочет её хозяин. В топку электронных помощников! А то КАК "едут" Крауны - это вообще отдельная песня))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
9
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ИЛЬИЧ 71:
Колян турбовый? 5 !
неа. M-EU. а чёрный так вообще карбюраторный был. Турбовый какое-то время у нас (край) в Николаевске-на-Амуре продавался. Чёрный. В шикарном состоянии. Но без документов. Однако когда я уже документы под него нашёл и с перегоном смирился (очень сложно оттуда добираться - местные знают) -- хозяин из эфира навечно пропал.
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Баржелюб:
Буду следить за продолжением :)
)))) я тоже))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Speedy Gonzalezzz:
Молодец! не забывай добавлять. Завидую людям, у которых столько времени на хобби. Быстрей бы на пенсию : )
Ок. постараюсь. а до пенсии мне и самому долеко ещё))) тут главное было б желание и сатовский набор)). Если честно, то всё делалось в свободное от работы время. И в основном в одно рыло - моё. Кузов проваривался и площади использовались очень хорошого человека - зовут Людвиг - кузовщик от бога (что касается сворных работ и помятой "фольги") Ежели кому будет надо (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить) - маякуйте, шепну координаты))
А так... скинуть раму (я это делал впервые и без опыта): один полный день, если конечно есть тельфер или "воравайка" под боком. Обработать - два-три дня. Перебрать и заменить ходовку - два дня (при наличии железяк и если как у меня все болты и салентблоки с первого раза отошли. за время разбора сорвал только два-три болта - на кожухе защиты глушителя -- но с учетом их постоянного прогрева и мелкого диаметра - это. как правило, не избежно). Обратно ставить чуть дольше, т.к. собирая для себя все промоешь, всё отчистишь, смажешь, подкрасишь, перед сборкой прогонишь резьбу мечиком, восемь раз померить ещёж надо и... много ещё каких хитростей))) В целом... чистых трудо-часов максимум недели на две. Но с учетом занятости сварного, заказом и подбором оригинальных (приемущественно) запчастей, ушло почти полгода. Далее машина тупо простаивала на подъемнике и ждала когда проварится. Ах да! Установка усиленных пружин также заняла дня два (зад то просто встал) а вот перед.... опять же в одно грызло)) Если интересно - как-нить отпишусь -- это история покруче данцовского детектива будет и займет много букафф)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
elgrand123:
Отзыв прочитал с удовольствием, молодец! Ну а за проделанную работу (и вообще за всю затею) просто уважение! ))
Только Рождество всё таки ХрИстово
))) подловил - грешен, бывает)) писать без ашипкаф постараюсь, но не абесчаю, ибо "двоешник")))) так что не судите строго - ловите суть
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
$IMM:
и всё? А дальше?
Раздразнил только))))
Молодец!
Фоткал мало. а то что фотал - вотал на всякий хлам. Теперь вот сам печалюсь))) Теории больше чем наглядного материала))))
А про дальше... Бу стараться))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
pavel559:
не знаю, если рама в дырах, можно ли что-то тут сделать.
можно! поменять!
в данном конкретном примере вся соль была в том, что донор был практически не тронут родными (совковскими) человечьеми руками и комплектен (две-три мелких хромульки с порогов не всчёт)
А если разобраться, то.... вариантов масса - косынки, заплаты, вырезать-вставить... у меня ж пыжи в последнее время всё были, в 40-х кузовах, а они гниют (по заду) жутко))))
А однажды вообще щтукень словил. Сгнившую раму на грузовике шпаклей по фольге вывели, покрасили и продали... а мы купили))) тоже меняли, только тогда не сами и в сервисе)))
Так что отвечая на твой вопрос - можно сделать моногое и всякое, главное цель (для себя или на продажу)
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
pavel559:
т.е. по сути дела сбор одного Крауна из двух - ох и трудная работа, ох и руки золотые надо иметь.
ну так-то да. а руки... руки - как руки. не хуже и не лучше чем у других. главное в себя верить и не *****))))) как там у классика? ежели один человек сделал - то другой завсегда поламать сможет))) не хитрее ж русской смекалки самураи были когда сови машины собирали))
По сути Колян - это Волга-Волгой старой советской сборки, только собран лучше и продуман глубжее. почти ж всё на болтах. ключ на 14 - самый главный в работе по кузову)
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Сравнение с Волгой скорее по ремонтопригодности)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1040
отличный кроун. Олдскул настоящий. Пятерка тебе.
Женат и счастлив с 23.06.2011г.
Счастливый и радостный папулька c 25.04.2012г и 12.06.2014г
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
3
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
хороший коробелл. 5
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5!
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Легенда. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 199
Отлично ! Доведи до конца , не бросай . Удачи в восстановлении . Буду наблюдать . Я то уже закончил проект .
Ремонт и обслуживание автомобилей .
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Молодчина!!! Отличная история, детальный отчет, в меру эмоций. За любовь к краунозаврам - 5+! Люби его, и он ответит тебе взаимностью, уж будь уверен.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Crowned Crow:
Молодчина!!! Отличная история, детальный отчет, в меру эмоций. За любовь к краунозаврам - 5+! Люби его, и он ответит тебе взаимностью, уж будь уверен.
Спасибо! Знаю)) Буду)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Carabus:
Отлично ! Доведи до конца , не бросай . Удачи в восстановлении . Буду наблюдать . Я то уже закончил проект .
Угу) Буду равняться ;-) )))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Сколько трудов!5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
mazurr:
Сколько трудов!5+
Дык для бешеной собаки ж и семь верст не крюк...)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Классная тачка! 5!
поделись контактами кузовщика, а то тоже с порогами проблема, а из вариантов кетайцы - барыги, выбирать не хочется.
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
вот это я понимаю, реставрация...
ему 33 года.... ппц, а мне 23.. )))))
простите за сопли, но я просто в восторге.. обожаю крауны, а когда так вылизывают- мое восхищение хозяину! ))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
+5 Красава!
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1249
За старание и терпеливость в восстановлении легендарной Toyota Crown, к тому же, 1980 года - только 5. Искренне желаю удачи в эксплуатации - этот старичок еще долго пробегает в твоих руках.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1249
Светлячок в саду:
вот это я понимаю, реставрация...
ему 33 года.... ппц, а мне 23.. ))))))
..не перестаю удивляться качеству японского автопрома - умею же они тачки та делать.
3
1
Ответить
 
Белая Калитва
Сообщений: 7
Отлично! Пятерочка!!)) "Пружины - нет пружин, кончились!" Я покатался от души)) Приятно читать) так держать) заканчивай проект побыстрей)
2
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
интересный проект
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
  
Бора-Бора
Сообщений: 8225
только 5 за вторую жизнь для Коляна!
Я отвечаю на все сообщения, просто на некоторые - устно.
Тел. для связи МТС Ч50 75 ноль ноль
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Ждем дополнения!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Ай, трудяга! Ай, да молодец! Воскресил-таки) Мне весь этот процесс ещё только предстоит... Разумеется пять! Ниссановский генератор - интересное решение.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
Ай, трудяга! Ай, да молодец! Воскресил-таки) Мне весь этот процесс ещё только предстоит... Разумеется пять! Ниссановский генератор - интересное решение.
Сам в шоке. Подбирал по размеру - ТД-27 самое оно))) Минус - теряется оригинальность. Плюс - отпадает головная боль с диодным мостом, подверженным постоянным горениям в виду своей старости и сложности
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Дениc:
Сам в шоке. Подбирал по размеру - ТД-27 самое оно))) Минус - теряется оригинальность. Плюс - отпадает головная боль с диодным мостом, подверженным постоянным горениям в виду своей старости и сложности
так как он от дизеля, он по идее и помощнее на порядок. не замерял выходящий вольтаж/ампераж при потребителях? он же по идее рассчитан дизель и соответственно - на аккум 80-90А. А у тебя как я понимаю 65-й...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
100 А. Не на много больше чем родной. Музыка, ходовые огни, прочая байда, опять жеж потери))))) А если серьёзно - фигня всё это. Пусть лучше больше ампераж будет, чем потом нехватит ;-) ))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Оригинальный отзыв, интересно читать не устаёшь. Машинка КЛАСС!!!
2
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
у меня такой же на мжк ты не один.за отзыв отлично
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
павло1:
у меня такой же на мжк ты не один.за отзыв отлично
исчо один 110й есть в городе. в хорошем состоянии, но с блок-фарами))

Чёрный? четырёхфарый? А не тебя ли я часом видел по-осени на пути в Горький? ;-))

Отзыв будет дополняться. Вот проснётся Колян после зимней спячки и... попрём буквы набирать)) наверное
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
нет я востонавливаю с октября.а 110 х в городе 4шт помимо моего и все разные у кого двигло другое у кого короба кулиса ли палка автомат салон фары стопы что то да разное.у меня 4х глазый на палке раздельные седухи родной цвет серый двигло m-u чаргер корбюратор де люкс.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
тогда уж 4-ре с половиной)) у меня ж донор ещё на даче лежит (без рамы) М-У (карбюратор), 3-х ступая кулиса, диван
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 119
а где обшивку тебе так сделали? дай адресок?
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
На Оборонке. Авто-рынок. Одна из старейших компаний (у них кажись на Красной речке ателье) Единственное но - тащи к ним машину, чтоб они сами всё установили и переделали если чаво не так ;-) )))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
был там в марте прошлого года..в этом ателье..стоянке...владелец знакомый моего свояка...конечно тот еще фанатик по русскому автопрому, в хорошем смысле этого слова)) на беспорядок и прочие вещи в цеху не обращай внимания...делает самое главное хорошо.
с наступающим!!
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
С Новым годом вас обоих: и тебя, и Коляна!!! С удовольствием читаю, постоянно слежу за обновлениями. Очень интересно, как продолжится эта чудесная история дружбы человека и автомобиля. Желаю вам провести год Лошади на коне!!!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Сенька! Бери мяч, сосед! от меня и Коляна) весна придёт и ... пфы-ы-ы. Разбужу и продолжим))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
крутой пуск.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
...слов нет - 5
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
пишешь смешно) а чойта он у тебя в гараже то простаивает? мой стоял с 31 по 2-е января (и то только потому, что уровень крови в алкоголе был низок) а далее я уже катался. Машина притягивает взгляды, это льстит. особенно такая откапиталенная как твоя. ещё раз 5 поставил! в хабаре два 110-х, в Иркутске тоже два. интересно, сколько их вообще в Россеи осталось... =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
ЮрийСиноптик:
пишешь смешно) а чойта он у тебя в гараже то простаивает? мой стоял с 31 по 2-е января (и то только потому, что уровень крови в алкоголе был низок) а далее я уже катался. Машина притягивает взгляды, это льстит. особенно такая откапиталенная как твоя. ещё раз 5 поставил! в хабаре два 110-х, в Иркутске тоже два. интересно, сколько их вообще в Россеи осталось... =)
А на фигайта она ему в твкую погоду нада,када пыж есть?;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Классный отзыв!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
пишешь смешно) а чойта он у тебя в гараже то простаивает? мой стоял с 31 по 2-е января (и то только потому, что уровень крови в алкоголе был низок) а далее я уже катался. Машина притягивает взгляды, это льстит. особенно такая откапиталенная как твоя. ещё раз 5 поставил! в хабаре два 110-х, в Иркутске тоже два. интересно, сколько их вообще в Россеи осталось... =)
В Ха их точно не менее трёх на ходу и пары-тройки донорами)))
Не ездю - т.к. а) есть на чём)))) б) не всё ещё закончил, что наметил (в частности салон) г) в себе боле-менее уверен, а вот в том балбесе, что по склизкости, да исчо и без прав (лишенец) или пианонэр какой въедет.... нет уж! пусть до весны спит)) я и резину то зимнюю потому в этом году и не брал - чтоб не искушаться))) А по части смешно - дык стараюсь я, ёлы-палы))) сам не люблю читать когда всё сухо, сдержанно и официально.
Я понял, в чём ваша беда, Господа.
Вы слишком серьёзны,
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно
С этим выражением лица.
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь…
Барон Мюнхаузен
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
DUMMMM:
А на фигайта она ему в твкую погоду нада,када пыж есть?;))
))) согласен, геноссе!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
aurum10001:
Классный отзыв!)
спасибЫ
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
Роман2891:
крутой пуск.5.
Kovagenn:
...слов нет - 5
Спасибо земели!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Дениc:
.... нет уж! пусть до весны спит))
и то правда. я вот влетел на голольду. крыло замял( благо, пока этот кузов не жалко...
Дениc:
Я понял, в чём ваша беда, Господа.
Вы слишком серьёзны,
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно
С этим выражением лица.
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь…
ну неправда. я стараюсь шутить, дополнения можешь глянуть) получается правда не ахти. ничо, научимся)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
...ну неправда. я стараюсь шутить, дополнения можешь глянуть) получается правда не ахти. ничо, научимся)
)))) не принимай же ЭТО в свой огород))) это всего лишь иллюстрация! О том что мы и вправду перестали улыбаться(( одежда у 95% населения старше 16 лет серо-черных тонов, улыбок почти нет. в подъездах многоквартирных домов (9 эт и выше) друг с другом здороваются только единицы.
Ну да бог с ними! Главное, что мы все ТУТ братья-сестры!!! (БГ и Майк 1978 год) )))))))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Такой же переданий бампер родной помял в прошлом году :-/ Жаль, резинки на нем красивые. ;)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
ilgo:
Такой же переданий бампер родной помял в прошлом году :-/ Жаль, резинки на нем красивые. ;)
Я вот свой летом замял по низу, когда в кювет ушёл. тоже не знаю, удастся ли вытянуть. про задний вообще молчу... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ilgo:
Такой же переданий бампер родной помял в прошлом году :-/ Жаль, резинки на нем красивые. ;)
попробуй левый молдинг кузова от Хайса (в случае чего)
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
ЮрийСиноптик:
Я вот свой летом замял по низу, когда в кювет ушёл. тоже не знаю, удастся ли вытянуть. про задний вообще молчу... =(
да уж. обидно. кинь клич на https://forums.drom.ru/retro/t1... мож кто и поможет
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Дениc:
да уж. обидно. кинь клич на https://forums.drom.ru/retro/t1... мож кто и поможет
спасибо) уже кидал. скоро, надеюсь, за целым донором поеду..
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Ну это ты брось,надо поспать (желательно с кем то) покушать,и прийдёт озарение;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Дениc:
Капец! Свербит меня одна мысля. Вот решил озвучить - мож и направите на путь познаний и дорогу экспериментов.
После покраски и, как следствие, приведения кузова в порядок (порогии арки) стало весьма проблиматично установить старые хромяшки по низу и аркам. Во-первых пороги чуть изененной формы стали (не значительно, но чуть другие) во-вторых, родные хромяшки были частично подмяты (так вышло), да и не все детальки со временем сохранились. Как вы сами знаете - найти запчасти на 110 можно, но не так то легко (особенно если учесть, что эксперименты с подгоном не избежны). А хром по низу пустить ой как хочется. Вот и мучают меня всякие мысли: а не попробывать ли от других кузовов попримерять? ну там от 130-х? или от Крауна Комфорта (таксюхи яповские)?
Ни спать, ни кушать не могу... чесслово.
Есть мысли у кого? А лучше опыт?))
ну, бро, если уж ты его в черный восстановил, то на чёрном имхо хром весь обязателен. иначе - абсурдно выглядит: бампера хром, а бока - чернь) от других кузовов, сдаётся мне, намучаешься подбирать... попробуй свой (если он не смертелен) всё же подогнать
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
ЮрийСиноптик:
Я вот свой летом замял по низу, когда в кювет ушёл. тоже не знаю, удастся ли вытянуть. про задний вообще молчу... =(
У меня есть еще один бампер. Как раз как на твоем фото. Себе тож такой поставил.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
DUMMMM:
Ну это ты брось,надо поспать (желательно с кем то) покушать,и прийдёт озарение;))
твоиб слова, да богу в уши)))
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
ilgo:
У меня есть еще один бампер. Как раз как на твоем фото. Себе тож такой поставил.
А нет, не такой бампер. Отличается расположением поворотников.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
подобные отзывы и читать приятно:)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 494
kulibin-77:
подобные отзывы и читать приятно:)
доброе слово и кошке приятно) спасибо!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто