Привет всем владельцам данного авто, а также тем, кто присматривается к его приобретению....ну и всем остальным читателям тоже. Мой первый отзыв, не судите строго. Итак, приобретение и пред-приобретение. До этого ездил на Крайслере Себринг 2004 года. Возникла необходимость в более высоком, вместительном автомобиле с крепкой и простой в обслуживании подвеской, при прочих равных (применительно к Себрингу) характеристиках. Хотелось авто надежный, недорогой в обслуживании, с крепким и стойким к коррозии кузовным металлом, малоугоняемый. Рассматривал изначально Митсубиси Паджеро-Спорт-1 рестайл , Киа Соренто-1 рестайл, Джип Гранд-Чероки WJ или WK. На Хайлендер не смотрел, не вписывался в бюджет. Жена хотела авто более новый по году. Из вышеупомянутого этим параметрам наиболее соответствовал Киа. Посмотрев пару экземпляров года 2007-2008, понял что Киа дальше смотреть смысла нет - кузова у них в нашем питерском климате уже конченые, да и в целом состояние оставляло желать лучшего при беглом осмотре. Джип потихоньку начал отметать по ряду причин - налог, недешево в обслуживании, расход. Митсубиси, соответсвующих моим требованиям в момент поиска не было, только в Москве были интересные варианты. Пока лопатил объявления в интернете, попалось чисто случайно объявление о Хайлендере. Почитал о нем, изучил материал. Подумал - почему бы и не глянуть? За просмотр денег не берут. Показал картинки жене, ей понравилось. Пришлось соврать что она 2006 года, дабы избежать конфликтов, потом сказал )))). Все мы прекрасно знаем, что не на год надо смотреть, а на состояние. Позвонил продавцу, пообщался. По ПТС - один хозяин, в РФ с начала 2008 года. Карфакс указывал на мелкое ДТП в США, без отстрела подушек, без страшных слов IMPACT, SALVAGE, OTHER VEHICLE и т.п. Погрузка на корабль была с пробегом 26000 миль (42000 км). Приехал, посмотрел, авто понравилось. Затем свозил на диагностику в свой сервис, где обслуживаюсь уже много лет и отношения там, не побоюсь этого слова, дружеские. Вынесли вердикт - передний бампер крашен, лобовое меняное (сам увидел при беглом осмотре), кузов целый, не поведеный, никаких криминалов с ним найдено не было. К замене - задние пыльники, задние диски-колодки, передние стойки, передние опорные подшипники, одна из трубок гидроусилителя, колодки и тросики ручника, ремень генератора, масло в АКПП и двигателе. Так же требовались два комплекта резины - летний был конченый, зимний - на сезон. По запчастям и работе все было около 45 тыс. Стойки взял KYB, диски и колодки - Brembo, опорники, трубка - оригинал, масло в движок - Mobil1 5W30, синтетика, в коробку - оригинал. Авто покупал в ноябре 2016-го, на Новый год решили с семьей поехать к родственникам в Пензу (2600 км в оба конца), поэтому решил купить нормальную зимнюю резину. На глаза попалась Nordman в идеальном состоянии, почти новая, на литье за 21000. Еще из ремонтов - замена помпы (стала издавать звуки) и ремонт задних суппортов (стали подклинивать, вовремя засек). По ремонтам все - сейчас радуюсь своему авто.
Теперь по плюсам и минусам эксплуатации. Очень порадовало после практически пустого Себринга обилие всяких помогалок типа ECT SNOW, индикатора давления, всевозможных интерьерных вещей - лампочки, кармашки, консольки и т.п. очень неплохой багажник. Единственное, чего не хватает - постоянного подстаканника впереди - отдельчик, в который вставляется планочка я приспособил под зарядники к ноуту и планшету. С дизайнерской точки зрения - неплох тоннель между сидениями. И вообще неплохой дизайн - красиво, не кричаще и ничего лишнего. Это касается и внутреннего и наружного. Минус - плохая шумоизоляция салона и при езде по лужам очень часто вода попадает на лобовое стекло. Что касается езды по грунтовкам - раз в 2-3 недели езжу на дачу (45 км грунтовки в один конец) - подвеска ведет себя хорошо, не сыплется, мягкая. По внешнему виду - авто в глаза не бросается, ничего сверхъестественного в нем нет. Но и некрасивым его не назовешь. Двигатель работает без нареканий - заводился в минус 30, разгоняется очень неплохо.
В завершении скажу - если вам нужен надежный и крепкий авто , то это он. Если вам нужны понты внутри и снаружи, "тапку в пол со светофора", езда по жесткому бездорожью - то этот автомобиль не для вас. Фотки будут позже