Всем ипсоводам доброго времени суток! Вот начитавшись Ваших отзывов, решил написать свой. Эта машинка у меня вторая, первой была T. Vista 1993 г.в. дизельная. Откатался на ней 3,5 года пока один придурок не догнал на перекрестке, в общем вместо седана стал Хэтчбэк. Что не мало важно авария случилась на следующий день после дачи объявления о продаже-видно не хотела продаваться! Данный авто устраивал проходимостью, вместительностью багажника и экономичностью, но пассажирам сзади места уже не хватало, постоянный запах солярки и бешенная вибрация по кузову. В общем спустя 3 года совместного пребывания решил менять на машинку посолидней, тем более с женой пополнения ожидали, значит авто должно быть вместительным, не меньше минивэна. Полез на дром. Рассматривались варианты: Н. Пресаж, Н. Либерти, М. МПВ, Т. Ипсум, по деньгам потолок в 290 т.р. По отзывам у Либерти были самые худшие, МПВ по баблу не устраивало, Пресаж слишком много жрет, хотя машинка не плохая. Остановился на Ипсуме. Итак, изучив данное авто вдоль и поперек и получив страховку за разбитую машину-85 т.р.+продажа на разборку железа с доками-35 т.р., да поднакопив еще деревянных поехал на Уссурийский рынок. Дело было зимой под самый Новый год, морозяка давит, а машинки МОЕЙ все нет и нет. Одна простая слишком, у другой цвет не тот, третью по деньгам не вывожу и т.д. и т.п. Приехал ни с чем обратно. Давай по объявлениям прозванивать-тоже все не то! С дурным настроением встретили Новый год и 03.01.10 г. опять в Уссурийск, мало ли что появилось новенькое. И вот с первых же минут мы нашли друг друга. Цвет серебро, в обвесах, стоит сидюк+кассетник, но аккустика хорошая, два спойлера, задок тонированный, безпробежный да еще и подключаемый привод, правда пробег 130000, не хватает люков и резина на 14 на железках с резиной не первой свежести, но это уже не проблема, главное цена, просит 280 т.р. Проверил бумаги, понятно, что конструктор-агрегаты заменяны апрелем 2009 года, прокатился-ходова в поряде. В общем сторговал еще 5 косых за коцку на губе и вот я счастливый обладатель Ипсума! Первые впечатления от поездки Уссурийск-Артем. Едешь как на троне-высоко и удобно, обзорность шикарная, никаких ям и ухабов-все проглатывается, сама ходовка мягкая. После дизеля движок вообще не слышно, про салон отдельный разговор-он просто мега большой, сложив 3-й ряд сидений получился большой багажник,а на 2-м ряду хоть танцуй! Позже обнаружил в багажнике вытаскиваемый столик и стульчик, что не могло не обрадывать. За все время владения машинкой накрылся большой подшипник в муфте подключения заднего привода(1,5 т.р.+2 т.р. замена)-это болезнь подключаемых приводных Ипсов после 100 т.км. Еще на ухабине, зарывшись передком рванул линьки, которые сам заменил, мне встали они по 460 р за штуку. Поставил своего япа на 15-е колеса, правда железяки-на литье пока нет денег, купил дефлектор, да чехлы в салон нацепил, в будущем хочется взять ТV. Минусы: все таки шумноватая движка, плохая шумоизоляция, низковато висит редуктор, туповат на разгон, но данной машине это и не надо. Машина по истине семейная!
Извиняйте, если что написал коряво. Фото выложу позже.