Начну с истории покупки своего автомобиля. В то время я владел Toyota Caldina в 215 кузове. Поехали мы как то с друзьями на нашу классическую автобарахолку, в народе "балка" или "бадалык ". Особого желания менять авто с надежной и неприхотливой Калдины не было, но друзья сначала начали шутками и прибаутками уговаривать меня поменяться на всякий автохлам, в частности BMW 525i 1997 года за 265 тысяч рублей. Продавцом выступал выходец с гор, которому была предложена менка, на что он ответил дословно "н_а_х_у_й мэнка", и разочаровавшись в Европейском автопроме мы увидели ЕГО! Легендарный Toyota Land Cruiser 80! Классического синего цвета! Комплектация VX Lumited! С 4-х литровым бензиновым двигателем и что самое главное с Газобалонным оборудованием! На вопрос о расходе нам ответили- 20 литров бензина и 25- газа! Максимум!Друзья меня очень долго уговаривали, приводя веские аргументы, как то: бандитская тачка, легендарная надежность, невероятная проходимость, никаких проблем с расходом, учитывая установленное ГБО! Подумав часик, другой мы предложили снова "мэнку". Как ни странно ответ был прямо противоположным горцу! Ответ был ДААААА!!! Ударили по рукам, оформили справку счет и по пути домой купили диск... кассеты с лучшими хитами Легенды шансона Михаила Круга! Пусть земля ему будет пухом..
Старшие товарищи рассказывали нам много историй про 90-е годы и мы как будто вернулись в те времена бандитизма и рэкета...
По приезду домой решили сразу поехать на дачу к другу проверить как тачка ну и заодно деньжат отобрать у местной братвы фиг лиф мы же на Крузере! Оказалось что динамические харктеристики двигателя на газу оказались хуже ожидаемых... При нажатой 1/5 педали газа и педали в пол разницы в динамике не было. Со следующего дня начались проблемы...
Оказалось что тормозные диски изношены до предела! Один из них просто кончился и педаль провалилась в пол! Это немудрено ведь пробег составлял на спидометре 145000 км! Это ерунда, подумал я ведь это же надежная тачка а диск, так досадная случайность, как же я ошибался!
Решили мы проверить надежность Крузака и поехали в Ергаки покататься на лыжах (750 км. от Красноярска). Причем второй машиной был тоже Крузер, только сотка. О ней отзыв позже когда продадим :) Поехали в ночь! Выехали в 8 вечера думая что как раз к 12 доберемся до места, но как же мы жестоко ошибались! Средняя скорость составила около 60 км/час по трассе, это при том что почти не останавливались! Но вот добрались остановились в славном Мотеле "Спартак". Ночью подморозило, с
утра было минус 27. Хваленая восьмидесятка заводиться отказалась, пришлось дотащить до автомойки. Часика два простояла, и расход кипятка составил около десяти литров на пол часа. пришлось поливать на топливною систему. И со временем она оттаяла. Оказалось что мы заправились по трассе местным газом, который был в пропорции с водой примерно 50 на 50! И вот эта вода замерзла. ГБО пришлось отставить и обратно ехали уже на бензине. "Приятно" удивил расход по трассе 25 литров на сто км. забегая, вперед, скажу что расход газа по городу составлял 50 литров, бензина меньше- 35! По пути заехали поджиповать в село Кошурниково, см. фото. Увидели подьем со следами гусениц и рванули туда. Тот неслабый подьём был взят легко, проходимость и вправду на высоте, хоть и стояла всесезонка. На одном из крутых поворотов, резина дала о себе знать, благополучным вылетом на встречный кювет, см. фото. Благо рядом ехала техпомощь в виде второго крузера, быстро вытащили. Короче до Ергаков так и не доехали.
Приехав домой я решил начать от него избавляться. Стояли морозы около 25-30, завести было целой проблемой, оказалось датчик массогого расхода воздуха приказал долго жить, ну и не только он... Почти как у летчиков не каждый выезд заканчивался самостоятельным приездом. Чаще на веревке.
Друг на сотке, завидев на телефоне мой номер уже брал трос и заводил тачку.
Наконец, то морозы закончились и начались активные продажи, показывал раз 20 иногда приезжали к незаведенной машине всякое было... Наконец на горизонте замоячил "реальный" покупатель! Он сел за руль, задрал нос и не заметил приближающийся с Т-образного перекрестка Ниссан Скайлайн с
надписью на заднем стекле "гламурные подонки". Ну и произошло столкновение. Бампер, крыло, фара, подкрылок под замену.. Продать клиенту не удалось, он вышел и пошел домой пешком.
Не отчаиваясь я обновлял обьявления каждый день и тут стрельнуло! Позвонил человек, захотел встретиться в "своем" сервисе. Оглядев мою машину, мастер попросил лист А4, который в конце концов исписал с обеих сторон списком неисправных деталей, требующих немедленной замены! В момент,
когда он попросил меня отвезти до дома, я шуткой спросил о его дальнейших намерениях по поводу покупки моего авто, на что он, немного подумав, дал согласие! У меня чуть руль из рук не выпал! Вот так и закончилась история моего обладания ЛЕГЕНДОЙ!!!
Прошу прощения, что так длинно.
P.S.: Стиль изложения слегка ироничный, прошу не воспринимать все буквально
В аварии водитель Ская был виновен очевидно. Экземпляр уставший это очевидно. Жду комментариев, в них же и отвечу.