Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Находка
65524
310
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.8
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 14-24 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил написать отзыв о Toyota Land Cruiser 200 2007 выпуска с двигателем 2UZ-FE. Долго не решался взяться за отзыв по причине негативного отношения большинства людей на Дроме к праворульным машинам стоимостью более 1 000 000 рублей. Отзыв будет не о сравнении качества сборки автомобилей с правым и левым рулем, а просто о хорошем и надежном автомобиле, который каждый день радует своей надежностью и комфортом. Автомобиль второй в семье,   Наряду с ним езжу еще на Land Cruiser Prado 120 2008 года с мотором 2TR-FE машины абсолютно разные соответственно и эмоции от них разные преимущественно только положительные каждый обладает своими плюсами.
Приобретение. Данная автомашинах была приобретена с аукциона в Японии летом 2011 года, огромное спасибо моему другу, который направлял покупку в нужное русло отметая "лысые варианты" без обвесов, спойлеров и рейлингов. При покупке пробовали ставить на не проходные варианты, но стоимость таможни не оставила шансов. И вот в пятницу вечером звонит мой друг и говорит, что появился вариант 2007 года оценка 5АА пробег 10 560 Цвет белый перл. Комплектация AX G. Немного обсудив состояние и внешний вид машины, решено было ставить на нее. Так как торги проходили в субботу пришлось ждать результатов до понедельника, хотя знали, что ставка по сумме была наша. В понедельник узнаем, что машина куплена, радости не было предела,))) Начались дни ожидания и изучения материалов по данной машине, естественно в интернете о таких машинах   с правым рулем информации ни какой не было, все отзывы только о дилерских. Примерно через месяц пришла машина, и жарким июльским днем мы с женой поехали во Владивосток его забирать. Первое впечатление от машины огромный белый лайнер от которого веет мощью и прохладной свежестью). Состояние соответствовало оценке 5АА, салон весь в пленке, внутри запах новой машины, о том что работает мотор можно догадаться по тахометру. Короче один восторг и эмоции захлестнули меня в тот момент, когда его забирали с СВХ. Сев в машину понял насколько она огромна, на тот момент еще не было прадика, а был короткий паджеро, отзыв кстати есть на дроме.
Экстерьер. Ну тут все просто, обвес заводской вкруг, с покрашенной японцем в цвет кузова решеткой и рейлингами, задний спойлер и плавник на крыше, кстати присматривался к спойлерам дилерских машин, они немного не такие по форме и меньше. Уже здесь в РФ поставили на капот мухобойку прозрачную, не рекомендую владельцам таких машин ее ставить при боковом ветре при скорости более 120 ее слышно.
Интерьер. Салон просторный и широкий сидишь друг от друга не так близко и тесно, как например в прадо, кресла полностью электро с поясничным подпором(очень хорошая вещь для трассы), есть подогревы переднего и заднего ряда сидений, передние реализованы более качественно в плане настройки температуры, когда как задние только Low и Hi.  4-х зонный полностью автоматический климат, 2 печки. Тачскрин с бортовым компьютером, чейнджером, жестким диском(Gracenote) и отличным звучанием. Очень понравилось наличие трех камер, задняя камера с траекторией, сонары и опускающиеся задние зеркала при включении задней скорости также здорово помогают, когда паркуешь такой огромный корабль. Качество кожи  на 4, она не такая добротная, как на немцах, которые и через 200 тыс. могут похвастаться отличным салоном, кожу надо постоянно обрабатывать химией, желательно японского производства, я пользуюсь продукцией Soft 99, слабые места боковина сидушек, им надо уделять отдельное внимание. Зимой салон быстро прогревается если включить все 4 зоны обогрева, подогревы начинают работать сразу и через 2 минуты на сиденье уже комфортно.
Двигатель  Заводится с кнопки, V8 звучит мощно, данный двигатель не новый в линейке двигателей Тойоты, прошедший я считаю кардинальное обновление в 07 году теперь он прокачан до 288 лошадей. Пуск мотора это нечто, сначала громкое урчание потом тишина,  по мере нажатия на педаль газа тот самый звук V8 становиться все громче и громче, но часто нажимать на педаль не приходится диапазон оборотов в городе от 650 до 1700 оборотов, что очень сильно радует. Выехав первый раз на трассу, я был поражен динамикой этого лайнера, 180 набирает очень быстро и играючи, всю дорогу с Владивостока ехал с кондиционером, на динамику разгона никак кондиционер не влияет, едешь себе спокойно в салоне прохладно и тихо, работу двигателя не слышно, приятное урчание только после 2500 оборотов. Расход в городе зимой достигает максимум 22-24 литра, обычно держится в районе 18-20 литров, по трассе 14-15 литров, бензин октановое число 98. При старте с низов сразу чувствуется хороший крутящий момент, на светофорах частенько уходишь от многих машин пытающихся «погоняться». Масло в двигатель исключительно Toyota 5w30, как написано в японском мануале. Зимой двигатель греется до рабочей температуры минут 15-20, зато остывает очень долго, сравниваю с мотором прадика, тот остывает очень быстро. Вспомогательные системы – их в машине достаточно ABS, VSC,  Crawl control, ESP, KDSS, DAC, круиз-контроль, 3 камеры, парктроники, все эти системы трудятся ежедневно помогаю управлять водителю этим большим внедорожником.
Трансмиссия. Автомат 5-ступенчатый, переключения мягкие без задержек, есть ручной режим переключения передач. Есть межосевая блокировка и пониженная, пользуюсь редко лишь для того, чтобы «пошевелить» механизмы.
Внедорожные качества машины так и не пришлось проверять, хотя  машина обладает достаточно большим потенциалом для преодоления различных препятствий, для себя решили что эксплуатироваться, он будет в режиме/город трасса/дача/проселочная грунтовая дорога/море. Хотели установить колеса на R20, но качество дорожного покрытия в нашем городе и за ним оставляет желать лучшего, пожалуй пока R18 сойдет. Очень хорошо машина ведет себя на трассе, на любой скорости идет основательно и надежно, мелких и средних ям практически не чувствуешь, машину не сильно кренит в сравнении с Прадо на поворотах.
За время эксплуатации никаких проблем не выявлено, машина работает и радует своего владельца. Пробег в настоящее время 19 800 км. На вопросы, почему именно с правым рулем отвечать не буду, чтобы не разжигать здесь  никому ненужных споров. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил обновить отзыв. За время эксплуатации проблем с машиной не выявлено. Своевременная замена жидкостей и фильтрующих элементов. Поставили летнюю резину Bridgestone Dueler H/P Sport, резина выше всяких похвал на трассе практически бесшумная, дорогу держит на 5, износ за все время небольшой, по бездорожью не ездил. Также установил боковые молдинги на двери, оригинал Toyota, качество исполнения 5+, внешний вид немного улучшился, удовольствие Вам скажу не из дешевых почти 700 долл., но уродовать машину тайвань/китай не хотелось....

, пробег 30 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11709
Vlad_500:
на фото - задни й план - похоже на Дукат (вот ужас-то местечко!)
Магадан !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Хорошая машина, настоящая Toyota с правым рулем.
2
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
красавец ))
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
INFINITI™:
200й с правым рулем - это все равно, что китаец с вилкой в руке.
многие предпочитают праворульные, и стоят они у нас в полтора а то и в 2 раза дороже.... так что...
правый руль это комфорт, левый это динамика. если грубо.
2
2
Ответить
Мах
Находка
Pnv102:
Мда! Я понимаю- у людей нет денег, и они покупают распилы- конструкторы за 120 тыс. Но купить Т ЛК 200 с правым рулем?? Это жесть.
Тебе этого не понять! Тем более, что не в деньгах дело, Лэнд Крузер 200 что с левым, что с правым рулем стоит одинаково, сравни на Дроме!
Тебе внушили, что правый руль-это плохо, вот ты и распространяешь тут эту чушь!
1
 
Ответить
Alexey
Санкт-Петербург
Мах:
Тебе этого не понять! Тем более, что не в деньгах дело, Лэнд Крузер 200 что с левым, что с правым рулем стоит одинаково, сравни на Дроме!
Тебе внушили, что правый руль-это плохо, вот ты и распространяешь тут эту чушь!
 
 
Ответить
Alexey
Санкт-Петербург
Поддержу предыдущего оратора, в большинстве случаях Праворукие стоят на порядок дороже своих аналогов, конченых в Европе и Америке))) А как японцы следят за своими тачками нам еще учиться и учиться лет 20 не меньше!
 
 
Ответить
Антон
Владивосток
Машина случаем не продается? :)
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Антон:
Машина случаем не продается? :)
Нет
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Шикарный крузер! Надеюсь, автор до сих пор оценивает достоинства этой машины.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на кузов UZJ200 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром