Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Находка
39475
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 15-16; Трасса 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Exceed
Всем Привет! Продал Паджерика позади два года, которые прошли рядом с этой чудесной машиной, и я решил, что него не написать отзыв  будет преступлением. Начну. …
Покупка.
До него владел разными машинами, в основном заднеприводные, марк, чайзер, была и карина, но уж очень она была нерасторопная система lean bern, делала свое дело на двигателе 7A-FE. После того, как в очередную зиму я на своем Toyota Chaser 2001 Tourer S, не смог выехать со стоянки, и попасть на работу, я призадумался и решил приобрести машину повыше 4 ВД. Начались поиски автомобиля на дворе конец 2009 года, в России модернизация, нанотехнологии, во Владивостоке падает Новогодняя елка на площади, а также ввозятся и оформляются массово так называемые « рамные распилы».  Не буду описывать все свои эмоции, по поводу решения нашего премьера ввести заградительные пошлины, скажу так, то что он и его правительство сделало, было преступлением и предательством направленным, против целого региона, я думаю что каждый Дальневосточник солидарен со мной .
С выбором авто я определился - Toyota Land Cruiser Prado в 95 кузове, уж больно мне он приглянулся, с двигателем определился только 3,4. И вот нашел его 2001 год двухцветный, бежевый салон, пробег что-то около 80 тысяч, ввезен распилам документы приморские, продавец обещался сделать постановку со снятием к моему приезду во Владивосток. Могу заметить, что тогда про аннулирование и речи не шло, многие брали такие машины и были, весьма довольны, так как подпиливались только задние стойки, а жесткость конструкции в этой машине обеспечивает рама, в юридической чистоте данного оформления, сомнения честно сказать, были, но такие автомобили, успешно ставились и снимались с учета в местных отделениях ГИБДД. Я уже почти уехал с задатком, но посоветовавшись с друзьями и отцом ,  решил повременить с покупкой Прадика ввезенного распилом, и Слава Богу, так как сейчас массово аннулируют регистрацию на такие машины.
Наступил Новый 2010 год, я принялся скрупулезно изучать статистику японских аукционов, смотрел эскудики, форики. Раньше я обращал внимание на паджерки, но особо в ТТХ не вдавался, так как слышал от многих GDI, и этим все сказано,  -ну не могут в нашей стране сидящей на огромных запасах нефти, перегонять качественный бензин. И вот как то возле офиса я увидел его, он был белый коротыш v63W со спойлером и рейлингами на литье с выносом, влюбился, как говориться с первого взгляда.  И тут позвонив своему другу, который занимается привозом авто, спросил про Паджерик коротыш, так просто поинтересоваться сколько его стоимость на аукционе, он перезванивает и говорит, что 7 января, торгуется черный Паджерик короткий с пробегом 101 тысяча, в максимальной для коротыша комплектации Eceed, я озвучил своему другу ставку и принялся ждать, скрестив пальцы. В тот же день вечером, мой друг меня обрадовал, я и моя жена были на седьмом небе от счастья. Хочу сказать своему другу отдельное Спасибо, за машину которую он мне привез! После этого начались томительные дни ожидания, и вот где-то через месяц, пришло судно, с моим красавцем.
Эксплуатация.
Подойдя к СВХ, я ждал когда его выгонят на свет, и вот слышу свист-скрип, выезжает мой паджерик, как оказалось ролик навесной на холодную подклинивал. И началось, проверка масла двигатель, автомат, номера и в путь в Находку. По дороге ощущения были смешанными, после легковой машины посадка очень радовала, отличный обзор, огромные боковые зеркала, салон немного жестковат, руль очень приятный, кожа и вставки по дерево, система полного привода Super Select, это вообще отдельная тема для разговора, переключение режима полного привода на ходу до 100 км/ч .
Пригнав машину в Находку, поставил мультилок, подкапотник иммо и сигналку. Также был штатный монитор, к которому подсоединили магнитофон с ДВД проигрывателем.  После чего в сервисе были заменены все тех.жидкости, а также ГРМ с сопутствующими роликами и сальниками . Зимой машина показала себя с лучшей стороны, чего я очень от нее ожидал, любая погода, любая по состоянию дорога, все это оказалось по плечу моему Паджерику.  Наступило лето, решил провести диагностику ходовой части, диагноз замены втулок и линок переднего и втулок заднего стаба. После диагностики решил сделать развал, не тут то было, болт на заднем левом рычаге, упорно не хотел откручиваться,  тут то я и узнал почитав форумы, что существует такая проблема на Паджериках в этом кузове, чтобы избежать этого, необходимо шевелить болты развала, хотя бы раз в год. Ну ничего не поделаешь, пришлось спиливать болт вместе с ним сгорел и сайлентблок. Но все исправив, дал себе обещание, почаще заезжать на развал-схождение.
Отдельно хотелось бы сказать, что машина в этом кузове шприцуется, а именно крестовина переднего кардана, других точек там нет. Я когда прочитал, в сервисе где масло менял, попросил прошприцевать, его на что получил отказ от мастера, мол не шприцуется этот кузов, забудь паркетник и вообще он  как легковушка, спорить и тыкать мастера в тавотницу не стал, поехал в другой сервис, там тоже не взялись нету говорят точки, и только в четвертом посчету сервисе мастер прошприцевал его.  Также в процессе эксплуатации поменяны были стойки на KYB(относительно не дорогие по 2100 за одну), шаровые и передние ступичные подшипники. Подшипники ступичные надо сказать, тоже болячка этого кузова, после сотки гудеть начинают и накат пропадает. Также зимой потек шланг расположенный за двигателем возле печки, утекло немного антифриза, вылечилось заменой уплотнительных колец, причину выяснил, почему в Японии, предыдущий владелец поставил крышку радиатора 1.1., хотя по каталогу 0.9., поменяв крышку и уплотнительные кольца на оригинал, все работало исправно.  Но в целом если опустить все мелкие поломки, машина очень крепкая и надежная.
Интерьер.
Немного спартанский, как говорит мой родственник – «В этой машине мне нравится только руль)», руль действительно хорош, кожа и деревянные вставки. Климат на «крутилках», есть подогрев зеркал и дворников, биксенон с регулировкой угла наклона.  Отдельно хотел скзать про трансформацию салона, это что-то!!! Салон раскладывается и превращается в кровать, спать удобно, с женой не раз ночевали в нем на природе, очень удобно лежишь себе рядом шум моря, а мы смотрим себе какой-нибудь фильмец. В багажнике места в принципе хватало, если сложить сиденья, то вообщем-то даже очень много его, перевозил как-то беговую дорожку, четыре 18” колеса от 200-ки. В пятером ездить немного не удобно, но можно. Материла, на сидушках не маркий и очень практичный, так как темного цвета.
Экстерьер.  
Ну тут много писать не буду, все и так ясно, легендарный кузов третьего поколения, хоть и лишен основной характеристики джипа -  рамы, она у него интегрированная, но выглядит, он очень брутально и достойно. На моем были подножки с подсветкой, спойлер, туманки, а также уши в хроме.
Проходимость.
Проезжал я на нем туда, куда мне хотелось ехать без фанатизма конечно. Речки, моря, размытые дороги все покоряется этой машине. Система полного привода работает отлично, блокировку  центрального диффа и пониженную приходилось включать всего пару раз, так достаточно и обычного полного привода. Зимой поведение машины предсказуемо, главное чтобы резина хорошая стояла. Для короткой базы и высокого центра тяжести машина крайне устойчиво ведет себя на грунтовке, несколько раз ездил на нем по грунтовке скорость 90-120, главное чтобы полный привод был включен.
П.С. Машиной всегда был доволен, он меня никогда не подводил, всегда заводился и проезжал там где я хотел. Продал я его очень быстро. Причина продажи сменил место работы и теперь мы с женой передвигаемся на одной машине, и Паджерик простаивал на стоянке.  Продавать было очень жалко, жена даже всплакнула, но надо двигаться дальше. Сейчас в планах либо следующий кузов Паджерика, либо 120-Прадо. Вот и все, если, что вспомню напишу…..    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про двигатель! 6G72 v-образная 6. Много споров, о том, что Паджерику маловато такого мотора. Мне всегда его хватало, в городе его более чем достаточно. На трассе средняя скорость 100-120 оборотов примерно 2000-2100, на этой скорости достаточно запаса, чтобы кого-нибудь обогнать. По бездорожью его также хватает, тяга конечно не как на дизеле, но все таки тянет достаточно хорошо. Двигатель сам по себе эластичный, работа ровная вибраций в салоне никаких, единственно звук при разгоне не очень приятный для уха, особенно с низов, потом чем выше обороты, тем больше нарастает рокот и чувствуются все 6 цилиндров....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Классный коротышка ! За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Лучшая модель от Мицубиси 2000 годов,новый Pajero по сравнению с прошлой моделью тухнет,причём тухнет по многим показателям.ИМХО.
За отзыв 5,за машину 5,автору удачи на дорогах,ни гвоздя и не железа.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
9
19
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8066
Usso:
Лучшая модель от Мицубиси 2000 годов,новый Pajero по сравнению с прошлой моделью тухнет,причём тухнет по многим показателям.ИМХО. За отзыв 5,за машину 5,автору удачи на дорогах,ни гвоздя и не железа.
Плюсану по любому! Новая модель безликая до безобразия.
Автору, конечно, пять! Зачетный Джерри.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6916
Коротыш ! Красавец.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Симпотяга ! )))
JDM
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Ну дык его вроде как крутейшая фирма дизайнила - http://en.wikipedia.org/wiki/P...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nik0lay:
Ну дык его вроде как крутейшая фирма дизайнила - http://en.wikipedia.org/wiki/P...
Не зря внешне народу нравится.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Автор пишет про 4ёх ступенчатый автомат.. у меня был 5ти ступенчатый.. правда дизель левый руль... Кажется должен стоять 5ти ст. автомат. раз уж и раздатка суперселект второго поколения
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Привет, Двойник! =) Отзыв и авто конечно же на 5! Красавец! Если интересно вот, почитай Отзыв о Mitsubishi Pajero Удачи!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
ALEKSEEV A.A.:
Привет, Двойник! =) Отзыв и авто конечно же на 5! Красавец! Если интересно вот, почитай Отзыв о Mitsubishi Pajero Удачи!
Тогда уж брат или близнец))) но не как не двойник.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За поджероса 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
_Far East_:
Тогда уж брат или близнец))) но не как не двойник.
ну или так)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Кстати, Автор, за сколько продал если не секрет?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Зачетная машина.....Мне б такого только с 3,8 .....
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Хорошая машина, прослужила верой и правдой!!! И отзыв на отлично! Сейчас то на чём катаетесь с супругой? Просто интересно...)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
расход конский конечно, машинка супер, отзыв на 5. Все четко и понятно
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1592
Какой симпатичный коротыш. Новые ховно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Последние передачи все с примерно одинаковым соотношением, что у 4х, что у 5и ступенчатых коробок, а предпоследняя, обычно 1:1.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Согласен с тем, что этот кузов самая итересная модель Паджеро. 4-й смотрится совершенно по-другому. Но время не стоит на месте. Сейчас собираюсь менять свой П-3 на котором отъездил 4 года с большим удовольствием. Перекурил весь интернет, пересидел и перепробовал все новые внедорожники, по соотношению цена/качество/внедорожные способности/ездовой комфорт конкурентов нет. Собираюсь брать новый П-4 (ибо наше правительство не оставляет выбора в пользу бюджетного авто), вот только вопрос араба либо у официалов. Хочется 3,8 а из арабии таковых не везут. Видимо придется лишнюю пятихаточку переплачивать.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крута
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Это я libra:
Согласен с тем, что этот кузов самая итересная модель Паджеро. 4-й смотрится совершенно по-другому. Но время не стоит на месте. Сейчас собираюсь менять свой П-3 на котором отъездил 4 года с большим удовольствием. Перекурил весь интернет, пересидел и перепробовал все новые внедорожники, по соотношению цена/качество/внедорожные способности/ездовой комфорт конкурентов нет. Собираюсь брать новый П-4 (ибо наше правительство не оставляет выбора в пользу бюджетного авто), вот только вопрос араба либо у официалов. Хочется 3,8 а из арабии таковых не везут. Видимо придется лишнюю пятихаточку переплачивать.
У самого выбор стоит между Прадо 120 и Новым Паджериком. По поводу сборки я предпочитаю, с правым рулем, читаю форум паджеро 4х4 раздел неисправности паджеро 4 -го поколения, там у народа и раздатки текут, и кнопки включения мостов проваливаются. Подозреваю, что на праворуких таких неисправностей нет. Но все таки посмотриваю в сторону 120 Прадо, смущает только двигатель 2,7, а на 4.0. пошлина конская, не хочется путина кормить.
GRJ76 30th Anniversary
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
R@inBow:
Автор пишет про 4ёх ступенчатый автомат.. у меня был 5ти ступенчатый.. правда дизель левый руль... Кажется должен стоять 5ти ст. автомат. раз уж и раздатка суперселект второго поколения
У меня автомат 4-х ступ. вот комплектация подробно, https://catalog.drom.ru/mitsubi...
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Джо Трибиани:
расход конский конечно, машинка супер, отзыв на 5. Все четко и понятно
Ну не приус ведь))), все таки 3.0 и масса почти 2 тонны
GRJ76 30th Anniversary
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Rotcod:
Хорошая машина, прослужила верой и правдой!!! И отзыв на отлично! Сейчас то на чём катаетесь с супругой? Просто интересно...)
На Premio 1,8 обычная городская машинка с довольно мягким и комфортным салоном, но нет в ней ничего, за что цеплялся бы глаз и душа радовалась, как это было в паджерике.
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Matt:
У самого выбор стоит между Прадо 120 и Новым Паджериком. По поводу сборки я предпочитаю, с правым рулем, читаю форум паджеро 4х4 раздел неисправности паджеро 4 -го поколения, там у народа и раздатки текут, и кнопки включения мостов проваливаются. Подозреваю, что на праворуких таких неисправностей нет. Но все таки посмотриваю в сторону 120 Прадо, смущает только двигатель 2,7, а на 4.0. пошлина конская, не хочется путина кормить.
Прадо в 120 кузове тесный как в плане ширины салона так и по длине. Задним пассажирам место явно не хватает. Далее, постоянный Тоётовский Full-time, нафиг не нужен. Опять-же переплата за бренд. Остойчивость на трассе и уж тем более на гребёнке никакая.
На счёт 2,7 - двигателя, то это вообще не вариант на нём не машина а овощ, не едет, не разгоняется, расход при этом такой же как и на 4.0, за счёт того, что постоянно идёт на повышенных оборотах. Соответсвенно и запас прочности движка в связи с высокими оборотами гораздо ниже.
На счёт праворуких Паджей - сам бы взял лучше праворукого, НО наше любимое правительство сделает ВСЁ, чтобы создать проблемы с эксплуатацией праворульных авто, при том в самом ближайшем будущем не далее как в июне - июле 2012 г. А мне совершенно не хочется давать лишний повод вымогать деньги с себя ни ментам ни каким либо иным чанушам, и создавать какие - либо для себя неудобства.
По поводу ненадёжности леворуких авто так там агрегаты абсолютно идентичные с праворукими, тем более все они выпускаются не первый год. Когда выходит машина новой разработки тогда и бывает, что вылазят какие - либо косяки (так было в 2008 году с 3,8 движком). Сейчас уже всё обкатано и налажено.
Прмиерно как-то так.
Libra
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Ну меня вот такие фразы на форуме больше всего пугают, по поводу следующего поколения паджериков - "залез тут давеча под машину - коробка АКПП и раздатка все мокрые, похоже на ATF скорее чем на масло. Пробег: еще 10 ткм нету." Волосы начинают от такого на голове шевелиться, шутка ли отдать почти 1,5 ляма за машину и потом кататься вокруг сервиса.
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Или вот вариант про новый Паджерик: 18000 КМ,потек сальник между двс и акпп, остальное пока не вылезло, но и этого уже достаточно,теперь думаю смогут ли эту проблему официалы устранить
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
По поводу прадика 120,у родственников длинный с мотором 3RZ-FE, динамики для города хватает, я аж сам удивился и ждал худших от него результатов, да и звук в принципе хороший для рядной 4. Не знаю насчет трассы, свояк говорит, что 100-120 норм. но обгон на этих скоростях туговат. Но щас то проходные прадики идут с мотором 2TR-FE, там вроде все посерьезней, и лошадей и момента добавили, на ауках у них ценник, такой же как и на 4.0, а иногда 4.0 дешевле, то есть спрос на эти машины есть. И хайсы с таким мотором к нам официально поставляются, и ходят они по 70-80 тыщ за год и движки в порядке. А в сравнении с длинным паджеро 3.0 динамика практически одинакова. Но все равно чето меня тянет к Паджерикам, есть в нем что-то такое.
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Matt:
По поводу прадика 120,у родственников длинный с мотором 3RZ-FE, динамики для города хватает, я аж сам удивился и ждал худших от него результатов, да и звук в принципе хороший для рядной 4. Не знаю насчет трассы, свояк говорит, что 100-120 норм. но обгон на этих скоростях туговат. Но щас то проходные прадики идут с мотором 2TR-FE, там вроде все посерьезней, и лошадей и момента добавили, на ауках у них ценник, такой же как и на 4.0, а иногда 4.0 дешевле, то есть спрос на эти машины есть. И хайсы с таким мотором к нам официально поставляются, и ходят они по 70-80 тыщ за год и движки в порядке. А в сравнении с длинным паджеро 3.0 динамика практически одинакова. Но все равно чето меня тянет к Паджерикам, есть в нем что-то такое.
Значит бери Паджерика, а то возьмешь Прадо у будешь жалеть потом.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Зачётный коротыш!удачи на дорогах!
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Matt:
У меня автомат 4-х ступ. вот комплектация подробно, https://catalog.drom.ru/mitsubi...
а когда переключаетесь в ручном режиме на панели сколько передач высвечивается? тоже 4-е?
OutБык 2005
RSAmur.ru
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3375
Да 4 положения, и при обычном режиме не ручном, на приборной панели индикация 4-х скоростей.
GRJ76 30th Anniversary
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
А че свечи поменять правда надо пол машины разбирать и по времени это сколько?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Nik0lay:
А че свечи поменять правда надо пол машины разбирать и по времени это сколько?
))) не правда!)) Тебе в Субароветку!)))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
ALEKSEEV A.A.:
))) не правда!)) Тебе в Субароветку!)))
Зачем в Субароветку? я паджерика себе хочу вот и готовлюсь так сказать морально, свечи там кстати какие?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Nik0lay:
А че свечи поменять правда надо пол машины разбирать и по времени это сколько?
Не то чтобы пол машины разобрать, но впускной коллектор надо будет отрывать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Эх мне бы такой расход... для 2,4 бенз. Правда жесткие пробки за 40 минут презжаю 10 км до работы обратно тоже самое. Дорога то с горы то в гору. 18 литров на 100. морозы -20. Как считаете нармально?
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Nik0lay:
Зачем в Субароветку? я паджерика себе хочу вот и готовлюсь так сказать морально, свечи там кстати какие?
иридиевые.
потому что это у Субары чтоб свечи поменять надо пол матора перелопатить!)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
MIH82:
Эх мне бы такой расход... для 2,4 бенз. Правда жесткие пробки за 40 минут презжаю 10 км до работы обратно тоже самое. Дорога то с горы то в гору. 18 литров на 100. морозы -20. Как считаете нармально?
Вааще отличный показатель ))).
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
ALEKSEEV A.A.:
иридиевые.
потому что это у Субары чтоб свечи поменять надо пол матора перелопатить!)
Враааньёёёё! В субару на раз свечи меняются ничего не разбирая свечным ключём с карданчиком. Говорю как владелец Субару и П-З одновременно. При том Пыж уже второй по счёту а Субара третья.
Libra
3
3
Ответить
    
Артём
Сообщений: 60
За пыжа 5:) отличный городской автомобиль.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Следующий у меня будет в таком кузове, тока пятидверка, или крузак на худой конец!=)
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
barguzinV:
Следующий у меня будет в таком кузове, тока пятидверка, или крузак на худой конец!=)
коротыш в этом кузове значительно гармоничней смотрится!
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
земляку пять.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27458
перегонял такие , очень понравился мне
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром