Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Находка
36380
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 15-16; Трасса 11-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Exceed
Всем Привет! Продал Паджерика позади два года, которые прошли рядом с этой чудесной машиной, и я решил, что него не написать отзыв  будет преступлением. Начну. …
Покупка.
До него владел разными машинами, в основном заднеприводные, марк, чайзер, была и карина, но уж очень она была нерасторопная система lean bern, делала свое дело на двигателе 7A-FE. После того, как в очередную зиму я на своем Toyota Chaser 2001 Tourer S, не смог выехать со стоянки, и попасть на работу, я призадумался и решил приобрести машину повыше 4 ВД. Начались поиски автомобиля на дворе конец 2009 года, в России модернизация, нанотехнологии, во Владивостоке падает Новогодняя елка на площади, а также ввозятся и оформляются массово так называемые « рамные распилы».  Не буду описывать все свои эмоции, по поводу решения нашего премьера ввести заградительные пошлины, скажу так, то что он и его правительство сделало, было преступлением и предательством направленным, против целого региона, я думаю что каждый Дальневосточник солидарен со мной .
С выбором авто я определился - Toyota Land Cruiser Prado в 95 кузове, уж больно мне он приглянулся, с двигателем определился только 3,4. И вот нашел его 2001 год двухцветный, бежевый салон, пробег что-то около 80 тысяч, ввезен распилам документы приморские, продавец обещался сделать постановку со снятием к моему приезду во Владивосток. Могу заметить, что тогда про аннулирование и речи не шло, многие брали такие машины и были, весьма довольны, так как подпиливались только задние стойки, а жесткость конструкции в этой машине обеспечивает рама, в юридической чистоте данного оформления, сомнения честно сказать, были, но такие автомобили, успешно ставились и снимались с учета в местных отделениях ГИБДД. Я уже почти уехал с задатком, но посоветовавшись с друзьями и отцом ,  решил повременить с покупкой Прадика ввезенного распилом, и Слава Богу, так как сейчас массово аннулируют регистрацию на такие машины.
Наступил Новый 2010 год, я принялся скрупулезно изучать статистику японских аукционов, смотрел эскудики, форики. Раньше я обращал внимание на паджерки, но особо в ТТХ не вдавался, так как слышал от многих GDI, и этим все сказано,  -ну не могут в нашей стране сидящей на огромных запасах нефти, перегонять качественный бензин. И вот как то возле офиса я увидел его, он был белый коротыш v63W со спойлером и рейлингами на литье с выносом, влюбился, как говориться с первого взгляда.  И тут позвонив своему другу, который занимается привозом авто, спросил про Паджерик коротыш, так просто поинтересоваться сколько его стоимость на аукционе, он перезванивает и говорит, что 7 января, торгуется черный Паджерик короткий с пробегом 101 тысяча, в максимальной для коротыша комплектации Eceed, я озвучил своему другу ставку и принялся ждать, скрестив пальцы. В тот же день вечером, мой друг меня обрадовал, я и моя жена были на седьмом небе от счастья. Хочу сказать своему другу отдельное Спасибо, за машину которую он мне привез! После этого начались томительные дни ожидания, и вот где-то через месяц, пришло судно, с моим красавцем.
Эксплуатация.
Подойдя к СВХ, я ждал когда его выгонят на свет, и вот слышу свист-скрип, выезжает мой паджерик, как оказалось ролик навесной на холодную подклинивал. И началось, проверка масла двигатель, автомат, номера и в путь в Находку. По дороге ощущения были смешанными, после легковой машины посадка очень радовала, отличный обзор, огромные боковые зеркала, салон немного жестковат, руль очень приятный, кожа и вставки по дерево, система полного привода Super Select, это вообще отдельная тема для разговора, переключение режима полного привода на ходу до 100 км/ч .
Пригнав машину в Находку, поставил мультилок, подкапотник иммо и сигналку. Также был штатный монитор, к которому подсоединили магнитофон с ДВД проигрывателем.  После чего в сервисе были заменены все тех.жидкости, а также ГРМ с сопутствующими роликами и сальниками . Зимой машина показала себя с лучшей стороны, чего я очень от нее ожидал, любая погода, любая по состоянию дорога, все это оказалось по плечу моему Паджерику.  Наступило лето, решил провести диагностику ходовой части, диагноз замены втулок и линок переднего и втулок заднего стаба. После диагностики решил сделать развал, не тут то было, болт на заднем левом рычаге, упорно не хотел откручиваться,  тут то я и узнал почитав форумы, что существует такая проблема на Паджериках в этом кузове, чтобы избежать этого, необходимо шевелить болты развала, хотя бы раз в год. Ну ничего не поделаешь, пришлось спиливать болт вместе с ним сгорел и сайлентблок. Но все исправив, дал себе обещание, почаще заезжать на развал-схождение.
Отдельно хотелось бы сказать, что машина в этом кузове шприцуется, а именно крестовина переднего кардана, других точек там нет. Я когда прочитал, в сервисе где масло менял, попросил прошприцевать, его на что получил отказ от мастера, мол не шприцуется этот кузов, забудь паркетник и вообще он  как легковушка, спорить и тыкать мастера в тавотницу не стал, поехал в другой сервис, там тоже не взялись нету говорят точки, и только в четвертом посчету сервисе мастер прошприцевал его.  Также в процессе эксплуатации поменяны были стойки на KYB(относительно не дорогие по 2100 за одну), шаровые и передние ступичные подшипники. Подшипники ступичные надо сказать, тоже болячка этого кузова, после сотки гудеть начинают и накат пропадает. Также зимой потек шланг расположенный за двигателем возле печки, утекло немного антифриза, вылечилось заменой уплотнительных колец, причину выяснил, почему в Японии, предыдущий владелец поставил крышку радиатора 1.1., хотя по каталогу 0.9., поменяв крышку и уплотнительные кольца на оригинал, все работало исправно.  Но в целом если опустить все мелкие поломки, машина очень крепкая и надежная.
Интерьер.
Немного спартанский, как говорит мой родственник – «В этой машине мне нравится только руль)», руль действительно хорош, кожа и деревянные вставки. Климат на «крутилках», есть подогрев зеркал и дворников, биксенон с регулировкой угла наклона.  Отдельно хотел скзать про трансформацию салона, это что-то!!! Салон раскладывается и превращается в кровать, спать удобно, с женой не раз ночевали в нем на природе, очень удобно лежишь себе рядом шум моря, а мы смотрим себе какой-нибудь фильмец. В багажнике места в принципе хватало, если сложить сиденья, то вообщем-то даже очень много его, перевозил как-то беговую дорожку, четыре 18” колеса от 200-ки. В пятером ездить немного не удобно, но можно. Материла, на сидушках не маркий и очень практичный, так как темного цвета.
Экстерьер.  
Ну тут много писать не буду, все и так ясно, легендарный кузов третьего поколения, хоть и лишен основной характеристики джипа -  рамы, она у него интегрированная, но выглядит, он очень брутально и достойно. На моем были подножки с подсветкой, спойлер, туманки, а также уши в хроме.
Проходимость.
Проезжал я на нем туда, куда мне хотелось ехать без фанатизма конечно. Речки, моря, размытые дороги все покоряется этой машине. Система полного привода работает отлично, блокировку  центрального диффа и пониженную приходилось включать всего пару раз, так достаточно и обычного полного привода. Зимой поведение машины предсказуемо, главное чтобы резина хорошая стояла. Для короткой базы и высокого центра тяжести машина крайне устойчиво ведет себя на грунтовке, несколько раз ездил на нем по грунтовке скорость 90-120, главное чтобы полный привод был включен.
П.С. Машиной всегда был доволен, он меня никогда не подводил, всегда заводился и проезжал там где я хотел. Продал я его очень быстро. Причина продажи сменил место работы и теперь мы с женой передвигаемся на одной машине, и Паджерик простаивал на стоянке.  Продавать было очень жалко, жена даже всплакнула, но надо двигаться дальше. Сейчас в планах либо следующий кузов Паджерика, либо 120-Прадо. Вот и все, если, что вспомню напишу…..    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать про двигатель! 6G72 v-образная 6. Много споров, о том, что Паджерику маловато такого мотора. Мне всегда его хватало, в городе его более чем достаточно. На трассе средняя скорость 100-120 оборотов примерно 2000-2100, на этой скорости достаточно запаса, чтобы кого-нибудь обогнать. По бездорожью его также хватает, тяга конечно не как на дизеле, но все таки тянет достаточно хорошо. Двигатель сам по себе эластичный, работа ровная вибраций в салоне никаких, единственно звук при разгоне не очень приятный для уха, особенно с низов, потом чем выше обороты, тем больше нарастает рокот и чувствуются все 6 цилиндров....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2004
4.5
19946
Mitsubishi Pajero, 2004
Сергей, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero, 2003
4.6
28755
Mitsubishi Pajero, 2003
Лосов Виктор, 1115
Mitsubishi Pajero, 2004
4.8
42384
Mitsubishi Pajero, 2004
Мураками, Астана
Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
57053
Mitsubishi Pajero, 2004
Attes, Владивосток-Находка
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
35423
Mitsubishi Pajero, 2004
0, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
29124
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2005
4.8
11123
Mitsubishi Pajero, 2005
Денис, Новосибирск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
Классный коротышка ! За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Лучшая модель от Мицубиси 2000 годов,новый Pajero по сравнению с прошлой моделью тухнет,причём тухнет по многим показателям.ИМХО.
За отзыв 5,за машину 5,автору удачи на дорогах,ни гвоздя и не железа.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
9
19
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
Usso:
Лучшая модель от Мицубиси 2000 годов,новый Pajero по сравнению с прошлой моделью тухнет,причём тухнет по многим показателям.ИМХО. За отзыв 5,за машину 5,автору удачи на дорогах,ни гвоздя и не железа.
Плюсану по любому! Новая модель безликая до безобразия.
Автору, конечно, пять! Зачетный Джерри.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6916
Коротыш ! Красавец.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Симпотяга ! )))
Шмыкс
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 988
Ну дык его вроде как крутейшая фирма дизайнила - http://en.wikipedia.org/wiki/P...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nik0lay:
Ну дык его вроде как крутейшая фирма дизайнила - http://en.wikipedia.org/wiki/P...
Не зря внешне народу нравится.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2223
Автор пишет про 4ёх ступенчатый автомат.. у меня был 5ти ступенчатый.. правда дизель левый руль... Кажется должен стоять 5ти ст. автомат. раз уж и раздатка суперселект второго поколения
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Привет, Двойник! =) Отзыв и авто конечно же на 5! Красавец! Если интересно вот, почитай Отзыв о Mitsubishi Pajero Удачи!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
ALEKSEEV A.A.:
Привет, Двойник! =) Отзыв и авто конечно же на 5! Красавец! Если интересно вот, почитай Отзыв о Mitsubishi Pajero Удачи!
Тогда уж брат или близнец))) но не как не двойник.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За поджероса 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
_Far East_:
Тогда уж брат или близнец))) но не как не двойник.
ну или так)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Кстати, Автор, за сколько продал если не секрет?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Зачетная машина.....Мне б такого только с 3,8 .....
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Хорошая машина, прослужила верой и правдой!!! И отзыв на отлично! Сейчас то на чём катаетесь с супругой? Просто интересно...)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
расход конский конечно, машинка супер, отзыв на 5. Все четко и понятно
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1503
Какой симпатичный коротыш. Новые ховно.
 
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Последние передачи все с примерно одинаковым соотношением, что у 4х, что у 5и ступенчатых коробок, а предпоследняя, обычно 1:1.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Согласен с тем, что этот кузов самая итересная модель Паджеро. 4-й смотрится совершенно по-другому. Но время не стоит на месте. Сейчас собираюсь менять свой П-3 на котором отъездил 4 года с большим удовольствием. Перекурил весь интернет, пересидел и перепробовал все новые внедорожники, по соотношению цена/качество/внедорожные способности/ездовой комфорт конкурентов нет. Собираюсь брать новый П-4 (ибо наше правительство не оставляет выбора в пользу бюджетного авто), вот только вопрос араба либо у официалов. Хочется 3,8 а из арабии таковых не везут. Видимо придется лишнюю пятихаточку переплачивать.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
крута
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
Это я libra:
Согласен с тем, что этот кузов самая итересная модель Паджеро. 4-й смотрится совершенно по-другому. Но время не стоит на месте. Сейчас собираюсь менять свой П-3 на котором отъездил 4 года с большим удовольствием. Перекурил весь интернет, пересидел и перепробовал все новые внедорожники, по соотношению цена/качество/внедорожные способности/ездовой комфорт конкурентов нет. Собираюсь брать новый П-4 (ибо наше правительство не оставляет выбора в пользу бюджетного авто), вот только вопрос араба либо у официалов. Хочется 3,8 а из арабии таковых не везут. Видимо придется лишнюю пятихаточку переплачивать.
У самого выбор стоит между Прадо 120 и Новым Паджериком. По поводу сборки я предпочитаю, с правым рулем, читаю форум паджеро 4х4 раздел неисправности паджеро 4 -го поколения, там у народа и раздатки текут, и кнопки включения мостов проваливаются. Подозреваю, что на праворуких таких неисправностей нет. Но все таки посмотриваю в сторону 120 Прадо, смущает только двигатель 2,7, а на 4.0. пошлина конская, не хочется путина кормить.
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
R@inBow:
Автор пишет про 4ёх ступенчатый автомат.. у меня был 5ти ступенчатый.. правда дизель левый руль... Кажется должен стоять 5ти ст. автомат. раз уж и раздатка суперселект второго поколения
У меня автомат 4-х ступ. вот комплектация подробно, https://catalog.drom.ru/mitsubi...
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
Джо Трибиани:
расход конский конечно, машинка супер, отзыв на 5. Все четко и понятно
Ну не приус ведь))), все таки 3.0 и масса почти 2 тонны
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
Rotcod:
Хорошая машина, прослужила верой и правдой!!! И отзыв на отлично! Сейчас то на чём катаетесь с супругой? Просто интересно...)
На Premio 1,8 обычная городская машинка с довольно мягким и комфортным салоном, но нет в ней ничего, за что цеплялся бы глаз и душа радовалась, как это было в паджерике.
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Matt:
У самого выбор стоит между Прадо 120 и Новым Паджериком. По поводу сборки я предпочитаю, с правым рулем, читаю форум паджеро 4х4 раздел неисправности паджеро 4 -го поколения, там у народа и раздатки текут, и кнопки включения мостов проваливаются. Подозреваю, что на праворуких таких неисправностей нет. Но все таки посмотриваю в сторону 120 Прадо, смущает только двигатель 2,7, а на 4.0. пошлина конская, не хочется путина кормить.
Прадо в 120 кузове тесный как в плане ширины салона так и по длине. Задним пассажирам место явно не хватает. Далее, постоянный Тоётовский Full-time, нафиг не нужен. Опять-же переплата за бренд. Остойчивость на трассе и уж тем более на гребёнке никакая.
На счёт 2,7 - двигателя, то это вообще не вариант на нём не машина а овощ, не едет, не разгоняется, расход при этом такой же как и на 4.0, за счёт того, что постоянно идёт на повышенных оборотах. Соответсвенно и запас прочности движка в связи с высокими оборотами гораздо ниже.
На счёт праворуких Паджей - сам бы взял лучше праворукого, НО наше любимое правительство сделает ВСЁ, чтобы создать проблемы с эксплуатацией праворульных авто, при том в самом ближайшем будущем не далее как в июне - июле 2012 г. А мне совершенно не хочется давать лишний повод вымогать деньги с себя ни ментам ни каким либо иным чанушам, и создавать какие - либо для себя неудобства.
По поводу ненадёжности леворуких авто так там агрегаты абсолютно идентичные с праворукими, тем более все они выпускаются не первый год. Когда выходит машина новой разработки тогда и бывает, что вылазят какие - либо косяки (так было в 2008 году с 3,8 движком). Сейчас уже всё обкатано и налажено.
Прмиерно как-то так.
Libra
2
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
Ну меня вот такие фразы на форуме больше всего пугают, по поводу следующего поколения паджериков - "залез тут давеча под машину - коробка АКПП и раздатка все мокрые, похоже на ATF скорее чем на масло. Пробег: еще 10 ткм нету." Волосы начинают от такого на голове шевелиться, шутка ли отдать почти 1,5 ляма за машину и потом кататься вокруг сервиса.
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
Или вот вариант про новый Паджерик: 18000 КМ,потек сальник между двс и акпп, остальное пока не вылезло, но и этого уже достаточно,теперь думаю смогут ли эту проблему официалы устранить
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
По поводу прадика 120,у родственников длинный с мотором 3RZ-FE, динамики для города хватает, я аж сам удивился и ждал худших от него результатов, да и звук в принципе хороший для рядной 4. Не знаю насчет трассы, свояк говорит, что 100-120 норм. но обгон на этих скоростях туговат. Но щас то проходные прадики идут с мотором 2TR-FE, там вроде все посерьезней, и лошадей и момента добавили, на ауках у них ценник, такой же как и на 4.0, а иногда 4.0 дешевле, то есть спрос на эти машины есть. И хайсы с таким мотором к нам официально поставляются, и ходят они по 70-80 тыщ за год и движки в порядке. А в сравнении с длинным паджеро 3.0 динамика практически одинакова. Но все равно чето меня тянет к Паджерикам, есть в нем что-то такое.
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Matt:
По поводу прадика 120,у родственников длинный с мотором 3RZ-FE, динамики для города хватает, я аж сам удивился и ждал худших от него результатов, да и звук в принципе хороший для рядной 4. Не знаю насчет трассы, свояк говорит, что 100-120 норм. но обгон на этих скоростях туговат. Но щас то проходные прадики идут с мотором 2TR-FE, там вроде все посерьезней, и лошадей и момента добавили, на ауках у них ценник, такой же как и на 4.0, а иногда 4.0 дешевле, то есть спрос на эти машины есть. И хайсы с таким мотором к нам официально поставляются, и ходят они по 70-80 тыщ за год и движки в порядке. А в сравнении с длинным паджеро 3.0 динамика практически одинакова. Но все равно чето меня тянет к Паджерикам, есть в нем что-то такое.
Значит бери Паджерика, а то возьмешь Прадо у будешь жалеть потом.
 
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Зачётный коротыш!удачи на дорогах!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2223
Matt:
У меня автомат 4-х ступ. вот комплектация подробно, https://catalog.drom.ru/mitsubi...
а когда переключаетесь в ручном режиме на панели сколько передач высвечивается? тоже 4-е?
OutБык 2005
RSAmur.ru
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3332
Да 4 положения, и при обычном режиме не ручном, на приборной панели индикация 4-х скоростей.
TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 988
А че свечи поменять правда надо пол машины разбирать и по времени это сколько?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Nik0lay:
А че свечи поменять правда надо пол машины разбирать и по времени это сколько?
))) не правда!)) Тебе в Субароветку!)))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 988
ALEKSEEV A.A.:
))) не правда!)) Тебе в Субароветку!)))
Зачем в Субароветку? я паджерика себе хочу вот и готовлюсь так сказать морально, свечи там кстати какие?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
Nik0lay:
А че свечи поменять правда надо пол машины разбирать и по времени это сколько?
Не то чтобы пол машины разобрать, но впускной коллектор надо будет отрывать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Эх мне бы такой расход... для 2,4 бенз. Правда жесткие пробки за 40 минут презжаю 10 км до работы обратно тоже самое. Дорога то с горы то в гору. 18 литров на 100. морозы -20. Как считаете нармально?
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Nik0lay:
Зачем в Субароветку? я паджерика себе хочу вот и готовлюсь так сказать морально, свечи там кстати какие?
иридиевые.
потому что это у Субары чтоб свечи поменять надо пол матора перелопатить!)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
MIH82:
Эх мне бы такой расход... для 2,4 бенз. Правда жесткие пробки за 40 минут презжаю 10 км до работы обратно тоже самое. Дорога то с горы то в гору. 18 литров на 100. морозы -20. Как считаете нармально?
Вааще отличный показатель ))).
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
ALEKSEEV A.A.:
иридиевые.
потому что это у Субары чтоб свечи поменять надо пол матора перелопатить!)
Враааньёёёё! В субару на раз свечи меняются ничего не разбирая свечным ключём с карданчиком. Говорю как владелец Субару и П-З одновременно. При том Пыж уже второй по счёту а Субара третья.
Libra
3
3
Ответить
    
Артём
Сообщений: 60
За пыжа 5:) отличный городской автомобиль.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
Следующий у меня будет в таком кузове, тока пятидверка, или крузак на худой конец!=)
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
barguzinV:
Следующий у меня будет в таком кузове, тока пятидверка, или крузак на худой конец!=)
коротыш в этом кузове значительно гармоничней смотрится!
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
земляку пять.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20140
перегонял такие , очень понравился мне
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России


Добавить отзыв