Всем Привет! Продал Паджерика позади два года, которые прошли рядом с этой чудесной машиной, и я решил, что него не написать отзыв будет преступлением. Начну. …
Покупка.
До него владел разными машинами, в основном заднеприводные, марк, чайзер, была и карина, но уж очень она была нерасторопная система lean bern, делала свое дело на двигателе 7A-FE. После того, как в очередную зиму я на своем Toyota Chaser 2001 Tourer S, не смог выехать со стоянки, и попасть на работу, я призадумался и решил приобрести машину повыше 4 ВД. Начались поиски автомобиля на дворе конец 2009 года, в России модернизация, нанотехнологии, во Владивостоке падает Новогодняя елка на площади, а также ввозятся и оформляются массово так называемые « рамные распилы». Не буду описывать все свои эмоции, по поводу решения нашего премьера ввести заградительные пошлины, скажу так, то что он и его правительство сделало, было преступлением и предательством направленным, против целого региона, я думаю что каждый Дальневосточник солидарен со мной .
С выбором авто я определился - Toyota Land Cruiser Prado в 95 кузове, уж больно мне он приглянулся, с двигателем определился только 3,4. И вот нашел его 2001 год двухцветный, бежевый салон, пробег что-то около 80 тысяч, ввезен распилам документы приморские, продавец обещался сделать постановку со снятием к моему приезду во Владивосток. Могу заметить, что тогда про аннулирование и речи не шло, многие брали такие машины и были, весьма довольны, так как подпиливались только задние стойки, а жесткость конструкции в этой машине обеспечивает рама, в юридической чистоте данного оформления, сомнения честно сказать, были, но такие автомобили, успешно ставились и снимались с учета в местных отделениях ГИБДД. Я уже почти уехал с задатком, но посоветовавшись с друзьями и отцом , решил повременить с покупкой Прадика ввезенного распилом, и Слава Богу, так как сейчас массово аннулируют регистрацию на такие машины.
Наступил Новый 2010 год, я принялся скрупулезно изучать статистику японских аукционов, смотрел эскудики, форики. Раньше я обращал внимание на паджерки, но особо в ТТХ не вдавался, так как слышал от многих GDI, и этим все сказано, -ну не могут в нашей стране сидящей на огромных запасах нефти, перегонять качественный бензин. И вот как то возле офиса я увидел его, он был белый коротыш v63W со спойлером и рейлингами на литье с выносом, влюбился, как говориться с первого взгляда. И тут позвонив своему другу, который занимается привозом авто, спросил про Паджерик коротыш, так просто поинтересоваться сколько его стоимость на аукционе, он перезванивает и говорит, что 7 января, торгуется черный Паджерик короткий с пробегом 101 тысяча, в максимальной для коротыша комплектации Eceed, я озвучил своему другу ставку и принялся ждать, скрестив пальцы. В тот же день вечером, мой друг меня обрадовал, я и моя жена были на седьмом небе от счастья. Хочу сказать своему другу отдельное Спасибо, за машину которую он мне привез! После этого начались томительные дни ожидания, и вот где-то через месяц, пришло судно, с моим красавцем.
Эксплуатация.
Подойдя к СВХ, я ждал когда его выгонят на свет, и вот слышу свист-скрип, выезжает мой паджерик, как оказалось ролик навесной на холодную подклинивал. И началось, проверка масла двигатель, автомат, номера и в путь в Находку. По дороге ощущения были смешанными, после легковой машины посадка очень радовала, отличный обзор, огромные боковые зеркала, салон немного жестковат, руль очень приятный, кожа и вставки по дерево, система полного привода Super Select, это вообще отдельная тема для разговора, переключение режима полного привода на ходу до 100 км/ч .
Пригнав машину в Находку, поставил мультилок, подкапотник иммо и сигналку. Также был штатный монитор, к которому подсоединили магнитофон с ДВД проигрывателем. После чего в сервисе были заменены все тех.жидкости, а также ГРМ с сопутствующими роликами и сальниками . Зимой машина показала себя с лучшей стороны, чего я очень от нее ожидал, любая погода, любая по состоянию дорога, все это оказалось по плечу моему Паджерику. Наступило лето, решил провести диагностику ходовой части, диагноз замены втулок и линок переднего и втулок заднего стаба. После диагностики решил сделать развал, не тут то было, болт на заднем левом рычаге, упорно не хотел откручиваться, тут то я и узнал почитав форумы, что существует такая проблема на Паджериках в этом кузове, чтобы избежать этого, необходимо шевелить болты развала, хотя бы раз в год. Ну ничего не поделаешь, пришлось спиливать болт вместе с ним сгорел и сайлентблок. Но все исправив, дал себе обещание, почаще заезжать на развал-схождение.
Отдельно хотелось бы сказать, что машина в этом кузове шприцуется, а именно крестовина переднего кардана, других точек там нет. Я когда прочитал, в сервисе где масло менял, попросил прошприцевать, его на что получил отказ от мастера, мол не шприцуется этот кузов, забудь паркетник и вообще он как легковушка, спорить и тыкать мастера в тавотницу не стал, поехал в другой сервис, там тоже не взялись нету говорят точки, и только в четвертом посчету сервисе мастер прошприцевал его. Также в процессе эксплуатации поменяны были стойки на KYB(относительно не дорогие по 2100 за одну), шаровые и передние ступичные подшипники. Подшипники ступичные надо сказать, тоже болячка этого кузова, после сотки гудеть начинают и накат пропадает. Также зимой потек шланг расположенный за двигателем возле печки, утекло немного антифриза, вылечилось заменой уплотнительных колец, причину выяснил, почему в Японии, предыдущий владелец поставил крышку радиатора 1.1., хотя по каталогу 0.9., поменяв крышку и уплотнительные кольца на оригинал, все работало исправно. Но в целом если опустить все мелкие поломки, машина очень крепкая и надежная.
Интерьер.
Немного спартанский, как говорит мой родственник – «В этой машине мне нравится только руль)», руль действительно хорош, кожа и деревянные вставки. Климат на «крутилках», есть подогрев зеркал и дворников, биксенон с регулировкой угла наклона. Отдельно хотел скзать про трансформацию салона, это что-то!!! Салон раскладывается и превращается в кровать, спать удобно, с женой не раз ночевали в нем на природе, очень удобно лежишь себе рядом шум моря, а мы смотрим себе какой-нибудь фильмец. В багажнике места в принципе хватало, если сложить сиденья, то вообщем-то даже очень много его, перевозил как-то беговую дорожку, четыре 18” колеса от 200-ки. В пятером ездить немного не удобно, но можно. Материла, на сидушках не маркий и очень практичный, так как темного цвета.
Экстерьер.
Ну тут много писать не буду, все и так ясно, легендарный кузов третьего поколения, хоть и лишен основной характеристики джипа - рамы, она у него интегрированная, но выглядит, он очень брутально и достойно. На моем были подножки с подсветкой, спойлер, туманки, а также уши в хроме.
Проходимость.
Проезжал я на нем туда, куда мне хотелось ехать без фанатизма конечно. Речки, моря, размытые дороги все покоряется этой машине. Система полного привода работает отлично, блокировку центрального диффа и пониженную приходилось включать всего пару раз, так достаточно и обычного полного привода. Зимой поведение машины предсказуемо, главное чтобы резина хорошая стояла. Для короткой базы и высокого центра тяжести машина крайне устойчиво ведет себя на грунтовке, несколько раз ездил на нем по грунтовке скорость 90-120, главное чтобы полный привод был включен.
П.С. Машиной всегда был доволен, он меня никогда не подводил, всегда заводился и проезжал там где я хотел. Продал я его очень быстро. Причина продажи сменил место работы и теперь мы с женой передвигаемся на одной машине, и Паджерик простаивал на стоянке. Продавать было очень жалко, жена даже всплакнула, но надо двигаться дальше. Сейчас в планах либо следующий кузов Паджерика, либо 120-Прадо. Вот и все, если, что вспомню напишу…..