Может кому пригодится опыт использования стареньких "самураев"?Делюсь опытом. Приобрел в 2009 году тойоту марк 2 1992 года выпуска в 90-м кузове (один из первых самураев)По его состоянию можно предположить что это был первый самурай.Итак. Купил я его за сто тыщ рублей. Был он в "армянском" тюнинге: весь обклеян черными пластиковыми рейками (ветровиками, козырьками, ресничками)Все это я поснимал. Ибо - убого. Заменил в машине масло, колодки и погнал. Движок 1 ЖФЕ ни разу не подвел. Вроде автомобыль хороший и резвый для своих годов, но...Металл со временем имеет свойство стареть, велюр - стираться. При детальном осмотре кузова установлено, что живого места в нем нет: везде какие-то вмятинки, царапинки и так дальше. Дверцы с первого легкого удара не закрываются. Стеклоподъемники тупят Оказалось, что один из тормозных суппортов на заднем колесе поврежден и прижимает только одну часть тормозной колодки из-за чего последняя стачивается очень неравномерно по своей площади (выглядит кривой). Передний бампер: не имел нормальных целых креплений. Везде самодельные отверстия и загнанные в них шурупы. Фары: не имели креплений. Бачок омывателя: не работает. (загнулся моторчик и протекает) в ходе езды оторвался глушак - приварил. Сварщик сказал, что хватит тока на год ибо днище сгнило.Летом движка работала как часы. Зимой - начал троить и во время остановок в движении мог и заглохнуть. Зима прошла - настало лето (спасибо партии за это) и движка вновь заработала как часы (будто ничего ранее и не болело)При смене прокладки под клапанной крышкой было выявлено, что двига очень закоксована и требует определенных ремонтных работ.
Что касаемо работы АКПП.Что тут сказать...Моему марку в 2012 (в декабре) будет (если доживет) 20 лет.В общем скоро юбилей. Так вот маслу АКПП тоже скоро юбилей. Это проявилось в первую зиму (в морозы под сорокет)
Завел, бывало, автомобиль, прогрел, поехал, а он не едит...обороты под две ыщи - а ему хоть бы хны. замерз декстрон. кое как зиму я отъездил, летом все опять пришло в норму и я ничего не менял. Так его продал, сообщив что требуется замена жидкости автомата.Покупатель отнесся к этому (моему предупреждению) легкомысленно как мне показалось.
Короче, в этом рассказе я попытался отразить все косяки которые были в моем многострадальном марке и надеюсь это поможет кому-нибудь при выборе этой старой легендарной машины. Будьте внимательны при покупке - автомобиль таких годов хранит в себе секреты всех его прежних владельцев (в свое время эти самураи с ревом носились по трассам, им "вваливали" по полной, не жалея ни себя ни машины, так что есть что вспомнить машинке=)Удачи.