Здравствуйте, возможно о приусах уже много отзывов, решил добавить еще один.
Как и где купил писать не буду, лишняя информация (забрал у перекупа оказался битый).
До приуса были, шестерочка, хонда фит, форд фокус, ниссан микра...после приуса...ниссан микра, ауди А3, ниссан террано, шевроле орландо (и сейчас есть), киа рио.
На машине проездил почти 5 лет, продал по старости наверное, может устал ездить, может жена ударила морду...в общем продал. На момент продажи реальный пробег, я думаю, был около 340 000 км
После покупки сразу замена антифриза, масла в ДВС, цены стандартные ничего нового, как у любой машины.
Ощущения от машины были непередаваемые, я был просто в восторге! Тихо, плавно, мягко, приемлимо по динамике!
Особенно кайфово было летом, когда не сильно жарко, кондиционер не дует на полную, машина большую часть времени ездит бесшумно на электромоторе!
По поводу салона можно сказать что он просторный, вполне удобно 4 взрослым людям, водительское сидение мне кажется можно было сделать и получше. У меня был американец и отсутствовала регулировка по высоте, может она поможет настроить сидение нормально. Я с ростом 190 см хотел бы отодвинтуть его чуточку, каплельку подальше и немножко повыше, а так привык и нормально.
Эксплуатация была долгой и разнообразной, из серьезных поломок вышел из строя блок АБС (замена с работой 14 тысяч, поломка была следствием аварии до меня), хочу вставить слово про наших официалов в Тюмени, на Мельникайте, привез к ним, ребята все сделали отлично, машина почти неделю простояла у них в отстойнике денег за это не взяли (раньше ненавидел официалов щас даже не знаю )))
В общем больше серьезного ничего и не было наездил за пять лет порядка ста тысяч километров, на память перечислю все поломки:
1- Сгорела помпа гибридной системы охлаждения (1500р)
2- Ступичный подшипник почему то задний (1000 р) для сравнения на ауди 3500 ;)
3- Сальник привода передний (примерно 500р)
4- Тяги стабилизаторов (не помню)
5- Бачок охлаждающей жидкости гибридной системы (1200 последствия аварии)
6- Колодки задние (даже и неполомка наверное)? Передние похоже там пожизненные стоят )))
7- Два раза ролики навесного ремня (рублей по 500 делов+ ремень 600-800 р)
8- Аккумулятор, забыл свет, заглушил с пассажирского сидения и ушел не открыв дверь водителя ))) Стоял с 2009 по 2016 родной (4000р)
9- Заправка кондиционера 1 раз (2000р )
10- Загорелась ошибка по катализатору так и не починил цена вопроса неизвестна...
В общем то и всё за пять то лет, конечно не считая масел фильтров воздушных салонных. Я думаю что тысяч через 30-40 пришлось бы менять стойки (амортизаторы) но это уже другая тема.
Минусы как ни странно но они есть:
1- Низкая посадка, кто то лифтует, поднимает, я ездил так, частенько цеплялся везде, зимой особенно, но ездил, один раз оторвал задний бампер с клипс, насадил обратно и поехал дальше ))) В общем посадка низкая и при этом очень длинная колесная база...через бугры большие едешь по лесу и брюхом все шкрябаешь (((
Но надо отметить что автомобиль благодаря такой посадке по трассе идет великолепно (я разгонялся до 165 не страшно по ровной дороге )
2- Обзор через зеркало заднего вида в салоне...его просто нет в то зеркало ничего не видно, в итоге я отучился в него смотреть, может оно и к лучшему.
3- Длительная стоянка летом, в пробке, на светофоре, просто на месте с кондиционером, у батареи остается три деления и если вы захотите резко ускориться например в горку, то у вас этого не получится потому что батарея села и ей нужно время на зарядку, пару километров точно
4- Обзорность, стойки передние очень сильно загораживают пешеходов и зеркала самые худшие из всех машин которые у меня были...огромная слепая зона, всю дорогу хотел прилепить маленькое зеркальце, руки так и не дошли за то научился смотреть по два раза перед перестроением ;)
Плюсы:
1- Расход топлива низкий в литрах на километры не скажу но реально низкий заправляешь полный бак, при следующем посещении заправки приходится вспоминать когда последний раз заправлялся (я добивался по трасссе 3 литров, когда забыл заправится )
2- Шумоизоляция и качество отделки салона мне понравились, шумка хотя бы есть (на передних подкрылках наклеена изнутри класс!)
3- Плавность хода и мягкость подвески (модно конечно и минусануть потому что кренится на поворотах крутых)
4- Вместительность очень хорошая, много чего можно запихать благодаря двойному дну в багажнике...
В общем примерно так, ну и в заключение, ощущения от владения ПРИУСОМ остались исключительно положительные, в моем сердце он останется на всегда, действительно качественный японский авто идеально подходящий для города, сочетает в себе комфорт из разряда камри, низкий расход топлива, экзотичность автомобиля (люблю я не как у всех)...ну можно долго нахваливать машину...лучше сто раз увидеть чем 1 раз услышать )))
Спасибо за внимание!