Срок владения: апрель 2012- август 2014
Доброго времени суток. Страховая компания достает звонками про необходимость продлить полис, а я уже полгода как продал этот автомобиль, и отзыва уже полгода нет. Непорядок.
Предистория. После двух лет успешной эксплуатации Toyota Funcargo (1.3 2nzfe 86 л.с. 2 wd , АКПП 4 ст, передний привод, правый руль) появилась возможность взять что-то поновее. Так я нашел этот самоход - ухоженный, на пять лет новее предыдущего, чуть мощнее, интереснее.
Расход бензина. При расходе в смешанном цикле А 95 8-9 зимой и 7-8 летом (меньше не было практически никогда) на трассе расход если и падал, то ненамного.
Резина 185х65R14 штатная, 185х70R14 также легко помещается. Штатный клиренс 15 см. Динамика разгона обычная для АКПП, то есть никакой. Хотя при необходимости на трассе для обгона успешно активируется режим «kickdown». В целом самоход небольшой по массе и для него 109 л.с. вполне достаточно. Автомобиль отчетливо городской, маленький снаружи и большой внутри (субкомпакт минивэн).
Вот по первому времени после высокой парусности Funcargo и менее мощного двигателя различие в динамике было очень даже ощутимо. Пользователи малолитражных авто меня поймут. Это для грузовиков разница в литр объема двигателя особой роли не играет, а для маленького и легкого авто 200 мл уже дают ощутимый бонус).
Расходники. Масло двигателя синтетика всесезонная, 5W40, менял раз в 7 ткм. Вместе со свечами, фильтрами воздухозаборника и масла.
За время владения сменил передние стойки и пружины, резинки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. В нашем регионе асфальт вполне сезонное явление, он иногда тает. А ямочный ремонт делает незабываемой каждую поездку. Что всегда радовало в авто Toyota- так это низкая стоимость оригинальных запчастей и хорошая переносимость контрактных.
Из конструктивных особенностей, близких к болячкам.
Предохранители задних дверей в этой модели- не солдатики, а ползунки. И вот это самое продольное движение срабатывает по погоде и через раз. То есть вроде закрыл с пульта машину- а у тебя задние двери не закрылись. Ну то есть начали закрываться, но вот…как в анекдоте, «Ну не шмогла..». На форумах расписано лечение этой болячки, если надо И все-таки глюк иногда рецидивы давал. И достало оно меня крепко. Так в подсознании отложилось, что следующий самоход был, во-первых, с предохранителями-солдатиками и, во-вторых, вообще трехдверный.
А по проезду - однажды летом проехались в две семьи и в две машины до самого Байкала и вокруг и обратно. Из неполадок после возвращения- подшипники генератора на замену.
В целом, самоход порадовал. Надежная королловская линейка, куча запчастей в наличии, умеренный расход бензина, замена расходников по графику и без приключений. Вместо докатки возил полноразмерную запаску, слегка подняв пол багажника. Салон был светлый, но чистился хорошо.
Вот как-то так. Чего вспомню- дополню.