Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
9762
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по городу: 12.9 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приобрела РАВ 4 пятого поколения 2019г серебристый металик, комплектация комфорт 2 л., полный привод.Я женщина и мне главное, чтобы машина была удобна и не ломалась. Я как представитель женского пола буду писать свои личные ощущения и просьба не ругать строго. Раньше владела машиной рав 4 четвертого поколения рейсталинг 2л полный привод, поэтому сравнивать плюсы и минусы буду именно с предыдущей моделью. Начнем как обычно что нравиться: машина стала шире, что сказывается и на комфорте в салоне, сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему то увеличился и в ширину и в длину. Нравиться отделка боковых дверей необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и боковушки немного загнуты, что доставляет дополнительный комфорт при езде, раньше на старом рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, так как есть проблемы со здоровьем, в новом пока этих ощущений нет, кресла как бы держат спину в комфортном положении. Машина ведет себя очень адекватно на поворотах и внушает доверия, кочки ямы и ухабы машина преодолевает намного мягче, чем предыдущая версия. Бак стал больше не намного, но все равно плюсик, бак стал 50 литров. Очень удобно сделали переключатель скоростей, стал маленький и комфортно управлять им, а главное, что на нем предусмотрели кнопочку, чтобы переключить скорость, а то на предыдущем кнопки не было и если сумка лежала между сиденьями при резком торможении могла просто завалиться на переключатель скоростей и переключить его, в новом это уже не прокатит. Рядом с переключателем теперь есть полочка которой постоянно не хватало когда заряжаешь телефон, теперь удобно и комфортно. Когда машина начинает движение, то нет рывков небольших как это было на предыдущем рафике когда только купили и был на обкатке, т.е. машина плавно набирает ход. Внешний вид больше нравиться, и когда рядом стояли два рафика новый и предыдущий новый смотриться намного больше, хотя по длине предыдущий чуть длинее но этого абсолютно не наблюдается. Так как я не любитель быстрой езды, просто возраст уже пришел, когда скорость остается на втором месте и предпочитаю обычную нормальную езду без рывков и без резких перестройний, могу сказать, что машина полностью удовлетворяет моим потребностям, хотя ощущение небольшое есть, что разгоняется чуть медленее, чем предыдущая, но возможно это только пока на обкатке дальше будет резвее. Теперь в версии комфорт машина заводиться с кнопки, сначало было непривычно , но со временем начинаешь понимать, что это мне нравиться все больше и больше, единственный минус, что если машина заведена и ее отключаешь с сигнализации, то машина глохнет и надо заново заводить, когда заводилась с ключа при снаятии машины заведенной с сигнализации она не глохла. Теперь о минусах: бардачок напротив пассажирского сиденья стал очень маленьким, бардачок между водителем и пассажиром раньше был двойной, разделялся на большой внутренний отсек и сверху был небольшой тоненький в котором всегда очень удобно было возить документы, сейчас просто один отсек и все,  маленького нет. При разгоне мотор шумноват и очень хоошо слышится в салоне, скорее всего это связано со слабой звукоизоляцией авто, на старом мотор звучал намного тише.Цена конечно тоже очень сильно подскочила, но я купила по акции минус  двести тысяч, так как авто распродавали предыдущего 2019 года и стоимость авто составила 1879000, при этом старый авто был продан за 1600000, поэтому добавлять пришлось  не такую уж и большую сумму. Расход пока больше чем на предыдущем, но машина на обкатке и поэтому еще рано судить о расходе. С предыдущем рафиком была такая же история по мере обкатки расход становился все меньше и меньше. По трассе напишу расход позже после выходных, собираюсь в другой город, заодно и проверю.Кнопки переключения окон сейчас расположены крайне неудобно, если раньше они находились ближе к рулю за ручкой открывания, то сейчас их передвинули перед ручкой ближе к водителю и туда же впихнули кнопки со складыванием зеркал, их стало две одна отрывает зеркала, другая закрывает зеркала(раньше была одна кнопка под рулем) и приходится руку назад загибать, а если у кого руки длинные, то мешает сиденье, не очень то удобно. В темное время суток кнопки не светятся и поэтому приходиться включать свет, чтобы найти кнопку с нужной функцией. Оттаивание окон и зеркал происходит медленее, чем на предыдущей версии. Во всем остальном я сильных отличий не увидела и для меня особого значения не имеет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот пробег 1300, уменьшился расход до 10.5 л на 100 км. По трассе расход 10.3, но после езды по городу так и держится. Появились новые замечания: ручки на дверях расположены крайне неудобно и приходится прикладывать дополнительные усилия чтобы закрыть их. На кольцах уже несколько раз было замечено, что машина как бы теряет устойчивость и поэтому есть небольшие заносы, на старом РАВ4 такого никогда не было. Стала немного порезвее, но не намного. По световому ощущению ближний свет стал лучше, а вот дальний чуть хуже , но это мои ощущения.

, пробег 1 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10504
Toyota RAV4, 2019
17067116, Рязань
Toyota RAV4, 2020
4.6
64374
Toyota RAV4, 2020
10595599, Новосибирск
Toyota RAV4, 2020
4.6
90590
Toyota RAV4, 2020
17793587, Брянск
Toyota RAV4, 2019
4.4
23342
Toyota RAV4, 2019
Иван, Санкт-Петербург
Toyota RAV4, 2019
4.7
26936
Toyota RAV4, 2019
Titan5, Южно-Сахалинск
3056
Toyota RAV4, 2019
20309245, Хабаровск

Комментарии

15195756
Смотрел в выходные такую модель. При моем посте 177см обнаружил,что садиться за руль неудобно,он расположен низко,цепляюсь коленями. Регулировка вверх была максимальной,а сиденье практически на нижнем положении. Задняя дверь открывается в отличие от конкурентов далеко не на 90°, усаживать детей неудобно. Шторка в багажнике из очень дешёвого материала и без ручки,а чтобы поднять полку в багажнике не обнаружил ни крючков,ни лямок-отверстие,в которое вставил ключ от своей машины и приподнял. Я был в шоке! А вообще,когда сел в авто появилось ощущение дежавю-11лет назад выбирал авто и смотрел Тойоту Авенсис. За это время,на мой взгляд ничего не изменилось-все топорно,дёшево. Только внешний вид. Конкуренты:Мазда сх5, Фольксвагена Тигуан, Субару Форестер,Хонда СРВ-ушли далеко вперёд. Удачной эксплуатации!
25
32
Ответить
17803248
Ну, если для тебя твои сестра, подруга, жена, мама всего лишь "бабы", мнение которых не интересно, что тут сказать. В данном случае лучше вообще ничего не говорить. Для адекватных людей женский взгляд на автомобиь не менее важен чем мужской. Я, например, выбираю машину в том числе и для жены и для дочери.
57
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1665
Присоединяюсь, я тоже всегда с женой авто выбираю. Мне важно, чтобы ей на пассажирских местах было удобно, не во всех машинах на дальняке одинаково комфортно, есть определенные отличия.
Автопутешественник
26
1
Ответить
Это что тут было?
Неплохо бы автору элементарно грамматикой подзаняться. Стыдно за русских людей,не утруждающих себя знанием своего родного языка.
11
6
Ответить
15195756
Смотрел в выходные такую модель. При моем посте 177см обнаружил,что садиться за руль неудобно,он расположен низко,цепляюсь коленями. Регулировка вверх была максимальной,а сиденье практически на нижнем...
да при посте 177 очень трудно разместиться за рулем. Объясни мне как я при росте 188 свободно сажусь и не касаюсь коленями ни чего. При этом руль даже не регулировал и сидушку не опускал в самое нижнее положение. Чем посадка взрослых отличается от посадки ребенка на заднее сиденье. Вам батенька надо распашные двери. А задняя шторка перекочевала от предыдущего поколения. Да и на третьем поколении она богатством не отличалась. В чем разница не понял. В семье все три генерации. Так что прежде чем что то писать недостаточно прчиьать что пишут другие,а сесть самому повсюду,а лучше проехаться. Хоть чутка будет объективно. А еще расскажу по секрету в новой генерации равчика отсутствует как элемент сетка багажнтка. Ну это вообще абзац. Без нее это не машина.
17
3
Ответить
Очередной отзыв после 300 км...…ну ладно, у меня вопросы, автор:
- «раньше на старом рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде» – долго - это для вас сколько? 1 час? Если вы на новом то в общей сложности проездили всего 300 км, то с чем вы сравниваете?
- «Бак стал больше не намного, но все равно плюсик, бак стал 50 литров» - шта? Бак стал меньше на 5 литров, на рестайлинге был 60л – стал 55 л.
- «Кнопки переключения окон» - это что за зверь?
- «В темное время суток кнопки не светятся» - а разве что-то в этом плане изменилось по сравнению с 4 поколением рестайлинг с которым вы пытаетесь сравнивать?
11
1
Ответить
Дядя Вася
Сургут
Про расход вообще ерунду написал. Не объективно.
4
 
Ответить
NATLEDA
автор
Новокузнецк
15195756
Смотрел в выходные такую модель. При моем посте 177см обнаружил,что садиться за руль неудобно,он расположен низко,цепляюсь коленями. Регулировка вверх была максимальной,а сиденье практически на нижнем...
Да в багажнике также исчезла сетка в которую можно было сложить мелкие предметы сейчас её убрали, жаль, но мы с мужем решили купить прозрачный короб в который будем складывать мелкие вещи. Что касается роста водителя, муж мой 185см, но он спокойно садиться и ему комфортно, правда кресло на максимум отодвигает, так как ноги длинные, но чтобы коленями цеплялся такого нет. В любом случае телосложение разное у всех поэтому надо конечно прежде , чем покупать машину обязательно на ней прокатиться и посидеть в ней.
3
1
Ответить
NATLEDA
автор
Новокузнецк
Хз Хз
Очередной отзыв после 300 км...…ну ладно, у меня вопросы, автор: - «раньше на старом рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде» – долго - это для вас сколько? 1 час?...
Так как у меня проблемы со здоровьем имеются, то при езде даже пусть минут 30 могли возникать боли, ну а что касается дальних расстояниий по несколько часов за рулем, то боли переходили просто в адские испытания. Поэтому сравнивая с новым при езде более 30 минут болей замечено не было. На выходных ездила в другой город, езда около 4-х часов обошлась мне в комфортное увлекательное путешествие и я очень рада что сейчас могу не испытывать тянущиеся боли, которые были раньше. Опять же телосложение у всех разное если одним хорошо, то это не значит , что другим будет то же самое. Здесь надо к каждому водителю подбирать свое индивидуально. Кнопки переключения поднятия и опускания стекол в дверных проемах имелось в виду, очень не удобны сейчас расположены. Что касается бака то в рафе четвертого поколения объемом 2л бензиновый бак никогда не был 60л, у нас когда загоралась лампочка и компьютер показывал, что осталось проехать около 20 км, мы заливали 40 литров и стрелочка показывала максимум на панеле приборов, а то что пишут в характеристиках 60л, то не соответствует действительность. В новом при заливке в 40 литров видно ещё остается одно деление для того что можно залить литров 15!!!
3
6
Ответить
3870019
бак 60л.
1
1
Ответить
12983142
3870019
бак 60л.
Не факт, совсем не факт !!!
 
 
Ответить
12983142
3870019
бак 60л.
Обычно я не заморачиваюсь расчетами расхода бензина, но один случай, совсем недавний, запомнился мне. Остаток хода (при
ср. расходе от заправки до заправки где-то 7л/100км) показывал 80 км., я решил заправиться, хотя лампочка еще не загорелась, как вы понимаете. При простом подсчете в баке должно было остаться около 6 л. бензина. Решил заправиться на 50 литров ( в документации на машину указан объем бака 60 л.). Оператор АЗС спросила: "вы будете все заливать в бак автомобиля или ...). Тут я не раздумывая ответил, что да, я буду заливать все 45 литров в бак. Что меня толкнула изменить мое первоначальное намерение, не знаю. И что вы думаете, я не смог залить оставшиеся 300 грамм бензина, как ни старался раскачивать кузов моего RAV. И этот случай скорее говорит об объеме бака в 50л, а не в 60л.
1
 
Ответить
Усолье-Сибирское
Виктор Тимошевский
Это что тут было?
Неплохо бы автору элементарно грамматикой подзаняться. Стыдно за русских людей,не утруждающих себя знанием своего родного языка.
С грамматикой то вроде все норм, мягкий знак вот только не научили где не нужно ставить, наверное болела в те дни)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2019 в России