Приобрела РАВ 4 пятого поколения 2019г серебристый металик, комплектация комфорт 2 л., полный привод.Я женщина и мне главное, чтобы машина была удобна и не ломалась. Я как представитель женского пола буду писать свои личные ощущения и просьба не ругать строго. Раньше владела машиной рав 4 четвертого поколения рейсталинг 2л полный привод, поэтому сравнивать плюсы и минусы буду именно с предыдущей моделью. Начнем как обычно что нравиться: машина стала шире, что сказывается и на комфорте в салоне, сейчас даже с заднего сиденья не могу достать сумку, хотя по длине машина немного уменьшилась, но салон почему то увеличился и в ширину и в длину. Нравиться отделка боковых дверей необычно, но смотриться хорошо. Сиденья немного изменены и боковушки немного загнуты, что доставляет дополнительный комфорт при езде, раньше на старом рафике начинались боли в спине и в шейном отделе при долгой езде, так как есть проблемы со здоровьем, в новом пока этих ощущений нет, кресла как бы держат спину в комфортном положении. Машина ведет себя очень адекватно на поворотах и внушает доверия, кочки ямы и ухабы машина преодолевает намного мягче, чем предыдущая версия. Бак стал больше не намного, но все равно плюсик, бак стал 50 литров. Очень удобно сделали переключатель скоростей, стал маленький и комфортно управлять им, а главное, что на нем предусмотрели кнопочку, чтобы переключить скорость, а то на предыдущем кнопки не было и если сумка лежала между сиденьями при резком торможении могла просто завалиться на переключатель скоростей и переключить его, в новом это уже не прокатит. Рядом с переключателем теперь есть полочка которой постоянно не хватало когда заряжаешь телефон, теперь удобно и комфортно. Когда машина начинает движение, то нет рывков небольших как это было на предыдущем рафике когда только купили и был на обкатке, т.е. машина плавно набирает ход. Внешний вид больше нравиться, и когда рядом стояли два рафика новый и предыдущий новый смотриться намного больше, хотя по длине предыдущий чуть длинее но этого абсолютно не наблюдается. Так как я не любитель быстрой езды, просто возраст уже пришел, когда скорость остается на втором месте и предпочитаю обычную нормальную езду без рывков и без резких перестройний, могу сказать, что машина полностью удовлетворяет моим потребностям, хотя ощущение небольшое есть, что разгоняется чуть медленее, чем предыдущая, но возможно это только пока на обкатке дальше будет резвее. Теперь в версии комфорт машина заводиться с кнопки, сначало было непривычно , но со временем начинаешь понимать, что это мне нравиться все больше и больше, единственный минус, что если машина заведена и ее отключаешь с сигнализации, то машина глохнет и надо заново заводить, когда заводилась с ключа при снаятии машины заведенной с сигнализации она не глохла. Теперь о минусах: бардачок напротив пассажирского сиденья стал очень маленьким, бардачок между водителем и пассажиром раньше был двойной, разделялся на большой внутренний отсек и сверху был небольшой тоненький в котором всегда очень удобно было возить документы, сейчас просто один отсек и все, маленького нет. При разгоне мотор шумноват и очень хоошо слышится в салоне, скорее всего это связано со слабой звукоизоляцией авто, на старом мотор звучал намного тише.Цена конечно тоже очень сильно подскочила, но я купила по акции минус двести тысяч, так как авто распродавали предыдущего 2019 года и стоимость авто составила 1879000, при этом старый авто был продан за 1600000, поэтому добавлять пришлось не такую уж и большую сумму. Расход пока больше чем на предыдущем, но машина на обкатке и поэтому еще рано судить о расходе. С предыдущем рафиком была такая же история по мере обкатки расход становился все меньше и меньше. По трассе напишу расход позже после выходных, собираюсь в другой город, заодно и проверю.Кнопки переключения окон сейчас расположены крайне неудобно, если раньше они находились ближе к рулю за ручкой открывания, то сейчас их передвинули перед ручкой ближе к водителю и туда же впихнули кнопки со складыванием зеркал, их стало две одна отрывает зеркала, другая закрывает зеркала(раньше была одна кнопка под рулем) и приходится руку назад загибать, а если у кого руки длинные, то мешает сиденье, не очень то удобно. В темное время суток кнопки не светятся и поэтому приходиться включать свет, чтобы найти кнопку с нужной функцией. Оттаивание окон и зеркал происходит медленее, чем на предыдущей версии. Во всем остальном я сильных отличий не увидела и для меня особого значения не имеет.