Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв!!!!....
После продажы mazda demio 2006 г. было принято решение брать автомобиль подходящих к нашим дорожным условиям, а имеено Рав в 30 кузове! К тому же на носу уже подходили первые бурятские морозы и без машины было очень не удобно передвигаться по нашим бурятским направлениям!)
В итоге по результатам поисков было принято решение брать Рав в 30-м кузове в диапазоне цен от 690до 720 т. руб. ( купил я своего красавца за 710 тыс.пробег на время покупки был 149 тыс.км)
В итоге - взял Рав 2006 г., кожа, смарт, датчик света, датчик дождя и т.п.
Машина уже далеко не новая, и все болячки данного авто уже многим знакомы, да и тойота очень ремонтопригодный авто, я по сравнению с маздой вам говорю( мазды слишком замороченные авто в плане ремонта)
Первые ощушения от машины после мазды:
Двигатель- достаточно тяговытый для городских условии😳,едет хорошо!
Подвеска- она достаточна жестковатая по нашим дорогам, все 😨😨кочки достаточно грубо передаются в салон, что савсем не комфортно при движении, видно что автомобиль разрабатывался для хороших дорог ну точно не для России, что меня очень расстроило!((
Управление- вот тут все замечательно, так как машина очень хорошо стоит на дороге и понятно рулится, но это только по гладкому покрытию, когда асфальт заканчивается то надо достаточно сбросить скорость чтобы преодолеть препятствие более-менее мягко!
Автомат- есть небольшие подвывания с первой на вторую передачу, это так у всех равов, это их болезнь, сам по себе автомат такой старый, проверенный, ржущий бензин но надежный как все говорят!
Кузов и покраска- очень неплоха, металл достаточно толстый и краска хороша, ни то что у совсеменных авто! Кузов если целый то ржавчины у данных равчиков и уж темболее глини не будет(хороша оцинковка).
Расход-все зависит от стиля езды! Летом по трассе 8-9л.по городу 12-13!
Общие выводы об авто: рав 4 хороший автомобиль, но со своими особенностями: подвеска сдалана под хорошие дороги, но зато на хорошей дороге водитель в полной мере будет получать удовольствие от управления равчиком, руль очень острый и информативный! Ну и шумоизоляцию надо будет сдалать для акустического комфорта, и для экономии ваших нервных клеток ( я как раз и сделал полную шумоизоляцию всей машина после года экслуатаций, Равчик стал на много поприяней по езде:шума стало намного меньше, музыка сразу заигала, но все равно рав4 ни стал лексусом)как-то так!