В 2009 году решили поменять машину жены.Долго думали что брать и долго спорили.До этого были 3 субаря(турбовый форестер,импреза полторашка,аутбэк 2,5) и от автомобилей этой марки мы в полном восторге,хотелось какой-нибудь паркетник посвежее,с резвым мотором,не большим расходом,не дорогой эксплуатацией,приемлемой ценой и с веселым дизайном.Сначала хотели взять форестер в свежем кузове(почитал отзывы,характеристики,прокатился и понял что это уже не субару),потом посмотрел CRV(вроде ни чего,но жене не видно капот и что-то дорого за нее),вскользь глянули на эскудо( она вообще не едет) и остановились на равчике.Пошел к знакомому и стали искать на аукционе в Японии,искали пару недель(то дорого,то комплектация хреновая,то состояние гавеное) и наконец нашли по более менее нормальной цене,без косяков,комплектация Sport,18-е литье,отличная резина,ветровики,брызговики,фендера,спойлер,туманки,горный тормоз,ксенон,родной иммобилайзер,система курсовой устойчивости,дополнительная система торможения,антизанос,HDD, вобщем зачетный агрегат для девушки.
Машина пришла в соответствующем состоянии(хвала человеку,который возит мне уже не первый агрегат причем не только с Японии).Первые впечатления:вполне веселый дизайн,салон так себе из дешевого пластика,очень веселый мотор в совокупности с 7-ми ступенчатым вариатором подрывает очень хорошо,слабая подвеска.Жена села за руль первый раз,поехали по асфальту и испугано спрашивает с машиной что-то не впорядке(еще раз напоминаю,что до этого ездили подряд на субарях и о преимуществах авто этой фирмы может знать только тот кто на них ездил),реально машину болтает как хрен знает что,особенно зад(новый форестер точно также себя ведет) и создается впечатление,что сейчас уйдешь с трассы.По плохой дороге нужно ехать очень аккуратно,при попадании 18-го катка в ямку от сильного удара создается впечатление что стойка вышла через капот.На гребенке,да и на неровном асфальте при крутом повороте машина сразу пытается уйти в занос,но антизанос,хоть и запоздало но спасает,при езде на высоких оборотах жрет масло.Да и еще очень веселая цена на резину,потому что размер одинаковый с харьком. Это пожалуй все что нам с женой не понравилось в данном аппарате.
В целом ничего плохого сказать не могу,к выше перечисленным минусам быстро привыкли:по трассе можно обогнать не напрягаясь,расход нормальный.Поставили камеру заднего хода,полностью доксенонили,запломбировали.
Еще один из плюсов:если зимой вы спускаетесь по крутому обледеневшему спуску,включив типтроник на первую передачу и нажав кнопку горного тормаза уберите ногу сгаза и не тормозите-это нечто.Машина без всяких пробуксовок,без заноса очень медленно по голому льду спускается вниз,спасало уже много раз.
Отъездив 1,5 года продали и взяли субару и только субару!