День Добрый! До Кариба было: ВАЗ 1111(Ока)93г.в.,BA21093 98г.в.,ВАЗ 21047 02г.в. За руль Оки сел в 18 лет и проездил на ней целых 3года. Т.к. это был первый а/м и не с чем было сравнивать, то и воспринималась она как НОРМАЛЬНАЯ машина. За эти 3 года я перебрал ее всю: капитальный ремонт ДВС,ремонт генератора,ремонт стартера и т.д. по мелочам. В снежную колею не влезала,опыта вождения не было,итог-вылет из колеи и остановка на встречной обочине. Далее,летом 01г. срочно спешил в город с дачи(стрелка с бабой),разогнался по грунтовочке где-то 70км/ч и не вписался в поворот. Т.е. поворот направо,а я поехал прямо в придорожную канаву испытав 2м.свободного полета,ударившись колесом о бугор земли. Итог:перекос кузова,а у меня-разбитые очки.Так у меня с той девкой ничего и не вышло(не дала).Восстановил и продал. Разгон никакой,а при загрузке вообще ехать не хочет. Проехал итого 25000км. После ОКИ девятка казалась самолетом! Шлифы 5метров при старте,разгон на 1-ой до 40км/ч! Ломалась по мелочам часто,только карбюратор снимал-ставил 10раз,в итоге плюнул и купил новый-помогло. В месяц на обслуживание и ремонт тратил около 1 т.р.(Включая расходники). За пять лет эксплуатации ремонтировал все системы а/м. 1т.р. умножаем на 12мес.=12т.р. За пять лет сумма равняется 60т.р. Покупал в 2001г.за 80т.р. Да,запчасти стоят конейки,продаются в каждом киоске но частые ремонты создают иллюзию экономии. Продал в 2006г. c пробегом в 180000к.м.c уставшим двигой,коробкой и шпаклей на крыше за 79т.р.Потом узнал что коробку клинануло,шпакля треснула,перекупы взяли у след.хозяина за 70т.р.Cейчас она в ожидании автобазара и нового хозяина.Все,пошла моя девятка по рукам! Карабаса взял в 2006г.за 200т.р.Пробег по Росии 1.5г.На одометре 77000км,наверняка скрученный. За 1.3г.эксплуатации накатал 25000км.и поменял задний ступ.подшипник и все,виноват сам т.к.ездил на кривом диске. Цена вопроса 3.5т.р.Лью дешманское тойотовское масло(в желез.канистрах),меняю каждые 8т.км.Ходовка досталась в хорошем сост.,cейчас стали постукивать на мелкой ряби линки заднего стабилизатора.По двиглу и АКПП никаких замечаний,декстрон розовый.Двигло для 1250кг и 4wd слабоват,особенно на 4-ой передаче и после 120км/ч.Езжу всегда с over drive off.В положени 2 автомата разгон до сотни неплох,девятку делаю спокойно.4wd очень хорош для зимы(а в новосибе 6мес.зима). Зимой по рыхлому снегу на всесезонке со светофора уходишь первым.Летом раздатка,кардан,редуктор не нужны,за это расплачиваюсь повышенным на 10% расх.топлива.Вообще зимой сложно пустить в неуправляемый занос,но если вошел в него-сложно вырулить.Передком не вырулишь,при тапке в пол на снегу уходит в занос жопа т.к.она легче передка. Честно сказать-акпп не для меня-сиди и думай какую передачу он тебе воткнет! Сейчас охота машину побольше и помощнее,но пугает дорожный налог и то, что на мощных машинах и зажигают не по децки в япии и тем более в Раше. Таким образом 10-ти летняя иномара уже достанется с пробегоном в среднем в 300000км и неизвестно как на ней топили и убивали ее. Т.е. и хочется и колется! Не зря говорят что лучшая машина-НОВАЯ и СВОЯ. Будут вопросы-задавайте. Спасибо за внимание.