Всем привет!
Своего Кариба приобрёл в Москве 01.06.2008. Не знаю, почему чётко помню дату, может, потому что осуществил мечту детства - настоящий японский автомобиль!
Итак, отзыв.
Машина 97года, пробег на спидометре при покупке 118590, убита пер.правая стойка, умирающая левая, не работал стояночный тормоз, убиты втулки заднего стабилизатора. Просили за неё 135т.р., отдали за 130, плюс оформили договор купли-продажи.
Из комплектации: полный привод + межосевая блокировка с кнопки из салона, спереди 2 подушки, кондиционер, АКПП, родной японский приёмник, который ничего не ловил в Туле, метла, ветровики на всех дверях. Кажется, всё.
По приезду домой, немного покатался и поехал в сервис на диагностику подвески - 150 р. По итогам сего действа заказал
пер.стойки - 4400р,
пер.пружины - 7400р,
правую шаровую - 450р,
опору на правую стойку - 1600р.
Оказалось, что правая пружина лопнула, а опору пробил, пока доехал до Тулы, вот что бывает, если ездишь с убитой стойкой! Сам виноват!
Да ещё купил пыльники-отбойники на пер.стойки - 900р, втулки зад. стабтлизатора - 300р, передние тормозные колодки - 600р.
Большая часть всего этого добра шла под заказ, в наличии оказались только колодки и шаровая. Так я столкнулся с первым минусом эксплуатации Кариба. Как мне объяснили в магазине, это связано с тем, что у Кариба нет леворульного аналога. Другой бы растроился, а мне даже приятно стало - эксклюзив!
Всё это я заменил при пробеге 121200.
Также я установил сигналку с автозапуском, передние стеклоподъёмники с доводкой и ц.з. на передние двери, магнитолу и пару колонок назад, передние в дверях остались штатные - я не меломан - мне хватает. Стало поудобней. Это обошлось в 13700р с работой, магнитола у меня была с пршлой машины.
На 133 тысячах поменял в/в провода - 1000р и свечи, т.к. начала дёргаться, оказалось - обломился один провод. На 136 тысячах заменил зад.стойки с пыльниками - 7200, зад.тор.колодки - 750р. Всё это поменял сам по книжке. Кстати, одну пер.стойку менял по гарантии, она быстро потекла, её тоже заменил своими силами достаточно просто, главное, чтобы были тиски под рукой и две хороших стяжки для пружин с большим запасом хода.
На 142-ой тысяче загудел зад.правый подшипник - 1300р (вместе с сальниками), менял в сервисе, сам не решился - мне показалось очень геморройно, много чего открутить надо, да выпрессовать и запрессовать подшипник не просто.
На 144-ой тысяче заменил ремень ГРМ и ролик - 2000р, потому что во многих отзывах читал, что это лучше сделать, если не знаешь, когда менялся ремень, промыл инжектор и заменил топливный фильтр.
Недавно заменил гофру, родная прогорела совсем, а рычать на таком авто просто не прилично! Это стоило 800р гофра, 1000р замена.
Да, ещё на 150 тысячах заменил пер. правый подшипник с сальниками - 1550р + замена - 1100р.
На днях привезли тросы стояночного тормоза - 3250р, замена - 2500р.
Что ещё?
Возникала небольшая трещина (10-12см) на лобовом стекле со стороны пассажира, менял стойки заднего стабилизатора, сколько стоят - не записал, делал сам, всё легко.
Также установил противотуманки, потому что родные фары вообще не знаю куда светят, пробовал регулировать - ни чего не получилось, может что-то посоветуете. Затонировал багажник и задние двери.
Сейчас купил рейлинги на крышу, хочу установить, видимо буду делать сам. А то семейная машина без багажника как-то не очень.
Пока без фоток, позже добавлю. Чувствую, что это не всё, хочется ещё что-то сказать, ждите продолжение.