Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1997

Тойота Спринтер Кариб 1997 — отзыв владельца

, Сыктывкар
5828
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса. Город лето 10-11. Зима 11++ л/100км
Руль: Правый
Название: S-Touring, 4WD
Цвет кузова: белый
Приветствую всех!
Начну из далека. Постараюсь побыстрей закончить сию "официальную часть" :).
Я давно мечтал об автомобиле. В семье родителей машины не было, в студенческие годы, как полагается, нехватало денег, и вот наконец настало время (2006-2007 год) когда я и моя жена созрели до приобретения автомобиля (в материальном плане).
Но тут была ещё одна загвоздка -  у меня не было прав. И вместе с идеей купить машину я начал получать права. И тяжба эта у меня затянулась аж на 7 месяцев. Как писал кто-то в отзывах: "инспектор упорно не хотел отпускать меня одного в суровый мир дорог и автомобилей" (на точность передачи текста не претендую).
Вобщем права были торжественно получены, и сразу начался поиск автомобиля (пока не было прав не суетился ибо это все равно что безногому скакалка).
Рассматривались недорогие пробежные автомобили: Daewoo Nexia, и праворукие Тойоты. Праворуких не боялся т.к. у друга есть Королла. Друг и этот сайт меня и убедили, что в правом руле ничего страшного нет.
Гнать машину, "позавчера" получив права, я не решился и стал искать по своему городу. Нексии были все хламовые и по завышенной цене. Поэтому они быстро отпали и я стал смотреть тойоты. После нескольких звонков сделал вывод, что нормального года (1999-2000) в пределах 250 т.р. я ничего не найду (для продаванов в нашем городе слово Тойота видимо магическое и положение руля никакой роли на цену не играет). Чисто случайно обратил внимание на объявление о Карибе без цены и толкового описания, позвонил на удачу. Продавец оказался вполне адекватным человеком, рассказал все о машине (3 года в РФ, сам пригнал с Владика, что менял и как), пришел с другом, поглядели. Спецы мы те ещё... но на машину я запал и смотреть болше не стали. Через неделю мы Кариба переоформили на меня. Первая поездка  (последний раз я ездил на учебной семерке) ... как выяснилось япы все сделали за меня - АКПП и ГУР позволяют просто взять и поехать.
Ну тут куча эмоций, все такое....
Далее начались суровые будни.
Сменил масло в движке, фильтры. Масло в автомате не менял т.к. хозяин сказал, что все поменяно недавно и дал в доказательство снятый фильтр ну и действительно масло прозрачное, деже красное.
Первое с чем я столкнулся - это была проблема прохождения ТО. Фары... Вобщем первый ТО я не прошел...пришлось решать вопрос известным путем...
Потом до зимы никаких приключений, ездил и в ус не дул. По зиме загремели линки задние (едешь и стук как погремушка). Купил (чудом оказались в наличии в магазине) фирмы 555. Поставил. Ничего сложного, только грязь из старого болта где шестигранник вытаскивал долго. Почти год прошел, пока держатся.
Пока шел год до следующего ТО все думал про то, что же делать со светом...
За это время приключилось ещё несколько вещей. Пробил задние стойки (по началу ездил как чайник, ни одной ямы не пропускал) и они стали безбожно греметь даже если сзади нет нагрузки и зад  прыгал на кочках. Предыдущий хозяин предупредил, что задние стойки переделаны под десяточные картириджи и мол дешево и сердито. Сняли с другом стойку, стали разбирать... куча матов... ноль, картридж внутри просто прикипел по всей площади. Вобщем не смогли мы его вытащить и поставили стойку дальше греметь. Я заказал на экзисте 2 стойки TOCKICO по 3000 р. Через 3 недели приехали стоечки, и мы их поменяли буквально за пару часов (ибо опыт снятия с прошлого раза уже  был), поставил отбойники и пыльники от ВАЗа (действительно подходят, правда отбойники немного пришлось раздраконить снутри чтоб на штоке спокойно ходили). Машину стало не узнать. Зад стал устойчивым и на кочках по началу было непривычно слышать тишину вместо какого-то не то бульканья, не то стука. Старые стойки положил пока в гараж, может потом получиться вытащить картридж и будут на скорую замену (или на зиму).
Потом по весне я обнаружил лужу тосола под машиной. Ессно перепугался, давай писать в форум... вобщем даже настроися на пробой прокладки/башки и стал искать з/ч. Но все оказалось гораздо проще: там прокладка (или уже не прокладка) крышки термостата дала течь. Только я этого не знал тогда и в состоянии неопределенности ливанул в радиатор гадость от HI-GEAR, течь ушла, темперература движка не начала расти, печка работает, но теперь на душе не хорошо, никогда ничего никуда лить не буду больше.
Потом поменял масло в заднем мосту. Если надо выложу фотки, но там ничего сложного.
Далее я произвел таки адаптацию на евросвет, купив предварительно фары, вот мой отчет https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151045989.html
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремни навесных агрегатов. Все оказалось просто, как в азбуке от Легиона написано. Только при сборке вылезла проблема - был разбит шкив коленвала и имел сильно е биение (видимо кто раньше менял ремень недотянул, болт...). Отнес шкив токарю от расточил 0,3 мм в радиусе и я посадил на портянку, и тем временем заказал новый шкив от ASVA (поменял сразу как пришел).
Также выяснилось, что механизм ГРМ стоял не пометкам, причем не на зуб и не на 2 а на 30 градусов где-то (кто до этого туда лазил и зачем теперь совсем "мрак покрытый тайной").
Попытка повернуть привела к незапуску и выхлопуха всасывала воздух вместо нагнетания при прокрутке стартером. И как машина работает (причем бесшумно, правда тягу сравнить не с чем) не понятно. Но с этим пока не разобрался, жду лета.
А вот была ещё проблема. Гремел капот т.к. отвалился крючек и держался на честном слове (видимо до меня все таки били мордой машину, а крючек толком не приварили на место). Но его с другом сварщиком на место приварили как следует и теперь все ОК.
Сейчас идет борьба за каждый лишний грамм бенза. Пока собираю инфу, делаю замеры, тестирую датчики.
Теперь по качествам машины.
   Плюсы.
- цена  
- японческая техника: все продуманно, удобно, надежно;
- проходимость, ибо 4WD; несколько раз застревал, вылезал всегда сам;
- простота обслуживания;
- доступность деталей и их цена (немногим выше запчастей нашемарок, по моему), несмотря на чисто японское происхождние;
- комфорт;
- большой багажник и возможность трансформации салона (у меня 2 собаки: сеттер и дворняжка. При разложенных сиденьях сеттер спокойно ходит по салону в полный рост, както раз даже умудрились кругами побегать);
- хороший металл (нашел ободранные места на лонжеронах, так там ржавчины нет, но надо все равно шлифовать, красить);
  Минусы
- расход великоват зимой. Но за удовольствия (АКПП, 4WD) надо платить, да и ездить с умом.
- все таки сзади пассажирам тесно;

Машина никогда не подводила. Зимой заводится без проблем. В сильные морозы использую автозапуск по температуре.
Поехал недавно на сход-развал (ну не может так быть что углы в течение 2х лет не ушли), и он действительно был в норме, только 300р. за диагностику подвески отдал.

Пробег на момент покупки - 112 т.км. на данный момент - 131 т.км.

Затраты в ходе эксплуатации:

Замена масла 3 раза         - 5000 р.
Замена задних стоек         - 6000 р.
Замена колодок       - 700 р.
Колеса зимние на дисках  - 16000 р.     
Линки       - 900 р.
Фары       - 2000 р.
Устранение течи тосола (гадость + антифриз)      - 1500 р.
Диагностика подвески       - 300 р.
Ремень ГРМ + ролик + ремни - 2000р.
Шкив коленвала         - 2500р.


В общем машиной очень доволен. Планирую ещё долго эксплуатировать, т.к. лучшей альтернативы как семейного автомобиля не вижу.
Знакомые говорили, что больно много у меня вылазит всяких косяков, мол продавай нафиг... Но я таких правил не придерживаюсь т.к. коней на переправе не меняют, а главное друзей не бросают.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
закатай его- а так тачка нормальная
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Молодец,Сергей-хороший отзыв-ставлю 5.Заинтересовал сменой жижи в мосту(не знал что на карибе он есть:) и сменой фар. Особый респект за преданность машине-я так не умею. У самого кариб с 7А,тоже нравиться.Отзыв в декабре планирую.
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
И еще-я бы посоветовал тебе кариб с 7А и компл z-touring.Едет лучше,смотриться тоже лучше и функционал побогаче(не даром Z от S touring в Япии в полтора раза выше по стоимости).А цена на пробежный кариб в РФ практически не отличаеться от комплектации.ИМХО:Действует правило -98 год-цена около 180тр,2000-около 200тр.При хорошем состоянии естественно.Так что... не спешите покупать. Я тоже первый раз поторопился-взял кариб 2000гв,2WD,s-touring с пр.130ткм,серебр цв. за 230тр с малым пробегом по Рф.Позже все засматривался на белый Кариб z-touring 98гв и купил его на порядок дешевле(пробег тоже 130:).А удовольствые от владения на порядок выше!И это не учитывая зимнию эксплуатации.Мораль-надо сначала хорошо изучить интерессуюшие модели и цены на них где собираетесь брать.
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Информативный отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Artzz
А почему мою короллу плохо видно?
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Кариб хороший машин! Жалко что перестали выпускать, мне он всегда нравился.
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
2 FM9 - не мост там, а редуктор, автор описался наверно...
И все такие Z-туринг смотрится намного симпотичнее...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 149
Тема, специально для тебя. Тут Королла удалась :)
А насчет моста это я не то ляпнул. Не знаю откуда такая привычка. В азбуке это называется редуктор заднего моста.
Sprinter Carib '97, 4A-FE, 4WD, S-touring
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
ТО N_h: Так в курсе что моста нет, я так автора "приколол",типа-ниче ссе мост есть!А я думал редуктор тока.Думаю,автор не описался-он посчитал мост и редуктор одним и тем же:).И еще,Александр-у тебя все еще кариб?
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Кариб по симпотнее короллы будет(смотрите фото SLTech)Даже такой как у автора.А про Z-туринг Аэро я ваще молчу.Кариб сарай,но королла сараище, чесслово:)
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
Melord1
По поводу ремня ГРМ, он там не на 30 градусов повернут был, а на 60, там метки на верхнй шестерне "А" и "К", так вот, японцы ставили положение этих меток по разному, при повороте коленвала метки совпадают и при "А" и при "К", просто если выставили, скажем на "А", потом провернули коленвал на 270 градусов или больше (не поню точно), то метки могут стать и на "К", если не ошибаюсь, то эти метки показывают верхнее положение 1 и 4 цлиндра...
Когда менял ремень ГРМ, тож озадачился, в мануале было "А", а у меня стояло "К", позвонил спецу,он мне популяно объяснил, я потом проверул колевал без снятия ремня и у меня совпали метки с "А"...
Ну вроде так.. Поправьте меня, если не так...
 
 
Ответить
Melord1
ПыСы
А вот Z-touring да еще и с 7А движком - это действительно другая машина, плсов гораздо больше, если бы у меня был кариб с 7А, то я бы его не продал....
2
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 149
to FM9: да я их (все что относиться к заднему приводу и мост) почему-то отождествляю.
to Melord1: у меня не по А не по К не совпадают. В одном случае перелет, в другом недолет. И самое главное что трамблер скручен до упора, а опережение зажигания когда меряешь, то там метка даже близко не возле шкалы, а где то за 20-30 градусов де неё. Хотя у товарища на точно таком же двигателе показывает что-то в районе 10 градусов.
Sprinter Carib '97, 4A-FE, 4WD, S-touring
 
 
Ответить
Друзья!

Подскажите, как у карибаса (115, 7A) должен крутиться клапан, регулирующий подачу теплоносителя в блок отопителя (он расположен под капотом на перегородке, отделяющей салон). У меня он вообще не поворачивается, как будто его клинануло, хотя к этому клапану подходит трос, который по идее должен его поворачивать. Когда крутишь указатель температуры на панели в салоне, то ничего не происходит (да и сам указатель крутится как-то подозрительно легко). Летом пышет в салон жаром, такое ощущение, что этот клапан находится постоянно в открытом положении.

Возможно ли это вылечить без замены антифриза, т.к. недавно эту операцию уже выполнил?
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
То &A : Слушай друг,ну ты спросили! Думаю устанешь ждать здесь ответ! И скорее не дожлешься! Тебе на форум по короллакариб("ветка карибы давайте объединимся") надо! Там парни часто общаються и многие шарят по машине.Есть реальные шансы что подскажут что то путнее. Так что "Велком"!
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
FM9
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Сорри, за грамат ошибки,на ноуте ночью не удобно писать-подсветки нет,и клава маленькая :(
Toyota Sprinter Carib Z-touring,7A,4WD,120лс-Бегут быстро:) Езжу сейчас.
 
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 149
To &A. Если у тебя климат-контроль, то по идее не должно быть вообще такой штуки (хотя я не уверен) т.к. там регулировку вроде выполняет моторчик под панелью. А вот у меня просто кондюк/печка, так вот тросик таскает этот самый клапан. Он расположен как раз посередине около стекла на одном из шлангов отопителя.
Sprinter Carib '97, 4A-FE, 4WD, S-touring
 
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Отличный отзыв, отличный авто! :)
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Мда,че-че а кариб намного удачнее королки!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
у меня тож кариб 7А движок Z-touring 1996г,
ваще вешь полгода назад взял, на спидаке всего 93000 было.
сейчас 101000 км!
вопщем машина просто супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE в Сыктывкаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром