Привет всем ноеводам! Когда-то этот сайт мне очень помог при выборе машины и вот теперь
хочется как-нибудь вернуть долг.
До Ноя ездил на Кэмрюхе 93 года с тем же движком и должен сказать, что эта машина ни разу не
подводила. Но как-то стали не влезать вшестером в этот седанчик и решили приобрести
что-нибудь побольше. Сначала присматривался к Ипсуму, Ниссан Либерти, но у первого подвеска
слабовата, а второй вариант был не по карману. И вот в один прекрасный день я увидел Ной. И
внутри как в квартире, с уютом, и места под пузом много, и резина стоит 15 дюймов. Ну,
думаю, моя. Так и купил его за 10 000 шоколадных хершисов, зелененького цвета. Единственным
недостатком было то, что он был бит в бок, теперь шпаклевка на заднем крыле отваливается. И
вообще заметил, что все Нои обычно биты сзади или с левого бока. Потом обнаружилось, что
газ, собака, западать начал и жрать мой НОй стал 16 литров по зиме. Так что теперь проводку
менять буду. Но ладно - это все мелочи, потому как машина классная.
Первое впечатление - это высота посадки водителя, по сравнению с Кэмри. Сверху смотришь на
крыши проезжающих легковушек. Едешь наравне с Крузаками. И дорогу уступать теперь стали
чаще, а проскакивать реже.
Что касается динамики, то в городе ее хватает с избытком. А вот за городом, особенно на
горном и извилистом Култукском тракте, мощности ему не хватает: больше сотни в горку никак,
хоть убей, и при обгоне сдает. Тапку в пол под гору, а впечатление такое, что он начинает
ползти, а не ехать. По прямой же спокойно 140 идет, пока я его не прогонял до положенных для
4WD 165 км/ч, но до 155 разгонялся. Только после 130 его начинает трясти от страха и вдруг
возникает ураганный ветер, которого до этого нигде не было. Но это же минивэн, что с него
возьмешь, он для спокойной езды приспособлен.
Что удивительно, несмотря на солидный рост (а у меня еще и высокая крыша) в 198 см, повороты
он пролетатет со свистом и не крена, не елозинья, нифига. Зато если начать делать слалом,
то Ной пускается враскачку и есть риск оказаться на ушах.
Проходимость у него классная. С 15 покрышками у него уже 195 мм клиренс, а ведь его еще и
поднять на 2 см можно (только это подвеске не полезно). Ведь это джип, товарищи, получается,
даже домкрат джиповый покупать пришлось. Говорят еще, что 16 колеса поставить можно, но в
этом случае машину под завязку не загрузишь (а берет она, кстати, 750 кг чистым весом, а не
450 как некоторые говорят) да по кочкам не попрыгаешь. И под брюхом в отличие от старых Town
Ace ничего не торчит. В городе переезжаешь через огромные бордюры под удивленные взгляды
джиперов. В общем, еще ни одного не встречал препятствия, которого Ной не мог бы пройти с
первого раза. Песочек, снег, грязь, речки, камушки - все берет. Разве проблема в том, что
центр тяжести у него сильно высоко, один раз в лесу чуть на бок не лег, когда по колеям
ездил, поэтому кренометр в этой машине будет весьма кстати. Кроме того, под передним мостом
пространства маловато, но лично скажу, что это место мне еще ни разу не пригодилось.
Места в машине дофигища, 8 человек себя чувствуют с комфортно, в багажник вмещаются все
хозяйственные вещи и 2 запаски (15 дюймов). Когда на отдых еду, левое заднее сидение просто
складываю и загружаю всем, что нужно, до потолка. К тому же скоро переезжать собираюсь и
заранее мечтаю о том, что смогу перевезти все вещи сам без чьей-либо помощи. И вообще
конфигурацию салона можно подогнать под любые нужды. А с водительского места можно запросто
попасть в любое место в салоне. Помимо всего есть ниша под передним пассажирским сиденьем,
слева от него для домкрата отдел.
Масло ной жрет много, но это норма для 3S, так что я не очень расстраиваюсь. А зимой после
20 градусных морозов блокировка сдвижной двери отрубается и снова работать начинает только в
-5. Подвеска неубиваемая, год езжу и не шумов, не ударов. Только если по гравийке ехать, то
либо 20, либо 80 км/ч, между этими значениями такой зубодробильник начинается, что даже
говорить трудно. Кроме того, еще топливный бак маловат (50 л), но это проблема всех полноприводников.
И все равно в заключении скажу, что лучше машины трудно найти. Проходимый, вместительный,
экономичный вэн, да что вэн - джип настоящий. Если даже с Деликой сравнивать, то она и жрет
топливо килограммами, и надежность у нее как у всех Мицу оставляет желать лучшего. И вообще
машин подобного класса нет. Ни за что теперь с Ноя не пересяду ни на что другое, думаю, это
любовь.