Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Виста Ардео отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Виста Ардео отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Vista Ardeo
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 140 отзывов
Р
РСЕ12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G, SNOW VERSION
Замечательный авто во всех отношениях, в сочетании с полным приводом и обычным 3S двигателем. Салон просто супер: центральная консоль, задние кресла двигаются как передние во всех направления, при складывании багажник свободен, места сзади море. Достаточно вместительный багажник со скрытыми ящиками.
Небольшие минусики - задние кресла складываются не вровень с багажником, слабая задняя подвеска - нет возможности буксировки. ОГРОМНЫЙ МИНУС - таких автомобилей больше нет!
Болячек нет за 6 лет эксплуатации, несмотря на напичканность электроникой. Двигатель не убиваемый если все вовремя менять.
К
Карым13 лет назадЗабайкалье
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все плюсы указаны выше. Добавлю, что 3S-FE и полный привод для России это большой плюс. Т.к. ест всё и едет везде, пока на брюхо не ляжет. За 1,5 года эксплуатации болячек не выявлено. На 120 тысячах заменил маслосъёмные колпачки и уж раз двиг разобрал, то заменил кольца, вкладыши, сальники. Но это уже моя прихоть. Двигатель самый надёжный и не прихотливый из вистовских.Пока семья рада, не продам.
Нет леворульных аналогов. Нет места для установки аккумулятора большей ёмкости. Хотя и новая 45-ка прекрасно справилась этой зимой(-40) со своей задачей. Спросил о минусах ардехи у жены, она плечами жмёт.
Поломок не было. Расходники не в счёт.
x
xNr13 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный, не плохой автомобиль для семьи, не большой расход 7,5-10 л.
двигатель 1zz-fe и его любовь масла из-за задубевших колпачков и залегающих колец
M
Max88713 лет назадКрасноярск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
Симпатичный Неприхотливый Надежный Комфортный Вместительный
Не большой дорожный просвет Не прожорливый, но и не экономичный
Коробка автомат серии U славится не высокой стойкостью к драгрейсингу, но т.к. силенок у 3S-FE всего 140 коней, то особо не беспокоит, в отличие от харьков и рэксов с коробкой той же серии. отличительная черта этих коробок - это вой первой передачи после 100000км пробега.
В
Виталий3 года назадУлан-Удэ
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная подвеска, комфортный салон и удобные сиденья, отличная шумоизоляция. Шустрый и экономичный мотор 3s-fse которого не стоит боятся.
Плохая аудиосистема, не удобное табло приборов(лично мне не нравится)
Да конечно были проблемы. Двс 3s-fse с тнвд D4, которого боятся все как огня. Но я проявил мужество и разобрался со всеми страхами этого мотора. Снимаешь тнвд, разбираешь, моешь, достаёшь сальник( маслосъёмный колпачек) идёшь в магазин по аналогии подбираешь, собираешь все как было и вуаля. Когда происходит вынос этого сальника, то начинает через него подкидывать масло в топливную систему, с бензин наоборот в масло. Решается это все за 100 р в своём же гараже или даже на улице. За одно желательно снять и промыть сам инжектор. Много ещё чего полезного могу рассказать.
k
korp17413 лет назадЧелябинск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 180S
по салону: дисплей с Большими цифрами скорости, видно боковым зрением. отделка салона очень мягкими материалами. удобные огромные сиденья. по подвеске: вся подвеска - задняя балка и два передних рычага))))) очень дешево в обслуживании по движку: плюс 1ZZ - неубиваемая цепочка ГРМ и ролики. плюсы других моторов не знаю...
по салону: качерга АКПП в конце концов надоест))) по подвеске: малый клиренс. по движку: у 1ZZ растет маслянный аппетит после 100000 пробега. минус c D4 - только дорогой 95 бензин или 92-й с присадками tbe что впринципе и делает его 95)
1ZZ заводской брак длины масляного щупа, ссылки не помню но статью читал взахлёб, проронив слезу))) маслянное голодание прям с конвеера...
В
Владимир13 лет назад
1998 год, 2.0 л, автомат, передний
Очень просторный автомобиль, хорош для семьи и для работы. Коляску в багажник поставил и поехал, профнастил 1,2 шириной и 2 метра длинной положил... багажник закрыл и поехали вдвоём. Аккумулятор 55 встаёт прекрасно! Сиденья не складываются в ровный пол - это плюс! В дальней поездке надо переночевать в машине - сложил сиденья и лёг, а сумки в багажнике пусть дальше стоят и не мешают.
Минус в том что все парафинят ТНВД, ничего страшного, ну сломался ну заменил как и любую другую запчасть и поехал. А если серьёзно, то сзади двоим тесновато, но ведь он и рассчитан на четерёх человек. Клиренс маловатый, но кто же в 98 году в Японии знал что мне по буерекам, да по сугробам в 2010 в Сибире придётся ездить!
Купил с пробегом чуть более двухст тыщ(походу реальный), сразу поменял ремень ГРМ , оба ролика и помпу(хотя старая ещё в порядке). Предыдущий хозяин говорил что менял левый привод в сборе на конрактный. Ну и всё... пока.
s
sedvol11 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Ардео владею с 2006 г. двиг.3s-fse(пробег был 59 000-сегодня 138 000) девятая по жизни авто.Очень просторный,комфортный,теплый(даже в-45)светлый велюровый салон.Впереди сплошной диван-3 ремня.Посадка высокая,как на стульчике сидишь,сиденья громадные.Багажник вместительный.После покупки на ДВ поднял(подлифтовал зад на 5 и перед на 3 см.)поставил усиленные пружины,стойки KYB с.блоки,стала упругой.Вывозила из такой **пы по снегу и грязи,что руки тряслись.Пока не вывесишь впрах или не ляжет на брюхо-идет,да еще как (одноклассники отдыхают).В 2011 хотел поменять на ЖИП,семья заскорбила,оставил.
7-ой год вожу- недостатки отсутствуют,одни сплошные +++++++Расход в пределах 10+ -- 2л.как будешь давить.В двиг.лью ТБЕ Кастрол и нет проблем(92-бенз автоматом становится 95-м)По хор. шоссе 140-170км.ч.без проблем,даже при полном загрузе,не пробивает,рулится прекрасно,в городе приемистая,парковка без проблем.Все ухабы и неровности наших дорог глотает легко-без последствий.Отделка салона-приятная,не скрипит,нет сверчков,обзор отличный,крыша высокая-при росте 180 есть простр-во.Очень жалко,что сняли с производства и подобную свеже купить нельзя.Аналогов на сег.рынке не нахожу.Прискорбно,но ФАКТ.
Поломок не было вобще,во всяком случае не припомню.Пару раз сгорели лампочки в стопах...Плавали обороты-почистил возд.заслонку-отл.Полезли обороты-поменял кислор. датчик.На 100 000 т.поменял ремень и ролик ГРМ-старому мастера с СТО подивились-сост.отличное.Поменял ремни на ген-ре,ГУРе.Зимой масло за 7000 пробега подъедает на треть,при +темп.от замены до замены-уровень.На 130 000 поменял передн.подш.в ступицах.ЛКП-отличное,где отбито,не ржавеет.В 2013 хочу махнуть на ЖИП втихую от семьи,а то опять\" плач Ярославны и ограничение в \"правах\"со стороны жены.Авто для семьи,отдыха и дальн.поезд-!!!
R
Rock'Фанат12 лет назадбарнаул
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 200C
Большой ,семейный,комфортный универсал . Ничего ни добавить ни убавить. Хорошая маневреность не смотя на габариты ,очень приличная резвость в моей комплектации . (с двигателем 1AZ-FSE) берите не пожалеете
минусов не нашел
ни каких поломок не было
Р
Роман12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобный огромный салон, неплохая отделка, высокая посадка, отличная обзорность, не сильно великие габариты машины...так что парковаться удобно, проходимая в зимний период (пролазил везде пока колёса в воздухе не весели), отличный расход на моторе D-4, машина хорошо ведёт себя как в городе так и на трассе особенно на низкопрофильной резине
Слабый автомат (уже 2 поменял), мало места под капотом, отсутствие GT версии, слабоватый разгон, шумоизоляция не очень (пришлось всё в вибропласт катать),
118 тыс. замена ТНВД 200 тыс. замена автомата, 250 тыс. замена ещё одного автомата 240 тыс. замена мотора с 3S-FSE (D-4) на 3S-FE Это самое дорогое. Теперь что дешевле Дважды замена всех стоек, замена пружин от 4ВД (машинка поднялась немного), замена линьков 2 раза, рулевые тяги и наконечники, Замена сайлентблоков сзади, замена сайлентблоков спереди 2 раза и сейчас ещё раз буду менять (слабое место, т.к. оригинал не продаётся отдельно...только с рычагами, а заменитель рвёт через неделю), замена шаровых, кислородный датчик, топливный насос и ещё всякие мелочи. Ну и очень много расходников.
а
андрей кремнев11 лет назад
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
хорошо и уверенно чувствует себя на трассе, достаточно маневренная. Большой просторный салон, удобно. При заряженном аккумуляторе хорошо заводится зимой.
регулировка переднего сиденья слабовата, двигатель 1zz, поджирает масло прилично, начинает глючить при проблемах с расходомером воздуха и кислородным датчиком ( датчики не хило стоят). Из за датчиков - детонация. выбило крышку воздушного фильтра и вырвало крепеж.
слабоваты задние пружины, менял. После 150 тысяч менял рулевые тяги. с/блоки, машина стала держаться увереннее.
D
DIMA S11 лет назадАМУР ОБЛ
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
мягкая подвеска. экономичная -6 -7 л. большои и красивый салон. по трассе 180 легко. семейная!
после её салона все остальные кажутся унылыми, продал но хочу опять такую.
1117 лет назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За два года владения авто остался очень доволен. Двигатель 1AZ Д-4 очень экономичен.Трасса 6-7 литров, город 9-12, и это при 152 лошадях. Все говорят что двигателя капризные, не заводятся в мороз, нужно заправлять особым бензином и тому подобное, чушь полная. Просто за авто нужно ухаживать, вовремя менять масло, свечи и хотя бы раз в год прочищать топливную систему, потому как бензин наш не очень. Я все два года заправлял АИ-92 и не каких проблем с двигателем в минус 40 заводился с пульта. Одно время увеличился расход и машина перестала тянуть, долго искал причину, а когда нашел, искал СТО где почистить двигатель. Не нашел, в итоге купил книгу, и почистил все сам,заняло пол дня,поменял свечи,топливный фильтр,воздушный фильтр,снял коллектор, топливный насос, все это промыл от нагара и машина снова побежала. ИТОГ сделал вывод что мастера рукожопы, а двигатель беспроблемный. Всем советую брать и не бояться. Всем удачи
Керамические форсунки, опасно чистить, можно сломать
Д
Дмитриус66612 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
-Машина-красавица -Салон - светлый - очень уютный и приятный -Электротабло очень удобно -Достаточно высокая -Неприхотлива к топливу -Отлично ведет себя на трассе, даже полная -Мягкая подвеска -Отличная шумка -Двигатель - 1.8. - отличнейшее соотношение качества, экономичности и мощности!!!
-Рычаг АКПП неудобный -Мало регулировки сидений -Высокий пол у багажника -Сиденья не складываются в ровный пол -Если не 4 WD - то очень неуверенно ведет себя на бездорожье -Задние стекла опускаются не до конца -Сзади неудобно сидеть троим))
-Подшипник - вроде около 2500р за всё -Расходники
d
dimon7112 лет назадНовокузнецк
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
ХОРОШИЙ,ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,УДОБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕМЬИ.
Главный минус двигатель 1 zz c его вечным масложором.
Ступичные подшибники передние,задние стойки,ремонт печки,постоянная доливка масла.Владел 3 с лишним года.Перед продажей заскрипела граната(пыльник недавно менял)
j
johndoe_nsk12 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный салон, хорошая обзорность, умеренный аппетит в городе и на трассе (6.5 литра на сотню рекорд). Багажник просто песня, жена иногда половину Икеи увозила. Отлично переваривает 92 бензин. ЛКП отличное, до сих пор нигде нет ржавчины.
Мягкая подвеска, в городе комфортно, на трассе хотелось бы более жесткую.
На 90.000 поменял яйца. Больше ничего не ломалось.
s
shtandart11 лет назад
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая семейная машина. Комфортабельная и надёжная. Интересный дизайн
Лучше иметь полный привод. Можно помощнее.
Серьёзных не было. Когда подошло время - поменял задние стойки, ремень генератора и передние колодки (при пробеге 105000-140000)
А
Александр828212 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Со всеми плюсами согласен.
Порвалась обшивка под ногами задних пассажиров с обоих сторон. полезли ниточки на водительском сидении.
Мотор 1AZ. пробег родной212000 почистил электронную заслонку 1000руб. Пока все,что дальше время покажет.
p
piushkin13th14 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
большой, комфортный, красивый,хорошая ходовка, очень экономичный...
очень капризный и ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании двигатель...
полетел топливный насос=30000 руб. засорился впускной коллектор=5000 руб. застучали поршня=20000 руб. замена масла каждые 2-3 месяца=по 2500 руб нервы= бесценно итог:проще раз в 1.5-2 года менять двигатель=35000 руб. P.S.лучше бы я ездил на королле.....(двигатель-1NZ)
a
akasta13 лет назадНовосибирск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
красив внешне , роскошный салон, хорошая эргономика, очень много места сзади (для ног и головы), стекло пятой двери открывается отдельно
Маленький багажник (очень высокий пол), сидения не складываются в ровный пол, недостаточно регулировок водительского кресла и руля, сзади троим тесно, нет третьего 3-х точечного ремня и подголовника
По одометру (возможно скручен) 170 000 - замена цепи, колец и колпачков 190 000- стойки, горизонатльные сайлент-блоки, втулки
В
Владимир10 лет назадХабаровск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Огромный просторнейший салон, удобное управление, громадный багажник да и внешний вид отличный, запчасти дешевые (что-то покупал контрактное (линьки), что-то, большей частью на экзисте интернет-магазине(фильтра, ремни, наконечники, полутяги, шаровые, все новое). Эксплуатировал 6,5 года, особых нареканий нет. Пробегала подо мной 250 тыс. км. по РФ, в Японии пробег менее 100 тыс. км, при периодической замене фильтров и тех/жидкостей автомобиль просто супер. Проходимость хорошая, но ездил на новой резине. Тачка СУПЕР.
Двигатель 1ZZ ест масло и ничего с этим не сделаешь. Очень надо следить за чистотой масла, иначе мигом все забивается и начинает просто жрать масло, первый двигатель так и убил. Так что лейте хорошее масло. Сам ездил на полусинтетике. Небольшая г/п, приходиться задние пружины поджимать вставками 3,5 см, ставить более жесткие амортизаторы. Но это копеечные затраты. Стабилизатор в задней балке лопается на раз-два, сварка не помогает, новый стоит дорого да и не найти. Впрочем ездил без него, особо разницы не заметил. Магнитола заводская простая трапецевидным блоком, просто так не заменишь, надо искать вставку под обычный, такие есть, но редкие очень.
Менял привода - пыльники повредились, одну ступицу переднюю, двигатель (его сам запорол - переезжал на масле, менял не вовремя), направляющие тормозного суппорта - резинки полопались, смазку не менял. Замок водительской двери - тросики лопнули. Натяжной ролик, сам механизм металлический, а ролик пластмассовый и стирается. Рулевую рейку. Один раз поменял передние родные стойки и задние амортизаторы на марку ТОКИКО, с ними и продал, они, кстати, жестче родных, а значит крепче. СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО. Все зависит от того как авто эксплуатировать и следить за ним!!!
№3511 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
удобная, просторная машина, бортовой компьютер очень удобно.
движок 3S масложорство
поменял стойки по кругу самый большой вклад в машину, термостат, но понять не могу почему справа холод дует, вроде все сделал и утеплил, слева горячо внизу а справа холод внизу.
В
Вячеслав Петрович13 лет назад
1999 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
просторный, красивый салон. простой надёжный двигатель 3s.
грузоподъёмности не какой. жоповозку можно найти и поменьше и поэкономичней.
200000 км замена родных стоек. кислородный и масленный датчик
k
kolyanchik6 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторная, мягкая подвеска, красивый салон, высокая посадка, не как допустим в калдине где нибудь как на табуретке. Клиренс достаточно высокий, хотя хочется и повыше. Запчасти по наличию есть разные от оригинала до дублей.
Д4 но опять же это от нашего бенза, нужно заправляться на хороших заправках, иначе ТНВД накроется быстро, а так все в порядке. Двигатель 3S сам по себе громкий, работает как дизель почти, но в салоне не ощущается. И сам по себе не очень удобен в ремонте, к свечам чтобы добраться, нужно снять коллектор. А так норм в целом.
Менял ТНВД. Если будете менять, ставьте ТНВД только от КОРОНЫ ПРЕМИО 99-01г.в. !!!! Он гораздо надежнее чем тот который на Вистах и Надях. Катушки менял, Дроссель. Остальное ходовку и прочее не пишу, это расходник.
71147807 лет назадОмск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, проходимость, надежность , хороший авто для семейного человека. И не стоит боятся ТНВД
Двигатель шумный При обрыве ГРМ клапана гнет (3s-fse) Свечи геморойно менять( нужен набор ключей с карданами и удленителями) Самый огромный минус-это холодный пуск. Первым делом смотрите форсунку холодного пуска( можно снять без разбора дросселя, но крайне не удобно) . При -10 уже лотерея была, после того как промыл ее ( была до такой степени закоксована, вообще топливо не пропускала ), в -23 уверенно заводилась, в дальше все зависит от масла, свечей, фильтров и состояния двигателя в целом
669 лет назадЕкатеринбург
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
одни сплошные плюсы
все бояться D4 а зря !!!!
самая надежная из всех моих машин, не одной поломки не было
57818855 лет назадАбан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
большой салон. высокий клиренс можно добиться. подвеска мягкая в меру.
ШУМНЫЙ КАК БУДТО ДИЗЕЛЬ.3SFSE у меня с ним проблем не было 100% а вот при продаже были. начитаются в интернете и потом говорят что говно твой двигатель а людям не объяснишь не как. проблем с ним не было у меня. еще и конструктор за голову хватался я. а покупал я первую машину была иномарка не понимал что и как где подводные камни смотреть хотя помогали мне.
стучали пальцы поршней и подъедала масло в двигателе 3sfse(D-4) 255т.км
10 лет назадЧита
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
зодние пасажиры не упираются в передние сиденья коленками места больше чем в других машинах. с переди при посадке не бьешся головой о стойку машина с 2007г по 2014г ни разу не подвела переходив любые новые российские машины и сейчас в отличном состоянии жалко что теперь такую красавицу из японии не привезеш лет многовато
один минус что поршневая не имеет ремонтных колец и поршней только гильзовка
было подедание масла но при замене колец колпачков цепи стало нормально
26698715 лет назадКольцово
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, крайне недорогие запчасти, ремонтопригоден даже на дороге, удобный и комфортный салон, большой багажник с множеством отделов в "подполе", несильно устаревший внешний дизайн.
Великоват расход бензина в городских условиях, шумный двигатель, водительскому сидению не хватает поясничного подпора, задние "стойки" слабоваты при полной загрузке (пассажиры плюс багаж) на скорости может возникать поперечная раскачка приходиться гасить сбросом газа.
Слабое место задний подшипник-ступица, новых хватало тысяч на сорок км. На двустах тысячах заклинило помпу отчего порвался ремень грм, за сто двадцать тысяч пробега трижды менял термостат (слезает уплотнительное кольцо с тарелки)
117897106 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошее авто. Ездил бы и дальше, но вынужден был продать.
Года. Спасибо Правительству, блять.
Мелочи.
Д
Дмитрий7 лет назадНовокузнецк
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) Надежный двигатель 3S-FE 2) Мягкая подвеска, по трассе плывет как корабль 3) Удобный багажник, с кучей поддонных полок и отсеков 4) Центральная консоль, панель приборов - и удобна и вполне оригинальна 5) Много места в салоне 6) Спальные места из сидений гораздо удобнее если бы был ровный пол 7) Полный привод, вкупе с тяговитым 3S-FE неплохо справляются с легкой грязью и снегом
1) Низкий клиренс 2) Бешеный расход 3) Не ходимая АКПП U240F 4) Сиденья не складываются в ровный пол, не очень удобно возить крупногабаритные грузы 5) ЭБУ двигателя (нарушаются контакты разисторов и управляющей платы, нужно пропаивать)
1) АКПП, причем до меня она тоже менялась, так как снял я контрактную 2) Уплотнительное кольцо на термостате 3) Насос ГУРа 4) Пропайка ЭБУ двигателя
Ю
Юрий8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
передвигаться на данном авто очень комфортно, авто на трассе ведет себя себя как крейсер на волнах. Сало оооочень вместителен. Авто очень понравилось и задало высокие требование к последующим автомобилям! Те кто боятся двигателя D4 , уверяю, это не страшно, если следить за авто, то все будет ок.
двигатель слабоват, для большой машины, вот бы ему 2,4
крупных поломок не было, только расхожники.
А
Андрей9 лет назадВладивосток
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный авто, который готов к поездке в любую погоду. В салоне куча места, задние пассажиры сидят как в самолете. Идеальный авто для поездки всей семьей на дальние расстояния. В моей комплектации было 2 люка, пассажиры постоянно надаедали просьбами открыть люк.
Мотор 1zz, нужно тщательно выбирать. Сам по себе экономичный и приеместый. Очень капризен к маслу, не будете следить за качеством масла, кольцами и колпачками начнет жрать масло литрами. Не правда что все 1zz жрут масло, они едят его только после наплевательского отношения к себе его хозяина. Альтернатив в своей ценовой категории не вижу, калдины, филдеры и прочая короллообразная шляпа остаются далеко позади в плане хода, шумоизоляции и комфорта пассажиров.
На 170 тысячах поменял практически всю ходовку, но это скорей мое желание недели необходимость. Устал от того что на оригинальных стойках и пружинах машина ватная, плюс сильно садится при сравнительно небольшой нагрузке. Поставил все усиленное и клиренс стал как у форика. Поэтому забыл о бордюрах, лежачих полицейских, ямах и прочих неприятных моментах.
a
are11 лет назадРубцовск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: sv50
Просторный салон,экономичность.
Передний бампер слабый, мощность двигателя маловата ей бы 2.4 было бы здорово
Передние привода поменял, поставил проставки на перед, тормозные колодки поменяны.Чистка колектора
Р
Роман8 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон, экономичность, отличный семейный автомобиль
что бы поменять задние амортизаторы приходится разобрать обшивку багажника. Не поднимаются дворники
Г
Георгий9 лет назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, комфортный, экономичный, дешевый в обслуге. Д-4 за 10 лет ни разу не подвел, заводился влюбой мороз!
Вылетает тяга заслонок печки!
9 лет назадНижневартовск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сам автомобиль большой плюс! Правда если рассматривать его по предназначению! Огромный багажник с подпольем! 6 колес умещались и умудрялись там еще кататься! Салон просто отличный! Задние сидения очень комфортные! Плюс наклоны спинки и возможность двигать по горизонтали бонусом! Передние как домашние кресла! Удобно комфортно! В том числе и на дальние расстояния! Комфортная подвеска. 4 вд подключаемый. Ползал и бед не знал. Никогда нигде не застревал. Посмотрите ютюб как она ползает. Машина недооценена! Если надо купить семейный авто то довольно таки дешево можно купить!
Это не минусы а просто пожелания! Двс помощнее! 150 сил мне было маловато. Хотя это не гонка! Да и все! Больше недостатков не нашел! Машина недооценена! Трудно продать! Многие ее не знают даже!
Передние шаровые и задние ступицы! Все! Остальное расходники! Масла фильтра и бензин!
А
Алексей9 лет назадСургут
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хочу заметить всем что если вы видите на дороге авто с правым рулем то будьте уверены что японское качество превосходит!!! при чем это доказано уже не одним десятком лет.... Именно это авто мне понравилось изза большого салона, мягкой подвески и мощного двигателя... Очень устойчивая на трассе, очень мягко идет вообщем приятно ехать и кто бы не садился в мою Висту все говорили что очень комфортная машина и салон бежевый с мягкой обшивкой на дверях!
Лично я считаю что минус у этого авто один- это большой зазор между верхней кромкой двери багажника и задней кромки самой крыши! Причина- зимой там скапливается снег- в итоге при открывании двери багажника слышен хруст льда об железо, а это как вы знаете чревато коррозией, больше минус в этом авто нет, по крайней мере я так считаю. Ездил два года на ней, остался доволен японским качеством!!!
в
виталий5 лет назадЯкутск
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, экономный и надежный
Двигатель любит масло
Нет.
126302905 лет назадЯя
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
просторный большой,салон за 6 лет поломок значительных не было,салон не гниет
задние стойки слабоваты
не было
77353795 лет назадХабаровск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, надёжный.
Компьютер {блок EFI}, управляет автоматом, слабое место.
Замена EFI пробег 230000.
103317836 лет назадЧита
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный салон,удобный семейный автомобиль для поездки на отдых,не заменим для домашней работы-особенно если живешь в частном доме.Как
Как и в любом автомобиле есть и плюсы и минусы,но в этом авто,таких минусов ,чтобы можно было бы их подчеркнуть,я не назову.Разве что,двигатель при более долгой эксплуатации,больше "сжирает" масло.
6 лет назадБийск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Мягкая и надежная подвеска,большой и теплый салон,надежный двигатель,электронное табло с массой функций,к которому быстро привыкаешь. Семейный автомобиль с большими возможностями.
Маленький клиренс при длинной базе,по лесным и полевым дорогам не очень удобно.
После покупки ,при пробеге 200тыс. кушал масло,после замены колец и сальников клапанов,как отшептали. О мелких неисправностях писать даже не стоит,а крупных не было к счастью.
10 лет назадУлан-Удэ
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Одни плюсы!
Люди боятся D-4 (и зря)
А
Алексей5 лет назадНовокузнецк
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Удобный вместительный автомобиль. Хорошо держит дорогу, несмотря на размеры лёгкий в управлении. Надёжная ходовая,замена элементов требовалась только после выработки ресурса.
Расход топлива 11-12 литров,двигатель 1ZZ требователен к качеству моторного масла, аккумулятор малой ёмкости 45 а.ч. установить больше нет места,проблемы завести начинаются при-25
Капремонт двигателя при пробеге 280000км, подшипники передней ступицы 150000км
А
Александр8 лет назадБратск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Красивый,удачный дизайн,уверенность на трассе,хорошая устойчивость,экономичный мощный движок.
Не доработанные поршня,что проявляется в жоре масла но и это решаемое,жёсткая задняя подвеска.
Жор масла вылечил доработкой поршней,жёсткость задней подвески решилась заменой пружин.
Н
НИКОЛАЙ9 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
БОЛЬШОЙ, КАК КОРАБЛЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПЛАВНО ЕДЕТ, ТИХО РАБОТАЕТ, КРАСИВАЯ МОДЕЛЬ. ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПОЧТИ ГОД) НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ВСЕ ЧТО НУЖНО МЕНЯЛ ВОВРЕМЯ.
а
алексей10 лет назадУссурийск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
салон, ходовка
жор масла
267000км- болт натяжителя на гидрач
s
spliter10 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон очень удобный особенно заднем пассажирам + интерьер симпатичный, очень тепло зимой ходовые качества авто очень порадовали мягкость хода и неприхотливость в ремонте шумоизоляция тоже радуен до скорости 90км -тихо двигатель D4 очень даже неплох если за ним следить подобающим образом (TBE+чистка коллектора +рекомендуемое масло+желательно теплая стоянка )
дорогие лампочки ближнего света дорогой ролик ГРМ дорогие свечи
10 лет назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, передний
В максимальной комплектации показывает сколько проедет авто на остатке топлива,самое главное не врет. Довольно сбалансированная подвеска.К тому же задние стойки подходят от королы а это на порядок дешевле. Салон просторный и удобный как для задних пассажиров так и для впереди сидящих,очень мягкие и удобные кресла,сзади два подлокотника с подстаканниками. И как бы не ругали D-4 за 3,5 года проблем ни разу небыло У меня AZ-fse стоял,а вот у друга на 3S за год два раза накрывался.Лучший и самый большой универсал тойоты.Прекрасный обзор. Самое главное при покупке данного авто учитывать комплектацию небо и земля.Багажник очень большой + отсек здоровый под полом в багажнике.
Ночью слеповата , но лечится ксеноном)) Капризничает на морозе но не критически. Начинает когда на улице -30 и простоит часов 5-6), лечится подогревом на 220 +хороший мощный акум))) . Все время было желание увеличить дорожный просвет,низковата для забайкальских дорог(в принципе почти как и все ее одноклассники)
Замена подшипников на ступице 160000км.Совет для не опытных как я, не замарачивайтесь ,меняйте сразу со ступичным диском иначе намучаетесь)) Замена сайлентблоков на задней тележке на 160000км.
211402062 года назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный салон большой багажник Простой и надёжный автомат Надёжный и неубиваемый двигатель 3S-FE Наличие 4WD спасало не раз
Маленький клиренс Иногда не хватает движки, тяжеловата машина для этого движка. Двигатель подъедает масло
Два раза прямо на ходу рвался ремень ГРМ, плюс, что на этом двигателе не гнет клапана. В остальном проблем не было.
Р
Роман2 года назадИркутск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 180
Огромная мягкая баржа
Нет золотой середины в плане мотора. Либо жрущий масло ведрами zz, либо дробящий мозги д4 первого поколения. Обычный 3sfe только в связке с полным приводом, который лично мне не нужен
При покупке всю ходовку, а если серьезно, то менял радиатор печки на ипсумовский, ибо родной не греет от слова совсем. Больше ничего за год и не делал
2 года назадХабаровск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, мягкая подвеска
а
а3 года назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: active sport
Отличный, проходимый и комфортный универсал. С проставками в 5см-гребёт очень достойно. Одна из немногих машин, которую я бы рекомендовал к преобретению. Неприхотливая в обслуживании, расходники доступные и недорогие. В хорошем тех.состоянии прослужит долго и не подведёт. Владел около 7 лет и ни разу не пожалел о приобретении.
Из недостатков можно выделить: 1.Мягкие задние пружины(довольно быстро просаживаются). 2.Двигатель 3s fe при пробеге ближе к 300 тыс начинает активно потреблять масло 3 рычаг переключения положения печки(у многих эта пластиковая зараза просто рассыпается, отдельно их в продаже нет, поэтому приходится покупать моторчик целиком) 5. Акпп требует определенного внимания, т.к очень редко, но бывают проблемы с компом коробки и если вовремя не отогнать на прошивку, то можно поменять акпп.
За всё время эксплуатации, кроме замены расходнтков и деталей подвески- ремонтировал только двигатель( замена колец и маслосъемных колпачков, но это не глобальная проблема, т.к можно всё сделать самому, за пару дней)
137479204 года назадУлан-Удэ
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
На дальние расстояния ехать очень комфортно - плывет по дороге, очень просторный семейный автомобиль
У ДВС очень маленький рабочий ресурс, после 200 000км масло жрет литрами.
Большой расход масла после 200 000км. При капитальном ремонте обязательно рассверливать отверстия в поршнях большим диаметром.
101821436 лет назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон,комфортный и неприхотливый авто!
Короткая 4 передача!а так в принципе никаких недостатков!!!
Замена ступечных подшипников,и так в основном мелочи!
101988926 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЭТО ПРОСТО СКАЗКА...
НЕ НАЙДЕНО....
НЕТ....
С
Саня7 лет назадТында
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
слабоватый двигатель для этой массы 1 передача в АКПП после 200 тыс пробега иногда глюки ЭБУ из-за нарушений спайки на плате
е
евгений7 лет назадКрасноярск
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Авто супер ,ДВС немного слабоват . АКПП не убиваемая!
Замена поршней нового образца и масложер изчез!
М
Максим7 лет назадПенза
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вид , как внешний так и в салоне , заводится в любую погоду , запчасти с востока страны привозят быстро и качественные , в содержании получается дешевле чем отечественные , авто само по себе надежное неприхотливое , только хорошие воспоминания , продавал плакал ( не шутка) обстоятельства , хотел бы попробовать полный привод , для приобретения рекомендую, даже с двигателем д4( при должном внимании работает отлично)
Нет
Брал , так сказать под ремонт двигателя была характерная дизельность для этого двигателя (д 4) , сделал сам под себя все новое оригинальное и все проблем ноль не подвёл ни разу . Колодки циклично два раза перед один раз задние , масло каждые 10 тыс , заменил клапан аварийного сброса топлива , но это при ремонте двигателя , заправка кондиционера, сайлентблоки балки , косточки ( стойки стабилизатора) в эксплуатации была 6 лет пробежала 60-65 тыс км ( вторая машина )
с
сергей8 лет назадКанск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой ,вместительный семейный авто,хорошая обзорность без слепых зон,малый расход топлива.Посоветывать с таким двигателем кому то я не могу и отговаривать тоже .я из начальной шёл на такую покупку.
Низкий клеренс для такой базы хотя со временем привыкаешь . Был 3s sfe то есть D4 проблем не было катал 3 года ,главное следить за уровнем масла,слегка не приятный звук мотора ,я на себе проверил и говорить о мёртвых моторах нет смысла у меня был живой и насос давил как нужно.
Выходила свеча из строя и дросельная заслонка.
м
ммм8 лет назадКурган
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфорт
двигатель из за качества бензина
П
Павел8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфортный, если следить вовремя не прихотливый
больше пугают
н
николай9 лет назадНовосибирск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный семейный автомобиль. Двигатель 1ZZ очень резвый и экономичный.
1,8 л для автомобиля с такими габаритами , слабоват. Подводил передний привод на обледеневших не высоких подъёмах.
нет
1549 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
большой, комфортный, неприхотливый в целом
репутация мотора Д4, сам мотор неудобств не доставил
не было
ж
жора9 лет назадБратск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель, неубиваемая подвеска, большой комфортный салон, полный привод
Нет
Замена всех деталей и масел по регламенту, серьезных поломок не было
9 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просто класный авто
их нет
не бывает
10 лет назадНовосибирск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Высокая посадка водителя. Офигенное кресло. Огромный багажник. Ходовка - отличная, плывешь как на коробле.
Двигатель 1zz - ждет масло, D4 - может гнать бензин в масло.
Особых проблем за 4 года владения не было!
т
тима10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат
создон для семьи, удобный и все пишут про двигатель насосом D-4 что дерьмо это все чушь!!!!
V
Vadim10 лет назадНовосибирск
1999 год, бензин, автомат, передний
просторный салон , задние сиденья двигаются, для ног большее просмранство, хорошая панель приборов, все видно.
д-4 ни кто не хочет покупать. двс дорог в обслуживании, много электроники.
V
Vita918 месяцев назадУлан-Удэ
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль один большой плюс) Даже незнаю какой еще универсал может с ним сравниться по цене, комфорту и внешнему виду. По трассе едет, по городу плывет
Двигатель 1zz подъедает масло, всем известная болячка
Проблем не доставляет, все в рамках ТО После того как заморозил зимой начал выть вентилятор печки
В
Вячеслав1 год назадСвободный
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 180 Excellent Edition V
Очень надёжный автомобиль. Приятный внешний вид, вполне современный, не смотря на возраст. Просторный, комфортный салон, хорошая шумоизоляция. Очень не плохая штатная акустическая система. Хорошая базовая комплектация Универсал - очень удобно в плане что-то перевезти, багажник очень вместительный. Ходовая часть надёжная и крепкая, при своевременном обслуживании не доставляет никаких хлопот. С запчастями нет проблем, всё легко найти и новое, и контракт. На дороге машина ведёт себя идеально: устойчива, уверенно, без кренов, входит в повороты, ходовочка мягко поглощает мелкие дорожные неровности. Как на большие расстояния, так и по городу, передвигаться на Ардео очень приятно. Машина очень бодрая, мощности движка вполне хватает для динамичной манеры езды, при этом расход топлива очень радует ( 7-10 л/100 км.) Читал в интернете, что японцы называют этот автомобиль - чудо японского автопрома, без всяких "ковычек". Разделяю это мнение и подписываюсь под каждым словом )))
Из минусов - не большой масложор, который является визитной карточкой двигателей 1ZZ с пробегом более 100 тыс/км. и напрямую зависит от манеры езды. Любишь погонять по трассе - доливаешь масло чаще, ездишь спокойно ( 100 - 115 км/ч ) банки масла 4л. вполне хватает от замены до замены.
Серьёзных поломок за 8 лет эксплуатации не было. На пробеге около 200 тыс/км. вышел из строя бензонасос. Без проблем приобрёл в магазине новый и самостоятельно заменил. Были ремонты и замены элементов ходовой части, но это нормально, ничего критичного. Дороги у нас знаете какие )))
.
.3 года назадБиробиджан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 200
Просторный, комфортный салон. Более сбалансированная, комфортная подвеска, по сравнению с передним приводом. Простой, безпроблемный мотор. Очень хорошо, комфортно идёт по трассе, отлично держит дорогу. Огромный, удобный багажник.
Запчасти на 4вд дороговаты(задние ступичные узлы, рычаги, сайлентблоки) не хватает мощности двигателя. Сложно найти туманки.
Замена двигателя, задних ступичных узлов, полностью подвеска, неоднократно свечи, на плохой дороге дважды терял левую туманку.
39277864 года назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный салон, недорогая в ремонте , если найти живую по кузову то можно ездит хоть сколько (пока не надоест )
156729924 года назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Сама модель очень удачная, практичный салон подходит на все случаи жизни, экономичный двигатель, сборка Авто, чувствуется настоящее японское качество, невольно приходит мысль что раньше делали машины лучше чем в нынешние времена
Машина снабжена электроникой в которой я мало что понимаю что вызывает небольшую неуверенность, при переезде на дальние расстояния
Плавали обороты двигателя, поменял тнвд проблема устранилась
Л
Ляксандер5 лет назадБийск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
весь автомобиль - огромный плюс
воткнуть в него 3s-fe - и цены ему не будет
стабилизатор поперечной устойчивости - хлипкий, двигатель хорош, но аллюминиевый блок - гильзовка на 242000 км
У
УсСиб5 лет назадУсолье-Сибирское
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой и просторный автомобиль. Дизайн в салоне просто супер. После владения данным авто отмечаю только плюсы.
114745355 лет назадУлан-Удэ
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая крепкая машина!
И
Иван5 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
По салону поставил бы 20, за эти деньги лучше Вряд-ли найдётся
Прихотлив к качеству топлива
Д
Дмитрий5 лет назадВладивосток
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Мягкий и плавный ход. Комфорт на дальних расстояниях. Экономичен для своей массы. Современная эргономика приборной панели и салона в целом. Просторный салон. Достаточной большое багажное отделение. Простота подвески, как и в плане надежности, так и в плане простоты обслуживания. При должном уходе за топливной системой (D4), двигатель надежен. Трансмиссия по-японски, так же надежна. Хороший семейный универсал.
Неуклюже-большая задняя часть автомобиля. При парковке задом требуется сноровка - исправляется установкой камеры или парктроника. Все же масса авто великовата и из-за этого страдает динамика разгона, но в рабочем диапазоне 2000-3500 об/мин мощности вполне хватает для комфортного перемещения полного салона пассажиров.
Замена ступичного подшипника спереди справа (170000 км.) Заклинивание из-за коррозии направляющих задних суппортов - плохое торможение задними колесами. Произведена замена суппортов (180000 км.) Сгнила топливо-заправочная горловина топливного бака. Заменена на контрактную (175000 км.) Заклинил в открытом положении термостат. Замена термостата (182 000 км.)
Н
Николай5 лет назадВладивосток
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный и отличный автомобиль. Не понятно почему все боятся D4 за 3 года эксплуатации ардео не было ни каких проблем. Надёжная ТАЁТА себя подтверждает этим автомобилем.
жаль уже не выпускают их
надёжный и аномальный дефектов не было обнаружено.
109683045 лет назадАрсеньев
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, достаточно скоростной для универсала, маневренный
Сиденья второго ряда не раскладываются в прямую линию
Катушка зажигания....
30426206 лет назадХабаровск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Никаких нареканий! Семейный автомобиль, просторный салон, вместительный багажник. Ходовая не дорогая в обслуживании.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадЯкутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная семейная машина. По началу казалось с объемом 2.0. литра возрастут расходы на топливо, но к моему большому удивлению весьма экономичен. Большой просторный салон, вместительный багажник. Двигатель 3s-fe вообще не прихотлив, меняй масла и жидкости во время и езди себе в удовольствие, работает ровно, коробка не пинается, а 4wd дополнительный плюс. Говорить и рассказывать об этой машине можно часами, лучше попробовать самому.
Не найдено
С нашими российскими дорогами только одна беда ... ходовка. Но ремонт и запчасти совсем не дорогие.
25241886 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой,динамичный,прост в управлении.
Нет специалистов по двс 3s-fse
Заглох двс,спас только контрактный.
А
Андрей6 лет назадБарнаул
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
просторный салон, вместительный багажник, мягкий
задние сидения не раскладываются в ровный пол. на мой взгляд двигателю не хватает 5-10 кабылок
А
Антон6 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономика топлива.
Не удобство в ремонте ДВС
Вылетает катушки свечей
ю
юрий7 лет назадАнгарск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Вместительный безпроблемный ремонт
Уже старый жаль что не выпускают такой уже сраный филлер не конкурент
Не было
s
sergynia-nsk7 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортная подвеска, электронная панель приборов по центру, большой салон и багажник
маленькая регулировка руля, задние сиденья не складываются в ровный пол, трудно потом найти авто такого класса и за такие деньги (после продажи).
Авто в моих руках с 2008 года и пришла под заказ с пробегом 67т.км. Тормозные колодки 94т.км и 170т.км, обрыв ремня на 102т.км и вторая замена на 172т.км, полная замена стоек и пружин 110 т.км, сопливила прокладка клапанной крышки замена на 118т.км, две опоры двигателя на 142 т.км, сальник коленвала 15т.км, мокрил ТНВД - замена прокладки 185т.км, крышка радиатора 186т.км. Масло в коробке каждые 40-45т.км, в ДВС каждые 8-10т.км, фильр в ДВС и салонный по межсезонью менял. На данный момент 201т.км.
Б
Бутенко Юрий8 лет назадКурган
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, комфортный, экономичный, 4WD
Такие больше делают и не продают.
Все поломки были в ходовой, по мелочи. Двигатель и коробка к пробегу 190 000 км работали отлично.
5559 лет назадЧита
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
хороший экономичный вместительный
нет
8079 лет назадТюмень
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный,вместительный,малый расход бензина.
ДВС - D4 для людей с умелыми руками.
в
вавилин719 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень удобная и нежная машина...для семьи су пер
Не нашел)))
Насос высокого давления.....ЕГО МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ СО 100%ГАРАНТИЕЙ...
М
Михаил9 лет назадКурган
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Про торный светлый салон, простой надежный двигатель, очень крепкая подвеска, отличная шумо изоляция
55510 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4Wd - очень хорошо, простой и надежный 3S-FE, салон просторный и уютный, лучший универсал повышенной комфортности до 300 тыс. руб
после установки камеры з.х. их нет
плановое ТО
Д
Денис10 лет назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хороший семейный автомобиль, просторный комфортный салон, очень экономичный расход топлива.
i
ivanliteace10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
лучший универсал от Тойоты
нет
известная болезнь 1ZZ-масложор после 200 тыс. у двигателей до 2002 г.в.
1885467411 месяцев назадБарнаул
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 180 E Selection
Вместительный автомобиль
Плохо, что такие авто больше не выпускают
Менял расходники и ездил
218632491 год назадСаган-Нур
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Семейный
Мотор D4
244433012 года назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Насос!!!
Добавить короткий отзыв о Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Vista Ardeo80
Vista Ardeo550
Vista Ardeo104
Vista Ardeo3
Vista Ardeo76
Vista Ardeo67
Vista Ardeo44
Vista Ardeo1
Vista Ardeo92
Vista Ardeo73
Vista Ardeo202
Vista Ardeo56

Читайте все отзывы о Toyota Vista Ardeo 156

Toyota Vista Ardeo
оценка модели8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista Ardeo
Здрасте, все время отклеиваются молдинги крыши, если посадить на клипсы, сделав дырки под них в крыше-бует вода попадать.
1 ответ
Toyota Vista Ardeo
Как заменить тормозные диски на тайоте виста ардео 3S-FSE
1 ответ
Toyota Vista Ardeo
Парни подскажите пожалуйста, столкнулся вот с такой проблемой, перестали гореть лампочки переключения скоростей на панели, так же и не горит
1 ответ
Toyota Vista Ardeo
Как снять бензобак
1 ответ
Toyota Vista Ardeo
Где купить для Тойота Виста Ардео (двигатель-3FSE D-4) - тнвд (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео

Тойота Виста Ардео отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром