Огромный просторнейший салон, удобное управление, громадный багажник да и внешний вид отличный, запчасти дешевые (что-то покупал контрактное (линьки), что-то, большей частью на экзисте интернет-магазине(фильтра, ремни, наконечники, полутяги, шаровые, все новое). Эксплуатировал 6,5 года, особых нареканий нет. Пробегала подо мной 250 тыс. км. по РФ, в Японии пробег менее 100 тыс. км, при периодической замене фильтров и тех/жидкостей автомобиль просто супер. Проходимость хорошая, но ездил на новой резине. Тачка СУПЕР.
Двигатель 1ZZ ест масло и ничего с этим не сделаешь. Очень надо следить за чистотой масла, иначе мигом все забивается и начинает просто жрать масло, первый двигатель так и убил. Так что лейте хорошее масло. Сам ездил на полусинтетике. Небольшая г/п, приходиться задние пружины поджимать вставками 3,5 см, ставить более жесткие амортизаторы. Но это копеечные затраты. Стабилизатор в задней балке лопается на раз-два, сварка не помогает, новый стоит дорого да и не найти. Впрочем ездил без него, особо разницы не заметил. Магнитола заводская простая трапецевидным блоком, просто так не заменишь, надо искать вставку под обычный, такие есть, но редкие очень.
Менял привода - пыльники повредились, одну ступицу переднюю, двигатель (его сам запорол - переезжал на масле, менял не вовремя), направляющие тормозного суппорта - резинки полопались, смазку не менял. Замок водительской двери - тросики лопнули. Натяжной ролик, сам механизм металлический, а ролик пластмассовый и стирается. Рулевую рейку. Один раз поменял передние родные стойки и задние амортизаторы на марку ТОКИКО, с ними и продал, они, кстати, жестче родных, а значит крепче. СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО. Все зависит от того как авто эксплуатировать и следить за ним!!!