Хотелось бы написать отзыв о своей машине. Долго сомневался, метался. Днями искал информацию в интернете, советовался с владельцами данного аппарата и вот, наконец, сделал выбор. Считаю что правильный.
В данном отзыве я опущу информацию о двигателе, трансмиссии, ходовке и прочем. Информации обо всем этом очень много как на сторонних сайтах, так и в соседних отзывах о данном автомобиле.
Хотелось бы осветить данный автомобиль с прикладной точки зрения, осветить ту информацию, которой мне так не хватило при выборе данного авто.
Так как я человек практичный нужен был именно практичный автомобиль.
Прошу прощение за некий сумбур при освещении той или иной детали т.к с фотоаппаратам хаотично бегал вокруг автомобиля, соответственно освещение будет таким же. Да и будет разделен на несколько заходов и частей.
Итак, тойота виста ардео 5- местный универсал среднего класса.
Сказать что в данном автомобиле много места, это значит не сказать ничего о данном автомобиле.
Практичность и объем присутствует как в ряду водительском, пассажирском так и в багажнике.
С него и начнем.
Хотелось бы сразу огорчить тех, кто ждет от данного автомобиля большой грузоподъёмности.
«Как?»: вскрикнут многие «Это же универсал!»
Увы, это так. Я имею ввиду про универсал и малую грузоподъемность.
Большой, объёмный груз? Да! Тяжелый? Нет. Данный автомобиль не предназначен для этого. Есть пути повышения грузоподъёмности на висте, но это уже на других сайтах, гуглим.
Спинки задних сидений складываются, но не в пол. Поэтому на природе в этой машине так же будет затруднительно провести ночь в горизонтальном положении.
Но 3-х метровый брусок, разобранный сервант будет чувствовать в машине достаточно комфортно.
В Багажнике имеется много полезных и больших ниш. Первая где можно спрятать все инструменты для обслуживания машины и заначку от жены. Под пластиковым коробом находится запаска. Вторая ближе сиденьям практически не используется т.к все поместилось в первой. Там спрятан баллонный ключ и приспособа для домкрата. Кстати сам домкрат спрятан в отдельном отсеке в правой боковине, по соседству с ним обитает блок ТВ тюнера.
В левой нише так же место для заначки.
Шторка багажника очень удобна, в любой момент может быть демонтирована.
Грузовой функции данная шторка не несет, тяжелей кепки или зонта на нее стоит ложить – провиснет. Она несет больше декоративную функцию, прикрывая грузовую часть автомобиля от пассажирской.
Многие владельцы жалуются на симфонии данной шторки на кочках. За своей таких песнопений не замечал.
5-я дверь или крышка багажника проста и надежна. Правда, как и у одноклассников в сильный и не очень мороз может не держаться в верхнем положении и зарядить вам по хребтине. Проверял – больно.
Заднее стекло крышки может открываться с кнопки в салоне или с ключа. Отчасти вы сможете решить проблему перевозки длинномеров.
Двигаемся к задним пассажирам.
Тут красота, простор и комфорт.
Не многие автомобили ( имею в виду в данной ценовой категории) могут похвастаться раздельными подлокотниками и регулировкой спинки дивана ( тоже раздельной) Не представляю человека который может сесть на задний ряд и дотянуться коленками до переднего ряда. Пепельницы нет, и это не важно. (особенно для некурящих) Так же задний ряд сидений находится на салазках которые можно соответственно двигать вперед- назад, соответственно увеличивая пространство багажника и соответственно уменьшая для пассажира, но и при этом задним пассажирам будет больше места чем в 9-ке)
Качество пластика.
Тойоты данных годов остались в памяти многих людей как машины с хорошим качеством пластика. Это видно на глаз и осязаемо, но ощущаемо.
На дверях верхняя часть прорезинена ее можно прожать пальцем. Вот ручка открывания двери, да, здесь позор, неудобно, страшно, убого. Тоже самое можно сказать про карманы в дверях. Взрослому человеку да ребенку тоже руку туда не просунуть, а если и что положить, то вытащить из салона будет нереально, придется открывать дверь и извиваться около автомобиля.
Вообще есть три цветовых исполнения салона: черный, бежевый и серый. Черный по мне слишком банально, бежевый – просто класс ( но влажная уборка и химчистка обеспечена очень часто) и серый – просто и практичный, мне попался последний, сначала очень был недоволен ( так как хотел именно светлый) но потом сравним со «светлыми» понял что не прогадал.
Торпеда и приборная панель.
Конечно не космический корабль, например как премьера приус. Но и банально- простым его тоже трудно назвать.
Панель приборов можно разделить на несколько элементов. Щиток контрольных ламп, который находится там, где мы привыкли видеть всю приборную панель и собственно основной щиток, официально многофункциональный дисплей.
Многофункциональный дисплей собственно бывает в трех вариациях ( в зависимости от комплектации) 1. Его совсем нет ( на щитке только часы и температура за бортом) 2. монохромный дисплей с оранжевой подсветкой где отображается тахометр, работа климата, расход топлива и его прогноз 3. И соответственно самый жирный вариант, так называемый Мультивижн, отличается от второго что вся та же информация отображается в красках на большем экране+ к этом у вы получить возможность подключения внешних устройств ( будь это камера, двд ит ( при прямых руках конечно же) и ТВ.
На счет ТВ сразу огорчу. С родным тюнером вы максим будите слышать звук, а на экране будут бегать снежинки, много снежинок. Т.к сигналы ТВ наши и Японские отличаются в корне
Проблема решается заменой блока ТВ на наноразработку наших новосибирских ученых, та же самая коробка под те же самый разъемы, но с ценой в 6 тыс российских рублей! Правда не демократично? особенно по отношению к землякам.
НУ да ладно.
«Мультик» может работать в нескольких вариантах.
- Тахометр + температура за бортом,
-Работа климата ( скорость печки, режим обдува, температура обдумываемого воздуха плюс температура за бортом)
Расход топлива. ( моментальный расход, средний расход, прогнозируемый пробег на остатке топлива + температура за ботом)
Здесь немного интереснее и немного подробнее:
Отображение моментального расхода и среднего ведется не в литрах на 100 км а км на 1 литр топлива.
Т.е по системе, сколько километров вы проедете на 1 литре топлива. Поначалу непривычно, но позже быстро и беспроблемно в голове переводится в нашу систему подсчета .
По поводу погрешности. А она есть. Если при заправке он показывает остаток пробега в 200 км, то по факту будет, где то 180-185. Когда остаток пробега по счетчику остается 19-20 км стремлении этих цифр к нулю идет не по км а по секундам. Еще один момент, остаток пробега отображает ДО включения красной лампочки «низкий уровень топлива» , по факту в баге еще остается 10-12 литров топлива. После включения этой лампочки проезжал еще 50-60 км по городу, больше не рисковал.
Подсветка приборной панели и в общем подсветка всего в авто очень вежливая. При включении габаритов все источники света становятся более тусклыми.
Сам мультивижин имеет регулировку контраста, яркости, может быть отключен полностью.
Подстветка Спидометра так же регулируется с панели. Каждый найдет подсветку под себя.
Родная магнитола проста и удобна, не понимаю тех, которые вставляют туда свои Пиёонеры за тысячу рублей или двухдиновые китайские медиоцентры.
Кстати такая фишка проканает только на комплектациях с монохромным дисплеем или без него. С мультивиженом это не пройдёт. Он перестанет работать, по причине того как он связан с магнитолой.
Как решить проблему с чтением флэшек, если диски и кассеты это уже прошлый век, а фм модулятор не позволит раскачать тачку? Есть вариант. Переходник на USB. В инете его можно купить в цене от 1900 до 2300. Огромный плюс, что не надо вмешиваться в конструкцию автомобиля, система с помощью переходника вклинивается в разъёмы магнитолы и ваш магнитола считает, что флэшка это диск, соответственно управление треками так же со штатных кнопок. Качество воспроизведения супер!
Подлокотник супер Места хватит двоим.
По объему. Можно положить все что угодно, 2-х литровая бутылка кока-колы просто теряется.
Бардачок средний по объему, лист А4 ложиться без загибов, имеется подсветка.
В моей комплектации досталась такая редкая вещь ( для машин данной ценовой категории) как электрорегулировка сидения водителя. Штука очень интересная известная, поэтому подробного освещения не требует.
Первую часть освещения о данном автомобиле заканчиваю. Если вам будет интересно
Продолжу освещение своей ардехи .
Пока!